Знакомые рассказали о пристрастиях подозреваемого в убийстве ребенка в детсаду

10:12 01/11/2019 Россия
Денис Поздеев
Денис Поздеев
У подозреваемого в убийстве шестилетнего ребенка в детском саду в Нарьян-Маре последние годы были проблемы с алкоголем и трудоустройством. Четыре года назад его уволили с работы, с тех пор он не мог никуда устроиться и начал активно пить. Также у него неоднократно были приступы белой горячки.

У подозреваемого в убийстве шестилетнего ребенка в детском саду в Нарьян-Маре 36-летнего Дениса Поздеева последние годы были проблемы с алкоголем и трудоустройством. Об этом принадлежащему Григорию Березкину РБК рассказали несколько знакомых Поздеева.

По словам одного из собеседников издания, четыре года назад Поздеева уволили с работы, с тех пор он не мог никуда устроиться и начал активно пить. «Недавно лежал в психиатрическом отделении. На волне алкоголизма, так сказать, белочку поймал. Ему стало казаться, что за ним бегает какое-то мифическое существо — вроде минотавр. Пытался покончить с собой», — сказал источник, отметив, что у матери подозреваемого также проблемы с алкоголем, «это генетическое».

Еще один знакомый Поздеева рассказал, что приступы белой горячки были у него неоднократно. Некоторые перестали с ним общаться из-за пристрастия к спиртному: «Рассказывали, что весь диалог с ним сводился к тому, что он предлагал выпить или занимал денег». Он добавил, что за два года Поздеев стал хуже выглядеть, «опустился».

Бывший коллега нападавшего Сергей Канев в разговоре с РБК упомянул, что пять лет назад они вместе работали электриками на электростанции. Тогда Поздеев не пил, увлекался футболом и музыкой.

Еще один знакомый описывал Поздеева как спокойного и неагрессивного человека. При этом он был «довольно отстраненным от жизни человеком», не пользовался мобильным телефоном и не любил читать.

Мать подозреваемого рассказывала, что он был одинок, но пил не каждый день, а лишь когда приходили друзья.

31 октября Денис Поздеев в состоянии алкогольного опьянения ворвался в детсад во время тихого часа и зарезал мальчика, который скончался на месте. На допросе задержанный заявил, что убить ребенка ему надо было, чтобы исполнить «заклинание», обещавшее ему «вечную и богатую жизнь».

По факту убийства ребенка заведены уголовные дела по статьям «Убийство малолетнего», «Халатность» и «Оказание услуг, не отвечающих требованиям безопасности жизни и здоровья потребителей». По двум последним статьям фигурантами проходят охранники детского сада.

***

Обратная связь с отделом «Общество»:

Если вы стали свидетелем важного события, у вас есть новость, вопросы или идея для материала, напишите на этот адрес: [email protected]
Больше интересного и удивительного — в нашем Instagram. Подписывайся!

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(99):

0 +0−0Райнер Фассбиндер11:12:27
01/11/2019
2 +0−0Константин Кондратюк11:11:10
01/11/2019
Ясно. А это как-то связано с "Лахта-Центр" в Петербурге? Может оттуда пошло?
Ага. оттуда )
0 +0−0Райнер Фассбиндер11:10:09
01/11/2019
0 +0−0Константин Кондратюк11:06:03
01/11/2019
Я не сильно силён в терминологии, но что такое "лахта"?
ммм... лахта - в общепринятой дефениции , означает всех СММ работников из различных агенств, естественно оно не одно ,которые мониторят популярные соцсети , и продвигают пропаганду Кремля, или прокремлевских движений. есть и добровольные лахтоголовые, им кажется что они учавствуют в некой "информационной войне", с невидимым врагом и этим помогают родине.
0 +0−0Константин Кондратюк11:09:59
01/11/2019
Комментарий удалён.
Это не те хохлы, которые тут сидят, да? :-))) Портрет-то хоть обновляете или они по привычке на старый молятся?
0 +0−0Конь - Людоед11:09:33
01/11/2019
0 +0−0marta_addams11:06:27
01/11/2019
Так ответьте вы, - почему такие нелюди не должны ходить по земле.
А то я не очень понимаю, при чём тут койоты.
Вы о выживании вида, или ещё о чём-то?
Если ты меня не можешь понять, Марта, это твоя проблема. Сейчас понять не можешь - глядишь, завтра жизнь научит. Я тебе не педагог.
0 +0−0Конь - Людоед11:07:56
01/11/2019
0 +0−0marta_addams11:07:18
01/11/2019
Да, знаю. А ещё я знаю, что такое логика. А вам знакомо это понятие?
сообщи, где в твоих комментариях логика.
0 +0−0marta_addams11:07:18
01/11/2019
Комментарий удалён.
Да, знаю. А ещё я знаю, что такое логика. А вам знакомо это понятие?
0 +0−0marta_addams11:06:27
01/11/2019
Комментарий удалён.
Так ответьте вы, - почему такие нелюди не должны ходить по земле.
А то я не очень понимаю, при чём тут койоты.
Вы о выживании вида, или ещё о чём-то?
0 +0−0Василий Иванов11:06:06
01/11/2019
0 +0−0Константин Кондратюк11:03:45
01/11/2019
Ну так и как им такое? Ещё в 00-ых "вахтовики" в Адмиралтейские Верфи ездили, семьи дома, ждут "посылочки", а её могут и не выдать муженьку - работа без оформления, ибо появилось замечательное явление ПОДРЯДЧИКИ и СУБПОДРЯДЧИКИ, которые в тесном контакте с руководством предприятий, а там уж и "шеф-час" оформляй как тебе угодно. Нет, вахта не для всех, может для молодых романтиков.
Вахта - скорее для тех, кому надо напрячься и заработать на начальном этапе жизни на необходимые, но дорогостоящие вещи - жилье, машину, и т.д, а после того, как эти задачи решены, можно жить и более спокойно и размеренной жизнью.
0 +0−0Константин Кондратюк11:06:03
01/11/2019
-1 +0−0Райнер Фассбиндер11:04:55
01/11/2019
ты выглядишь как типичный лахтоголовый. А мои рассуждения не нацизм, а обычное умзаключение , обусловленное наблюдением за вашим ленточными пропагандистами...
Я не сильно силён в терминологии, но что такое "лахта"?
0 +0−0marta_addams11:04:47
01/11/2019
Комментарий удалён.
В природе нет понятия "добро" и "зло", оно есть только у человека.
Как бы вы определили, - что такое зло?
0 +0−0Константин Кондратюк11:03:45
01/11/2019
Комментарий удалён.
Ну так и как им такое? Ещё в 00-ых "вахтовики" в Адмиралтейские Верфи ездили, семьи дома, ждут "посылочки", а её могут и не выдать муженьку - работа без оформления, ибо появилось замечательное явление ПОДРЯДЧИКИ и СУБПОДРЯДЧИКИ, которые в тесном контакте с руководством предприятий, а там уж и "шеф-час" оформляй как тебе угодно. Нет, вахта не для всех, может для молодых романтиков.
0 +0−0marta_addams10:59:44
01/11/2019
Комментарий удалён.
"И" осталось. Ответ на мой вопрос я от вас услышу?
0 +0−0Конь - Людоед10:59:30
01/11/2019
0 +0−0Гусcейн Гуслия10:39:16
01/11/2019
Посиди в камере пару дней. Уже мозги начинают напрягаться, а если так год? десять? или навсегда? Не зря же пишут о том, что приговоренные к пожизненному либо сходят с ума, либо пытаются покончить собой или просят казнить, чтобы это остановить. Кормят там вряд ли вкусно и совсем не тепло, неговоря уже о медицине.
Давай лучше ты посиди, а? А я вот видел интервью с этим, как его, битцевским маньяком, так ему нормально, хорошо сидит, надеется выйти лет чрез 20.
0 +0−0marta_addams10:58:36
01/11/2019
Комментарий удалён.
Не из Израиля, так как не отвечаю вопросом на вопрос)
Из России, разумеется
0 +0−0Василий Иванов10:57:44
01/11/2019
0 +0−0Константин Кондратюк10:56:52
01/11/2019
Если на Севере не пить - можно кукушкой тронуться, правда не как этот забулдыга тупой, но на анти-депрессанты точно подсесть можно.
У вас явно переизбыток свободного времени. Можно его занять целой кучей вещей, которые будут приносить пользу.
0 +0−0marta_addams10:57:42
01/11/2019
Комментарий удалён.
Вы не ответили.
Почему, с вашей точки зрения, такие нелюди не должны ходить по земле?
0 +0−0Константин Кондратюк10:57:26
01/11/2019
Комментарий удалён.
Я и пишу - предлагали 6 через 6. Месяцев разумеется. И не сварщиком.
0 +0−0Константин Кондратюк10:56:52
01/11/2019
0 +0−0Василий Иванов10:53:58
01/11/2019
Ну да, в курсе, как оно за полярным кругом.
Но низкий уровень зарплаты - это причина наоборот, не пить и искать способы подработать, либо усовершенствовать свою квалификацию, а не заниматься пьянством и дурью. Пьянство - это в первую очередь признак слабости и полного опускания.
Если на Севере не пить - можно кукушкой тронуться, правда не как этот забулдыга тупой, но на анти-депрессанты точно подсесть можно.
0 +0−0marta_addams10:56:13
01/11/2019
Комментарий удалён.
А почему такие нелюди не должны ходить по земле, можете ответить?
0 +0−0Константин Кондратюк10:55:34
01/11/2019
Комментарий удалён.
Варандей... Мне как-то предлагали туда, вахтовиком, 6 через 6. Каждому ли такое подойдёт? А семью куда, туда же за собой тянуть?
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь