Норвежский биатлонист-чемпион вступился за Логинова

08:02 24/02/2020 Спорт
Ветле Шоста Кристиансен
Ветле Шоста Кристиансен
Двукратный чемпион мира норвежский биатлонист Ветле Шостад Кристиансен вступился за россиянина Александра Логинова. «Конечно, у него была двухлетняя дисквалификация, но я думаю, нам нужно двигаться дальше. Он отбыл двухлетнее наказание, и теперь он соревнуется вместе с нами», — сказал Кристиансен.
Печально то, что норвежский биатлонист вступился за Логинова, а официальные лица России "сопли жуют".

Двукратный чемпион мира норвежский биатлонист Ветле Шостад Кристиансен вступился за россиянина Александра Логинова. Его слова приводит skisport.ru.

«Конечно, у него была двухлетняя дисквалификация, но я думаю, нам нужно двигаться дальше. Он отбыл двухлетнее наказание, и теперь соревнуется вместе с нами», — сказал Кристиансен. Он подчеркнул, что ему жаль россиянина. «Он переживает, а нам всем нужно помнить, что это человек, человек по имени Александр Логинов», — заявил норвежец.

Что происходит в России и в мире? Объясняем на нашем YouTube-канале. Подпишись!

Биатлонист добавил, что не был рад пропуску Логиновым масс-старта. «Очень грустно, что он чувствует, что кто-то извне пытается разрушить его подготовку к чемпионату мира», — заключил спортсмен.

22 февраля в гостиничном номере Логинова и другого биатлониста сборной России Евгения Гараничева в Италии прошли обыски. В Союзе биатлонистов России заявили, что итальянская полиция совершила проверки в связи с тем, что тренер Александр Касперович воспользовался аккредитацией, которую ему выдали украинские коллеги. После этого Логинов отказался от участия в заключительной гонке чемпионата мира, сославшись на психологическую неготовность.

23 февраля журналист Дмитрий Губерниев заявил, что в отношении Логинова и Касперовича в Италии возбуждено уголовное дело. Он не уточнил точную причину этого, но сообщил, что спортсмен и тренер смогут покинуть страну.

Кристиансен выиграл золотые медали мирового первенства в 2019 году. В 2020-м он стал серебряным призером в эстафете.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(39):

1 2+1
6 +0−0Олег Рогозин08:10:52
24/02/2020
Печально то, что норвежский биатлонист вступился за Логинова, а официальные лица России "сопли жуют".
3 +0−0Татьяна Ратникова10:31:26
24/02/2020
2 +0−0Просто человек10:01:37
24/02/2020
Вот сами подумайте, причем здесь аккредитация??? Если она причина, то почему обыск у Логинова в номере??? Ну не сходятся концы с концами. Пришли бы, арестовали этого Касперовича, или допросили бы во всяком случае. А это очередная отмазка. Явно что-то искали
Причина, убрать конкурента, что у них и получилось.
3 +0−0Delovaya Sreda08:48:51
24/02/2020
Александра жаль. Но хочется спросить у наших чиновников, почему у тренера не было аккредитации. В условиях глобального терроризма официальный пропуск важен, поэтому полиция по-своему права. Если пропуск будут давать , передавать третьим лицам, возможно всякое. Думаю, человек , который дал тренеру пропуск, тоже ответит за свой поступок.
3 +0−0Олег Рогозин08:34:44
24/02/2020
-7 +0−0Mio Takahashi08:32:22
24/02/2020
Русские вас скоро пускать на все соревнования перестанут, даже на трибуны.
А Япония "скоро" под воду уйдёт.
3 +0−0Олег Рогозин08:16:23
24/02/2020
-3 +0−0Mio Takahashi08:14:39
24/02/2020
Теперь русские ищут ктобы вступился за логинова. Господи какие же они тупые. Плачут и колятся. Русские хватит обманывать весь мир.
А ты судя по прекрасному русскому, норвежец ?
2 +0−0Николай Голдобин10:40:45
24/02/2020
Руководству РФ нужно провалиться от стыда.
Ловят россиян, обыскивают, арестовывают счета, не дают визы дипломатам???!!! Эй! Вы там!!! Наверху?! Может уже отупели от власти, зажрались или предали Родину???!!!
Изменения в Конституции страны?
Увековечить свои накопления для отпрысков? Обеспечить неприкосновенность на века? Нужно уже ставить на место. Незаменимые? И замену не готовят. Убирают конкурентов, прячут, лжепорочат. Ну?Ну?
Заискивающие улыбки, льстивые обещания.
Шоумены. Придет время и вас проклянут, как последних предателей РОДИНЫ.
Не позорьте РОССИЮ.
Достойно храните и приумножайте все лучшее. Защищайте Россию и россиян. Или ... .
2 +0−0Просто человек10:01:37
24/02/2020
3 +0−0Delovaya Sreda08:48:51
24/02/2020
Александра жаль. Но хочется спросить у наших чиновников, почему у тренера не было аккредитации. В условиях глобального терроризма официальный пропуск важен, поэтому полиция по-своему права. Если пропуск будут давать , передавать третьим лицам, возможно всякое. Думаю, человек , который дал тренеру пропуск, тоже ответит за свой поступок.
Вот сами подумайте, причем здесь аккредитация??? Если она причина, то почему обыск у Логинова в номере??? Ну не сходятся концы с концами. Пришли бы, арестовали этого Касперовича, или допросили бы во всяком случае. А это очередная отмазка. Явно что-то искали
2 +0−0Саша Искандер08:26:49
24/02/2020
-1 +0−0Mio Takahashi08:17:22
24/02/2020
Я японка, родилась в смешаном браке.
Ты рагуль обыкновенный.
2 +0−0Олег Рогозин08:18:03
24/02/2020
-1 +0−0Mio Takahashi08:17:22
24/02/2020
Я японка, родилась в смешаном браке.
С украинцем ?
1 +0−0Просто человек09:58:13
24/02/2020
-1 +0−0Химера09:50:37
24/02/2020
Как-то подозрительно он снялся. С другой стороны итальянцы свиньи. Могли и после старта сделать обыск
"Куй железо пока горячо". Чего ждать, если информация поступила. И украинская аккредитация здесь ни при чем
1 +0−0Химера09:51:19
24/02/2020
3 +0−0Delovaya Sreda08:48:51
24/02/2020
Александра жаль. Но хочется спросить у наших чиновников, почему у тренера не было аккредитации. В условиях глобального терроризма официальный пропуск важен, поэтому полиция по-своему права. Если пропуск будут давать , передавать третьим лицам, возможно всякое. Думаю, человек , который дал тренеру пропуск, тоже ответит за свой поступок.
Потому что тренер этот отстранён за допинг
1 +0−0dunga_508:51:03
24/02/2020
0 +0−0Олег Рогозин08:42:54
24/02/2020
Сложно сказать почему она его не подпускает. Может всё таки потому, что иногда Губерниев правду-матку про спортивные федерации и их руководителей говорит ?
Из того,что я прочитал на эту тему,сложилось впечатление,что Вяльбе считает деятельность Губерниева мешающей процессу подготовки спортсменов к стартам...
А по поводу правды-матки,то я прекрасно помню ( в своё время смотрел соревнования с комментирующим Гу) как он не упускал случая,чтобы не лизнуть в репортаже очередному губернатору или тому же Прохорову с Кущенко... А когда всем стало ясно,что эти деятели ведут биатлон не туда - он начал резать "правду-матку". Ситуация с Пихлером тоже красноречива,ну а то,что Ростовцев его отделал и унизил, а Гу повёл себя как девочка - яркий штрих к его портрету...
1 +0−0dunga_508:39:27
24/02/2020
0 +0−0Олег Рогозин08:36:31
24/02/2020
На вкус и цвет товарищей нет.
Согласен. Просто многие не пытались смотреть биатлон на Евроспорте...
К слову, Губерниева Вяльбе на пушечный выстрел не подпускает к лыжникам. И ,на мой взгляд, правильно делает...
1 +0−0Олег Рогозин08:26:45
24/02/2020
Комментарий удалён.
Губерниев делает шоу. Неужели вам нравятся сонные мухи на евроспорте ?
1 +0−0Сергей Сергеев08:19:07
24/02/2020
2 +0−0Олег Рогозин08:18:03
24/02/2020
С украинцем ?
оба ими были :)))
1 +0−0джон сильвер08:08:13
24/02/2020
-8 +0−0Наркоманы любят нефть08:06:49
24/02/2020
человек, подразумевает личность, личность - волю
если логинов такой же вор, воняющий либеральной воровской еврейской помойкой как принято из-за Путина в России и не способен сказать наркотикам и ворам "нет" - он не личность, а пустое место
остекломоился с утра....шо за бред ты несёшь?)))
0 +0−0Анатолий Задворных09:19:45
24/02/2020
Мой город (40 000 жителей) соблазнился демиургией ("керосином" музыкальным). В городе уверенный прием двух радиостанций местных (диапазона FM). Одна областная, другая всей страны.
Но есть среди "зажигателей" звёзд и под... Поджигантели провокационизма. Надрючены даже дети. Волосы у них стоят дыбом, глаза у них как у наркоманов, а мысли у них лишь об одном: не выглядят ли они лохами...
После каждой покупки неугодным организовывают травлю насмешками...
Я давно хотел купить хороший нож. Но боялся иметь даже складной школьный перочинный. Провокационистам "заточки" нельзя. После покупки ножика необычного город впадет в массовкую истерику...
Но это будет уже перебор со стороны непротивозаконской провокационисткой банды "Кисленьких Яхонтовых Рыбачеков"...
Я куплю хороший нож Norway... K097 "Бамбук"
Я вобью на кухне прямо в стене гвоздь...
Прицеплю нож на стене
И стану им любоваться...
Я знаю
Детей надрючат про нож на стене как про ружьё на стене... Мол ружьё на стене стреляет обязательно, а нож "...вопьется в лёгкие от никотина черные по рукоятки лехкие трихцветные наборные"...
И я всё равно хочу купить нож хороший
Вобью прямо в стене гвоздь трехцветный
И стану им любоваться...
0 +0−0dunga_509:08:30
24/02/2020
0 +0−0Олег Рогозин09:01:34
24/02/2020
Всё что говорит и делает (возможно не всегда правильно) Губерниев, идёт на популяризацию биатлона, отрицать это бессмысленно. Он шоу мен и не стоит цепляться к тому, что иногда его "заносит в стороны". С ним, мне во всяком случае, гораздо веселее смотреть биатлон, чем с более "тактичными" комментатарами евроспорта. И таких как я думаю в России не мало.
У меня другое мнение. Когда Гу гнобит спортсменов в своих репортажах,он провоцирует соответствующую реакцию в соцсетях, что в свою очередь оказывает психологическое воздействие на наших ребят и девушек и не может не сказаться на результатах...Это не популиризирует биатлон,а превращает замечательный вид спорта в выяснение отношений...
0 +0−0Олег Рогозин09:01:34
24/02/2020
1 +0−0dunga_508:51:03
24/02/2020
Из того,что я прочитал на эту тему,сложилось впечатление,что Вяльбе считает деятельность Губерниева мешающей процессу подготовки спортсменов к стартам...
А по поводу правды-матки,то я прекрасно помню ( в своё время смотрел соревнования с комментирующим Гу) как он не упускал случая,чтобы не лизнуть в репортаже очередному губернатору или тому же Прохорову с Кущенко... А когда всем стало ясно,что эти деятели ведут биатлон не туда - он начал резать "правду-матку". Ситуация с Пихлером тоже красноречива,ну а то,что Ростовцев его отделал и унизил, а Гу повёл себя как девочка - яркий штрих к его портрету...
Всё что говорит и делает (возможно не всегда правильно) Губерниев, идёт на популяризацию биатлона, отрицать это бессмысленно. Он шоу мен и не стоит цепляться к тому, что иногда его "заносит в стороны". С ним, мне во всяком случае, гораздо веселее смотреть биатлон, чем с более "тактичными" комментатарами евроспорта. И таких как я думаю в России не мало.
0 +0−0Олег Рогозин08:42:54
24/02/2020
1 +0−0dunga_508:39:27
24/02/2020
Согласен. Просто многие не пытались смотреть биатлон на Евроспорте...
К слову, Губерниева Вяльбе на пушечный выстрел не подпускает к лыжникам. И ,на мой взгляд, правильно делает...
Сложно сказать почему она его не подпускает. Может всё таки потому, что иногда Губерниев правду-матку про спортивные федерации и их руководителей говорит ?
1 2+1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь