Кремль усомнился в возможности Трампа остановить демонизацию России

17:33 15/12/2019 Россия
Дмитрий Песков
Дмитрий Песков
В Кремле усомнились в способности президента США Дональда Трампа остановить «демонизацию» России в Америке. Она идет по нарастающей, и это связано с внутриполитическими процессами в американском обществе, которое беспрецедентно раскололось. Такое мнение высказал пресс-секретарь российского лидера Дмитрий Песков.
Не, Каццапия не спонсор терроризма, Каццапия и есть сам терроризм.

В Кремле усомнились в возможности американского президента Дональда Трампа остановить «демонизацию» России в США. Свое мнение пресс-секретарь российского лидера Владимира Путина Дмитрий Песков высказал в эфире программы «Большая игра» на Первом канале, передает «Интерфакс».

«Мне кажется, в высших эшелонах российской власти есть понимание того, что "демонизация" России, которая идет по нарастающей — это не связано с Россией как таковой, это связано с внутриполитическими процессами в Соединенных Штатах», — пояснил Песков.

По его словам, в США сложилась беспрецедентная ситуация — невиданная прежде «поляризация политического ландшафта». Американское общество раскололось, и это вряд ли сулит хорошее для страны, подчеркнул представитель Кремля.

Москва не может влиять на эти процессы и остановить «чудовищные законопроекты», отметил Песков, имея в виду законопроект, свидетельствующий о признании России спонсором терроризма.

«Самый большой вопрос, может ли президент Трамп влиять на эти процессы. Я не могу ответить на этот вопрос. Есть очень много сомнений», — заключил пресс-секретарь президента.

Ранее международный комитет сената США одобрил законопроект, который обязывает госсекретаря решить, является ли Россия спонсором терроризма.

Что происходит в России и в мире? Объясняем на нашем YouTube-канале. Подпишись!

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(62):

3 +0−0пан Томос Укропенко18:20:10
15/12/2019
Не, Каццапия не спонсор терроризма, Каццапия и есть сам терроризм.
2 +0−0Поседонный Авангард18:22:07
15/12/2019
Тотчто америкосы заявляют ято РФ руководят воры и бандиты - демонизация.
Неотапливымые сортиры, разалины больниц, убыль населнния, пухныщие с жиру чиновники и менты - рай от великого многоходовочника.
2 +0−0Валерий С.17:47:59
15/12/2019
0 +0−0Ник Остин17:44:22
15/12/2019
А где про это можно узнать?..
Панель Сената США планирует рассмотреть законопроект о новых жестких санкциях против Российской Федерации на следующем заседании по вопросам бизнеса 18 декабря.
Как передает "Радио Свобода", соответствующее заседание запланировано в графике Комитета по международным отношениям Сената.

Отмечается, что на этом заседании комитет должен рассмотреть "Закон о защите американской безопасности от агрессии Кремля". Ранее сенатор-республиканец Линдси Грэм назвал этот документ "адскими санкциями".

Планируется, что этот двухпартийный законопроект введет санкции против России из-за ее вмешательства в демократические процессы за рубежом, а также из-за "враждебных" действий в Сирии и агрессии против Украины. Санкции будут направлены на государственный долг России, банки, которые поддерживают попытки Кремля "подорвать демократические институты в других странах", российские проекты, связанные с продажей сжиженного природного газа за границу, киберсектор России и на лиц, приближенных к президенту Владимиру Путину.
1 +0−0Boris Polikarpov18:47:46
15/12/2019
0 +0−0Dmitry Pi18:29:52
15/12/2019
Да, так действительно думают люди которым удалось пожить и там и там.
главное - хорошенько поскулить. авось, разжалобишь и продашь побольше. да
1 +0−0Pavel Pavel18:43:19
15/12/2019
)) зря Песков так категорично

"Армию США научили уважать Россию"
14.12.2019
Опрос американских военных об отношении к России произвел сенсацию. Почти половина опрошенных считают россиян союзниками США. В Вашингтоне бьют тревогу, американская пресса и эксперты единодушно винят «русскую пропаганду», которая уже проникла в святая святых – Пентагон. В очередной раз досталось и Трампу за положительные отзывы о России. Что на самом деле стало причиной неожиданно теплого отношения янки к русским?
Почти половина (46%) американских военных и членов их семей, опрошенных социологами, сказали, что считают Россию союзником Соединенных Штатов. Сенсационный вывод был сделан по итогам прошедшего в октябре ежегодного «Рейгановского исследования национальной обороны», сообщил «Голос Америки». Это рекордный показатель за последние 10 лет
1 +0−0Полиграф Шарткофф18:19:37
15/12/2019
Комментарий удалён.
поправочка *дерьмом
1 +0−0Ник Остин18:16:41
15/12/2019
Дык Трамп уже заблокировал... идею заблокировать счета пукинских "бизнесменов"
и ето явная победа Владимира!
1 +0−0Полиграф Шарткофф18:08:06
15/12/2019
0 +0−0Little_big_planet Mars_and_snikers18:07:20
15/12/2019
Вы с Луны, у них уже она была 300 лет назад. Сборище уголовников со всего света, которое ловко укокошила Инков-Майя-Индейцев.
Извольте, господин товарисчь! Вы путаете колонизационные войны с гражданскими!
1 +0−0Alexander Glasmacher17:51:24
15/12/2019
А Трамп должен что-то останавливать, по мнению кремля?
0 +0−0Михаил Сотников21:51:51
15/12/2019
Комментарий удалён.
Целый ряд фееричные гуманитарных операций
Чудесно это подтверждают
Югославия
Афганистан
Ирак
Ливия
0 +0−0Igor K21:39:24
15/12/2019
0 +0−0Dmitry Pi18:28:54
15/12/2019
Потому что у русских, в отличае от американцев, нет проблем забить человека на смерть кувалдой, а потом расчленить лопатой и поджечь его тело.
Да, американцы не мелочатся, сразу целую деревеньку напалмом выжигают.
0 +0−0Сергей Ъ19:04:48
15/12/2019
0 +0−0Dmitry Pi18:29:52
15/12/2019
Да, так действительно думают люди которым удалось пожить и там и там.
Это ещё Энштейн доказал: если гой и еврей не смогли поступить в университет, то гой не смог поступить из-за собственной глупости, а еврей стал дертвой антисемитов :)
0 +0−0Сергей Ъ18:59:52
15/12/2019
0 +0−0Pavel Pavel18:26:20
15/12/2019
Бывший американский военный объяснил, почему США проиграют войну России
28 октября 2019
Бывший американский военный объяснил, почему США проиграют войну России
Москва, 28 октября. Бывший военнослужащий Береговой охраны США признался, что Соединенные Штаты никогда не победят Россию.

Уроженец Техаса по имени Джастин прослужил два года по контракту в Береговой охране США. По его словам, американцы идут в армию исключительно ради денег. При этом государство выплачивает американским военнослужащим компенсацию за выполнение задач в ситуациях, которые сопряжены с повышением уровня страха и тревожности.

В качестве примера он напомнил инцидент, произошедший в 2014 году с американским эсминцем Дональдом Куком в Черном море, над которым несколько раз пролетел российский бомбардировщик Су-24. По его словам, после данного инцидента команда американского эсминца оказалась полностью деморализована, поэтому командование приняло решение выплатить морякам компенсации на общую сумму в размере 300 тысяч долларов.

Аналогичная история произошла с американскими военными в Сирии. По его словам, из шести тысяч американских солдат, которые выполняли задачи на территории Сирии, две трети обратились с исками в суд с требованием возместить им моральный вред, причиненный паническими атаками, которые связаны с тем, что они "боятся встретиться с русскими"

"Боялись встретиться с русскими лоб в лоб" — отмечает Джастин.
Да, да, да. Российская армия самая мля сильная потому что бесплатная :) А главное трупами можно любого врага закидать. Одна Чечня показала что российские военные за так прожирают наши налоги и место всем офицерам в тюрьме.
0 +0−0Сергей Ъ18:54:14
15/12/2019
1 +0−0Pavel Pavel18:43:19
15/12/2019
)) зря Песков так категорично

"Армию США научили уважать Россию"
14.12.2019
Опрос американских военных об отношении к России произвел сенсацию. Почти половина опрошенных считают россиян союзниками США. В Вашингтоне бьют тревогу, американская пресса и эксперты единодушно винят «русскую пропаганду», которая уже проникла в святая святых – Пентагон. В очередной раз досталось и Трампу за положительные отзывы о России. Что на самом деле стало причиной неожиданно теплого отношения янки к русским?
Почти половина (46%) американских военных и членов их семей, опрошенных социологами, сказали, что считают Россию союзником Соединенных Штатов. Сенсационный вывод был сделан по итогам прошедшего в октябре ежегодного «Рейгановского исследования национальной обороны», сообщил «Голос Америки». Это рекордный показатель за последние 10 лет
Вот так вот. Путин старается уркаганит, а на людей эта вся им пропогандируемая ненависть не действует. Интересно бы провести подобный опрос в российской армии. Я знаю что высший состав армии и флота Путина считает подонком и предателем.
0 +0−0Полиграф Шарткофф18:46:49
15/12/2019
0 +0−0Little_big_planet Mars_and_snikers18:44:15
15/12/2019
Вообщем не пропускают пост. Мы толерантны, потому что это не в наших жилах кого-то обижать.
А я думал ты уснул на клаве X=D
0 +0−0Little_big_planet Mars_and_snikers18:44:15
15/12/2019
0 +0−0Полиграф Шарткофф18:32:58
15/12/2019
Ты вообще плаваешь в теме, двойка тебе за политпросвещённость!!! X=D Нет - кол! Негры небыли до недавнего времени гражданами в США, т.к. воспринимались как орудия труда, никто же не скажет, ну разве что кроме Нерона, что лошади являлись "жителями" той или иной страны. "Освобождение" рабов, процесс скорее экономический, чем политический - высокие технологии дают большую производительность труда, чем "живые орудия труда" с их примитивным "ручным" трудом. Да и комми конечно подмудили сильно с освобождением колоний и коминтерном.

П.С. индейцев уничтожали просто потому что кому-то нужна была их богатая ресурсами территория, гражданской войной там и не пахло. Тем более что уничтожали их представители разных стран.
Вообщем не пропускают пост. Мы толерантны, потому что это не в наших жилах кого-то обижать.
0 +0−0Полиграф Шарткофф18:32:58
15/12/2019
0 +0−0Little_big_planet Mars_and_snikers18:28:47
15/12/2019
А теперь когда Латино-Негры превысили порог толлерантности, пришлось откатить и пособить геям-лесби-неграм-латиносам-трансгендерам. Сдулись.
Ты вообще плаваешь в теме, двойка тебе за политпросвещённость!!! X=D Нет - кол! Негры небыли до недавнего времени гражданами в США, т.к. воспринимались как орудия труда, никто же не скажет, ну разве что кроме Нерона, что лошади являлись "жителями" той или иной страны. "Освобождение" рабов, процесс скорее экономический, чем политический - высокие технологии дают большую производительность труда, чем "живые орудия труда" с их примитивным "ручным" трудом. Да и комми конечно подмудили сильно с освобождением колоний и коминтерном.

П.С. индейцев уничтожали просто потому что кому-то нужна была их богатая ресурсами территория, гражданской войной там и не пахло. Тем более что уничтожали их представители разных стран.
0 +0−0Dmitry Pi18:29:52
15/12/2019
0 +0−0Boris Polikarpov18:22:25
15/12/2019
недели не прошло. читал аннотацию к компакт-диску, где написано было, что автор вырос в гнетущей атмосфере российского антисемитизма и воскрес только уехав в США. такие вещи стали попадаться регулярно. они действительно так думают и мозги, естественно, не включают. машина запущена
Да, так действительно думают люди которым удалось пожить и там и там.
0 +0−0Pavel Pavel18:29:25
15/12/2019
0 +0−0Dmitry Pi18:28:54
15/12/2019
Потому что у русских, в отличае от американцев, нет проблем забить человека на смерть кувалдой, а потом расчленить лопатой и поджечь его тело.
Расскажи это деревеньке Сонгми
0 +0−0Dmitry Pi18:28:54
15/12/2019
0 +0−0Pavel Pavel18:26:20
15/12/2019
Бывший американский военный объяснил, почему США проиграют войну России
28 октября 2019
Бывший американский военный объяснил, почему США проиграют войну России
Москва, 28 октября. Бывший военнослужащий Береговой охраны США признался, что Соединенные Штаты никогда не победят Россию.

Уроженец Техаса по имени Джастин прослужил два года по контракту в Береговой охране США. По его словам, американцы идут в армию исключительно ради денег. При этом государство выплачивает американским военнослужащим компенсацию за выполнение задач в ситуациях, которые сопряжены с повышением уровня страха и тревожности.

В качестве примера он напомнил инцидент, произошедший в 2014 году с американским эсминцем Дональдом Куком в Черном море, над которым несколько раз пролетел российский бомбардировщик Су-24. По его словам, после данного инцидента команда американского эсминца оказалась полностью деморализована, поэтому командование приняло решение выплатить морякам компенсации на общую сумму в размере 300 тысяч долларов.

Аналогичная история произошла с американскими военными в Сирии. По его словам, из шести тысяч американских солдат, которые выполняли задачи на территории Сирии, две трети обратились с исками в суд с требованием возместить им моральный вред, причиненный паническими атаками, которые связаны с тем, что они "боятся встретиться с русскими"

"Боялись встретиться с русскими лоб в лоб" — отмечает Джастин.
Потому что у русских, в отличае от американцев, нет проблем забить человека на смерть кувалдой, а потом расчленить лопатой и поджечь его тело.
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь