Названа доля поддерживающих закон о домашнем насилии россиян

09:29 16/12/2019 Россия
Названа доля поддерживающих закон о домашнем насилии россиян
Больше половины россиян (70 процентов) считают необходимым принятие закона о профилактике домашнего насилия, 7 процентам такой закон не нужен. Против любого физического насилия в семье выступили 90 процентов россиян; 8 процентов считают, что ударить супруга можно при определенных обстоятельствах.
:
А при чем тут "закон о домашнем насилии"? Что за подтасовки? Я считаю что насилие неприемлемая вещь, и для этого в уголовном кодексе есть соответствующая статья. Но согласно этой публикации меня можно записать в сторонники это законопроекта, что есть абсолютная ложь.

Больше половины россиян (70 процентов) считают необходимым принятие закона о профилактике домашнего насилия, 7 процентам подобный закон не нужен. Такие данные назвали во ВЦИОМ, с опросом которого ознакомилась принадлежащая семье Демьяна Кудрявцева газета «Ведомости».

Против любого физического насилия в семье выступили 90 процентов россиян; 8 процентов считают, что ударить супруга можно при определенных обстоятельствах; 40 процентов знают о случаях побоев в семьях знакомых. По мнению 50 процентов, нельзя прощать даже первый случай насилия в семье. Готовы простить 39 процентов.

Как пишут «Ведомости», ответы мужчин и женщин заметно разнятся. Так, простить первые побои в семье согласны 52 процента мужчин и 29 процентов женщин. Не настроены на прощение 34 и 62 процента соответственно. При этом женщины активнее выступают за принятие закона — 80 против 57 процентов. Они также больше говорят о недопустимости семейного насилия (94 против 85 процентов). Женщины также чаще мужчин признаются, что слышали о насилии в семьях знакомых (43 против 37 процентов).

29 ноября на сайте Совета Федерации для обсуждения был опубликован законопроект о профилактике семейно-бытового насилия. Авторы инициативы предлагают ставить тех, кто нарушает закон, на профилактический учет, а также проводить профилактику через поддержку семей. После обсуждения и внесения правок законопроект направят в Госдуму.

***

Обратная связь с отделом «Общество»:

Если вы стали свидетелем важного события, у вас есть новость, вопросы или идея для материала, напишите на этот адрес: [email protected]
Что происходит в России и в мире? Объясняем на нашем YouTube-канале. Подпишись!

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(63):

5 +0−0№-857044009:44:13
16/12/2019
А при чем тут "закон о домашнем насилии"? Что за подтасовки? Я считаю что насилие неприемлемая вещь, и для этого в уголовном кодексе есть соответствующая статья. Но согласно этой публикации меня можно записать в сторонники это законопроекта, что есть абсолютная ложь.
4 +0−0Tehodor Probst09:52:42
16/12/2019
Если дело дошло до мордобития, то можно снять побои и обратиться в суд. Да и заодно подать на развод, потому как нет смысла жить вместе/// Что даст закон о домашнем насилии? Супруги будут биться и пытаться перевоспитать обидчика? 6ред:))
3 +0−0Азек Ариман09:58:29
16/12/2019
Это достойно места в Парижской палате мер и весов, раздел "Манипуляции общественным мнением". Любой нормальный человек против насилия, а тем более в семье. Только вот закон этот совсем не про насилие.
А о том, как общество реагирует непосредственно на сам закон можно узнать, почитав комментарии к его обсуждению на сайте Совета Федерации
3 +0−0Сюня Лапочкин09:48:02
16/12/2019
Вранье! Подтасовка фактов. Опять опрос в междусобойчике проводился.
2 +0−0Пётр Тулин09:54:14
16/12/2019
Бред. Зачем этот закон? И кто и среди кого проводил этот опрос? Фемки среди друг друга?
1 +0−0Андрей Княжев12:21:30
16/12/2019
Можно подумать, что до этого закона наносить побои было можно. Понятно, что закон не о насилии, а о криминализации института семьи.
1 +0−0Yureg Systopalkin11:56:39
16/12/2019
Как же наше "правительство" и ВЦИОМ стараются протащить ювеналочку
1 +0−0Марина Мазурова10:14:28
16/12/2019
-1 +0−0Вaлерий Белов09:39:01
16/12/2019
Бей бабу молотом, будет баба золотом. (С). Русская народная поговорка.
...Рада за вашу "золотую" супругу...
1 +0−0Азек Ариман10:04:12
16/12/2019
Комментарий удалён.
Ты забыл сказать про "зомбированных соловьиным помётом". Хотя... Соловьёв чего то во всех эфирах закон критикует...
1 +0−0Сергей Фомин10:03:45
16/12/2019
Комментарий удалён.
Этот закон для отбора детей и нужен.
1 +0−0Сюня Лапочкин09:51:05
16/12/2019
-1 +0−0Вячеслав Рогожин09:49:24
16/12/2019
Хватит лгать! У реальных жертв домашнего насилия менты даже заявления не принимают. Теперь ПРИДЕТСЯ это делать. И сажать людоедов.
Не ври, принимают, а если кто-то конкретный не принял есть прокурор надзирающий за этими вещами.
Закон о семейном насилии нужен для уничтожения семьи.
1 +0−0№-857044009:50:58
16/12/2019
-1 +0−0Вячеслав Рогожин09:49:24
16/12/2019
Хватит лгать! У реальных жертв домашнего насилия менты даже заявления не принимают. Теперь ПРИДЕТСЯ это делать. И сажать людоедов.
Так сажайте ментов, которые не принимают заявления. Что ты врешь всем людям? Если вы порядок в системе надзора навести не можете, зачем тогда перекладываете с больной головы на здоровую?
1 +0−0glen fiddich09:46:34
16/12/2019
-7 +0−0Вячеслав Рогожин09:44:07
16/12/2019
А вот всякая людоедская мpaзота, естественно, против. Избиения, измывательство, глумление для них - "традиционный семейный уклад"...
Дело в том, что в законах УЖЕ достаточно норм против насилия. Делать отдельный закон для домашних драк излишне. У нас и так много законов, исполнение которых невозможно контролировать.
1 +0−0Ирина Салтыкова09:43:07
16/12/2019
-1 +0−0Andy Dinster09:38:37
16/12/2019
в чем выгода семьи для мужика? лично я развелся 15 лет назад и с тех пор живу один. Кому как, а меня этот вариант больше устраивает. Никто мозг не выносит, никто ничего не просит и никаких претензий нет. Нервы в порядке, не страдаю из за каких то бытовых страдальческих мыслей. Сам за себя в ответе. никому ничего не должен. Пропади пропадом эта семейная жизнь. Причем одиноких баб кругом - ВАЛОМ! Но жить с кем то...постоянно видеть чью то р... лицо каждый день, нет уж спасибо...
Вот и я так тоже думаю, а Витя пусть дальше сидит под каблуком!
1 +0−0talosvladlen09:41:51
16/12/2019
70% за закон, а 90% вообще против насилия. А, простите, откуда тогда всё это насилие берётся, если по опросам вот такие вот цифры?
1 +0−0Марина Мазурова09:36:49
16/12/2019
0 +0−0Ирина Салтыкова09:36:09
16/12/2019
Привет, мальчики! Хотите, я вам спою? :)
...не пой, безголосая...
1 +0−0Русские своих чемоданов не бросают09:35:44
16/12/2019
-2 +0−0Игорь Корн09:33:34
16/12/2019
штрафик еще мужу в 10 мин.зп и ппц семье и баба дура
Насчёт минимальных зарплат - это Вам к хублоту
0 +0−0Сергей Фомин10:25:56
16/12/2019
Комментарий удалён.
Тем более, тот факт, что ты прожил 50 лет и ничего в жизни не понял не красит тебя. Я прочитал много литературы и трудов и, хотя я немного по-младше, это даёт мне право рассуждать. А учитывая тот уровень коррупции и очковтирательства, что сейчас есть, уровень беззакония в законе, я бы вообще про Путина помалкивал.
0 +0−0Марина Мазурова10:21:52
16/12/2019
0 +0−0Сергей Фомин10:21:08
16/12/2019
Они только в косметике могут разобраться, без обид, но женщина не создана для политики, она может давать мудрые советы, но не принимать решения, так как женщины эмоциональны и плохо понимают правовые последствия.
...серьёзно?...)))
0 +0−0Сергей Фомин10:21:08
16/12/2019
Комментарий удалён.
Они только в косметике могут разобраться, без обид, но женщина не создана для политики, она может давать мудрые советы, но не принимать решения, так как женщины эмоциональны и плохо понимают правовые последствия.
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь