Стрелков отреагировал на идею России самостоятельно судить подозреваемых по MH17

14:22 13/02/2020 Россия
Игорь Гиркин (Стрелков)
Игорь Гиркин (Стрелков)
Один из бывших лидеров ополчения самопровозглашенной Донецкой народной республики (ДНР), отставной полковник ФСБ Игорь Гиркин (Стрелков) отреагировал на предложение Москвы самостоятельно судить российских граждан из числа фигурантов. Он заявил, что его позиция остается прежней.

Один из бывших лидеров ополчения самопровозглашенной Донецкой народной республики (ДНР), отставной полковник ФСБ Игорь Гиркин (Стрелков) отреагировал на предложение Москвы самостоятельно судить российских граждан из числа фигурантов по делу о крушении малайзийского Boeing в Донбассе. Об этом сообщает принадлежащее бизнесмену Григорию Березкину издание РБК.

«Я ничего об этом не знаю. Но моя позиция остается прежней, где бы ни проходил суд, — ополчение Boeing не сбивало», — сказал он.

13 февраля агентство Reuters со ссылкой на письмо министра юстиции Нидерландов Ферда Грапперхауса в парламент сообщило, что Москва в октябре 2019 года обратились к Гааге с просьбой, чтобы дела троих подозреваемых по делу MH17 рассматривал российский суд. Просьба была отклонена.

Фигурантами по делу о крушении Boeing выступают россияне Игорь Гиркин (Стрелков), Олег Пулатов, Сергей Дубинский и украинец Леонид Харченко. 3 февраля нидерландская прокуратура предъявила им обвинение.

Boeing 777 авиакомпании Malaysia Airlines, летевший рейсом MH17 из Амстердама в Куала-Лумпур, разбился в Донецкой области 17 июля 2014 года. На борту находились 298 человек, все они погибли. Международная следственная группа по итогам расследования постановила, что воздушное судно было сбито ракетой комплекса «Бук».

Окружной суд Гааги начнет рассмотрение дела о крушении MH17 в Донбассе 9 марта 2020 года.

Что происходит в России и в мире? Объясняем на нашем YouTube-канале. Подпишись!


Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(233):

1 2 345 ... +1
2 +0−0O B14:59:24
13/02/2020
Комментарий удалён.
Конечно, гражданин России живёт в России, это просто удивительно. А так же не хочет быть обвиняемым по преступлению, которого не совершал, уму не вообразимо!
2 +0−0Добрый доктор14:46:48
13/02/2020
Комментарий удалён.
Маму не надо трогать)) Есть серийный номер ракеты. Спутниковые снимки развернутых украинских батарей, запись работы украинских радаров.
Сравни это все с левой фоточкой из вконтакта))
2 +0−0Vlad Petrov14:31:24
13/02/2020
Комментарий удалён.
да где поставил, как серьезно за нео взялис свалил, и только помощь сами знаете кого помогла остановить свинорылииков
1 +0−0надежда колесникова16:53:33
13/02/2020
Сделав такой запрос Россия бы признала бы своё участие,эта утка растиражированная западными сми и подхваченная нашими предателями.
1 +0−0Alehandro09 .16:38:27
13/02/2020
Думаю дело было так: В одной российской воинской части бухали прапоры. По телеку фоном шли новости о киевской хунте, бомбящей свободолюбивый народ Дамбаса. Хмель ударил в голову, взыграло чувство справедливости и ненависти к бендеровцам. Сели на ближайший БУК и поехали. "Как границу пересекли - не помню" Ну а как приехали на место - накатили еще. Выстрелили. И обратно поехали домой. Нормальная версия. Прапорщики уже уволились из армии, картошку дома выращивают. Найти их нет никакой можливости. Дело можно закрывать
1 +0−0Большая Крокозябра16:07:18
13/02/2020
0 +0−0Alexander Aleks16:05:53
13/02/2020
пока главный виновник на свободе и при власти, ничего сделать нельзя.
Hе начинать же третью мировую войну из-за сбитого самолета.
Пэтю вальцмана все равно посадят, даже его хозяева не спасут.)
1 +0−0Федор Дыня16:04:18
13/02/2020
свынек опять нагнут за нехорошеее.. а что делать
1 +0−0Dmitry Pi15:58:27
13/02/2020
-1 +0−0Артем Орешко15:53:47
13/02/2020
а, его Шойгу на хребте перенес......ясно
А ты спроси у Шойгу, если тебе это так важно.
1 +0−0Dmitry Pi15:57:50
13/02/2020
-1 +0−0Федор Дыня15:54:28
13/02/2020
ребятишки к тебе в реале подойдут -им и объяснишь все бггг)))
Вся твоя надежда: хамство да угрозы. По сути есть чем возразить?
1 +0−0pulamed15:57:12
13/02/2020
1 +0−0Артем Орешко15:47:08
13/02/2020
какелы, хто из вас обьяснит,как бук проехал по мостам с ограничением 25т, если весит больше 40 и тягачь еще 15???
Хватит уже эту байку копипастить.
Полно там мостов, по которым тягач с Буком пройдёт.
1 +0−0Большая Крокозябра15:55:49
13/02/2020
1 +0−0Артем Орешко15:47:08
13/02/2020
какелы, хто из вас обьяснит,как бук проехал по мостам с ограничением 25т, если весит больше 40 и тягачь еще 15???
А Стрелков крылышками бяк бяк бяк бяк
А зенитный Бук прыг прыг прыг прыг
Он гражданский боинг шмяк шмяк шмяк шмяк
Ам ням ням ням,да и шмыг шмыг шмыг шмыг
(припев:2 раза)
1 +0−0Dmitry Pi15:53:14
13/02/2020
0 +0−0Артем Орешко15:52:54
13/02/2020
т.е. на украине
Да, в центре российской оккупации на Донбассе.
1 +0−0Dmitry Pi15:52:52
13/02/2020
0 +0−0Артем Орешко15:51:54
13/02/2020
ты расскажи нам опять, как воены РФ наводили Бук по мобильному.......может приложением поделишься???
Держи:
Алмаз Антей, первый доклад: при стрельбе по столь огромным, не маневрирующим целям ракета бука летит прямо, и попадает возле центра радио отражения. А скальпель Бука перерезает самолёт перпендикулярно траектории полета ракеты.
Ракета попала в нос, значит цель подсвечивали спереди.
Ракета срезала нос. Значит ракета подлетела спереди.
Шрапнель вошла с левого борта, А Зарощенское находится справа по курсу самолета.
Спереди - Снежное, где видели пуск Бука.
У Гиркина не было работоспособных Буков. Значит Бук был российский.
Бук -слишком дорогой и сложный, а без радара наведения близорук (сектор поиска 7 х 120 градусов). Значит сектор захвата указали из России, по телефону. А в Буке сидел опытный российский экипаж, который смог захватить цель по этим данным в считанные десятки секунд.
1 +0−0Dmitry Pi15:52:17
13/02/2020
0 +0−0Николай Самсонов15:50:54
13/02/2020
Карта основана на сведения из соцсетей. Достоверность этих сведений очень трудно доказать.
Главное что доказано что малазийский Боинг сбит из под Снежное/Первомайское.
1 +0−0Dmitry Pi15:51:33
13/02/2020
Комментарий удалён.
Все вопросы по перемещениям российского Бука к Шойгу.
1 +0−0Dmitry Pi15:51:08
13/02/2020
1 +0−0Федор Дыня15:49:38
13/02/2020
Димушку здабола не воспринимайте всерьез - проверен на чесотку.... чешется)))
Этот ре-пост - и есть "весткое доказательство" невиновности России по сбитому Россией Боингу?
1 +0−0Федор Дыня15:49:38
13/02/2020
Димушку здабола не воспринимайте всерьез - проверен на чесотку.... чешется)))
1 +0−0Артем Орешко15:48:44
13/02/2020
0 +0−0Dmitry Pi15:48:05
13/02/2020
Все вопросы по перемещениям российского Бука к Шойгу.
так нидерланды карту с мостами показали, или у них там свой Шойгу???
1 +0−0Артем Орешко15:47:37
13/02/2020
Комментарий удалён.
диму Питуха тут и так никто в серьёз не воспринимает
1 +0−0Артем Орешко15:47:08
13/02/2020
какелы, хто из вас обьяснит,как бук проехал по мостам с ограничением 25т, если весит больше 40 и тягачь еще 15???
1 2 345 ... +1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь