Российские пенсии увеличат вопреки падению курса рубля

14:25 09/03/2020 Финансы
Российские пенсии увеличат вопреки падению курса рубля
Социальные выплаты и пенсии будут проиндексированы вопреки падению курса рубля из-за обвала нефтяных котировок. Заместитель председателя комитета Совета Федерации по соцполитике Елена Бибикова также призвала россиян не бояться снижения реальных доходов из-за обвала российской валюты.

Социальные выплаты и пенсии будут проиндексированы вопреки падению курса рубля из-за обвала нефтяных котировок. Об этом сообщила заместитель председателя комитета Совета Федерации по соцполитике Елена Бибикова, пишет РИА Новости.

В том, что выплаты будут увеличены, можно не сомневаться, сказала сенатор. «Социальные обязательства перед гражданами будут выполнены, — заверила она. — То, что планируется закрепить в Конституции — индексация социальных выплат и пенсий, — будет выполнено».

Бибикова также призвала россиян не бояться снижения реальных доходов из-за обвала курса российской валюты.

С утра понедельника, 9 марта, стоимость эталонного сорта марки Brent обрушилась почти на треть. По состоянию на 9:20 по московскому времени она составляет 33,30 доллара за баррель, свидетельствуют данные Лондонской биржи.

На фоне этого рубль обрушился, однако Центробанк начал борьбу и объявил о прекращении закупки валюты на внутреннем рынке в рамках исполнения бюджетного правила в течение 30 дней.

Нефтяные котировки обрушились после выхода России из сделки ОПЕК+. Ее участники не смогли договориться о продлении соглашения, срок которого истекает 31 марта. Сообщалось, что инициатором прекращения действия договоренности стала Россия, посчитавшая сделку невыгодной для себя.

Что происходит в России и в мире? Объясняем на нашем YouTube-канале. Подпишись!

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(91):

0 +0−0Alexander Kruzin17:00:55
09/03/2020
Бибикова с умом не дружит.Она вероятно получает ЗП в валюте,и её падение рубля не коснется-так,что она рассказала про свою счастливую жизнь.
0 +0−0Иван Петров16:35:25
09/03/2020
1 +0−0Алексей Ефимов16:24:01
09/03/2020
Российские пенсии увеличат вопреки падению курса рубля
---------------------------------------------------------------------
Что значит вопреки? Их что, при инфляции должны ещё и уменьшать? А есть куда?
Ну как куда? Надо ведь лахтинским ботам платить, вагнеровцам в Сирии и на Украине, поддерживать оккупацию Украины, да мало ли куда ещё!
0 +0−0Алексей Ефимов16:28:37
09/03/2020
1 +0−0 Гламурный Кролик14:33:43
09/03/2020
Глупость женщина сказала. Когда рубль падает пенсии проще выплачивать.
Финансово проще, но жаба давит больше. Чтобы уменьшить инфляцию - надо сокращать денежную массу. За чей счёт сокращать? Не за счёт же себя любимых. Значит за счёт беспомощных. Старики самые беспомощные. Даже зеки в тюрмах опаснее, несмотря на то, что за колючкой. Даже младецы в люльках не настолько беззащитны - у них агрессивные яжематери есть. А старики никому не нужны.
0 +0−0Dmitry Nesterov15:08:19
09/03/2020
Комментарий удалён.
Да там не то что посто выжил - там неплохо приподнялся как и многие из друзей. В технаре шпаной были а сейчас все уважаемые люди - большинство в столицу из нашего Мухосранска перебрались, в итоге кто по работе пролез на руководящую должность кто бизнес открыл а кто вообще в слуги народа подался и катается себе с номерами АМР, а раньше по малолетки такую дичь творили- так что если будет повтор 90х то появится новое поколение молодых и дерзких - кто собственно и тянет вперед экономику этой страны
0 +0−0Георгий Степанов15:06:51
09/03/2020
Комментарий удалён.
Попадёт на вентилятор, скорее...
0 +0−0Fiji181 .15:01:13
09/03/2020
-1 +0−0Александр Иноземцев14:53:30
09/03/2020
Нет. Имеется ввиду, что снижения реальных доходов не будет, т.к. внутренние цены не завязаны жестко на кур
Конечно условно говоря на хлеб и какой-нибудь садовый инверь цены не поднимутся, в теории.
0 +0−0Dmitry Nesterov15:00:01
09/03/2020
Комментарий удалён.
А неплохое было время - можно было барыг трясти. В начале 2000х мы еще малолетними шкетами - 16-18 лет вписывались когда надо было кого-нибудь взбодрить и уйти от ответственности. Время полной свободы - твори что хочешь
0 +0−0Георгий Степанов14:59:42
09/03/2020
6 +0−0Скрепа Величия14:41:21
09/03/2020
Перевернутый мир)))
ВОПРЕКИ!))
Вопреки - это когда, рубль бы вырос, и пенсия в валютном эквиваленте стала бы больше, т.е. если бы пенсионеры бы могли покупать еще больше. То, тогда бы это было вопреки!)) Было бы так: "Вопреки росту рубля и повышения покупательной способности рубля, пенсию увеличат!" ))) А тут всё наоборот))
Это в нормальных странах и к России это не относится...
0 +0−0Делаю Умным14:59:34
09/03/2020
-1 +0−0Александр Иноземцев14:53:30
09/03/2020
Нет. Имеется ввиду, что снижения реальных доходов не будет, т.к. внутренние цены не завязаны жестко на кур
Это было бы верно, если наша страна была самодостаточна. Но многое приходится закупать за валюту и это постепенно приведёт к повышению цен. Ну, не впервые же раз рубль падает, вспомните.
0 +0−0Сергей Данилыч Ъ14:59:08
09/03/2020
призвала не боятся- да мы уже привыкли...только дубины с вилами уже приготовили к сбору урожая
0 +0−0Александр Иноземцев14:58:04
09/03/2020
0 +0−0kurtkakobeina14:53:35
09/03/2020
Если рубль подешевел на 10 процентов, то пенсам получается должны поднять больше 10% каждому. Вот посмотрим, что будет в реальности )))
)))) с приветом? Индексируют на уровень, не ниже инфляции. Если курс рубля упал на 10%, то это не значит, что цены поднялись на столько же
0 +0−0Рустик Рустик14:56:09
09/03/2020
-1 +0−0Александр Иноземцев14:53:30
09/03/2020
Нет. Имеется ввиду, что снижения реальных доходов не будет, т.к. внутренние цены не завязаны жестко на кур
Знаешь, в гд сидят законотворцы для которых конституция это интересная книга, которую раньше не было необходимости читать.
В сф сидят такие же кономисты.
0 +0−0Делаю Умным14:55:42
09/03/2020
Ну, кому вы опять втираете? Мы этот фокус с повышением пензии уже видели многократно.
0 +0−0Александр Иноземцев14:53:39
09/03/2020
-1 +0−0Александр Иноземцев14:53:30
09/03/2020
Нет. Имеется ввиду, что снижения реальных доходов не будет, т.к. внутренние цены не завязаны жестко на кур
На курс
0 +0−0kurtkakobeina14:53:35
09/03/2020
Если рубль подешевел на 10 процентов, то пенсам получается должны поднять больше 10% каждому. Вот посмотрим, что будет в реальности )))
0 +0−0Рустик Рустик14:51:44
09/03/2020
Еще раз задам забаненный вопрос. А там прописано сколько раз в год и на какой процент индексация будет?
0 +0−0Флюгер Жида14:51:29
09/03/2020
СФ те же жулики в месте с вором путей их всех на нары !
0 +0−0Рустик Рустик14:49:00
09/03/2020
1 +0−0Stanislav Tihohod14:46:39
09/03/2020
Почему вопреки-то? Курс падает, рублей больше, платить легше.
Рубли не подкрепленны материальной составляющей. Товара не увеличелось, а рублевая масса увеличилась. Эта называется инфляция
0 +0−0Антон Чехов14:48:13
09/03/2020
Только не вопреки, а благодаря)
0 +0−0Магистр Зеленка14:47:23
09/03/2020
0 +0−0Yunk Yunkovsky14:34:48
09/03/2020
А макарошки были по 50 центов, а теперь по 40
Не беспокойся, скоро подорожают до 60с.
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь