Охранник колледжа в Благовещенске оказался судим за особо тяжкое преступление

05:44 16/11/2019 Силовые структуры
Охранник колледжа в Благовещенске оказался судим за особо тяжкое преступление
Сотрудник ЧОП «Сириус-А» Олег Ермолов, охранявший колледж в Благовещенске, где ранее студент расстрелял сокурсников, оказался ранее судим. Данный факт вскрылся во время судебного заседания, в ходе которого в отношении Ермолова решался вопрос о дальнейшей мере пресечения.

Сотрудник ЧОП «Сириус-А» Олег Ермолов, охранявший колледж в Благовещенске, где ранее студент расстрелял сокурсников, оказался ранее судим. Об этом сообщает ТАСС.

Данный факт вскрылся во время заседания в Благовещенском городском суде, в ходе которого в отношении Ермолова решался вопрос о дальнейшей мере пресечения. Отвечая на соответствующий вопрос судьи, тот подтвердил, что имеет непогашенную судимость за особо тяжкое преступление.

Охранник свою вину не признал. Он рассказал, что во время инцидента действовал по инструкции — «вызвал МЧС, к людям вышел, отправил за угол, охранял вход, потом позвонил директору и сообщил» о ЧП.

В итоге суд отложил до 19 ноября рассмотрение вопроса об избрании меры пресечения Ермолову. Судья согласился с доводами прокурора о том, что следствие собрало недостаточно материалов для заключения обвиняемого под стражу.

Ермолова обвиняют по статье УК РФ «Выполнение работ или оказание услуг, не отвечающих требованиям безопасности, повлекшее по неосторожности смерть двух или более лиц». По версии следствия, он допустил в здание колледжа 19-летнего учащегося, который пронес охотничье ружье и устроил стрельбу. Кроме того, по информации Следственного комитета РФ, у мужчины не было разрешения на охранную деятельность.

19-летний Даниил Засорин пришел в колледж утром 14 ноября с помповым ружьем Иж-81, спрятанным под верхней одеждой. Он зашел в аудиторию и открыл огонь по одногруппникам. В результате один человек погиб, трое получили ранения. В ходе перестрелки с полицейскими Засорин был ранен и, скрывшись в одной из аудиторий, совершил самоубийство. По факту случившегося были возбуждены уголовные дела об убийстве, халатности и оказании услуг, не отвечающих требованиям безопасности.

Что происходит в России и в мире? Объясняем на нашем YouTube-канале. Подпишись!

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(91):

0 +0−0Dmitry Mitrokhov06:58:43
16/11/2019
Комментарий удалён.
Я именно про это и говорю. На каждый конкретный пост своя инструкция, исхоля из тактической обстановки.
0 +0−0Dmitry Mitrokhov06:54:45
16/11/2019
Комментарий удалён.
А я кстати, работал в свое время в СБ одного 5*отеля в Питере. 1991-1995, горячее было время))
0 +0−0marta_addams06:54:32
16/11/2019
0 +0−0Dmitry Mitrokhov06:45:33
16/11/2019
Заведение вряд ли само пишет. Договор будет содержать формулировки типа охрана и безопасность блаблабла общественный порядок и т. п. А вот инструкцию для конкретного поста должно разработать и внедрить руководство ЧОПа.
ОК, я спросила, - что будет в ситуации, если и металлоискатель не поможет?
Вы предъявите школе и ЧОПУ обвинение в том, что они не поставили на входе рамки?
Не проверяли каждого школьника на тротил, и не просвечивали рентгеном?
Не наняли для охраны школы группу "Альфа"?

Я просто пытаюсь определить границы ответственности школы и ЧОПА.
При каких условиях никого из стрелочников не посадят?
0 +0−0Dmitry Mitrokhov06:53:45
16/11/2019
0 +0−0Дмитрий K06:51:28
16/11/2019
Ага, они охранника с шарашки наняли уголовника, а ты говоришь металоискатель.
Ну а что, и бывший уголовник вполне мог и металлодетектором поработать. Или ему на зоне так пальцы скрючило, что кнопку не нажать?
0 +0−0Dmitry Mitrokhov06:52:02
16/11/2019
Комментарий удалён.
Нет.
0 +0−0Dmitry Mitrokhov06:51:47
16/11/2019
Комментарий удалён.
С судимостью его вообще там быть не должно было
0 +0−0Дмитрий K06:51:28
16/11/2019
0 +0−0Dmitry Mitrokhov06:04:36
16/11/2019
Ручной металлоискатель стоит копейки...
Ага, они охранника с шарашки наняли уголовника, а ты говоришь металоискатель.
0 +0−0Dmitry Mitrokhov06:50:58
16/11/2019
Комментарий удалён.
Мы все сдавали на вод. права. И на экзамене все сделали правильно. А потом выехали на улицу и стали нарушать. Так и с лицензией на охр. деятельность.
0 +0−0Dmitry Mitrokhov06:49:00
16/11/2019
Комментарий удалён.
Ствол зазвенит
0 +0−0Dmitry Mitrokhov06:48:08
16/11/2019
Комментарий удалён.
Ну если только с бикфордовым шнуром. Иначе детонатор запищит пр пооверке.
0 +0−0Dmitry Mitrokhov06:45:33
16/11/2019
3 +0−0marta_addams06:18:12
16/11/2019
На самом деле, тут вопрос.
После убийства мальчика в детском саду он тут уже всплывал.
Похоже, в России нет единого регламента для охраны детских садов и школ, и каждое такое заведение пишет свой собственный регламент.

Oxpaнник, судя по его словам, сделал нужные действия, прописанные в договоре.
Они оказались недостаточными.
Можно, конечно, упрекать того, кто написал такие правила.
Но я могу представить ещё сотню ситуаций, когда и металлоискатель не поможет.
Тогда тоже кого-то винить будут?
Заведение вряд ли само пишет. Договор будет содержать формулировки типа охрана и безопасность блаблабла общественный порядок и т. п. А вот инструкцию для конкретного поста должно разработать и внедрить руководство ЧОПа.
0 +0−0Илья Ипполитов06:43:42
16/11/2019
10 +0−0Дмитрий Петров06:34:15
16/11/2019
Всё как всегда крайним сделают пешку, пусть он даже судимый один фиг. Извините, но вы вообще видели как к примеру, с рамками на автовокзал пускают? В моём городе, даже если она пищит, то тебя могут и не проверить, просто на усмотрение охраны. А ведь это вокзал! Они не будут проверять каждый баул, это абсурд. Ну не проверяют всех подряд так тщательно, особенно без "рентгена" вещей. Каждый день, проверять по 300+ одних и тех же лиц в колледже, да ещё и с досмотром их вещей, это же какие очереди на проходной будут. Ну не мелите ерунду. На всяких вокзалах по 2-3 охранника минимум этим занимаются, да ещё и со спец. оборудованием, которое не поставят в каждую школу/с с у заведение (глупый фильтр ленты не даёт написать слитно) или вуз.
Сейчас как всегда начнут наводить шорох во всех учреждениях, у нас так всегда, пока петух в задницу не клюнет, ни кто не шевелится.
Вот только всё шевеление сведётся к бюрократии и отпискам, просто нужно нанимать хорошее охранное предприятие и в случае чего компенсации жертвам будет выплачивать эта организация, а у нас вообще не принято что бы какая-то организация несла ответственность, всё спихивают на человека.
0 +0−0Dmitry Mitrokhov06:41:33
16/11/2019
0 +0−0Валерий Белоглазов06:18:27
16/11/2019
лицензию ЧОПу кто выдавал?
Если я правильно помню, сейчас этим занимается Росгвардия. А раньше какое-то специализированное управление ГУВД.
0 +0−0Сергей Иванов06:31:48
16/11/2019
Сашка барррадач:)))
0 +0−0Сергей Иванов06:31:20
16/11/2019
Типичное кумовство и панибратство.
0 +0−0Dmitry Ilyin06:31:02
16/11/2019
Чё за бардак? Какой-то хмырь колледж охраняет.
0 +0−0Валерий Белоглазов06:18:27
16/11/2019
0 +0−0Dmitry Mitrokhov06:17:09
16/11/2019
Нет. Просто директор ЧОПа поставил на сравнительно спокойный обьект чела с мутным прошлым и без лицензии. А оно вон как обернулось.
лицензию ЧОПу кто выдавал?
0 +0−0Dmitry Mitrokhov06:17:09
16/11/2019
0 +0−0Валерий Белоглазов06:15:43
16/11/2019
тогда еще возникает масса вопросов ))
Нет. Просто директор ЧОПа поставил на сравнительно спокойный обьект чела с мутным прошлым и без лицензии. А оно вон как обернулось.
0 +0−0Валерий Белоглазов06:15:43
16/11/2019
0 +0−0Dmitry Mitrokhov06:14:48
16/11/2019
Не факт, что вообще кто-то выдавал.
тогда еще возникает масса вопросов ))
0 +0−0Dmitry Mitrokhov06:14:48
16/11/2019
0 +0−0Валерий Белоглазов06:11:53
16/11/2019
интересно и какая же организация ему лицензию выдала?
Не факт, что вообще кто-то выдавал.
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь