В России закончились IP-адреса

05:34 26/11/2019 Интернет и СМИ
В России закончились IP-адреса
В России, на Ближнем Востоке и в Европе закончились IP-адреса самого распространенного протокола IPv4 (Internet Protocol version 4) , сообщается на сайте RIPE NCC. Исчерпание IPv4 ожидалось давно. Адреса будут восстанавливаться с помощью поступлений от организаций, прекративших свою деятельность.

В России, на Ближнем Востоке и в Европе закончились IP-адреса самого распространенного протокола IPv4 (Internet Protocol version 4) , сообщается на сайте RIPE NCC.

Отмечается, что исчерпание IPv4 ожидалось давно. По словам экспертов, на работе сайтов это никак не скажется. Адреса будут восстанавливаться с помощью поступлений от организаций, прекративших свою деятельность. Восстановленные адреса распределят в соответствии со списком ожидания.

В Европе уже начал использоваться протокол нового поколения IPv6. Отмечается, что его адресов хватит на несколько сотен миллиардов клиентов.

IPv4 — первая широко используемая версия интернет протокола. IPv4 использует 32-битные адреса, ограничивающие адресное пространство 4,3 миллиардами возможными уникальными адресами. Уже в 1980-е годы стало очевидно, что распределение адресного пространства происходит более быстрыми темпами, чем было заложено в архитектуру IPv4. Это привело сначала к появлению классовой адресации, позднее бесклассовой адресации и в конечном итоге к разработке нового протокола IPv6, который со временем должен решить кризис израсходования адресов.

Что происходит в России и в мире? Объясняем на нашем YouTube-канале. Подпишись!

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(250):

1 ... 678 9 101112 ... +1
0 +0−0John Smith06:15:52
26/11/2019
-7 +0−0Rus Net06:10:32
26/11/2019
А в Россиюшке вообще знают, что такое IPv6?
слаик - поделись - пока пиццу развозишь
0 +0−0Write T06:15:39
26/11/2019
0 +0−0Rus Net06:13:20
26/11/2019
Нет, нас, СCNP, такому не учат...
Тогда, вон, ниже объясни чуваку, а то он удивляется, что у него Link-Local всё время разный....
0 +0−0John Smith06:14:26
26/11/2019
0 +0−0Анютка Лапочкина06:12:32
26/11/2019
У простых людей есть гипертекстовый векторный Фидонет
можно еще на собаках смс-ки слать
0 +0−0Rus Net06:13:20
26/11/2019
3 +0−0Write T06:12:38
26/11/2019
Ты сам то знаешь?
Нет, нас, СCNP, такому не учат...
0 +0−0Анютка Лапочкина06:12:32
26/11/2019
0 +0−0Александр Пушкин06:12:06
26/11/2019
У кого у нас? У гебни и военных?
А как насчёт простых людей?
У простых людей есть гипертекстовый векторный Фидонет
0 +0−0John Smith06:12:14
26/11/2019
-1 +0−0Бригадир Кремлеботов06:08:56
26/11/2019
ipv4наш? аххахах!
хухухухух
0 +0−0Александр Пушкин06:12:06
26/11/2019
1 +0−0Анютка Лапочкина06:11:09
26/11/2019
У нас есть загоризонтные спутниковые антенны, и антенны дальней связи.
У кого у нас? У гебни и военных?
А как насчёт простых людей?
0 +0−0Анютка Лапочкина06:09:38
26/11/2019
В США военная инфраструктура построена на TCP/IP. В России в военных частях нет TCP/IP, поскольку используются иные стандарты военной и иной специальной связи
0 +0−0John Smith06:09:34
26/11/2019
Комментарий удалён.
бляxа муха - я джон смит лет надцать - всегда и везде - память плохая да и лень мимикрировать
0 +0−0Write T06:08:59
26/11/2019
Комментарий удалён.
Это ты организации ICANN порасскажи. Это её рекомендации.
0 +0−0ЙаД06:06:40
26/11/2019
Комментарий удалён.
Причем тут статический и динамический? Речь идёт о публичных адресах!!!
0 +0−0Write T06:05:37
26/11/2019
В ipv6 даже частному лицу диапазон /64 дают. Лепота - 2^64 "белых" адресов и все твои.... ; )
0 +0−0Write T06:03:16
26/11/2019
Комментарий удалён.
Это не важно, как ты его получил.
0 +0−0Write T06:01:34
26/11/2019
Комментарий удалён.
Вы про какой ipv6 на интерфейсе? Их, в отличии от ipv4 не один, а несколько. Link-local - да, каждый раз разный.....
0 +0−0John Smith05:58:30
26/11/2019
Комментарий удалён.
да этот гад бгайтонский регулярно гадит
0 +0−0John Smith05:52:28
26/11/2019
Комментарий удалён.
агри - бьют не по паспорту а по морде
0 +0−0Maxin Rogov05:52:24
26/11/2019
Комментарий удалён.
ну так и писал бы про айпи.
Зачем кому то домен UA ?
Это же зашквар
0 +0−0Maxin Rogov05:50:38
26/11/2019
Комментарий удалён.
причем тут домен ?
Речь про айпи адреса
0 +0−0Сраклий Гандония05:49:28
26/11/2019
Комментарий удалён.
Легко поменять адрес, пул практически бесконечный
0 +0−0Иностранный агент05:48:13
26/11/2019
Комментарий удалён.
Но сакральное решение есть только у русских.
1 ... 678 9 101112 ... +1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь