„ | "Игровой предмет оказался слишком громоздким и мог вызвать неправильные ассоциации"
ясно, феминистки увидели в нем фаллический символ и впали в истерику | “ |
Программист Valve Робин Уолкер объяснил отсутствие монтировки в игре Half-Life: Alyx. Игровой предмет оказался слишком громоздким и мог вызвать неправильные ассоциации, сообщил Уолкер в интервью Kotaku.
Разработчик отметил, что для многих серия Half-Life ассоциируется с протагонистом Гордоном Фрименом и его базовым оружием. Уолкер объяснил, что Valve планировала добавить в новую игру культовый для фанатов инструмент, но столкнулась с определенными трудностями. Изначально разработчики хотели сделать монтировку основным оружием, с помощью которого игрок должен был проходить определенные квесты. «Мы потеряли полтора года жизни, пытаясь адаптировать монтировку в VR-игре», — признался Робин Уолкер.
По его словам, основная проблема добавления монтировки в Half-Life: Alyx была связана с тем, что игрок постоянно задевал ею за окружающие предметы: «В реальной жизни вы бы почувствовали, как ваша рука дернулась, но в VR нет обратной связи». Также создателям игры не понравилось, как игроки применяли оружие в ближнем бою.
Еще одной причиной отсутствия инструмента стали неправильные ассоциации, которые вызывала монтировка: «Геймерам казалось, что они играют в Гордона Фримена». Уолкер подчеркнул, что Valve стремилась показать уникальность другого героя серии — Аликс — и поэтому решила не отвлекать фанатов культовым оружием.
Half-Life: Alyx, которая является приквелом к второй части серии, была анонсирована в марте 2019 года. В продаже игра появилась 23 марта. Действие Alyx происходит между первой и второй частями серии, сюжет посвящен героям Аликс и Элаю, создающим сопротивление инопланетным захватчикам. Half-Life: Alyx была разработана с нуля и доступна только на устройствах с VR-шлемами.
Комментирование разрешено только первые 24 часа.
8 +0−0 | Evgeny | 21:12:13 27/03/2020 |
"Игровой предмет оказался слишком громоздким и мог вызвать неправильные ассоциации" ясно, феминистки увидели в нем фаллический символ и впали в истерику |
5 +0−0 | Иван Иванов | 21:02:24 27/03/2020 |
Халф-лайф без монтировки это не халф-лайф! |
4 +0−0 | Иван Иванов | 21:03:52 27/03/2020 |
самое крутое оружие это монтировка) |
3 +0−0 | Кеi On | 21:45:48 27/03/2020 | ||||||
| ||||||||
Каждая ХЛ была вехой в игростроении. С имеющимися старыми технологиями , придумать что то новое уже невозможно. Ну сд5лал бы он тебе Аликс со старыми технологиями, прошел бы ты ее на своем плоском мониторе, и сказал " и этотфсеее. Ну и шняга, я ожидал большего" . И так бы и было. Неужели не понятно, что без ВР игра теряет 70 % ощущений? |
3 +0−0 | Кеi On | 21:40:38 27/03/2020 |
Аликс и не нужна монтировка. В этой игре люди часами зависают , просто рисуя пальцем на пыльном окне, или фломастером на стене. |
2 +0−0 | Gribov Denis | 21:55:21 27/03/2020 | ||||||
| ||||||||
именно поэтому масса народу будет мечтать о настоящем шлеме с контроллерами так и работает рынок - пока ты не знаешь, что есть классный продукт, ты его и не захочешь, даже вообразить себе его адекватно не сможешь... более того - купив шлем, что сделает его обладатель первым делом? переиграет в халфу, чтоб сравнить ощущения короче, мудрый ход, дальновидный может и финансово провальный, но мудрый |
2 +0−0 | Gribov Denis | 21:31:53 27/03/2020 | ||||||
| ||||||||
в свое время id совершили революцию, фактически создав новый рынок 3д ускорителей старина гейб может сделать то же самое |
2 +0−0 | Gribov Denis | 21:30:19 27/03/2020 |
Еще одной причиной отсутствия инструмента стали неправильные ассоциации, которые вызывала монтировка: «Геймерам казалось, что они играют в Гордона Фримена» это, кстати, вполне логично |
2 +0−0 | Кирилл Осокин | 21:10:23 27/03/2020 |
Старина Гейб совсем крышей потек? VR это хорошо, но у скольких игроков он есть, и у скольких игроков вообще настолько мощный комп чтоб потянуть FullHD VR ? |
1 +0−0 | Кеi On | 21:49:48 27/03/2020 | ||||||
| ||||||||
И это будет полная лажа, не дающая даже пятой доли ощущений от настоящего шлема с контроллерами. |
1 +0−0 | Gribov Denis | 21:48:12 27/03/2020 | ||||||
| ||||||||
эти ребята целят на место в истории вот где сейчас id software? зато в энциклопедии вошли уже навсегда |
1 +0−0 | Gribov Denis | 21:40:18 27/03/2020 | ||||||
| ||||||||
это были совсем другие 250-300 сейчас на али коробка для смартфона и контроллеры стоят полторы - три тыщи деревянных не удивлюсь, если через 2-4 года все будет завалено грошовыми (пока убогими) шлемами я это уже однажды видел |
1 +0−0 | Gribov Denis | 21:33:36 27/03/2020 | ||||||
| ||||||||
те у кого не было 3dfx смотрели на кваку с пикселями в кулак, уменьшали экран и мечтали об ускорителе... |
1 +0−0 | Kanon Yothawathawa | 21:32:37 27/03/2020 |
Мониторовку пиждякнули с топора из ку |
1 +0−0 | Evgeny | 21:27:14 27/03/2020 | ||||||
| ||||||||
уже раскупили, еще до выхода игры |
1 +0−0 | Evgeny | 21:24:18 27/03/2020 | ||||||
| ||||||||
выеживаться - основное правило раскрутки в данном случае. Факт что девайсы раскуплены на год вперед, в финансовом отчете все будет выглядеть красиво. Ну а то что сама игра не окупится... будет в другой графе отчета - инвестиции в будущее, в долю рынка :) |
1 +0−0 | Кирилл Осокин | 21:16:15 27/03/2020 | ||||||
| ||||||||
Я помню, как легендарная 3DFx раскрутилась на волне обожания Quake, но там он стоил долларов 200-250. Еще куда ни шло... А тут ради средненькой демки выкладывать такие бабки кто захочет.. |
0 +0−0 | Gribov Denis | 21:43:26 27/03/2020 | ||||||
| ||||||||
более того - поначалу несколько лет больше ходили по клубам, потому что нужен был не только ускоритель, но и комп соответствующий... а сегодня в смартфоне за 20 баксов стоит железо получше просто очередной виток спирали |
0 +0−0 | Игорь Корн | 21:34:32 27/03/2020 | ||||||
| ||||||||
ахаа а потом брали риву тнт или вууудуу и радувались щастью ))) |
0 +0−0 | Игорь Корн | 21:32:04 27/03/2020 | ||||||
| ||||||||
в дум резались с пикселями в кулак, в майнрафт с пикселями в кулак играли - потерпишь если чо ))) |