Актеру Устинову заменили реальный срок условным

12:33 30/09/2019 Силовые структуры
Павел Устинов
Павел Устинов
Московский городской суд заменил актеру Павлу Устинову реальный срок на один год лишения свободы условно. 23-летнего актера Павла Устинова приговорили к 3,5 годам колонии за участие в несогласованной акции 3 августа, на которой он якобы вывихнул плечо сотруднику Росгвардии.

Московский городской суд заменил актеру Павлу Устинову реальный срок на один год лишения свободы условно. Об этом в понедельник, 30 сентября, сообщает РИА Новости.

23-летнего актера Павла Устинова приговорили к 3,5 годам колонии за участие в несогласованной акции 3 августа, на которой он якобы вывихнул плечо сотруднику Росгвардии. В поддержку Устинова выступили десятки актеров, режиссеров и других знаменитостей. В итоге 20 сентября Павла Устинова выпустили из СИЗО под подписку о невыезде.

24 сентября актер записал ролик, в котором пообещал поддерживать осужденных за участие в митингах и поблагодарил неравнодушных людей, благодаря усилиям которых он оказался дома.

В тот же день стало известно, что видео с его задержанием вызвало вопросы у председателя Верховного суда Вячеслава Лебедева, который отметил, что запись необходимо «исследовать».

День спустя следователь по делу актера решил уволиться из Тверского следственного отдела московского главка Следственного комитета России (СКР), заявив, что «устал быть крайним» и пожаловавшись на сложную обстановку в ведомстве.

Обратная связь с отделом «Силовые структуры»:

Если вы стали свидетелем важного события, у вас есть новость или идея для материала, напишите на этот адрес: [email protected]

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(372):

1 ... 456 7 8910 ... +1
0 +0−0Alexios Tsatidis16:41:39
30/09/2019
Комментарий удалён.
Предыдущий упал не сам) Была вбухана куча денег в прозападных властителей и кандидатов) одни результаты референдума за сохранение СССР о многом говорит) народ как раз таки хотел СССР сохранить) так что режим пал за деньги и только за деньги. Не хотелось новой бюрократии после выхода на пенсию с гос дачей прощаться, хотелось сыну оставить. ПРиватизировать, сделать своим. Деньги всегда причина падения любых режимов, просто этозавертывают в красивую революционную обертку, будь то Октябрьская революция на немецкие деньги, будь то майдан на американские)
0 +0−0Валера Адерихо16:39:01
30/09/2019
-1 +0−0Alexios Tsatidis16:15:58
30/09/2019
В Вас говорит романтизм и максимализм) кто сменит режим сказочного? народ? не смешите меня) все революции делались за чужие деньги) кто даст деньги на смену режима?
Этот режим сам упадёт от гниения и разложения, которые мы уже наблюдаем. Как упал предыдущий, казавшийся вечным и то же от аналогичного, так упадёт и этот. Всё диктатуры так кончают, почему для этого может быть исключение? Вот только отстанем мы в развитии от современной цивилизации ещё больше, чем уже отстаём сейчас. Даже Китай нас во всём постепенно обгоняет, а ведь до Путина мы были впереди.
0 +0−0Alexios Tsatidis16:37:11
30/09/2019
Комментарий удалён.
Для начала нужен критерий "просто люди". ПРосто люди - это те, кто устроил две мировые войны, это те, кто убивают насилуют грабят на протяжении тысячелетий, жрут пьют размножаются доминируют? Или напротив некие существа, которым это все чуждо, они искренне любят человечество, все как Христос и так далее. Ваш пост сплошная демагогия без ответа. Устинов он просто человек? Вывихнувший плечо? Или не просто человек? Джозеф байден, сменивший генпрокурора на Украине за 4 часа, чтобы закрыть дело против своего сына, он просто человек? Кто эти люди мифические? Ты?
0 +0−0Валера Адерихо16:23:38
30/09/2019
Комментарий удалён.
А разве здесь это главное у кого цифра точнее? Главное то, что режим как был античеловечный и косил всех подряд, из-за паранойи Диктатора, таким его опять Путин и воссоздал. И видимо он страдает тем же недугом, что и Сталин.
0 +0−0Peter Asket16:08:34
30/09/2019
0 +0−0Андрей Княжев13:16:53
30/09/2019
Ну завилял задком старпер. А что скажешь по поводу Витьки-слесаря? Правильно он велел суду дать год условно или нет?
Бредишь? Кто такой Витька-слесарь? Жалко мне тебя, потеряшка ты какой-то!
0 +0−0Alexios Tsatidis15:51:35
30/09/2019
0 +0−0Пит Борн15:41:27
30/09/2019
Да, жить всем хочется, но ведь находятся люди, несмотря на это занимающиеся опасными делами. Кто-то рискует осознанно, кто-то безрассудно. Но находятся.
Вон на Эверест прут и прут, несмотря на частую гибель паломников и на то, что ни о каком первопроходчестве (за которое почет и запись в анналы истории) речь уже не идет.
Да, такие есть, согласен. Че Гевара был таким, царствие ему небесное. Не прельстился богатствами, а желал лучшей участи для людей, боролся и воевал за это. Но такова уж природа человека, что такие герои всегда одинаково плохо заканчивают, будь то Эверест или будь то застенки ЦРУ или СВР. Борцов с системой система не любит) А если где и происходит слом - так это за деньги конкурентов и их корыстных интересов, а не из красивых побуждений. К сожалению человек так устроен(
0 +0−0Регистратор .15:44:32
30/09/2019
-1 +0−0Пит Борн15:26:27
30/09/2019
В следующий раз люди, чтобы не зря сидеть, могут начать реально воевать с жандармами.
Хе-хе. Да ты оказывается идеалист из продвинутых мриями.
0 +0−0Пит Борн15:41:27
30/09/2019
0 +0−0Alexios Tsatidis15:28:09
30/09/2019
Не могут. Жить всем хочется, даже этому аткеришке) и жить на свободе тем более)
Да, жить всем хочется, но ведь находятся люди, несмотря на это занимающиеся опасными делами. Кто-то рискует осознанно, кто-то безрассудно. Но находятся.
Вон на Эверест прут и прут, несмотря на частую гибель паломников и на то, что ни о каком первопроходчестве (за которое почет и запись в анналы истории) речь уже не идет.
0 +0−0Валера Адерихо15:38:49
30/09/2019
-2 +0−0Регистратор .14:27:04
30/09/2019
Сопротивление органам правопорядка было? Конечно было. А теперь марш читать законы, а потом можешь похмелиться.
И ты значит не отличаешь сопротивление при задержании преступника и естественную реакцию любого человека на внезапное нападение? Ха-ха-ха. Запустили "дурку" и думаекте что очень умные? Ха-ха-ха. Настоящее правосудие ведь не должно так всё упрощать под одну гребёнку, а разбираться во всём досконально. Ведь речь идёт о судьбах и жизнях людей. А такое отношение к людям от вас, совершенно естественно порождает и аналогичное от людей к вам. И какие бы законы"об уважении" к себе вы бы не принимали, уважения к вам не будет, а бояться это не значит что уважают. В таких условиях о стабильности и развитии экономики, говоитиь просто смешно, Вот и пришли за 20 лет такой "стабильной стабильности" для обычного народа фактически опять в 90-е.
0 +0−0Пит Борн15:35:33
30/09/2019
16 +0−0gjyrdcb pkjgfcv13:17:56
30/09/2019
Нормально так))) на ровном месте судимость получил
Когда режим вынесут, будет масса исковых дел. Отмена введеных законов за 20 лет
Хорошо бы. И уголовные дела против всех следователей, прокуроров и судей, занимающихся преступным произволом.
0 +0−0Пит Борн15:33:37
30/09/2019
19 +0−0Max Blackcat13:09:24
30/09/2019
А где на видео задержания сопротивление? Страну ожидают большие проблемы с таким правосудием. Сомнительный повод для "радости" - получить судимость ни за что.
У страны давно большие проблемы с ворами при власти и их ручными судьями.
0 +0−0Андрей Княжев15:32:16
30/09/2019
0 +0−0Alexios Tsatidis15:31:42
30/09/2019
думаю журналистам стоит спросить его и опубликовать ответ. я тоже не очень понимаю, почему поменяли приговор
Может потому, что в России нет системы правосудия, независимого суда?
0 +0−0Alexios Tsatidis15:31:42
30/09/2019
0 +0−0Андрей Княжев15:30:58
30/09/2019
Он и объяснил. Сказал, что мол, следует дать не реальный срок, а год условно. А на каком основании он распорядился изменить приговор суда непонятно.
думаю журналистам стоит спросить его и опубликовать ответ. я тоже не очень понимаю, почему поменяли приговор
0 +0−0Валера Адерихо15:31:37
30/09/2019
-2 +0−0Регистратор .14:42:36
30/09/2019
Второго отбили за последние три месяца, причём под крики либеральной общественности "руки прочь от онижедетей".
Чего дуришь? Уже не знаешь что придумать поумней? Спал что-ли последнюю неделю, ведь столько всего по этому делу было опубликовано, и ничего про "онижедети" и ничего из доказывающего его невиновность официозом не опровергнуто.
Вот талдычат типа тебя, что виновен и всё. И так ведь по всем аналогичным делам и даже явно сфальсифицированным. Ни каких реабилитаций и извинений перед оклеветанными и т.п. И это ведь не случайно - ведь если Диктатор не признаёт за собой ни каких нигде ошибок(хотя вся жизнь в стране людей говорит как минимум об обратном), то значит и все его вертикалы должны поступать так же. Т.е. он видимо считает себя непогрешимым и всегда правым, а это ведь признак неадекватности.
0 +0−0Андрей Княжев15:31:33
30/09/2019
0 +0−0Скрепа Величия15:29:25
30/09/2019
"а в Америке могли бы пристрелить!" (Письков)
))
А глаза у него добрые, добрые.
0 +0−0Михаил Михалков15:31:28
30/09/2019
-1 +0−0Пит Борн15:26:27
30/09/2019
В следующий раз люди, чтобы не зря сидеть, могут начать реально воевать с жандармами.
Цуценюк тебе реально светит срок.
0 +0−0Андрей Княжев15:30:58
30/09/2019
0 +0−0Alexios Tsatidis15:29:27
30/09/2019
я сказал, какой бы огласил приговор будь я судьей. Вы же меня спросили. А так спросите Золотова) он объяснит свою позицию
Он и объяснил. Сказал, что мол, следует дать не реальный срок, а год условно. А на каком основании он распорядился изменить приговор суда непонятно.
0 +0−0Alexios Tsatidis15:29:27
30/09/2019
0 +0−0Андрей Княжев15:28:40
30/09/2019
Вы и Золотов знаете кому и сколько давать лучше суда? А зачем тогда суды нужны?
я сказал, какой бы огласил приговор будь я судьей. Вы же меня спросили. А так спросите Золотова) он объяснит свою позицию
0 +0−0Скрепа Величия15:29:25
30/09/2019
"а в Америке могли бы пристрелить!" (Письков)
))
0 +0−0Андрей Княжев15:28:40
30/09/2019
Комментарий удалён.
Вы и Золотов знаете кому и сколько давать лучше суда? А зачем тогда суды нужны?
1 ... 456 7 8910 ... +1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь