Россия выработала новое условие полетов в Иран

15:06 13/01/2020 Путешествия
Россия выработала новое условие полетов в Иран
Министерство иностранных дел России дало совет авиакомпании «Аэрофлот» по полетам в Иран после катастрофы украинского Boeing 737-800 близ Тегерана. Ведомство рекомендовало перевозчику выполнять рейсы из Москвы в Тегеран и обратно только в светлое время суток. Позиция была выработана с учетом мнения Росавиации.

Министерство иностранных дел России дало совет авиакомпании «Аэрофлот» по полетам в Иран после катастрофы украинского Boeing 737-800 близ Тегерана. Об этом сообщает принадлежащий Григорию Березкину РБК со ссылкой на источники, знакомые с решением ведомства.

По их данным, МИД выдал рекомендацию «Аэрофлоту» выполнять рейсы из Москвы в Тегеран и обратно только в светлое время суток. Известно, что постановление, рекомендующее следовать этому условию, было выработано с учетом позиции Росавиации и авиационных властей Ирана сразу после признания вины Исламской Республики в крушении лайнера. РБК уточняет, что «Аэрофлот» — единственный российский перевозчик, выполняющий полеты в иранскую столицу.

Исполнительный директор агентства «АвиаПорт» Олег Пантелеев пояснил, что для работы расчетов противовоздушной обороны (ПВО) нет разницы между днем и ночью, так как обнаружение целей происходит с помощью радиолокаторов. Однако военные США практикуют нанесение ударов по различным объектам в ночное время, что создает для расчетов повышенную психологическую нагрузку и повышает риск ошибки.

Ранее сообщалось, что ряд российских авиакомпаний скорректировали маршруты перелетов на Ближний Восток после рекомендации Росавиации избегать полетов над Ираном. Пассажиров предупредили, что в связи с изменением маршрутов на некоторых направлениях время полета увеличится.

Boeing 737-800 «Международных авиалиний Украины» загорелся и упал вскоре после взлета из аэропорта Тегерана 8 января. Погибли 176 человек, в том числе 11 граждан Украины. Ответственность за крушение самолета взял на себя Корпус стражей исламской революции (КСИР). Бригадный генерал Амир Али Хаджизаде рассказал, что система ПВО приняла самолет за крылатую ракету.

Крушение украинского самолета произошло на утро после того, как Тегеран нанес ракетный удар по военным объектам США в Ираке. Иран объявил это ответом на убийство командующего спецподразделением «Аль-Кудс» КСИР генерала Касема Сулеймани в Багдаде 3 января, который погиб в результате американского ракетного удара.

Что происходит в России и в мире? Объясняем на нашем YouTube-канале. Подпишись!

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(121):

1 2 345 ... +1
1 +0−0Igor Kaganov15:30:31
13/01/2020
0 +0−0Гусcейн Гуслия15:22:18
13/01/2020
ПВО Ирана (российский ТОР) сбило собственный истребитель стразу после взлета (с) 2012 год
Тренироваться то надо.
1 +0−0Кондратий Клюг15:27:15
13/01/2020
1 +0−0John Johnson15:21:43
13/01/2020
как оказалось у самолета был выключен транспондер, так утверждает NYT
Для ТОРа транспондер не важен. На него он вообще не реагирует.
1 +0−0Gamma Drill15:25:20
13/01/2020
Комментарий удалён.
Угу. "а по ночам они американскую бабайку боятся и палят во все, что движется..."
1 +0−0Gamma Drill15:23:26
13/01/2020
0 +0−0Гусcейн Гуслия15:22:18
13/01/2020
ПВО Ирана (российский ТОР) сбило собственный истребитель стразу после взлета (с) 2012 год
20.08.2010. Потерпевший вчера крушение у города Бушер иранский истребитель "Фантом" F-4 был сбит иранскими средствами ПВО, приведенными в повышенную готовность накануне запуска в Бушере первой иранской атомной электростанции.

Иранские источники агентства Debka сообщают, что "фантом" был сбит российским комплексом "Toр M-1", охраняющим ядерную станцию
1 +0−0Gamma Drill15:21:45
13/01/2020
В Тегеран, начит, мы летаем, хотя там ПВО сносит гражданские самолеты.

А в Египет мы баимса.
1 +0−0John Johnson15:21:43
13/01/2020
Комментарий удалён.
как оказалось у самолета был выключен транспондер, так утверждает NYT
0 +0−0יעקב ויצ'חייזר19:27:01
13/01/2020
1 +0−0Gamma Drill15:25:20
13/01/2020
Угу. "а по ночам они американскую бабайку боятся и палят во все, что движется..."
Они с сирийцами на одних курсах советскую технику изучали. Только сирийцы специализируются по Илам , а персы -по Боингам.
0 +0−0יעקב ויצ'חייזר19:24:11
13/01/2020
1 +0−0Gamma Drill15:21:45
13/01/2020
В Тегеран, начит, мы летаем, хотя там ПВО сносит гражданские самолеты.

А в Египет мы баимса.
В Ибипте не сбивают , а закладывают.
0 +0−0יעקב ויצ'חייזר19:13:02
13/01/2020
-1 +0−0Жаль Гагарина15:50:20
13/01/2020
Борт номер один или намбер ван летает с прикрытием трёх СУ, так что сбить его проблематично.
А что Сушки будут его грудью закрывать или каким другим местом ?
0 +0−0יעקב ויצ'חייזר19:05:44
13/01/2020
0 +0−0Андрей Белов16:32:46
13/01/2020
Тегеран не совсем Саранск, он процветал, когда на месте Москвы ещё дремучие леса были.
Да и ковры там красивые делают и процветают со своей миролюбивой религией. Посмотрите в интернете на цветных фотографиях как у них красочно проходит обряд Ашура. Даже Тарантино такое варварство не снимает.
0 +0−0dima Elkin18:54:30
13/01/2020
-1 +0−0Илья Павлов16:37:03
13/01/2020
Мысли вслух...

Первое: аэропорт Тегерана, не уступает по загруженности, большинству других столиц. Самолёты взлетают и садятся постоянно. Эшелоны, выделенные для гражданских судов, известны. Спутать гражданский борт с ракетой или истребителем, довольно сложно. Почему именно здесь и сейчас, иранскте ПВО, сбили гражданский лайнер?

Второе: есть неподтверждённые данные, что Боинг, изменил курс и направился к некому иранскому военному объекту, небо над которым, закрыто для полётов.

Третье: МАУ, принадлежит некоему, малоизвестному, гражданину Коломойскому. А, опять же по слухам, именно Коломойский, ответственнен за исчезновение данных наблюдения и переговоров деспетчеров, по поводу падения MH-17...

Четвёртое: какое удивительное совпадение, по падающим боингам в местах конфликтов, сценарию, всегда присутствующей одной заинтересованной стороне и действующим лицам...
Лучше не мысли, не позорься
0 +0−0יעקב ויצ'חייזר18:27:56
13/01/2020
0 +0−0Владимир Ельцын16:12:58
13/01/2020
Правильно...зачем останавливать авиасообщение....
Надо просто днем летать,на самолет триколор заипенить и тада не собьют)
Вот же даYны
На самолёт сильный гудок поставить и порядок.
0 +0−0יעקב ויצ'חייזר18:26:46
13/01/2020
1 +0−0User 187658016:21:52
13/01/2020
ради дружбы с братьями-инранцами своим пиплом можно и рискнуть, ничего страшного кули...
Персам только ядерного оружия не хватает. С таким бардаком они бы уже 3-ю мировую нечаянно начали
0 +0−0יעקב ויצ'חייזר18:24:01
13/01/2020
1 +0−0Иван0 Лаптев016:14:58
13/01/2020
Я даже представляю, сидит такой оператор смотрит появилась точка, ага дай ка я схожу посмотрю может быть это рассийский лайнер летящий днём.
Окно откроет и на каланчу посмотрит.
0 +0−0יעקב ויצ'חייזר18:19:44
13/01/2020
1 +0−0Сергей Иванов17:01:49
13/01/2020
Дают рекомендации по полетам над Ираном,а кто будет отвечать за сбитый самолет-Конь в пальто.Рейсы в Иран надо запретить.
Теперь будут смотреть не на экран радара , а на наблюдателя с флажками на каланче.
0 +0−0Сергей Скайокер17:39:14
13/01/2020
1 +0−0Сергей Иванов17:01:49
13/01/2020
Дают рекомендации по полетам над Ираном,а кто будет отвечать за сбитый самолет-Конь в пальто.Рейсы в Иран надо запретить.
иран, египет, ирак...там много куда летать опасно
0 +0−0Terek Ambrosovich16:38:39
13/01/2020
Комментарий удалён.
Нет, для внешней политики США определение "друг" вообще не существует как таковое.
США торгуют не только с друзьями.
Более того, США, в отличии от нас, не ищёт во внешней политике "друзей" или "врагов" как таковых.
Для них (на политическом уровне) есть союзники (зачастую - временные) или не союзники.
А друзья-не друзья - это может быть между людьми, а не государствами.

А вот Россия, как и СССР до неё, ищет "друзей"... или "братьев".
И находит.
На свою голову.
Которые её используют, а потом всегда кидают или подставляют...
0 +0−0Андрей Белов16:35:13
13/01/2020
Комментарий удалён.
Нейтроны, протоны собирать.
0 +0−0Андрей Белов16:33:57
13/01/2020
Комментарий удалён.
Понятно, согласен.
0 +0−0Андрей Белов16:32:46
13/01/2020
1 +0−0No No16:04:46
13/01/2020
пока виновных не определили и не наказали я бы вообще в этот мухосранск полеты запретил
Тегеран не совсем Саранск, он процветал, когда на месте Москвы ещё дремучие леса были.
1 2 345 ... +1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь