Познер объяснил отказ Европы поддержать резолюцию против нацизма

18:37 17/11/2019 Интернет и СМИ
Владимир Познер
Владимир Познер
Журналист и телеведущий Владимир Познер назвал вероятную причину, по которой европейские страны воздерживаются от голосования за резолюцию ООН по борьбе с героизацией нацизма. «"Нейтральное" отношение к этой резолюции объясняется, скорее всего, тем, что она не поддается реальному действию», — полагает он.

Телеведущий Владимир Познер назвал вероятную причину, по которой европейские страны воздерживаются от голосования за резолюцию ООН по борьбе с героизацией нацизма. Текст об этом опубликован на сайте журналиста.

«"Нейтральное" отношение к этой резолюции объясняется, скорее всего, тем, что она не поддается реальному действию», — полагает он.

Познер добавил, что юридически непонятно, что такое «героизация нацизма», равно как и о ком идет речь. По его мнению, данная резолюция носит лозунговый характер и практически неприменима.

8 ноября третий комитет Генассамблеи ООН принял большинством голосов российский проект резолюции по борьбе с героизацией нацизма. Против голосовали только США и Украина, они делают это ежегодно с 2014 года. Россия ежегодно участвует в подготовке данного проекта, который принимается в ООН с 2005-го.

Познер — советский и российский журналист. Ведущий авторской программы «Познер» на Первом канале, которая выходит с 2008 года. Популярность у советских телезрителей журналист приобрел после проведения телемостов СССР — США. В 2012 году несколько месяцев был одним из ведущих передачи «Парфенов и Познер» на телеканале «Дождь». Помимо российского гражданства, имеет паспорта США и Франции.

Что происходит в России и в мире? Объясняем на нашем YouTube-канале. Подпишись!

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(311):

1 ... 456 7 8910 ... +1
0 +0−0михаил Кулешев21:15:41
17/11/2019
2 +0−0orkhan naghiyev20:48:48
17/11/2019
Познер прикидывается шлангом. И так ясно, "Героизация нацизма", означает пропаганда нацизма и все что к нему относится.
В военных академиях изучают наследие таких видных нацистов как Гудериан,Манштейн Роммель
0 +0−0Иуда Макавеев21:15:22
17/11/2019
0 +0−0Сергей Ъ21:14:46
17/11/2019
Это всего лишь игра на публику, как противостояние чекисткой элиты Западу в современной России.
О чем ты?
0 +0−0Иуда Макавеев21:14:53
17/11/2019
-1 +0−0Федор Гаврилович21:11:40
17/11/2019
Не было никаких миллионов.Вы мошенники и хватит скулить и спекулировать на мнимых страданиях.эио уже не прокатывает.смени пластинку
А сколько польских евреев было убито?
Советских евреев гораздо проще посчитать.
0 +0−0Сергей Ъ21:14:46
17/11/2019
0 +0−0Иуда Макавеев21:12:54
17/11/2019
Ты совершенно не владеешь азами философии и этики.
Коммунизм - полная противоположность иудео-христианской морали.
Это всего лишь игра на публику, как противостояние чекисткой элиты Западу в современной России.
0 +0−0Иуда Макавеев21:12:54
17/11/2019
0 +0−0Сергей Ъ21:11:07
17/11/2019
Нет, это как раз Талмуд в чистом виде. Вы похоже не знакомы с историей как Маркс с Энгельсом его сочиняли. Можете прочитать об этом у Истархова в его "Удар русских богов". Он там прекрасно разберает коммунизм и иудохристианство, показывая что они сварены на одной кухне.
Ты совершенно не владеешь азами философии и этики.
Коммунизм - полная противоположность иудео-христианской морали.
0 +0−0Сергей Ъ21:11:07
17/11/2019
0 +0−0Иуда Макавеев21:06:55
17/11/2019
В коммунистической идеологии нет ничего иудейского.
Манифест компартии - это не Талмуд и даже не протоколы сионских мудрецов.
Нет, это как раз Талмуд в чистом виде. Вы похоже не знакомы с историей как Маркс с Энгельсом его сочиняли. Можете прочитать об этом у Истархова в его "Удар русских богов". Он там прекрасно разберает коммунизм и иудохристианство, показывая что они сварены на одной кухне.
0 +0−0Иуда Макавеев21:10:59
17/11/2019
0 +0−0intheshadowBy .21:09:02
17/11/2019
ну конечно, есть только осторожные американцах испепелившие 2 города атомным оружием и бомбардировки немецких городов, где дрезден вполне себе по жертвам на еще одну хиросиму тянет ^-^
Ковентри тоже.
0 +0−0Иуда Макавеев21:10:31
17/11/2019
Комментарий удалён.
Кто именно разрушил Европу?
0 +0−0Федор Гаврилович21:09:47
17/11/2019
0 +0−0русулмане вон из Армении19:56:46
17/11/2019
Пакт Ленин-Ататурк и Сталин-Гитлер- Совковый Рашизм нужно уничтожить под корень!!
Армяшки обратно в хайстан
0 +0−0intheshadowBy .21:09:02
17/11/2019
0 +0−0Иуда Макавеев21:00:50
17/11/2019
Ни в одной из версий истории второй мировой нет упоминания об осторожных красноармейцах.
ну конечно, есть только осторожные американцах испепелившие 2 города атомным оружием и бомбардировки немецких городов, где дрезден вполне себе по жертвам на еще одну хиросиму тянет ^-^
0 +0−0Иуда Макавеев21:06:55
17/11/2019
0 +0−0Сергей Ъ21:05:24
17/11/2019
Я писал об идеологии. Достаточно одного идеолога в виде Марла Какса чтобы куча тупых шариковых на всё это зверство повелось.
В коммунистической идеологии нет ничего иудейского.
Манифест компартии - это не Талмуд и даже не протоколы сионских мудрецов.
0 +0−0Федор Гаврилович21:06:07
17/11/2019
Комментарий удалён.
Какая бандерия.это палестинский казачок
0 +0−0Сергей Ъ21:05:24
17/11/2019
0 +0−0Иуда Макавеев21:02:57
17/11/2019
Чтобы уничтожить 60 миллионов, нужно хотя бы 15 миллионов участников.
В совке было только 4 миллиона евреев.
И большинство из них были беспартийными.
Я писал об идеологии. Достаточно одного идеолога в виде Марла Какса чтобы куча тупых шариковых на всё это зверство повелось.
0 +0−0Иуда Макавеев21:03:20
17/11/2019
Комментарий удалён.
Та ты шо!
За Холокост?
0 +0−0Иуда Макавеев21:02:57
17/11/2019
1 +0−0Сергей Ъ20:59:41
17/11/2019
А большевики разве не евреями были в основной своей массе, и не они ли уничтожили своей звериной идеологией 60 миллионов человек в СССР?
Чтобы уничтожить 60 миллионов, нужно хотя бы 15 миллионов участников.
В совке было только 4 миллиона евреев.
И большинство из них были беспартийными.
0 +0−0Иуда Макавеев21:00:50
17/11/2019
0 +0−0intheshadowBy .20:59:23
17/11/2019
я понимаю что у вас там в кибуцах вместо боевых операций во 2 дидовую больше, с печальными лицами, рассказывают про потрескивание в печах, но ты все же почитай
Ни в одной из версий истории второй мировой нет упоминания об осторожных красноармейцах.
0 +0−0intheshadowBy .20:59:23
17/11/2019
0 +0−0Иуда Макавеев20:58:16
17/11/2019
И боев не было, и артобстрелов не было?
Немцы культурненько отступали, а русские только вывески меняли, вступая в европейские города?
я понимаю что у вас там в кибуцах вместо боевых операций во 2 дидовую больше, с печальными лицами, рассказывают про потрескивание в печах, но ты все же почитай
0 +0−0Иуда Макавеев20:58:53
17/11/2019
Комментарий удалён.
По делу тебе нечего сказатьь?
0 +0−0Иуда Макавеев20:58:16
17/11/2019
Комментарий удалён.
И боев не было, и артобстрелов не было?
Немцы культурненько отступали, а русские только вывески меняли, вступая в европейские города?
0 +0−0Гриня Космос20:56:33
17/11/2019
0 +0−0стакан андреевич19:37:23
17/11/2019
а те кто воюет за язык на чужой территории,это кто?
За свиной или говяжий?
1 ... 456 7 8910 ... +1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь