Испания отказалась считать законным секс без согласия

17:25 04/03/2020 Мир
Испания отказалась считать законным секс без согласия
Парламент Испании поддержал внесение поправок в закон об изнасиловании. Им будет считаться любой сексуальный контакт, на который одна из сторон не дала согласия. Преступникам будет грозить тюремное заключение сроком до 10 лет, за изнасилование при отягчающих обстоятельствах они отправятся за решетку на 15 лет.

Еще одна европейская страна отказалась считать законным секс без согласия и признала его изнасилованием. Парламент Испании поддержал внесение поправок в соответствующий закон. Об этом сообщает «Би-Би-Си».

Согласно изменениям в законе, изнасилованием будет считаться любой сексуальный контакт, на который одна из сторон не дала согласия. Преступникам грозит за это тюремное заключение сроком до 10 лет, за изнасилование при отягчающих обстоятельствах они отправятся за решетку на 15 лет. При этом наказание за секс без согласия будет строже для мужей и бывших партнеров потерпевших.

По данным издания, необходимость изменений закона стала обсуждаться после того, как суд смягчил статью банде насильников, жертвой которой стала девушка-подросток. В деле отсутствовали доказательства физического принуждения или запугивания, что по действующему закону считается необходимым условием для признания сексуального контакта насильственным.

Закон получил название «Только да значит да» и отражает положения Стамбульской конвенции Совета Европы о насилии в отношении женщин. По ее определению, согласие должно быть дано добровольно в результате оценки свободы воли человека в контексте обстоятельств.

Подобные законы действуют в Швеции, Великобритании и Германии. В настоящее время уточнить определение изнасилования планируют и в законодательстве Дании.

Что происходит в России и в мире? Объясняем на нашем YouTube-канале. Подпишись!

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(106):

0 +0−0Latvieshu Puika18:42:06
04/03/2020
0 +0−0Yurgen Muerich18:31:45
04/03/2020
Про тысячи дел - фантазии российской пропаганды. Наличие беженцев не повлияли на статистику преступности в стране. А в немецких тюрьмах большая часть и есть иностранцы.
По статистике ФБР, негры которые составляют 13% населений совершают более 50% всех убийств в стране. Я уверен что статистика такая же в любой стране Европы.
0 +0−0Макс Инферно18:41:24
04/03/2020
0 +0−0Всеволод Владимирович18:37:38
04/03/2020
Половые девиации происходят исключительно по социальным и психологическим причинам, никак иначе вообще.
Ну да, да... это же твоё личное, ничем не обоснованное мнение. Есть масса исследований на этот счет, есть набираемая статистика. Например что в семье геев с приемным ребенком - он практически никогда не вырастает геем. Однако вот оно как.
Конечно ты ничего не читал по теме, а просто топишь свою линию, сообразно своему внутреннему миру. Кстати гомофобией как правило страдают латентные геи, ты знал про это? Т.е. по сути иррациональная гомофобия - это проявление страха раскрытия своих собственных желаний. Или иначе говоря - социум задавил в тебе твои естественные гейские желания
0 +0−0Всеволод Владимирович18:39:09
04/03/2020
Комментарий удалён.
Если там что-то и было, то в минимальных масштабах, а не как сейчас. Если ты считаешь геев здоровыми людьми, то говорить собственно не о чем. Ты всё равно не поймёшь.
0 +0−0Всеволод Владимирович18:37:38
04/03/2020
0 +0−0Макс Инферно18:35:30
04/03/2020
Где тут не то что прямая, а вообще хоть какая то зависимость? Геи были всю историю человека, независимо от того, какие законы принимались. Половые девиации вообще не случаются только по социальным причинам.
Половые девиации происходят исключительно по социальным и психологическим причинам, никак иначе вообще.
0 +0−0Макс Инферно18:35:30
04/03/2020
0 +0−0Всеволод Владимирович18:33:57
04/03/2020
Перечитай ещё раз то что я написал. Появление геев имеет прямую зависимость от принятия законов описанных в статье. И ведёт к вымиранию народа. Что не понятно?
Где тут не то что прямая, а вообще хоть какая то зависимость? Геи были всю историю человека, независимо от того, какие законы принимались. Половые девиации вообще не случаются только по социальным причинам.
0 +0−0Всеволод Владимирович18:33:57
04/03/2020
0 +0−0Макс Инферно18:32:45
04/03/2020
Непонятно причем тут вообще геи?
Перечитай ещё раз то что я написал. Появление геев имеет прямую зависимость от принятия законов описанных в статье. И ведёт к вымиранию народа. Что не понятно?
0 +0−0Макс Инферно18:32:45
04/03/2020
0 +0−0Всеволод Владимирович18:32:12
04/03/2020
Чтобы не возникало каких коллизий, эти правила как раз и вдеут к появлению коллизий в виде гейства и вымиранию.
Непонятно причем тут вообще геи?
0 +0−0Всеволод Владимирович18:32:12
04/03/2020
0 +0−0Кот Бегемот18:31:08
04/03/2020
Ну вот вам ввели новые правила. Что вы ноете? Это явления одного порядка. Чтобы не возникало коллизий.
Чтобы не возникало каких коллизий, эти правила как раз и вдеут к появлению коллизий в виде гейства и вымиранию.
0 +0−0Сергей Зеленев18:32:06
04/03/2020
1 +0−0SuperOniichan18:07:52
04/03/2020
Так по закону ты должен спрашивать о согласии ещё во время всего акта. То есть, девушка не дала чёткого согласия на одну из поз - ВИНОВЕН.
Ну если на что-то не согласна даже в процессе, а ты силой действуешь, то это изнасилование, и сидеть тебе с обиженными
0 +0−0Yurgen Muerich18:31:45
04/03/2020
0 +0−0Latvieshu Puika18:28:19
04/03/2020
А чего в германии и англии таки не пересажали никого после тысяч заведенных дел об изнасилованиях совершенных мигрантами?
Про тысячи дел - фантазии российской пропаганды. Наличие беженцев не повлияли на статистику преступности в стране. А в немецких тюрьмах большая часть и есть иностранцы.
0 +0−0Кот Бегемот18:31:08
04/03/2020
Комментарий удалён.
Ну вот вам ввели новые правила. Что вы ноете? Это явления одного порядка. Чтобы не возникало коллизий.
0 +0−0Всеволод Владимирович18:31:02
04/03/2020
-2 +0−0Кот Бегемот18:17:25
04/03/2020
А что в этом ужасного? Правила же движения ввели. Никто особо не сопротивляется.
Мoдeр, что тебе опять не понравилось? Перефразирую.
Правила движения ведут к выживанию, а правила внедряемые в ЕС ведут к появлению геев, асексуалов и тому подобных. Человеческий организм имеет потребность в сексе, мужчина имеет потребность в сексе с женщиной. Но когда удовлетворение этой потребности опасно, в силу матриархальных законов, мозг на уровне подсознания включает программу гейства. А гейство ведёт к вымиранию этноса.
0 +0−0Макс Инферно18:30:07
04/03/2020
2 +0−0SuperOniichan18:16:09
04/03/2020
Что иронично, ибо это вернёт нас в Средние Века, когда за брачной ночью наблюдали родственники.
Ну они наблюдали с другой совершенно целью, не для зрелища, а для фиксирования факта того, что невеста девственница
0 +0−0Кот Бегемот18:29:22
04/03/2020
0 +0−0Latvieshu Puika18:28:19
04/03/2020
А чего в германии и англии таки не пересажали никого после тысяч заведенных дел об изнасилованиях совершенных мигрантами?
А это уже вопросы к их органам.
0 +0−0Макс Инферно18:28:39
04/03/2020
Вот интересно а как разруливается секс в состоянии опьянения например? Формально я вижу в этом законе зерно. Ну например если пьяную в хлам, не способную сопротивляться девку трахнуть - то формально это сделано без угроз. Но при этом это явно изнасилование. Ну или использование беспомощного состояния. С другой стороны пьяная баба может сама очень даже хотеть, но когда протрезвеет и осознает - очень страдать.
0 +0−0Latvieshu Puika18:28:19
04/03/2020
Комментарий удалён.
А чего в германии и англии таки не пересажали никого после тысяч заведенных дел об изнасилованиях совершенных мигрантами?
0 +0−0Всеволод Владимирович18:22:57
04/03/2020
Комментарий удалён.
То есть гейство излечимо, но лечить его надо не только на уровне отдельной личности, но и общественной системы в целом.
0 +0−0Кот Бегемот18:21:48
04/03/2020
-1 +0−0Виолина Левина18:18:20
04/03/2020
Что же это за "мужчина", который не согласен на секс? Импотент, что-ли? Настоящий мужчина согласен всегда!
Кто вам это внушил? Масс медия? Мамка? Подружки на лавочках? Вообще дофига ситуаций знаю, когда мужчина и не хочет, и не может. Например он устал
0 +0−0SuperOniichan18:17:50
04/03/2020
0 +0−0Всеволод Владимирович18:08:08
04/03/2020
Это ты сейчас о ком?
О попытках связать современную толерастию с уровнем жизни.
0 +0−0Кот Бегемот18:16:02
04/03/2020
12 +0−0Вирус Путина18:07:28
04/03/2020
А если мужчина скажет что не давал согласия на секс, то женское тело тоже на десяточку закроют?))
Естественно.
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь