Украина намекнула «Газпрому» на способ договориться

19:49 13/11/2019 Финансы
Украина намекнула «Газпрому» на способ договориться
«Нафтогаз Украины» готов к конструктивному решению судебных споров с российским «Газпропом», но только не на взаимный отказ от исков без дополнительных обязательств. Исполнительный директор компании Юрий Витренко указал, что Киев согласен на пакетное решение, но только если оно ему будет выгодно.

«Нафтогаз Украины» готов к конструктивному решению судебных споров с российским «Газпромом», но только не на предварительный отказ от исков, после которого стороны начнут конкретные переговоры. Об этом в интервью «Укринформу» заявил исполнительный директор компании Юрий Витренко.

По поводу нового иска на 12 миллиардов долларов он объяснил, что «Нафтогаз» указал на нарушение контракта и теперь хотел бы выслушать другую сторону: «Газпрому» надо показать, как он эти нарушения устранит или компенсирует.

«Мы можем рассмотреть различные варианты того, как они выполняют решение арбитража. Но просто о нем забыть — не можем», — заметил Витренко, добавив, что вариант пакетного решения не исключен. По его словам, в этом решении должны быть и плюсы для Украины, а ситуация, когда каждый пункт «пакета» не отвечает интересам страны, Киев не устраивает.

Витренко подчеркнул, что лучше, если каждый пункт пакетного решения будет сбалансирован сам по себе и выгоден сторонам. Также он напомнил, что Украина настаивает на соблюдении в будущем соглашении всех европейских норм.

Общая сумма судебных претензий Украины к «Газпрому» с учетом тех, что только рассматриваются, достигла 22 миллиардов долларов. Наиболее обоснованной частью является долг российской компании почти в три миллиарда долларов, возникший после решений Стокгольмского арбитража. Это обстоятельство позволяет «Нафтогазу» блокировать размещение еврооблигаций «Газпрома». Российская сторона отказывается признавать долг и настаивает на «нулевом варианте», в котором стороны взаимно отказываются от претензий. Эту позицию подтвердил в том числе президент Владимир Путин.

Что происходит в России и в мире? Объясняем на нашем YouTube-канале. Подпишись!

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(204):

123 4 567 ... +1
0 +0−0Алекс Кислер21:31:05
13/11/2019
0 +0−0Klok Smog21:21:03
13/11/2019
Я же и ловил, потом надоело - даже тут ты сперва говорил о кубах, потом о тоннах - сам же в своем … запутался.
Болван, это ты запутался! Я приводил и тонны, и кубы! И объёмы в тоннах всегда соответствовали объёмам в кубах!
Я понимаю, что неучи этого не знают.
0 +0−0Klok Smog21:30:52
13/11/2019
0 +0−0Алекс Кислер21:28:30
13/11/2019
БРЕД!
Очередной бред очередного пустобрёха!

Окончательное решение есть! Это - решение Стокгольмского арбитража, вступившее в силу в день оглашения. И в нём указаны конкретные цифры. Это решение не может быть обжаловано по существу вопроса. Его можно обжаловать только по процедурным нарушениям, если таковые найдут. Апелляционный суд шведского округа Свейя не рассматривает заново спор по существу, а рассматривает только процессуальные вопросы, то-есть соблюдение Арбитражем своего собственного Регламента.

А решение Арбитража по существу иска в силе и действует, именно поэтому имущество Газпрома и арестовывается .
Я же говорил с больными не дискутирую - ты даже судопроизводство не знаешь - пока не принято решения по апелляцию, никакого решения исполнить нельзя - апелляция состоится только ы феврале - ты мне еще будешь говорить, что не врешь.
0 +0−0Klok Smog21:28:31
13/11/2019
Комментарий удалён.
Делал и не раз - вот поэтому не нужно врать.
0 +0−0Алекс Кислер21:28:30
13/11/2019
2 +0−0Klok Smog21:03:31
13/11/2019
Окончательного решения нет, сами насчитали неизвестно что - в итоге сами же окажутся в пролете.
БРЕД!
Очередной бред очередного пустобрёха!

Окончательное решение есть! Это - решение Стокгольмского арбитража, вступившее в силу в день оглашения. И в нём указаны конкретные цифры. Это решение не может быть обжаловано по существу вопроса. Его можно обжаловать только по процедурным нарушениям, если таковые найдут. Апелляционный суд шведского округа Свейя не рассматривает заново спор по существу, а рассматривает только процессуальные вопросы, то-есть соблюдение Арбитражем своего собственного Регламента.

А решение Арбитража по существу иска в силе и действует, именно поэтому имущество Газпрома и арестовывается .
0 +0−0Дмитрий Иванов21:27:52
13/11/2019
Комментарий удалён.
Вот и руководитель финдепартамента Газпрома подъехал - всё-то он знает, сам бумаги подписывал на резервирование средств. Ждём срывов покровов. Мели, Емеля, твоя неделя
0 +0−0Klok Smog21:26:39
13/11/2019
0 +0−0В е з д е с с у щ и й21:24:57
13/11/2019
конечно, плюс газ в счет поставок, уже загружен во все подземные хранилища ЕС.
Да, там загружено под самую завязку - будет трудно, но не смертельно, потом легче
0 +0−0В е з д е с с у щ и й21:24:57
13/11/2019
0 +0−0Klok Smog21:23:36
13/11/2019
Там еще и первая нитка есть, которая может обеспечить больше заявленных 55 миллиардов.
конечно, плюс газ в счет поставок, уже загружен во все подземные хранилища ЕС.
0 +0−0Klok Smog21:23:36
13/11/2019
0 +0−0В е з д е с с у щ и й21:22:09
13/11/2019
компенсируют не транзит, а поставки по контракту с ЕС))) сам транзит заменит в 20 году СП2 и турецкий поток
Там еще и первая нитка есть, которая может обеспечить больше заявленных 55 миллиардов.
0 +0−0Алекс Кислер21:22:29
13/11/2019
Комментарий удалён.
Очередной бестолковый пустобрёх выскочил!
Нет Турецкого потока! Есть только 1 нитка в Турцию! А второй - в Европу - НЕТ!
Отчего все квасные патриоты такие тупые неучи?
0 +0−0В е з д е с с у щ и й21:22:09
13/11/2019
Комментарий удалён.
компенсируют не транзит, а поставки по контракту с ЕС))) сам транзит заменит в 20 году СП2 и турецкий поток
0 +0−0Алекс Кислер21:21:10
13/11/2019
0 +0−0Незабор Бандлов21:15:58
13/11/2019
Классно переобулся в прыжке, браво.
Ты о чём , неуч неграмотный?
0 +0−0Klok Smog21:21:03
13/11/2019
0 +0−0Алекс Кислер21:20:03
13/11/2019
Бестолочь, ты что-нибудь адекватное произнести можешь? НЕТ!
А на вранье меня никто и никогда не ловил!
Я же и ловил, потом надоело - даже тут ты сперва говорил о кубах, потом о тоннах - сам же в своем … запутался.
0 +0−0Алекс Кислер21:20:03
13/11/2019
1 +0−0Klok Smog21:14:42
13/11/2019
Ты нормально говорить уже не можешь, к тому же тебя на вранье уже столько раз ловили - так что закрой варежку - за умного сойдешь
Бестолочь, ты что-нибудь адекватное произнести можешь? НЕТ!
А на вранье меня никто и никогда не ловил!
0 +0−0Незабор Бандлов21:15:58
13/11/2019
0 +0−0Алекс Кислер21:13:09
13/11/2019
Нет, это ты дyрaк! В самом полном смысле слова!
Я специально для вас, неграмотных бестолочей, перевёл весь экспорт СПГ Газпрома 3,88 млн т в 5,18 млрд куб. м.
А ты не смог найти примитивный ответ на свой глупый вопрос.
Классно переобулся в прыжке, браво.
0 +0−0Dmitriy Porollo21:14:58
13/11/2019
Комментарий удалён.
Да там скоро и селюки вымрут, а инженеры, и вообще более-менее образованные давно уехали.
0 +0−0Алекс Кислер21:13:09
13/11/2019
0 +0−0Незабор Бандлов21:10:36
13/11/2019
Это ты дурак, ведь это ты писал про 5.1 млрд. кубов выше.
Нет, это ты дyрaк! В самом полном смысле слова!
Я специально для вас, неграмотных бестолочей, перевёл весь экспорт СПГ Газпрома 3,88 млн т в 5,18 млрд куб. м.
А ты не смог найти примитивный ответ на свой глупый вопрос.
0 +0−0В е з д е с с у щ и й21:12:38
13/11/2019
-1 +0−0Алекс Кислер21:10:40
13/11/2019
Бестолочь, я привожу конкретные цифры и конкретные аргументы, а ты, как и другие бестолочи только мелете глупыми языками бессмысленную чушь!
основной объем украинского транзита будет компенсирован поставками сжиженного газа (СПГ). Пока Киев и Брюссель обсуждали анбандлинг и ругались с Москвой из-за "Северного потока-2", россияне сделали "ход конем": перекинули в Европу СПГ из Ямала, ранее предназначавшийся для потребителей в Азии.

В феврале РФ заняла первое место по объемам поставок сжиженного природного газа на рынок Европы. По данным информационной системы Refinitiv Eikon, с проекта "Ямал СПГ" потребителям в Евросоюзе было отгружено 19 партий, или 1,41 млн т СПГ (это эквивалентно 1,95 млрд куб. м газа, или 23,4 млрд куб. м
0 +0−0Dmitriy Porollo21:11:25
13/11/2019
Комментарий удалён.
Нечего там уже давно выжимать...
0 +0−0Незабор Бандлов21:10:36
13/11/2019
0 +0−0Алекс Кислер21:09:20
13/11/2019
Ты дyрaк или неуч? СПГ измеряют либо в тоннах, либо в BTU.
Если мозги в черепе есть, найдёшь ответ за 2 минуты"
Это ты дурак, ведь это ты писал про 5.1 млрд. кубов выше.
0 +0−0Алекс Кислер21:09:20
13/11/2019
0 +0−0Незабор Бандлов21:05:31
13/11/2019
1 куб СПГ = ? кубов природного газа?
Ты дyрaк или неуч? СПГ измеряют либо в тоннах, либо в BTU.
Если мозги в черепе есть, найдёшь ответ за 2 минуты"
123 4 567 ... +1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь