Пригожин отреагировал на слова о «жалком» концерте пережившего инсульт Носкова

11:07 17/12/2019 Культура
Иосиф Пригожин
Иосиф Пригожин
Продюсер Иосиф Пригожин отреагировал на слова музыканта Сергея Мазаева о «жалком» концерте пережившего инсульт певца Николая Носкова. Шоумен подчеркнул, что артисты живут сценой, и добавил, что нельзя бросать людей после тяжелой болезни. По его мнению, они должны быть адаптированы в обществе.
Не дай Бог, Мазаеву оказаться в подобной ситуации. Мы кичимся своей звездной жизнью, а человеческие чувства в том числе и милосердие, уходят.

Продюсер Иосиф Пригожин отреагировал на слова музыканта Сергея Мазаева о «жалком» концерте пережившего инсульт певца Николая Носкова. Об этом сообщает НСН.

«Я работал с Николаем Носковым очень много лет. Он выдающийся музыкант. Если говорить объективно, Николай за год очень изменился в смысле прорыва. И если он будет лежать на пляже, как говорит Мазаев, в его жизни ничего не изменится», — заявил шоумен. Он пояснил, что нельзя бросать тех, кто пережил тяжелую болезнь. Такие люди, по словам, Пригожина должны быть адаптированы в обществе.

Продюсер отметил, что артисты обычно живут сценой, и порадовался, что Носков смог вернуться к работе. «Лично я рыдал весь концерт. Это не для молодежи, а для тех, кто его знает. Я был очень впечатлен», — признался Пригожин.

10 декабря Носков выступил в Crocus City Hall после трехлетнего перерыва. Лидер группы «Моральный кодекс» Мазаев назвал его выход на сцену жалким зрелищем, заявив, что «лучше запомнить человека во всей его красе, а не выходить и показывать его в немощном состоянии».

Летом 2018 года Носков перенес инсульт. Месяцем позднее сообщалось, что исполнителя госпитализировали из-за повторного инсульта.

Что происходит в России и в мире? Объясняем на нашем YouTube-канале. Подпишись!

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(25):

1 2+1
5 +0−0Виктор Зеваев11:42:08
17/12/2019
Не дай Бог, Мазаеву оказаться в подобной ситуации. Мы кичимся своей звездной жизнью, а человеческие чувства в том числе и милосердие, уходят.
4 +0−0Evgeny11:49:39
17/12/2019
ну, пошедшие на концерт видимо были в курсе что выступать будет чувак, переживший за год 2 инсульта. Вышел для фанатов и молодец
3 +0−0qwqwq2111:46:53
17/12/2019
Пусть жестко, может даже жестоко, но Мазаев прав. Увы, но на нашей эстраде слишком много залежалоно, давно просроченного, а иногда уже явно с душком товара. Все эти пугачевы, киркоровы, вайкуле, ротару...... Они еще и молодежи не дают полноценно раскрывать себя. Так что с Мазаевым согласен на все 100%.
1 +0−0ja_dobryjj13:38:50
17/12/2019
1 +0−0Pribor Sorok2212:30:02
17/12/2019
Помню как жена Караченцева во все дыры заталкивала. Реально зрелище отвратное. Не думаю что Носков смотрелся бы лучше.
Возможен в инете есть его концерт, надо посмотреть. Судить о Николае после буду
1 +0−0Andrey Andreevsky12:38:22
17/12/2019
0 +0−0Manny Calavera12:15:48
17/12/2019
мозаев, видать, в донингтоне выступает, или полные залы в лос-анжелесе собирает?
Может в допинг-тоне...
1 +0−0Andrey Andreevsky12:32:45
17/12/2019
3 +0−0qwqwq2111:46:53
17/12/2019
Пусть жестко, может даже жестоко, но Мазаев прав. Увы, но на нашей эстраде слишком много залежалоно, давно просроченного, а иногда уже явно с душком товара. Все эти пугачевы, киркоровы, вайкуле, ротару...... Они еще и молодежи не дают полноценно раскрывать себя. Так что с Мазаевым согласен на все 100%.
Правда лежит по середине -- бросать нельзя, пусть выступает. Но и прайм-тайм каждый день ему давать не нужно
На счет "жалкого зрелища": бородатая полубаба и девочка в инвалидной коляске для глаз здорового человека выглядят совершенно не лучше людей переживших инсульт. Однако же я не слышал тогда чтобы Мазаев спорил о том, что их не стоит показывать публике
1 +0−0Pribor Sorok2212:30:02
17/12/2019
Помню как жена Караченцева во все дыры заталкивала. Реально зрелище отвратное. Не думаю что Носков смотрелся бы лучше.
1 +0−0ja_dobryjj12:27:18
17/12/2019
0 +0−0Буба Касторский12:17:10
17/12/2019
При чём тут милосердие? Милосердие - это помощь человеку в сложной ситуации. И людей, переживших инсульт, в России немало. Многие из них выходят на сцену? А ведь билеты на концерт в Крокус Сити Холл - удовольствие не из дешёвых. Если выступаешь - нужно соответствовать.
А Николай оказался не в сложной ситуации? Вот его поклонники и пришли подддержать его.
Лично мне его песни нравятся.
1 +0−0navlisnavlis12:03:00
17/12/2019
3 +0−0qwqwq2111:46:53
17/12/2019
Пусть жестко, может даже жестоко, но Мазаев прав. Увы, но на нашей эстраде слишком много залежалоно, давно просроченного, а иногда уже явно с душком товара. Все эти пугачевы, киркоровы, вайкуле, ротару...... Они еще и молодежи не дают полноценно раскрывать себя. Так что с Мазаевым согласен на все 100%.
Нельзя не согласиться про всех этих залежалых
0 +0−0Andrey Andreevsky21:22:57
17/12/2019
-1 +0−0zombi zombi12:29:27
17/12/2019
Интересно его кто-то понимал из присутствующих в зале?сходить на концерт к человеку переживший инсульт это равносильно слушать мычание коровы на сцене.
Инсульты бывают разной степени.
0 +0−0Irina Ostrovskaya20:12:19
17/12/2019
Как-то,уже в конце его карьеры,Франк Синатра давал концерт в Нью_Йорке.Во время концерта его голос пропал.Он не смог петь вообще.Сел на стул и заплакал.Зрители встали,начали аплодировать и кричать:,,Не плачь, Фрэнки!Мы тебя, всё-равно ,любим.И будем приходить на твои концерты.,,
0 +0−0Andrey Andreevsky14:09:57
17/12/2019
0 +0−0Evgeny13:00:06
17/12/2019
не надо о "простых людях". лично знаком с весьма умным, интеллигентным дядькой, который подвыпив с удовольствием слушает верку-сердючку. Музыкальные пристрастия зависят от множества факторов, и "простота" - не самый влиятельный в этом списке
Сравнивать сердючку и киркорова, это как сопоставить велосипед и газенваген - на велосипеде любой готов ездить, не смотря на то что у него нет мотора и поворотников. А сесть за руль газенвагена - хоть он и споворотниками и дождь не замочит в нем - все же мало людей кто, скажем, по германии или израилю станет на нем разъезжать
0 +0−0ja_dobryjj13:34:56
17/12/2019
Комментарий удалён.
Нет, даже не знал, что будет.
0 +0−0Evgeny13:00:06
17/12/2019
0 +0−0Andrey Andreevsky12:37:24
17/12/2019
С появлением интернета эта серьезная проблема отвалилась практически полностью. Ненужная жижа осталась в позабытом телевидении, а люди смотрят исключительно то, что хотят (я не видел в этом году ни одного клипа киркорова или димы-билана -- потому что это шлак для меня :-) А ведь их творчество потребляется более или менее активно, простыми людьми, которыетещеине осознали что кушать культурную ьаланду больше нет никакой необходимости)
не надо о "простых людях". лично знаком с весьма умным, интеллигентным дядькой, который подвыпив с удовольствием слушает верку-сердючку. Музыкальные пристрастия зависят от множества факторов, и "простота" - не самый влиятельный в этом списке
0 +0−0Andrey Andreevsky12:39:18
17/12/2019
Комментарий удалён.
Фамилия смахивает на армянскую
0 +0−0Andrey Andreevsky12:37:24
17/12/2019
1 +0−0navlisnavlis12:03:00
17/12/2019
Нельзя не согласиться про всех этих залежалых
С появлением интернета эта серьезная проблема отвалилась практически полностью. Ненужная жижа осталась в позабытом телевидении, а люди смотрят исключительно то, что хотят (я не видел в этом году ни одного клипа киркорова или димы-билана -- потому что это шлак для меня :-) А ведь их творчество потребляется более или менее активно, простыми людьми, которыетещеине осознали что кушать культурную ьаланду больше нет никакой необходимости)
0 +0−0Pribor Sorok2212:34:17
17/12/2019
1 +0−0Andrey Andreevsky12:32:45
17/12/2019
Правда лежит по середине -- бросать нельзя, пусть выступает. Но и прайм-тайм каждый день ему давать не нужно
На счет "жалкого зрелища": бородатая полубаба и девочка в инвалидной коляске для глаз здорового человека выглядят совершенно не лучше людей переживших инсульт. Однако же я не слышал тогда чтобы Мазаев спорил о том, что их не стоит показывать публике
А ты слышал все что говорил Мазаев?
0 +0−0Pribor Sorok2212:26:09
17/12/2019
3 +0−0qwqwq2111:46:53
17/12/2019
Пусть жестко, может даже жестоко, но Мазаев прав. Увы, но на нашей эстраде слишком много залежалоно, давно просроченного, а иногда уже явно с душком товара. Все эти пугачевы, киркоровы, вайкуле, ротару...... Они еще и молодежи не дают полноценно раскрывать себя. Так что с Мазаевым согласен на все 100%.
Тоже согласен. Что прошло то прошло.
0 +0−0ja_dobryjj12:22:46
17/12/2019
-1 +0−0Валерий Попов11:20:40
17/12/2019
"10 декабря Носков выпустил в Crocus City Hall после трехлетнего перерыва."
Кого же?
Зверушек ленточных.
0 +0−0Буба Касторский12:17:10
17/12/2019
5 +0−0Виктор Зеваев11:42:08
17/12/2019
Не дай Бог, Мазаеву оказаться в подобной ситуации. Мы кичимся своей звездной жизнью, а человеческие чувства в том числе и милосердие, уходят.
При чём тут милосердие? Милосердие - это помощь человеку в сложной ситуации. И людей, переживших инсульт, в России немало. Многие из них выходят на сцену? А ведь билеты на концерт в Крокус Сити Холл - удовольствие не из дешёвых. Если выступаешь - нужно соответствовать.
1 2+1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь