Стало известно о желании Путина уйти из политики в 90-х

17:31 22/11/2019 Россия
Владимир Путин
Владимир Путин
Действующий президент России Владимир Путин в 90-е годы, будучи в должности главы контрольного управления администрации, думал уйти из политики. Об этом заявил советник главы государства Валентин Юмашев. «Хочется на волю, потому что вся моя жизнь до этого была — сначала совсем жесткая служба», — цитирует Юмашев Путина.

Действующий президент России Владимир Путин в конце 90-х годов, будучи в должности главы контрольного управления администрации Бориса Ельцина, думал уйти из политики. Об этом заявил советник главы государства Валентин Юмашев в интервью журналисту Владимиру Познеру, трансляцию которого ведет YouTube-канал «Ельцин Центра».

«Он приходит ко мне, это было, наверное, где-то через год после [начала] его работы начальником контрольного управления, и говорит о том, что он хочет уйти», — рассказал Юмашев.

Будущий президент России пожаловался на плотный рабочий график и занятые выходные. «Хочется на волю, потому что вся моя жизнь до этого была — сначала совсем жесткая служба, потом с [Анатолием] Собчаком с утра до вечера все на мне, а затем — Кремль, где тоже все до вечера, до ночи», — вспоминает Юмашев разговор с Путиным.

Юмашев тогда не отпустил Путина, пообещав вернуться к разговору позже. По его словам, Путин выделялся среди других его заместителей.

Валентин Юмашев руководил администрацией президента с марта 1997-го по декабрь 1998 года. Женат вторым браком на Татьяне Дьяченко — дочери первого президента России Бориса Ельцина. В июне прошлого года стал советником президента Путина на общественных началах. Эту же должность он занимал при Борисе Ельцине.

Путин был назначен заместителем руководителя администрации президента России — начальником Главного контрольного управления президента в марте 1997 года. Спустя три года он возглавил государство.

Что происходит в России и в мире? Объясняем на нашем YouTube-канале. Подпишись!

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(103):

0 +0−0Валера Адерихо18:24:30
22/11/2019
0 +0−0Andreas K18:19:32
22/11/2019
Про Германию враки всё. Демократия так же утопична как и коммунизм. Как демократия работает в Германии можно посмотреть на примере пректа Штутгарт 21. По поводу социалки - медицина двухклассовая, с другой стороны, если ты зарабатываешь, но не миллионер - государство тебя доит нещадно.
А у нас и не зарабатываешь, но государство доит ещё более беспощадно, а социалка для обычного человека чисто символическая.
0 +0−0Валера Адерихо18:22:21
22/11/2019
Комментарий удалён.
Ну как в другое русло. Он всё-таки в СССР был не главный и это, сменить курс, было не его решение и он, как служака должен был подчиняться. Хотя да, мы видели что не все захотели этому подчиниться. Может помните была такая нашумевшая статья "Не могу поступиться принципами" в газете" Советская Россия, 13 марта 1988". Андреевой. Н.А.?
0 +0−0Andreas K18:19:32
22/11/2019
-1 +0−0Валера Адерихо18:13:23
22/11/2019
Кстати ещё насчёт социализма. В Германии например, где настоящее демократическое, правовое государство, реального социализма для граждан больше, чем было в СССР и во многих северных странах Европы. У нас же, и при советской власти и тем более сейчас, возможностей, что-бы наши люди жили не хуже чем, а даже лучше, намного больше. Ведь мы богатейшая в мире страна по ресурсам и народ у нас не глупый и работящий. Но....., все проблемы для людей, вот от таких "перевёртышей" во власти и их утопических идей и нездоровых амбиций..
Про Германию враки всё. Демократия так же утопична как и коммунизм. Как демократия работает в Германии можно посмотреть на примере пректа Штутгарт 21. По поводу социалки - медицина двухклассовая, с другой стороны, если ты зарабатываешь, но не миллионер - государство тебя доит нещадно.
0 +0−0Валера Адерихо18:16:14
22/11/2019
Комментарий удалён.
Так я с вами и не спорю, лишь разворачиваю вашу тему.
0 +0−0Andreas K18:15:41
22/11/2019
Комментарий удалён.
Никто не спорит, тем не менее цена нефти обустроила вашу текущую жизнь. Или мож щас вы живёте хуже чем в союзе или при ельцине? Дык получается, темнейший не тупо растащил или дал растащить дары углеводородицы, но и на дело их пустил? Не хочется признавать, понимаю.
0 +0−0Морская Лошадка18:14:10
22/11/2019
0 +0−0Денис Макабров18:08:55
22/11/2019
Тут забавно еще и то, что ты привел в примеры на постсовке не молодые демократии, типа Грузии и Украины, а страны, в которых руководство менялось еще до Пути, даже если не считать рокировку с Медведом.
А, ничего забавного тут нет.
Просто Прибалтика - единственные, кто стал на путь действительно демократии и прогресса.
Белоруссия - совковая диктатура, но по крайней мере там есть какие-то принципы социальной справедливости, что позволяет при скромных ресурсах сохранять страну.
Остальные же страны бывшего СССР - это беспредел и коррупция, и тут уж кому какая природная рента досталась. У кого большая (Россия, Казахстан, Туркмения, Азербайджан) - на ней сидит местная мафия и доит, у кого маленькая - творится полный хаос и кавардак, а население везде нищее.
При этом при падении цены на ресурс первые быстро перекочевывают во вторые, ибо ментально разницы нет.
0 +0−0Andreas K18:13:41
22/11/2019
1 +0−0Карина Андреевна18:05:06
22/11/2019
Ну местный лахтинский зверинец, всегда противопоставляет Путинские времена Ельцинским. При этом в темных тонах драматизируя вторые, и превознося первые. А разницы то между ними не много , просто Ельцин был первым, а лавры всегда достаются последователям.
А что, не так было?
0 +0−0Денис Макабров18:08:55
22/11/2019
0 +0−0Морская Лошадка18:06:53
22/11/2019
нет, едут и в банальный Гомель.
Гомель лучше Брянска, Курска или Орла в плане работы. это очевидно.
И кстати, немного не в тему, но во многих странах, особенно развитых, типа США или Германии, не обязательно жить в столице, чтобы хорошо зарабатывать.
А такой гэп столица-провинция, как в РФ, есть только в Африке и кое-где в бедных странах Латинской Америки.
Тут забавно еще и то, что ты привел в примеры на постсовке не молодые демократии, типа Грузии и Украины, а страны, в которых руководство менялось еще до Пути, даже если не считать рокировку с Медведом.
0 +0−0Александр Б18:08:38
22/11/2019
Комментарий удалён.
Зюганов, с перепугу, в 96 свой шанс прocрaл. А если быть точнее, то просто слился от неожиданности свалившегося на него не 100% президентства.
0 +0−0Морская Лошадка18:06:53
22/11/2019
0 +0−0Денис Макабров18:02:30
22/11/2019
Сильно сомневаюсь, ну хотя в Минск может быть.
Только давай мы столицу со столицей будем сравнивать, а провинцию с провинцией.
Может с Питера в Гомель едут зарабатывать?
Может с Новосиба в Брест?
Может с Ебурга в Могилёв?
нет, едут и в банальный Гомель.
Гомель лучше Брянска, Курска или Орла в плане работы. это очевидно.
И кстати, немного не в тему, но во многих странах, особенно развитых, типа США или Германии, не обязательно жить в столице, чтобы хорошо зарабатывать.
А такой гэп столица-провинция, как в РФ, есть только в Африке и кое-где в бедных странах Латинской Америки.
0 +0−0Иванов Иван18:06:21
22/11/2019
0 +0−0Баттхёрт Бугуртов18:01:26
22/11/2019
На фоне всяких военных диктаторов вроде Лебедей и Рохлинов, Путин однозначно был лучшим вариантом в качестве президента.
Короче, безнадега была с самого начала. :))
0 +0−0Денис Макабров18:03:43
22/11/2019
Комментарий удалён.
Ну вот мой знакомый логист в гуаньджоу 4к баксов в месяц получает.
0 +0−0Баттхёрт Бугуртов18:03:36
22/11/2019
Комментарий удалён.
Зюганов ленивый и инфантильный
0 +0−0Денис Макабров18:02:30
22/11/2019
0 +0−0Морская Лошадка18:00:55
22/11/2019
Из Москвы на заработки туда не едут, конечно, а вот из Брянской области - запросто.
Сильно сомневаюсь, ну хотя в Минск может быть.
Только давай мы столицу со столицей будем сравнивать, а провинцию с провинцией.
Может с Питера в Гомель едут зарабатывать?
Может с Новосиба в Брест?
Может с Ебурга в Могилёв?
0 +0−0Валера Адерихо18:01:33
22/11/2019
Комментарий удалён.
Ну и про ту клятву само собой разумеется, но там это было не так явно и не публично.
0 +0−0Баттхёрт Бугуртов18:01:26
22/11/2019
На фоне всяких военных диктаторов вроде Лебедей и Рохлинов, Путин однозначно был лучшим вариантом в качестве президента.
0 +0−0Карина Андреевна18:01:24
22/11/2019
0 +0−0Денис Макабров17:51:50
22/11/2019
Можно сравнить с любой страной постсовка кроме прибалтийских республик, у которых дотаций от ЕС больше чем вес черной дыры.
Пруфов как обычно не будет. Но почему то каждый убогий кремлебот , не сомневается что прибалтийские республики живут только за счет ДОтаций. Странно да? С чего бы ЕС стало давать им дотации?
0 +0−0Морская Лошадка18:00:55
22/11/2019
0 +0−0Денис Макабров17:55:34
22/11/2019
Точно, уже пол Москвы выехало в Минск на заработки.
Из Москвы на заработки туда не едут, конечно, а вот из Брянской области - запросто.
0 +0−0Морская Лошадка17:59:53
22/11/2019
0 +0−0Денис Макабров17:55:34
22/11/2019
Точно, уже пол Москвы выехало в Минск на заработки.
Так в России или в Москве?
0 +0−0Морская Лошадка17:58:40
22/11/2019
0 +0−0Nik Alekseev17:55:26
22/11/2019
Прошу прощения, а что экспортирует Эстония?
В гугле забанили? Ок, помогу.

The top exports of Estonia are Broadcasting Equipment ($1.25B), Refined Petroleum ($607M), Cars ($508M), Prefabricated Buildings ($358M) and Sawn Wood ($331M)

The top export destinations of Estonia are Finland ($1.81B), Sweden ($1.69B), Russia ($1.46B), Latvia ($1.16B) and Lithuania ($977M). The top import origins are Germany ($1.74B), Finland ($1.74B), Russia ($1.66B), China ($1.46B) and Lithuania ($999M).
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь