На границе Армении и Азербайджана произошла перестрелка

14:01 11/01/2020 Бывший СССР
Премьер-министр Армении и президент Азербайджана на заседании Совета глав государств СНГ
Премьер-министр Армении и президент Азербайджана на заседании Совета глав государств СНГ
На границе Армении и Азербайджана случилась перестрелка. Ереван обвинил Баку в ранении военнослужащего снайперским выстрелом. Азербайджан утверждает, что в течение последних дней армянские войска обстреливали из крупнокалиберного и снайперского оружия пограничные боевые позиции.

На границе Армении и Азербайджана случилась перестрелка, передает News.am

По данным издания, инцидент произошел 11 января в Тавушской области. Министерство обороны Армении обвинило вооруженные силы Азербайджана в ранении военнослужащего снайперским выстрелом. «Вся ответственность за дальнейшие действия лежит на азербайджанской стороне», — заявил пресс-секретарь министра обороны Армении Арцрун Ованнисян.

Как пишет Haqqin.az, Тавушская область граничит с Газахским районом Азербайджана. Баку утверждает, что в течение последних дней армянские войска обстреливали из крупнокалиберного и снайперского оружия пограничные боевые позиции и военные транспортные средства Азербайджана. Обстрелы были подавлены ответным огнем, заявили в Госпогранслужбе.

В 1991 году Нагорный Карабах, населенный преимущественно этническими армянами, провозгласил независимость от Азербайджана. Баку попытался вернуть регион под свой контроль силой. В 1994 году Азербайджан, Армения и непризнанная Нагорно-Карабахская Республика при посредничестве России подписали протокол о перемирии, но военные действия периодически возобновляются. Самым серьезным обострением стала четырехдневная война 2016 года, в ходе которой погибли сотни солдат с обеих сторон.

Что происходит в России и в мире? Объясняем на нашем YouTube-канале. Подпишись!

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(50):

1 2 3+1
0 +0−0Москва Detroit16:49:01
11/01/2020
Комментарий удалён.
постсоветские реформы в образовании.....
0 +0−0Москва Detroit16:47:12
11/01/2020
2 +0−0Савелий Тольятти14:26:59
11/01/2020
Думаю нам выгодно чтоб они не прекращали воевать, потому что продаём оружие и тем и другим. То есть пока у них между собой война, будут зависеть от нас! Этим мелким Республика так и надо! Главное что Ростов и Сочи не приватизировали ары, у них же всегда ко всем претензии территориальные
пока не ощутил ни какой выгоды от продажи оружия кому либо ..........
0 +0−0Москва Detroit16:45:43
11/01/2020
0 +0−0The Dreamer14:34:57
11/01/2020
Ты за нищих Ваньков переживай, что без соли доедают. Те сами разберутся.
+100500
0 +0−0Москва Detroit16:34:03
11/01/2020
0 +0−0perplexed76 и комп14:41:51
11/01/2020
а мы так надеялись, что гениальный путин всё разрулит. А он нефть белорусам продаёт в три раза дороже чем немцам. И всё время бубнит про какую-то победу.
Аплодирую !.
0 +0−0Савелий Тольятти15:55:12
11/01/2020
-1 +0−0Иван Петров15:01:57
11/01/2020
"При Тигране II, превратившись в крупнейшую державу, имела границы от Куры до Иордана и от Средиземного моря до Каспийского"

А "мы" это кто? Те, кто Черное море выкопал?
Ты карту видел сейчас? И где эта великая страна??? Если не могли сохранить, значит слабаки. Смотри на территорию России, вот это понятно что было государство и сохранило свою территорию! А если ары слабые и всю историю их гнали, то нужно понять:хорошего народа не гоняют!
0 +0−0FMJ .15:34:08
11/01/2020
0 +0−0Ренат Юсупов14:56:59
11/01/2020
ты наверное из самых древних в Закавказье Обезьян? :)))
Хотя пищжю - был один подмастерье у хитрого торгаша - кебаб меня научил делать - дрбрейшей луши человек, такой из категории крестьян
0 +0−0Александр Шелепин15:12:15
11/01/2020
Тем временем у азеров:
"В Азербайджане опубликован список имен, которыми родителям-азербайджанцем запрещено называть своих новорожденных детей. Несколько дней назад к ним были добавлены еще и русские имена. Теперь называть Петром, Павлом или Татьяной азербайджанцам своих детей нельзя. Об этом заявила заместитель главы Терминологической комиссии при правительстве Азербайджана профессор Саялы Садыгова в интервью изданию oxu.az."
0 +0−0Иван Петров15:11:30
11/01/2020
0 +0−0Савелий Тольятти14:28:52
11/01/2020
Когда союз распался, Россия ещё и долги за них выплачивал, халявщикам этим! Пускай знают, без нас им не жить просто, монобровьям
Развели богатого Ваньку хитрые хачики
0 +0−0Ренат Юсупов15:08:03
11/01/2020
-1 +0−0Иван Петров15:01:57
11/01/2020
"При Тигране II, превратившись в крупнейшую державу, имела границы от Куры до Иордана и от Средиземного моря до Каспийского"

А "мы" это кто? Те, кто Черное море выкопал?
Хачик, а чего ты иваном петровым решил назваться?
0 +0−0Ренат Юсупов14:56:59
11/01/2020
0 +0−0FMJ .14:54:12
11/01/2020
Вот не встречал по жизни нехитрого и нековарного азербайджанца)
ты наверное из самых древних в Закавказье Обезьян? :)))
0 +0−0FMJ .14:55:47
11/01/2020
3 +0−0Карабах_Азербайджан И_восклицательный_знак14:30:08
11/01/2020
3 дня назад на линии границ между арменией и Азербайджанов армянским снайпером был убит азербайджанский пограничник,но лента об этом молчала
Молодец хачик) завалил бандита)
0 +0−0FMJ .14:54:40
11/01/2020
2 +0−0Карабах_Азербайджан И_восклицательный_знак14:39:16
11/01/2020
Стоит отметить что мы оружие покупаем налом а армения получает в кредит который потом списывают
А что вы азербайджанцы такие коварные?
0 +0−0FMJ .14:54:12
11/01/2020
Вот не встречал по жизни нехитрого и нековарного азербайджанца)
0 +0−0perplexed76 и комп14:41:51
11/01/2020
а мы так надеялись, что гениальный путин всё разрулит. А он нефть белорусам продаёт в три раза дороже чем немцам. И всё время бубнит про какую-то победу.
0 +0−0Савелий Тольятти14:41:09
11/01/2020
0 +0−0Карабах_Азербайджан И_восклицательный_знак14:38:17
11/01/2020
Нам с начала 9х-х таие прогнозы давали но в итоге у нас экономика армия и политическое влияние увеличилось в разы.Если думать вашей логикой клановости в правительстве россии куда больше а так как вы являетесь хозяевами армении ваше обречение это и обречение армении
Кланы есть везде конечно, но мы "старший брат", так что слушайтесь. У вас хоть нефть и газ есть(пусть не для народа, а для носатого Алиева), а те вообще бомжи, всегда на подачке. Кроме коньяка ничего тольком не производят
0 +0−0Карабах_Азербайджан И_восклицательный_знак14:38:17
11/01/2020
0 +0−0Савелий Тольятти14:34:04
11/01/2020
Согласен, но все ровно нам выгодно, когда от нас зависят, если будут шалить уберём войска и им будет плохо, по этому вынуждены делать то что им диктует Россия! А вы и так обречены, у вас клан президента все забирают себе, народ бедно живет
Нам с начала 9х-х таие прогнозы давали но в итоге у нас экономика армия и политическое влияние увеличилось в разы.Если думать вашей логикой клановости в правительстве россии куда больше а так как вы являетесь хозяевами армении ваше обречение это и обречение армении
0 +0−0The Dreamer14:34:57
11/01/2020
1 +0−0Kamaz Vagonov14:30:00
11/01/2020
Кстати, я болею за азербеков, ленивые самвелы должны страдать! Муахахахахаха!
Ты за нищих Ваньков переживай, что без соли доедают. Те сами разберутся.
0 +0−0Савелий Тольятти14:34:04
11/01/2020
2 +0−0Карабах_Азербайджан И_восклицательный_знак14:31:22
11/01/2020
Дело в том что мы оружие покупаем налом а армянам вы даете в кредит который потом списываете
Согласен, но все ровно нам выгодно, когда от нас зависят, если будут шалить уберём войска и им будет плохо, по этому вынуждены делать то что им диктует Россия! А вы и так обречены, у вас клан президента все забирают себе, народ бедно живет
0 +0−0Хурматулла Рахметов14:30:17
11/01/2020
7 +0−0RG M14:16:34
11/01/2020
Позиция ленты прямо противоречит официальной российской. По официальной позиции России как впрочем и остального мира, Нагорный Карабах является составной частью Азербайджана. Россия поддерживает терцелостность Азербайджана. Удивительно, что лента ру. являясь российской, продолжает так или иначе, поддерживать армянскую позицию. Видимо из за того, что руководство этим ресурсов является армянским. А как же интересы России? Разве армяне должны определять позицию России? Сколько это будет продолжаться?
На всё естьь резолюция ООНю И по Карабаху и по Газе и прочим отчекрыживаниям территорий...
0 +0−0Савелий Тольятти14:28:52
11/01/2020
2 +0−0Савелий Тольятти14:26:59
11/01/2020
Думаю нам выгодно чтоб они не прекращали воевать, потому что продаём оружие и тем и другим. То есть пока у них между собой война, будут зависеть от нас! Этим мелким Республика так и надо! Главное что Ростов и Сочи не приватизировали ары, у них же всегда ко всем претензии территориальные
Когда союз распался, Россия ещё и долги за них выплачивал, халявщикам этим! Пускай знают, без нас им не жить просто, монобровьям
1 2 3+1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь