В США показали навигатор «Судного дня»

00:03 11/10/2019 Наука и техника
В США показали навигатор «Судного дня»
Навигатор «Судного дня» — высокоточная инерциальная система наведения Advanced Inertial Reference Sphere (AIRS) межконтинентальной баллистической ракеты (МБР) LGM-118A Peacekeeper — являлась вершиной соответствующих технологий времен холодной войны, пишет издание The Drive.

Навигатор «Судного дня» — высокоточная инерциальная система наведения Advanced Inertial Reference Sphere (AIRS) межконтинентальной баллистической ракеты (МБР) LGM-118A Peacekeeper — являлась вершиной соответствующих технологий времен холодной войны, пишет The Drive.

Американское издание, ссылаясь на книгу Мартина Миллера, посвященную оружию массового уничтожения, напоминает, что, «вместо того чтобы быть установленной на карданной подвеске, [собранная из 19 000 отдельных частей] сфера [AIRS] плавает во фторуглеродной жидкости внутри внешней оболочки».

Подобное решение, согласно The Drive, обеспечило круговое вероятное отклонение (КВО) LGM-118A Peacekeeper, снятой с вооружения в сентябре 2005 года, на 40 метров в отличие от такого же параметра у действующей МБР LGM-30G Minuteman III, который составляет 240 метров.

Таким образом издание прокомментировало высококачественный снимок AIRS, выложенный в Twitter пользователем atomicarchive.

В июле 2018 года The Drive обратило внимание на ролик Минобороны России, демонстрировавший натурный образец океанской многоцелевой системы «Посейдон», где атаке подверглась авианосная ударная группа во главе с кораблем, построенным по схеме Short Take-Off But Arrested Recovery (STOBAR), которые в настоящее время стоят на вооружении только у Китая, Индии и России.

Что происходит в России и в мире? Объясняем на нашем YouTube-канале. Подпишись!

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(75):

0 +0−0Elijah Baley00:53:52
11/10/2019
0 +0−0Alex Myas00:52:42
11/10/2019
Механика, в том исполнении как оно есть в ракетной отрасли, и при крайне ограниченном времени работы (активный участок такой ракеты несколько минут, а время до разведения боевых блоков примерно 20 минут, от момента пуска) работает достаточно надежно.

Но тут дело не в надежности, а к устойчивости к поражающим факторам, при этом, возможно к неизвестной природы.
так а что может повлиять на оптический гироскоп извне, ели он не боится эм-полей и излучений...
0 +0−0Chrys Red00:53:49
11/10/2019
0 +0−0Vasilis Pupkins00:51:11
11/10/2019
Ты прекрасно понимаешь, что я имею ввиду
Победа его изобретений из камней и палок над армией римской империи закованной в броню
Победа интеллекта благодаря которой, мы спустя более 2 тысяч лет о них знаем
Не было там "брони". Сказки это.
0 +0−0Alex Myas00:52:42
11/10/2019
0 +0−0Elijah Baley00:48:10
11/10/2019
Так мне казалось что именно поэтому оптические гироскопы должны быть надёжными, там же почти нет вращающихся частей и проклятой ненадёжной механики....
Механика, в том исполнении как оно есть в ракетной отрасли, и при крайне ограниченном времени работы (активный участок такой ракеты несколько минут, а время до разведения боевых блоков примерно 20 минут, от момента пуска) работает достаточно надежно.

Но тут дело не в надежности, а к устойчивости к поражающим факторам, при этом, возможно к неизвестной природы.
0 +0−0Chrys Red00:52:37
11/10/2019
0 +0−0Elijah Baley00:51:26
11/10/2019
а причём тут Пуническая, если Сиракузы были городом греческим в составе Великой Греции, а его штурмовали римляне...
Хрек, иди Википедию читай.
0 +0−0Elijah Baley00:51:26
11/10/2019
0 +0−0Chrys Red00:41:21
11/10/2019
Какая "победа", Василий? Сиракузы - проиграли во Второй Пунической, были захвачены и разграблены, а Архимед - был убит при штурме.
а причём тут Пуническая, если Сиракузы были городом греческим в составе Великой Греции, а его штурмовали римляне...
0 +0−0Vasilis Pupkins00:51:11
11/10/2019
0 +0−0Chrys Red00:41:21
11/10/2019
Какая "победа", Василий? Сиракузы - проиграли во Второй Пунической, были захвачены и разграблены, а Архимед - был убит при штурме.
Ты прекрасно понимаешь, что я имею ввиду
Победа его изобретений из камней и палок над армией римской империи закованной в броню
Победа интеллекта благодаря которой, мы спустя более 2 тысяч лет о них знаем
0 +0−0Elijah Baley00:49:19
11/10/2019
1 +0−0Русские своих чемоданов не бросают00:49:00
11/10/2019
Всё, пардон. Мне позвонил Товарищ Майор....говорит что я запзиделся тут.
Спокойной ночи.
будь спок...
0 +0−0Elijah Baley00:48:10
11/10/2019
2 +0−0Alex Myas00:44:15
11/10/2019
При чем тут технологии? Механический гироскоп работает в полном Аду, в плане устойчивости к магнитным полям, электромагнитным наводкам, температурам и т.д. Пискипер же задумывался как оружие ответного удара.
Так мне казалось что именно поэтому оптические гироскопы должны быть надёжными, там же почти нет вращающихся частей и проклятой ненадёжной механики....
0 +0−0Elijah Baley00:45:47
11/10/2019
0 +0−0Русские своих чемоданов не бросают00:43:45
11/10/2019
не... это не моя область, я больше по GNSS
О-о, это очень актуально и главное теперь почти у всех есть в смартфонах.
Мне так нравится нежный женский голос который неожиданно извещает когда ты ведёшь машину в чужом городе: сигнал GPS потерян...
0 +0−0Сергей Бриз00:45:03
11/10/2019
Комментарий удалён.
Водовку не забудь)
0 +0−0Русские своих чемоданов не бросают00:43:45
11/10/2019
0 +0−0Elijah Baley00:43:14
11/10/2019
склоняю голову перед вашей образованностью...
не... это не моя область, я больше по GNSS
0 +0−0Elijah Baley00:43:14
11/10/2019
0 +0−0Русские своих чемоданов не бросают00:41:32
11/10/2019
ну продвинулось но по прежнему много нерешёных косяков, у решений с активным интерферометром это паразитный захват частоты отражённой волны, у пассивных свои косяки (ещё тяжелее)
склоняю голову перед вашей образованностью...
0 +0−0Vasilis Pupkins00:42:47
11/10/2019
2 +0−0Elijah Baley00:30:38
11/10/2019
Это гироскоп, для определения угла поворота, истинного меридиана, и угловых скоростей (скорости вращения) по трём ортогональным осям, работает на основе принципа прецессии...
она механическая? или где-то штекер в неё включается?
просто интересно, если она полностью механическая и без простейшей электроники, то ЭМИ ей безвреден?
0 +0−0Русские своих чемоданов не бросают00:41:32
11/10/2019
0 +0−0Elijah Baley00:39:14
11/10/2019
да, ну может быть, хотя мне казалось что их технология ушла далеко вперёд...
ну продвинулось но по прежнему много нерешёных косяков, у решений с активным интерферометром это паразитный захват частоты отражённой волны, у пассивных свои косяки (ещё тяжелее)
0 +0−0Chrys Red00:41:21
11/10/2019
0 +0−0Vasilis Pupkins00:38:39
11/10/2019
Повторяю, без тех военных машин Архимеда и победой над целой римской Империей, никто бы и не помнил и не знал имени Архимед
Какая "победа", Василий? Сиракузы - проиграли во Второй Пунической, были захвачены и разграблены, а Архимед - был убит при штурме.
0 +0−0Chrys Red00:39:32
11/10/2019
2 +0−0Русские своих чемоданов не бросают00:22:46
11/10/2019
В школу иди..."прецЕзионный" ты наш :)))
А в чем проблема, Чемодан? Тут - нет ошибки.
0 +0−0Elijah Baley00:39:14
11/10/2019
0 +0−0Русские своих чемоданов не бросают00:37:33
11/10/2019
не лучше, там много недостатков которые могут быть фатальными
да, ну может быть, хотя мне казалось что их технология ушла далеко вперёд...
0 +0−0Vasilis Pupkins00:38:39
11/10/2019
1 +0−0Chrys Red00:35:07
11/10/2019
Повторю еще раз. Вклад Архимеда в механику - делится на два раздела.
1- Правило моментов силы.
2- Выталкивающая сила.
Повторяю, без тех военных машин Архимеда и победой над целой римской Империей, никто бы и не помнил и не знал имени Архимед
0 +0−0Elijah Baley00:38:15
11/10/2019
0 +0−0Сергей Бриз00:29:38
11/10/2019
Голубчик , не забивайте голову глупостями , а то не правильно приготовите маринад для рыбки , завтра уже пятница)
а ты мусло что ли что бы в пятницу ничего не делать??
честный христианин и иудей должны ждать субботы (от еврейского шабат), а до того работать в поте лица ...
0 +0−0Русские своих чемоданов не бросают00:37:33
11/10/2019
0 +0−0Elijah Baley00:35:08
11/10/2019
Ну для определения угла поворота, и угловых скоростей (скорости вращения) по трём ортогональным осям, оптика работает таки лучше механики, а вот для определения истинного меридиана не знаю, потому и спрашиваю...
не лучше, там много недостатков которые могут быть фатальными
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь