США отказали своей «Мертвой руке»

00:04 30/09/2019 Наука и техника
Джон Шанахан
Джон Шанахан
США не будут создавать собственный аналог советско-российского комплекса автоматического управления массированным ответным ядерным ударом «Периметр», передает Breaking Defense заявление директора Объединенного центра искусственного интеллекта (ИИ) Пентагона Джона Шанахана.
Могли бы, уничтожили бы как Ирак, а так то даже с северной Кореей не решились связываться

США не будут создавать собственный аналог советско-российского комплекса автоматического управления массированным ответным ядерным ударом «Периметр» (на Западе известен как Dead Hand — «Мертвая рука»), передает Breaking Defense заявление директора Объединенного центра искусственного интеллекта (ИИ) Пентагона Джона Шанахана.

Издание, ссылаясь на руководителя, пишет, что системы ИИ не будут участвовать в принятии решений, касающихся использования стратегических вооружений, однако окажутся задействованными в мероприятиях со значительно менее рискованными действиями, например, прогнозировании поломок вертолетных двигателей и составлении карт стихийных бедствий.

По словам Шанахана, использование систем ИИ для нанесения ядерного удара возможно только после того, как соответствующее решение будет принято человеком. Он заметил, что возглавляемый им центр намерен нанять специалиста, который отвечал бы за этические вопросы использования ИИ в Пентагоне, и добавил, что «не видит такого же [позволяющего сохранить жизни людей] подхода в России или Китае».

Таким образом директор Объединенного центра ИИ отреагировал на появившуюся в августе в War on the Rocks публикацию американских военных специалистов Адама Лоутера и Кертиса МакГиффина, предложивших США создать собственный аналог «Периметра». В том же месяце заместитель министра обороны США Роберт Уорк заявил, что настоящая опасность военного применения систем ИИ заключается в их использовании для принятия решения о нанесении ядерного удара.

В июне американское издание Defense Оne написало, что «Россия в конечном итоге потерпит неудачу в стремлении стать лидером в области ИИ из-за неспособности развивать культуру инноваций».

В апреле военный эксперт Павел Подвиг объяснил появление «Периметра» ограниченной возможностью СССР гарантированно отслеживать пуски американских межконтинентальных баллистических ракет (МБР) одновременно космическими и наземными средствами.

В январе заместитель президента по информационной политике Российской академии ракетных и артиллерийских наук (РАРАН) доктор военных наук Константин Сивков заявил, что «Периметр» не способен гарантированно обеспечить нанесение ответного и ответно-встречного обезоруживающего удара по американским позициям. В ноябре 2018 года генерал-полковник в отставке Виктор Есин сообщил, что «Периметр» при необходимости сможет запустить лишь ограниченное число ракет.

Что происходит в России и в мире? Объясняем на нашем YouTube-канале. Подпишись!

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(88):

1 234 ... +1
3 +0−0yuri kondratyev01:28:35
30/09/2019
-3 +0−0Света Ермакова01:21:07
30/09/2019
Амеры рашков могли всять без оружия в 90-е.
Но не стали.
Значит - им оно не надо.
Твой бред про "удар масштаба и силы" полное фуфло.
Могли бы, уничтожили бы как Ирак, а так то даже с северной Кореей не решились связываться
3 +0−0Теофраст фон Гугингейм00:53:23
30/09/2019
Учитывая логику развития СЯС в САСШ это верное решение. Пендосы никогда не рассматривали в качестве основного варианта их действий ответный ответный удар против сопоставимого противника. Преобладающим способом действий для них всегда представлялся первый удар с их стороны, причем желательно удар такого масштаба и силы, чтобы оппонент уже не смог ответить.
Миру очень повезло, что условия, когда решение подобной задачи они могли счесть гарантированным, так никогда и не сложились.
2 +0−0Света Ермакова16:34:09
30/09/2019
-4 +0−0Good Cat12:28:23
30/09/2019
О! Сколько скакуасов и экспертов по периметру собралось, ну чё шакалы можете побрехать похрукать в свое удовольствие .... ))) Знатоки блть!!! ))))
МАТ
Жалуемся, провожаем в пеший тур !
2 +0−0Ajwq T03:58:27
30/09/2019
-1 +0−0Н С03:55:01
30/09/2019
Кто это все? Войны с Речью Посполитой у вас были еще со средних веков. А большую часть истории вашей не была, как и Западная Украина. И что значит взяли обратно? После распада российской империи европейские границы были общепризнанными, и их нарушение вами и Гитлером это вопиющее нарушение международного права. Может вы еще и Финляндию хотите назад? Или Аляску? Они тоже когда то были вашими.
Опустим Речь эту Посполитую. Да , после Революции это уже не наша территория была . Но в Европе бушевал Гитлер и мы готовились к войне отодвигая границы на Запад. Прибалтика ведь наша была , мы ее купили .
2 +0−0Ajwq T03:51:09
30/09/2019
-1 +0−0Н С03:48:21
30/09/2019
Минуточку. А в сороковом году, когда у прибалтов не было защиты, разве вы их не захватили? А Западную Украину не вы ли взяли по договоренности с Гитлером? А польшу не вы ли с Гитлером разделили? История как раз говорит об обратном.
Мы взяли свои территории обратно . Граница с Польшей была проведена по линии Керзона , которую до этого все признавали. Да и польское правительство уже тогда сбежало к своим хозяевам.
2 +0−0Ajwq T03:46:17
30/09/2019
-1 +0−0Н С03:42:03
30/09/2019
Мир и порядок? Это как в Украине и Грузии которых некому защитить? Европа без США это ноль без палки. Не будет альянса с США, понятно что для вас их захватить (за исключением великобритании у которой флот лучше российского) это дело нескольких месяцев. Поэтому то и руководит НАТО в Европе американский генерал, потому что сами они давно разложились и не начто не годныю И сегодняшние их политики не понимают, что сегодня атакуют Украину, а завтра, не будь поддержки США, российские танки будут в Берлине или Париже.
Так не надо было США совать туда свой нос. Они не могут не понимать , что постсоветское пространство - зона интересов России. Также как у них Ю. Америка , согласно доктрине Монро. Захватывать Европу ? С чего вдруг и зачем ? Бред полнейший , в который в самой Европе никто не верит. Кроме может пшеков , селюков и прибалтов. Но там клиника .
2 +0−0Ajwq T03:37:04
30/09/2019
0 +0−0Н С03:33:51
30/09/2019
Согласен. Но на территории Европы без участия США никто и не спорит что у вас преимущество. Поэтому то Европа (за исключением Великобритании) в лице Макронов и Меркелей лебезит перед вами. Но к США это, слава Богу, не относится.
Европа без США ни на что никогда и не решится. Войсками НАТО в Европе руководит американский генерал . Великобритания и США - это почти одно и тоже . Остальной Европе нужен мир и порядок . И хорошие отношения с нашей страной . А вот англосаксам это не нужно.
2 +0−0Ajwq T03:02:36
30/09/2019
0 +0−0Н С03:01:16
30/09/2019
ОК. Но ты согласен что означает начало третьей мировой войны?
Конечно. Просто мы немного опередим события и не дадим нанести по нам удар первыми. Они ведь их для удара размещают.
2 +0−0Александр Лебедев00:24:11
30/09/2019
Вот ведь л0шары. ИИ, старые добрые аналоговые системы и никакой ИИ не нужен, если что сапог на пульт кинут и удар возмездия полетит.
1 +0−0_ spambox13:44:35
30/09/2019
-3 +0−0Веселин Мазгалов02:32:52
30/09/2019
Ты ошибаешься - Ирак цел. Это Саддама уничтожили, а не Ирак.
Как государство он перестал существовать, теперь это что-то типа протектората вроде как сша, но в тоже время Ирана. На и 2 миллиона убитых жителей.
1 +0−0Ajwq T03:26:01
30/09/2019
0 +0−0Н С03:24:21
30/09/2019
Это при бюджете более чем в десять раз меньше чем у США?
У США 700 баз и 11 авианосцев . Плюс более высокое жалование и стоимость вооружения. На ракеты найдут , тут не такие уж баснословные деньги.
1 +0−0Ajwq T03:17:07
30/09/2019
-1 +0−0Н С03:15:22
30/09/2019
Секундочку. Сколько подлодок, надводных, кораблей и самолетов способных доставлять тактическое ЯО есть у России и сколько у США? С какого это перепугу у россии сдесь даже паритет, не говоря уже о превосходстве?
Хватит чтобы мир уничтожить несколько раз. Российская ядерная триада в полном порядке . Там модернизация идет полным ходом . Они в приоритете .
1 +0−0Ajwq T03:05:30
30/09/2019
0 +0−0Н С03:04:04
30/09/2019
Хорошо. Тогда какие шансы России (без учета ЯО, как мы согласились, при его применении победителей не будет) победить в такой войне?
А война будет носить ракетно-ядерный характер. Тут итог никто не скажет.
1 +0−0Ajwq T02:59:11
30/09/2019
0 +0−0Н С02:57:53
30/09/2019
Предупреждение которое подрузомевает что именно? Что если НАТО не перестанет размещать элементы ПРО, то мир перестанет существовать?
Это чревато тем , что Россия может нанести превентивный удар по радарам и пусковым установкам.
1 +0−0Ajwq T02:43:44
30/09/2019
0 +0−0Н С02:39:43
30/09/2019
Может быть, но это не отменяет того факта что Россия при этом сама прекратит существование, верно? Кроме того и США с того времени на месте не стояли.
Все прекратят существование. Для этого и создавался паритет.
1 +0−0Вася Пупкин01:56:36
30/09/2019
Комментарий удалён.
ты не виноват! В природе так случается...
К сожалению,это случилось с тобой...
1 +0−0Антоний Петров01:41:10
30/09/2019
Комментарий удалён.
какие это санкции, рашку даже от свифта не отключили, одноко у плешивого даже от этого очко заиграло.
1 +0−0Полесская Герилья01:16:49
30/09/2019
иными словами слишком тупые чтобы создать подобное
0 +0−0Good Cat17:36:03
30/09/2019
0 +0−0Света Ермакова10:25:14
30/09/2019
Ага, обладает ... в мультиках ;-)))
Ну точно как крымский мост с Мосфильма...
Труселя при просмотре нацепила?
0 +0−0Good Cat17:33:57
30/09/2019
-3 +0−0Света Ермакова01:15:26
30/09/2019
Че там приводить-то ???
Все поржавело да сгнило ;-)))
Лично инспектировала?а? Труселя кружевные нацепила?
1 234 ... +1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь