В России ответили на слова Кравчука о древней Украине

10:40 02/12/2019 Россия
Леонид Кравчук
Леонид Кравчук
Сенатор Алексей Пушков оспорил высказывание первого президента Украины Леонида Кравчука о том, что украинская государственность на несколько веков старше русской. «Русское гос-во начало оформляться задолго до Ивана Грозного. Да и при чем здесь Украина? Такой страны ни при Грозном не было, ни после него», — сказал он.

Член Совета Федерации Алексей Пушков оспорил высказывание первого президента Украины Леонида Кравчука о том, что украинская государственность якобы на несколько веков древнее русской. Соответствующий пост сенатор опубликовал на своей странице в Twitter в понедельник, 2 декабря.

«Русское гос-во [государство] начало оформляться задолго до Ивана Грозного», — написал он.

Сенатор также отметил, что государства Украина ни при Грозном не было, ни после него.

Ранее в понедельник Кравчук выразил негодование по поводу того, что российская сторона считает себя «старшим братом» Украины. По его словам, Россия начала формироваться только при Иване Грозном, то есть на триста лет позже Украины.

В марте бывший министр иностранных дел Украины Павел Климкин заявил об «украинском происхождении» России и Белоруссии. Он также заявил, что крещение определило «европейскую сущность» Украины.

Бывший президент Петр Порошенко заявлял, что Москву основали киевские князья.

Что происходит в России и в мире? Объясняем на нашем YouTube-канале. Подпишись!

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(111):

0 +0−0Никос Тележано11:08:15
02/12/2019
0 +0−0Броуновское Движение11:06:20
02/12/2019
Еще можно вспомнить откуда в Киев князья-основатели явились. И внезапно окажется, что из Ладоги и Новгорода... На этом вся древность укроисториков и кончается.
Княгиня Ольга - дочь псковского лодочника.
0 +0−0Олег11:07:44
02/12/2019
0 +0−0Юрий Юрий11:04:29
02/12/2019
Не много не согласен....любой князь в то время был суеверным правителем и следовательно не было ни какой главной столицы.
Ну, скажем так, официальной столицы может и не было, но был великокняжеский престол, за который шла постоянная борьба...
Просто длительное время он находился в Киеве, поэтому видимо и придумали термин "Киевская Русь"
0 +0−0Evgeny Esenin11:07:21
02/12/2019
Комментарий удалён.
на тогда была булгарской и называлась Арбат и платила дань хазарам шекелями. Вятичи платили 14 шекелей с трубы,откуда дым валил.
0 +0−0Саша Ювелир11:07:04
02/12/2019
Кто может показать на картах государство украина до 1918 года?
0 +0−0Броуновское Движение11:06:20
02/12/2019
1 +0−0Никос Тележано11:04:22
02/12/2019
Какая древняя украина? Была Киевская Русь, было в той Руси и православие. Только БЫЛО и это Украиной никогда НЕБЫЛО. Потом кончилась Киевская Русь под поляками и татарами. А потом и киевское православие на Брестской Унии к Папе Римскому переметнулось. Предали веру Православную, стали Греко-Католиками. Пожалуйста любуйтесь, они и сейчас там существуют. Вот это и есть изначальная киевская религия. А потом православие на землях киевских только с Московии привезённое существовало.
Еще можно вспомнить откуда в Киев князья-основатели явились. И внезапно окажется, что из Ладоги и Новгорода... На этом вся древность укроисториков и кончается.
0 +0−0Датак Тарр11:04:42
02/12/2019
0 +0−0Юрий Юрий10:47:29
02/12/2019
Думаю это оголодавшие...после удара астеройда
Да, знатный камушек тогда упал. Выжили только те, кто в тот момент был с кастрюлей на голове.
0 +0−0Юрий Юрий11:04:29
02/12/2019
Комментарий удалён.
Не много не согласен....любой князь в то время был суеверным правителем и следовательно не было ни какой главной столицы.
0 +0−0yunatan rus11:03:46
02/12/2019
Бедное то государство, чей отец-основатель дурак по жизни (((
0 +0−0Броуновское Движение11:01:49
02/12/2019
Если наложить карту Древнерусского государства на современные границы, то внезапно окажется, что большая его часть относится к России, а не к Украине...
0 +0−0Олег11:01:31
02/12/2019
-1 +0−0Илья Ипполитов10:56:29
02/12/2019
Город государство может и был, почему нет?
Как правильно было подмечено выше, термин "Киевская Русь" появился примерно в 19 веке
До этого использовался в основном "Древнерусское государство"
Никакого упоминания Украины там и близко не было
0 +0−0Папо Варфоломей11:01:02
02/12/2019
0 +0−0Юрий Юрий11:00:36
02/12/2019
Что ты имеешь холоп против мокши и эрзи ?
Название ему нравится.
0 +0−0Юрий Юрий11:00:36
02/12/2019
-5 +0−0Viktor Viktor11:00:10
02/12/2019
мокшанское болото забурлило))
Что ты имеешь холоп против мокши и эрзи ?
0 +0−0Evgeny Esenin10:59:56
02/12/2019
Комментарий удалён.
Просто коммунисты создали по своему подобию-народ ни чего не решал.Его просто ставили к стенке.
0 +0−0Олег10:58:31
02/12/2019
-1 +0−0Илья Ипполитов10:56:29
02/12/2019
Город государство может и был, почему нет?
В словосочетании "Киевская Русь" ключевое слово "Русь", а не "Киевская"
0 +0−0Lenya Golubkow10:58:14
02/12/2019
Комментарий удалён.
Во ты, мокша, и отреагировал.
0 +0−0R Ro10:58:06
02/12/2019
укрогинии 5 тыс лет, они от шумерцев пошли! ))
0 +0−0Evgeny Esenin10:57:36
02/12/2019
4 +0−0Папо Варфоломей10:51:32
02/12/2019
А при чём тут Украинское государство?
Украинский историк канадского происхождения Орест Субтельный. пишет,что у украинских националистов ни чего бы не вышло,но за создание Украины взялись коммунисты с мощным партийным аппаратом.
0 +0−0Перец Тертый10:57:05
02/12/2019
-1 +0−0Илья Ипполитов10:56:29
02/12/2019
Город государство может и был, почему нет?
потому что ты врешь
0 +0−0Перец Тертый10:54:41
02/12/2019
0 +0−0Юрий Юрий10:52:36
02/12/2019
Почитай что такое Киевская Русь....это период истории
Киевская Русь - результат работы в сарае 19-го века.
0 +0−0Илья Ипполитов10:53:45
02/12/2019
0 +0−0Юрий Юрий10:52:36
02/12/2019
Почитай что такое Киевская Русь....это период истории
Ёмкий ответ
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь