Хафтар объяснил отказ подписать мирный договор по Ливии в Москве

08:30 14/01/2020 Мир
Халифа Хафтар
Халифа Хафтар
Фельдмаршал Халифа Хафтар объяснил отказ подписать мирный договор по Ливии с главой правительства национального согласия (ПНС) Фаизом Сараджем. Командующий Ливийской национальной армией (ЛНА) заявил, что предложенный в Москве вариант документа не принял во внимание важные для ЛНА пункты.
Пока украинские свиньи с западной украины не начали гражданскую войну на украине и пока пендосранцы не убили законно избранногоКаддафи

Командующий Ливийской национальной армией (ЛНА) Халифа Хафтар объяснил отказ подписать мирный договор по Ливии с главой правительства национального согласия (ПНС) Фаизом Сараджем. Об этом сообщает телеканал Al Arabiya со ссылкой на источники.

Фельдмаршал заявил, что предложенный в Москве вариант документа не принял во внимание важные для ЛНА пункты. «Проект игнорирует многие требования ливийской армии», — цитирует телеканал источники.

Ранее 14 января стало известно, что Хафтар покинул Москву, не подписав соглашение о перемирии в Ливии с Сараджем. Отмечалось, что на фоне отъезда фельдмаршала в столице Ливии Триполи возобновились вооруженные столкновения.

Переговоры между Хафтаром и Сараджем планировались 13 января в Москве, однако в итоге они сорвались. Причиной тому стал отказ сил ЛНА покидать Триполи. Министр иностранных дел России Сергей Лавров сообщил, что «определенный прогресс» на переговорах был достигнут.

8 января президент России Владимир Путин и его турецкий коллега Реджеп Тайип Эрдоган призвали стороны ливийского конфликта к перемирию и предложили сесть за стол переговоров. Ливийский фельдмаршал Халифа Хафтар сперва отказался от предложения российского и турецкого лидеров и решил продолжить наступление на Триполи. Однако затем ЛНА сообщила о прекращении огня в западном регионе Ливии с полуночи 12 января.

***

Обратная связь с отделом «Мир»:

Если вы стали свидетелем важного события, у вас есть новость или идея для материала о международной политике или интересном событии в мире, напишите на этот адрес: [email protected]
Что происходит в России и в мире? Объясняем на нашем YouTube-канале. Подпишись!


Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(107):

1 234 ... +1
5 +0−0Кремлеботина09:54:39
14/01/2020
-8 +0−0vlad vlad09:53:30
14/01/2020
Верно, пока туда не пришли русские свиньи, в своем доме разбиретесь для начала, прежде чем лезть и насаждать хе рню под названием русский мир
Пока украинские свиньи с западной украины не начали гражданскую войну на украине и пока пендосранцы не убили законно избранногоКаддафи
4 +0−0Alehandro09 .10:09:58
14/01/2020
2 +0−0Кремлеботина09:51:39
14/01/2020
Ливийцы жил хорошо при Каддафи.Войны не было.Как и на Украине при януковиче.
А вы жили в Украине при Януковиче? Не простым работягой по...том "вечером телек с литрухой пива и мне ничего не надо" или пенсом, а молодым студентом, предпринимателем или ученым? Уровень взяток и поборов в налоговой зашкаливал. Куча всевозможных проверяющих от пожарников до экологии. Я не против этого, европейская модель, проверять надо. Но не так как это делали при Януковиче. Цель была не устранить проблему, а собрать бабла. Всевозможные фонды при налоговых, налоговой полиции и милиции, куда нужно было делать отчисления более менее работающему предприятиям. И все почти "официально"
4 +0−0Борис Про09:56:45
14/01/2020
-8 +0−0vlad vlad09:53:30
14/01/2020
Верно, пока туда не пришли русские свиньи, в своем доме разбиретесь для начала, прежде чем лезть и насаждать хе рню под названием русский мир
Странно, если верить Трампу - это именно Запад вошёл в Ливию и уничтожил Каддафи. Оказывается, в логике «vlad vlad»-а русский мир насаждают американцы? ;))
3 +0−0Vit Tav11:10:29
14/01/2020
4 +0−0Alehandro09 .10:09:58
14/01/2020
А вы жили в Украине при Януковиче? Не простым работягой по...том "вечером телек с литрухой пива и мне ничего не надо" или пенсом, а молодым студентом, предпринимателем или ученым? Уровень взяток и поборов в налоговой зашкаливал. Куча всевозможных проверяющих от пожарников до экологии. Я не против этого, европейская модель, проверять надо. Но не так как это делали при Януковиче. Цель была не устранить проблему, а собрать бабла. Всевозможные фонды при налоговых, налоговой полиции и милиции, куда нужно было делать отчисления более менее работающему предприятиям. И все почти "официально"
За то теперь стало гораздо лучше и чтобы достичь уровня жизни и развития страны как при Януковиче вам 30 лет пахать надо! И не говори :) Хоть вы и в помойной яме живёте, за то Гидности полные шаровары.
3 +0−0Russkiy Nemez10:51:42
14/01/2020
-5 +0−0Веселин Мазгалов09:42:34
14/01/2020
Посмотрим, что скажет на это Машка.
всё пованиваешь, всё никак не издохнешь, страдалец...
3 +0−0Пётр Тулин09:49:09
14/01/2020
Сарадж просто не понял что не в его положении ставить условия. Он думал, что на Хафтара сейчас надавят и всё будет в шоколаде, ан нет.
3 +0−0Борис Про09:28:36
14/01/2020
-2 +0−0Вячеслав Рогожин09:23:27
14/01/2020
...это пока везде расписывается, как Путин все хорошо устроил по Ливии?!...
Никто другой не сделал даже этого. Да и в целом хаос в Ливии наступил «благодаря» Западу, который уничтожил Каддафи. На тот момент уровень жизни населения в Ливии был одним из самых высоких в Африке.
2 +0−0Александр Юшков15:49:21
14/01/2020
Правильно сделал. Сначала надо занять Триполи и развить наступление, а потом уже подписывать на своих условиях...
2 +0−0Vit Tav11:56:43
14/01/2020
-2 +0−0Александр Шнейдер09:14:44
14/01/2020
Бандиты повара путина щас попадут под раздачу Эрдогану.. И это хорошо..
Дурик, они на одной стороне сейчас. Сирия не даст соврать.
2 +0−0Кремлеботина09:51:39
14/01/2020
Ливийцы жил хорошо при Каддафи.Войны не было.Как и на Украине при януковиче.
2 +0−0Русский милитарист08:49:28
14/01/2020
0 +0−0dorin snake08:48:49
14/01/2020
А Хафтар не требовал вывоза Вагнеровцев назад на Россию ?
Зачем именно в Россию? Могут на Донбасс
1 +0−0Юрий Шальнов20:50:29
14/01/2020
Очередной "успех" внешней политики Путина...Про внутреннюю даже говорить не хочется, - её просто нет!
1 +0−0Vit Tav11:44:12
14/01/2020
-2 +0−0Вячеслав Рогожин09:23:27
14/01/2020
...это пока везде расписывается, как Путин все хорошо устроил по Ливии?!...
Начни со своих хозяев и посмотри ЧТО ОНИ СДЕЛАЛИ С ЛИВИЕЙ. А потом вякай про Путина.
1 +0−0Vit Tav11:41:43
14/01/2020
-3 +0−0vvv viktorovich09:29:09
14/01/2020
Москва очаг не стабильности, тем более пере судом в Гааге. Договариваться будут где-нибудь в Швейцарии.
Ты у сирийцев спроси, он тебе расскажут от кого у них нестабильность. И у тех же ливийцев, сербов, иракцев и т. д. Не хватит ни пальцев рук и ног, чтобы перечислить страны, кда нестабильность принесли твои хозяева из СШП.
1 +0−0Vit Tav11:27:09
14/01/2020
-3 +0−0Веселин Мазгалов09:39:43
14/01/2020
Напомните: в свое время Каддафи тоже был фелбдмаршалом?
А Дудаев кем был?
1 +0−0Vit Tav11:21:56
14/01/2020
-8 +0−0vlad vlad09:53:30
14/01/2020
Верно, пока туда не пришли русские свиньи, в своем доме разбиретесь для начала, прежде чем лезть и насаждать хе рню под названием русский мир
Пока к власти через незаконный переворот не пришли западенцы, Украина развивалась, пусть и не так быстро, как хотелось, Крым и Донбасс и не думали уходить и войны не было. Пришли вы и доллар вырос в 3 раза, Крым с Донбассом помахал бвндеровцам ручкой, получили гражданскую войну, а промышленность с уровнем жизни упали ниже плинтуса. Да так, что для поднятия их до уровня как при Януковиче, вам 30 лет потребуется. В замен вы получили только полные шаровары Гидности, которую на бутерброд не намажешь.
1 +0−0Vit Tav11:15:06
14/01/2020
1 +0−0Кремлеботина10:12:45
14/01/2020
Сейчас этого нет?Как нет и Крыма с Донбассом и несколько десятков тысяч живых украинцев.А воруют не меньше понимая что они временные.Спроси у КулиВлоб
Воруют на порядок больше. При Яныке хоть и воровали, но и на развитие бизнеса и страны оставляли. А сейчас пришли однодневщики и воруют всё, под чистую.
1 +0−0Кремлеботина10:12:45
14/01/2020
4 +0−0Alehandro09 .10:09:58
14/01/2020
А вы жили в Украине при Януковиче? Не простым работягой по...том "вечером телек с литрухой пива и мне ничего не надо" или пенсом, а молодым студентом, предпринимателем или ученым? Уровень взяток и поборов в налоговой зашкаливал. Куча всевозможных проверяющих от пожарников до экологии. Я не против этого, европейская модель, проверять надо. Но не так как это делали при Януковиче. Цель была не устранить проблему, а собрать бабла. Всевозможные фонды при налоговых, налоговой полиции и милиции, куда нужно было делать отчисления более менее работающему предприятиям. И все почти "официально"
Сейчас этого нет?Как нет и Крыма с Донбассом и несколько десятков тысяч живых украинцев.А воруют не меньше понимая что они временные.Спроси у КулиВлоб
1 +0−0Fuad Haciyev09:41:26
14/01/2020
Комментарий удалён.
Не знаю, кого это вы имеете в виду под "воровской бандой" Я вижу, что Путин и его команда - созидают, а не разрушают. И это факт.
1 +0−0Борис Про09:39:06
14/01/2020
-1 +0−0Веселин Мазгалов09:37:47
14/01/2020
Конечно, для тебя и тебе подобных, Запад всегда и во всем виноват. Позиция ущербного луз.ера.
Каддафи кто уничтожил, устроив хаос в Ливии? Не Запад?
1 234 ... +1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь