Стало известно о загадочной смерти первой жены преподавателя СПбГУ

17:58 10/11/2019 Силовые структуры
Стало известно о загадочной смерти первой жены преподавателя СПбГУ
Историк Евгений Понасенков заявил, что первая жена преподавателя Санкт-Петербургского государственного университета (СПбГУ) Олега Соколова, который ранее убил аспирантку Анастасию Ещенко, погибла при невыясненных обстоятельствах. По его словам, со своей первой супругой Соколов познакомился в школе, где преподавал.

Историк Евгений Понасенков заявил, что первая жена преподавателя Санкт-Петербургского государственного университета (СПбГУ) Олега Соколова, подозреваемого в убийстве аспирантки Анастасии Ещенко, погибла при невыясненных обстоятельствах. Об этом Понасенков рассказал «Московскому комсомольцу».

По его словам, со своей первой супругой Соколов познакомился в школе, где преподавал. Подробности гибели женщины он не раскрыл.

При этом историк сообщил, что год назад призвал декана факультета и ректора вуза уволить преподавателя из университета, поскольку тот якобы опасен. «Тогда же зачитал заявление другой девушки, которую Соколов истязал на съемной квартире. Университет, как и полиция, проигнорировал мои сообщения», — уточнил Понасенков.

Он также рассказал, что 29 октября Соколов проиграл ему в суде по делу о плагиате в научных трудах. «[Соколов] перенервничал сильно. А потом пошел и выместил свое зло на любовнице», — предположил историк.

Ранее 10 ноября стало известно о последнем разговоре Анастасии Ещенко с братом. Девушка сообщила родственнику, что Соколов не захотел пускать ее на день рождения друга, после чего ударил ее и бросил головой об пол. Затем Анастасия ушла из дома, но вскоре вернулась, заявив брату, что все хорошо. Однако наутро она перестала отвечать на звонки.

Олега Соколова задержали 9 ноября, когда он пытался утопить в реке отрезанные руки своей жертвы. Мужчина находился в неадекватном состоянии, его отвезли в больницу с переохлаждением. Позже он раскаялся в преступлении и оформил явку с повинной. Соколов признался, что состоял со своей бывшей студенткой в отношениях и убил ее после ссоры на почве ревности. Придя в себя, он решил расчленить тело и избавиться от него. В процессе он много пил, чтобы не потерять сознание.

Декан исторического факультета СПбГУ Абдулла Даудов заявил, что Соколов был любим студентами вуза и мог оказаться пострадавшим в этом деле. Меру пресечения Соколову изберут 11 ноября.

Что происходит в России и в мире? Объясняем на нашем YouTube-канале. Подпишись!

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(397):

1 2 345 ... +1
3 +0−0Franz_Ferenz20:02:39
10/11/2019
Это же ложь. Понасенков проиграл в суде Соколову
3 +0−0Игорь Л19:59:51
10/11/2019
8 +0−0Елесей Упырёв18:53:33
10/11/2019
Соколов вообще-то выиграл суд в Москве, Понасенков должен ему по решению суда 170000, Панасенков выиграл суд о защите чести когда соколов его обозвал. Суд присудил ему 10000 р. Прежде чем статьи писать вы хоть проверяйте. У них срач между собой был страшный. Вот понасенков теперь и злорадствует.
Соколов больной шизофреник, а Понасенков редкостное мудло.
3 +0−0AQUARIUS19:45:39
10/11/2019
ну Лента прям из шкуры вон лезет чтобы как можно больше уподобиться американским СМИ
это американские СМИ обожают освещать на всю страну каждую мелочь по уголовному делу какого-нибудь полоумного убийцы
с таким расчётом. чтобы вместо того чтобы решать СВОИ насущные проблемы СВОЕЙ собственной насущной жизни, быд-ло сидело и с открытым ртом следила за развитием событий судебного разбирательства абсолютно абстрактного убийцы
3 +0−0Гусь Хрустальный18:20:17
10/11/2019
0 +0−0Храм сортирнго юмора18:14:15
10/11/2019
Понасенков - лжец.
Лучше быть лжецом, чем убийцей. Лгут все, а на убийство с расчлененкой только доценты СпбГУ тусующиеся у Гоблина способны.
3 +0−0marta_addams18:17:29
10/11/2019
Комментарий удалён.
Если у Понасенкова были серьёзные основания подозревать Соколова в убийстве первой жены, зачем он ждал следствия? Надо было раньше заявлять. А вот эти все придумки на волне хайпа по поводу убийства девушки выглядят просто как попытка обмазать врага дополнительным слоем грязи, не более.
3 +0−0Храм сортирнго юмора18:13:46
10/11/2019
0 +0−0Ivan Ivanov18:07:06
10/11/2019
Свинья Понасенков от радости прямо из штанов выпрыгивает -хотя бы только по этому я бы его словам не доверял. Не говоря уж о грязной истории с оскорблениями, клеветой и угрозами многим ученым (включая Соколов), которую он учинил еще до всего этого.
Все так. Лучшим выходом для него было бы отойти в сторонку и корректно себя вести, но для этого нужны мозги. А были бы мозги, он бы стал настоящим ученым.
3 +0−0Семен Петров18:11:15
10/11/2019
0 +0−0Ivan Ivanov18:07:06
10/11/2019
Свинья Понасенков от радости прямо из штанов выпрыгивает -хотя бы только по этому я бы его словам не доверял. Не говоря уж о грязной истории с оскорблениями, клеветой и угрозами многим ученым (включая Соколов), которую он учинил еще до всего этого.
Я вас категорически приветствую!
2 +0−0TiR aN22:45:37
10/11/2019
Какой кошмар творится в исторической среде Санкт-Петербурга! Историк-шоумэн борется с историком-реконструктором и оба при этом переходят на личности (не как принято в профессиональной среде научные взгляды, а на не имеющие к науке никакого отношения бытовые вещи), при этом используют зачастую не имеющих к исторической науке никакого отношения людей из своего окружения. Понасенков в своем интервью открыто вешает ярлыки по типу "совок" на других людей, что крайне не профессионально с его стороны, другой из своей реконструкторской среды подбивает ребят на совершение избиения студентов, оба используют своих студентов в своих грязных спорах. Это всё ужасно и порождает нездоровую рабочую атмосферу в коллективе. Я могу понять научный спор двух преподавателей, например представителей двух разных научных школ, имеющих разные взгляды на одно и то же событие, но не могу понять сутяжничество за "присвоение чужой исторической концепции" - плагиат. Получается там работают люди не желающие нормально заниматься наукой, а желающие набить свой карман на продаже своего и чужого интеллектуального труда, желательно подороже. Вот я понимаю, у нас, на историческом факультете в Пензе, если и возникает спор, то например между профессором д.и.н. Белорыбкиным и профессором д.и.н. Первушкиным об этнической идентификации племени буртасов, что никак не может отразиться на их межличностных отношениях, ибо работа работой, а быт бытом.
2 +0−0Геннадий Александров22:21:28
10/11/2019
Главное что в стране стабильность. А не лихие 90-е.
2 +0−0Камиль Ренатов20:49:25
10/11/2019
Виноваты компьютерные игры!
2 +0−0Гриня Космос20:39:56
10/11/2019
Ну, а в итоге, что с женой Наполеона произошло? Pacчлeнёнкa была, товарищи?
2 +0−0Дмитрий Неклюдов20:18:27
10/11/2019
Комментарий удалён.
Я не думаю что она была согласна что бы ей голову отрезали, или другая его "любовница" была согласна пыткам утюгом.
2 +0−0№-760133519:54:42
10/11/2019
Лента пиdapaсы, уберите звуковую заставку со страниц.
2 +0−0Геннадий Плоткин19:49:06
10/11/2019
0 +0−0threbbler .19:43:56
10/11/2019
Соколов, расчленивший убитую им любовницу, ни разу не мерзость, верно?
Соколов (кстати, судом официально виновным еще не признанный), вероятно, психопат и убийца. При этом он прекрасный историк.
Понасенков же просто крайне омерзителен по своим человеческим качествам. При этом он никакой историк.
2 +0−0№-871060519:20:01
10/11/2019
1 +0−0Самуил Я. Маршак19:14:22
10/11/2019
Евгений Понасенков молодец. Он давно говорил, что Соколов - преступник и неоднократно призывал декана его уволить, отстранить от работы со студентами. Также подавал заявление в полицию.
Никто ничего не предпринял, Евгения проигнорировали.
Вот - результат.
Не повторяйте слов Понасенкова, а потратьте время и разберитесь кто же на самом деле ваш Понасенков. Я тоже на какое время подпал под обаяние. Теперь же мне абсолютно ясно что он жулик и мерзавец
2 +0−0Alexander Marion18:52:48
10/11/2019
8 +0−0Master Of-Dolls18:52:22
10/11/2019
А почему человеку, который расчленяет труп, желая отвести от себя подозрения, оформляют явку с повинной?...
хороший вопрос.
2 +0−0Себастьян Перейра18:45:48
10/11/2019
0 +0−0Alexander Marion18:45:22
10/11/2019
для кого для нас?))
Для россиян.
2 +0−0Светлана Рабовладелец18:30:45
10/11/2019
Комментарий удалён.
Были заявления в полицию на него
2 +0−0игорь козлов18:27:06
10/11/2019
1 +0−0Alexander Marion18:24:47
10/11/2019
я про Наполеона лучше у Тарле почитаю.
Вы сейчас поставили в тупик 99 процентов читатей .
2 +0−0Alexander Marion18:21:09
10/11/2019
2 +0−0Оракул Леонид18:18:56
10/11/2019
Вы совсем что ли больные Понасенкова цитировать? Хоть бы факты проверяли, что ли, раз уж цитируете...

Понасенков - тролль, который затроллил Соколова. В этой ситуации давать ему высказываться неэтично.
если бы не было этого соколова в кутузке с отпиленными женскими руками и ногами - то можно было бы тебя вопринять серьёзно.
1 2 345 ... +1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь