Россию заподозрили в попытке обвинить Украину во вмешательстве в выборы в США

15:19 23/11/2019 Мир
Россию заподозрили в попытке обвинить Украину во вмешательстве в выборы в США
Несколько лет Россия проводила кампанию по дискредитации Украины, чтобы доказать ее вмешательство в американские выборы 2016 года. По информации The New York Times, российские разведчики через олигархов и бизнесменов передавали данные о вмешательстве журналистам и политикам в США.

Несколько лет Россия проводила кампанию по дискредитации Украины, чтобы доказать ее вмешательство в американские выборы 2016 года, пишет The New York Times.

Источники сообщили изданию, что тема российской активности обсуждалась на брифинге с участием сенаторов и сотрудников американской разведки. Речь шла о новых тактиках влияния страны, в том числе об усовершенствовании методов конспирации.

В публикации сказано, что Россия пытается переложить свою ответственность за вмешательство в американские выборы на Украину и представить ее власти «в очень плохом свете». Для этого в первую очередь идет акцент на высказываниях и действиях нескольких украинцев, которые в 2016 году активно критиковали кандидатуру Дональда Трампа.

«Российские разведчики развернули агентурную сеть и начиная с 2017 года распространяют смесь опровергнутых конспирологических теорий и доказанных фактов, чтобы создать впечатление, что правительство в Киеве несет ответственность за взлом почтовых серверов Демократической партии и другие попытки вмешательства», — говорится в тексте.

По информации издания, сотрудники российских спецслужб предоставляли информацию о вмешательстве Украины российским и украинским олигархам и бизнесменам, которые потом передавали эти данные журналистам и политикам в Соединенных Штатах. Данные дошли до окружения Трампа, который обсуждал тему украинского вмешательства с президентами России и Украины Владимиром Путиным и Владимиром Зеленским. Позднее разговор с Зеленским и просьбы провести расследование в отношении сына бывшего вице-президента США Джо Байдена, работавшего на Украине, привели к началу процедуры импичмента Трампа.

NYT отмечает, что кампания Москвы, очевидно, удалась — в рядах республиканцев началось обсуждение украинского вмешательства. Спецслужбы США полагают, что Россия может нарастить обороты по мере приближения предвыборной президентской гонки 2020 года.

В октябре на Украине возобновили дело о вмешательстве страны в американские выборы президента в интересах кандидата Хиллари Клинтон. Фигуранты дела — руководитель Национального антикоррупционного бюро Украины (НАБУ) Артем Сытник и его подчиненные. Поводом для расследования стали показания депутата Верховной Рады Бориса Розенблата, который заявил, что директор бюро передал штабу Клинтон черную бухгалтерию Партии регионов, в которой был компромат на главу избирательного штаба Трампа Пола Манафорта. Адвокат Трампа Рудольф Джулиани также говорил о существовании доказательств украинского вмешательства.

Что происходит в России и в мире? Объясняем на нашем YouTube-канале. Подпишись!

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(172):

123 4 567 ... +1
0 +0−0Алексей Киселев17:29:32
23/11/2019
..."Россию заподозрили в попытке обвинить Украину во вмешательстве в выборы в США"... ... "Поводом для расследования стали показания депутата Верховной Рады Бориса Розенблата, который заявил, что директор бюро передал штабу Клинтон черную бухгалтерию Партии регионов, в которой был компромат на главу избирательного штаба Трампа Пола Манафорта"...
..... в доме , который построил Джек.
0 +0−0Ипатий Ватников17:26:09
23/11/2019
0 +0−0Дмитрий Кривенков17:18:47
23/11/2019
Мир признаёт то, что удобно основным игрокам. Как с Косово, например, или с обходом совбеза ООН при бомбежках Ирака и Ливии.
Так что сказки про ВесьМир оставь для институток.

С чем согласен, так это с тем что президенты у вас после 1990 - один хуже другого. Но это уже ваши проблемы.
Мир в лице целого ООН не признал. Тебе видать в др мир надо жаловаться)) А основные игроки прощали многое России но с Крымом она перегнула палку как видишь. Почему бы Китаю или Индии не признать если там по честному было? Они по твоему чьи подстилки?))
0 +0−0Дмитрий Кривенков17:18:47
23/11/2019
0 +0−0Ипатий Ватников17:16:00
23/11/2019
Нет конечно, иначе бы мир признал. Потери легитимности власти тоже не было - сбежал президент, его место по конституции занял и.о. Остальные ветви власти ваще не менялись.
Мир признаёт то, что удобно основным игрокам. Как с Косово, например, или с обходом совбеза ООН при бомбежках Ирака и Ливии.
Так что сказки про ВесьМир оставь для институток.

С чем согласен, так это с тем что президенты у вас после 1990 - один хуже другого. Но это уже ваши проблемы.
0 +0−0Ипатий Ватников17:16:00
23/11/2019
0 +0−0Дмитрий Кривенков17:14:40
23/11/2019
Тогда и референдум в Крыму совершенно законен. Особенно после госпереворота на Украине и утрате лигитимной власти.
Нет конечно, иначе бы мир признал. Потери легитимности власти тоже не было - сбежал президент, его место по конституции занял и.о. Остальные ветви власти ваще не менялись.
0 +0−0Дмитрий Кривенков17:14:40
23/11/2019
0 +0−0Ипатий Ватников17:13:29
23/11/2019
Это уже блабла. Последние референдумы перечеркнули прежние, а типа жулики были вполне законными представителями республик.
Тогда и референдум в Крыму совершенно законен. Особенно после госпереворота на Украине и утрате лигитимной власти.
0 +0−0Ипатий Ватников17:13:29
23/11/2019
0 +0−0Дмитрий Кривенков17:12:18
23/11/2019
Потом - это уже незаконно. Были нарушены права всего народа в угоду 3 жуликам из республик.
Это уже блабла. Последние референдумы перечеркнули прежние, а типа жулики были вполне законными представителями республик.
0 +0−0Дмитрий Кривенков17:12:18
23/11/2019
0 +0−0Ипатий Ватников17:09:48
23/11/2019
Потом провели референдумы в республиках и решили разводиться.
Что сказал Крым имеет не больше значения что будет решено на собрании моего жека про независимость. Прав на отделение столько же.
Потом - это уже незаконно. Были нарушены права всего народа в угоду 3 жуликам из республик.
0 +0−0Ипатий Ватников17:09:48
23/11/2019
0 +0−0Дмитрий Кривенков17:07:40
23/11/2019
В 91 по результатам референдума решили не разводиться. Поэтому и по понятиям и формально было нечестно. О чем, собственно, вам Крым и сказал в 2014, когда 97% были за воссоединение с Россией
Потом провели референдумы в республиках и решили разводиться.
Что сказал Крым имеет не больше значения что будет решено на собрании моего жека про независимость. Прав на отделение столько же.
0 +0−0Дмитрий Кривенков17:07:40
23/11/2019
0 +0−0Ипатий Ватников17:04:46
23/11/2019
Расширил - значит ему было так выгодно, значит заслужила. Я тебе напр ничего не расширю - не заслужил)) В 91 разводились и обо всём договорились. Потому и формально, и по понятиям всё честно было.
В 91 по результатам референдума решили не разводиться. Поэтому и по понятиям и формально было нечестно. О чем, собственно, вам Крым и сказал в 2014, когда 97% были за воссоединение с Россией
0 +0−0Ипатий Ватников17:04:46
23/11/2019
0 +0−0Дмитрий Кривенков17:01:27
23/11/2019
Не на Россию, а на общее государство. За это время Россия и СССР расширил условную территорию Украины в 10 раз. Т.е. Украина приобрела ещё 9 частей. При выходе все эти 10 частей и умыкнула при выходе.
Про старуху с разбитым корытом не забыли?
Расширил - значит ему было так выгодно, значит заслужила. Я тебе напр ничего не расширю - не заслужил)) В 91 разводились и обо всём договорились. Потому и формально, и по понятиям всё честно было.
0 +0−0Дмитрий Кривенков17:01:27
23/11/2019
0 +0−0Ипатий Ватников16:58:27
23/11/2019
Исчё раз))
1) Украина присоединилась и работала на Россию 350 с лишним лет
2) За это время есть так сказать совместно нажитое имущество

Вопрос: какая часть приобретений за этии годы положена Украине при разводе?

Давай не юли а то скучно уже повторять))
Не на Россию, а на общее государство. За это время Россия и СССР расширил условную территорию Украины в 10 раз. Т.е. Украина приобрела ещё 9 частей. При выходе все эти 10 частей и умыкнула при выходе.
Про старуху с разбитым корытом не забыли?
0 +0−0Ипатий Ватников17:00:41
23/11/2019
0 +0−0Дмитрий Кривенков16:56:53
23/11/2019
Слился? Правильно. Против истории не попрёшь. Если только историю морекопателей написать
Начал бы с этого)) ниачём на простой вопрос - ты заявил, ты и докажи))
0 +0−0Ипатий Ватников16:58:27
23/11/2019
0 +0−0Дмитрий Кривенков16:55:20
23/11/2019
Так обосновал уже. Крым передавался АДМИНИСТРАТИВНО в рамках ЕДИНОГО государства.
Если же намерены выходить - выходите с тем, с чем пришли. Свобода же тоже чего то стоит?
А то вершки/корешки напоминает. Все на Юге России, что СОВМЕСТНО завоёвывалось - под себя подгребли. Вот это, как раз, и есть ваш менталитет
Исчё раз))
1) Украина присоединилась и работала на Россию 350 с лишним лет
2) За это время есть так сказать совместно нажитое имущество

Вопрос: какая часть приобретений за этии годы положена Украине при разводе?

Давай не юли а то скучно уже повторять))
0 +0−0Дмитрий Кривенков16:56:53
23/11/2019
0 +0−0Ипатий Ватников16:53:51
23/11/2019
Ага, ниачём)) ты же взялся доказывать - мне не нужно, я понимаю, о чём там чётко речь))
Слился? Правильно. Против истории не попрёшь. Если только историю морекопателей написать
0 +0−0Дмитрий Кривенков16:55:20
23/11/2019
0 +0−0Ипатий Ватников16:52:31
23/11/2019
Вклад Украины за 300 лет сколько по твоему стоил, из всех приобретений России? Хочешь поторговаться?)) Ну обоснуй))
Так обосновал уже. Крым передавался АДМИНИСТРАТИВНО в рамках ЕДИНОГО государства.
Если же намерены выходить - выходите с тем, с чем пришли. Свобода же тоже чего то стоит?
А то вершки/корешки напоминает. Все на Юге России, что СОВМЕСТНО завоёвывалось - под себя подгребли. Вот это, как раз, и есть ваш менталитет
0 +0−0Ипатий Ватников16:53:51
23/11/2019
0 +0−0Дмитрий Кривенков16:52:11
23/11/2019
Гугли.
Ага, ниачём)) ты же взялся доказывать - мне не нужно, я понимаю, о чём там чётко речь))
0 +0−0Ипатий Ватников16:52:31
23/11/2019
0 +0−0Дмитрий Кривенков16:51:26
23/11/2019
Так и русские проливали. И беларусы. Так почему при "разводе" вы Крым себе забрали?
Вклад Украины за 300 лет сколько по твоему стоил, из всех приобретений России? Хочешь поторговаться?)) Ну обоснуй))
0 +0−0Дмитрий Кривенков16:52:11
23/11/2019
0 +0−0Ипатий Ватников16:50:45
23/11/2019
Тот текст что ты написал - где там про Россию?
Гугли.
0 +0−0Дмитрий Кривенков16:51:26
23/11/2019
Комментарий удалён.
Так и русские проливали. И беларусы. Так почему при "разводе" вы Крым себе забрали?
0 +0−0Ипатий Ватников16:50:45
23/11/2019
0 +0−0Дмитрий Кривенков16:50:10
23/11/2019
Гадить именно России, подставляя её, несмотря на достигнутые Россией договоренности
Тот текст что ты написал - где там про Россию?
123 4 567 ... +1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь