Ректор российского вуза объяснил претензии к поддерживающему ЛГБТ студенту

11:45 19/09/2019 Россия
Ректор Уральского государственного экономического университета (УрГЭУ) Яков Силин счел популяризацией факт участия студента в ЛГБТ-сообществах в соцсетях. «Я считаю, что этого не должно быть. Лично дело его — это не должно привязываться к университету», — отметил ректор.
Совок-2, а не Россия Сразу вспомнились бюро комсомола и обсуждение похода комсомольцев на крёстный ход. Тепрь на крестный ход, получается, можно
***

Обратная связь с отделом «Общество»:

Если вы стали свидетелем важного события, у вас есть новость, вопросы или идея для материала, напишите на этот адрес: [email protected]

Ректор Уральского государственного экономического университета (УрГЭУ) Яков Силин счел популяризацией факт участия студента в ЛГБТ-сообществах в соцсетях. Об этом он заявил в интервью телеканалу «Россия 24», опубликованном в Telegram-канале «Подъем».

«Популяризация в том, что он это распространяет, подтверждает, что он студент. Он этим самым, с моей точки зрения, показывает, как некий пример, что вот это должно быть. Я считаю, что этого не должно быть. Лично дело его — это не должно привязываться к университету», — отметил ректор.

Ранее проректор УрГЭУ по социальной работе Роман Краснов заявил, что вуз не планирует отчислять студента, который состоит в сообществе в соцсети, поддерживающем ЛГБТ. Он отметил, что вопрос об отчислении учащегося будет поставлен, только если он будет плохо учиться, и добавил, что изначально со студентом не вели разговор об отчислении.

18 сентября стало известно, что в УрГЭУ создали специальную службу мониторинга морального облика студентов, которая в том числе следит за сексуальной ориентацией учащихся. Один из студентов оказался под угрозой отчисления из-за вступления в ЛГБТ-сообщество в соцсети. По словам учащегося, проректор якобы заявил, что тот «портит имя института».

Что происходит в России и в мире? Объясняем на нашем YouTube-канале. Подпишись!

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(162):

1 234 ... +1
9 +0−0Пушкинд12:06:11
19/09/2019
Совок-2, а не Россия
Сразу вспомнились бюро комсомола и обсуждение похода комсомольцев на крёстный ход.
Тепрь на крестный ход, получается, можно
3 +0−0Pribor Sorok2012:31:01
19/09/2019
Дайте пацану закончить вуз. Инет сообщество его личное дело. Пусть хоть среди зоофилов вращается, лишь бы ректора за задницу при встрече не хватал.
3 +0−0Pribor Sorok2012:27:06
19/09/2019
2 +0−0Луций Сенека12:23:29
19/09/2019
Гнать всех в шею! Сделали из университета рассадник гомосексуализма какой-то
Да уж.... От ректора такого никто не ожидал...
3 +0−0Андрей Коваленко12:08:19
19/09/2019
Если человек состоит в обществе поддержки геев, это еще не значит, что он сам гей. С таким же успехом человек может состоять в обществе защиты оленей. И что теперь? Он сам - олень?
2 +0−0Александр Мимокрокодилов12:44:38
19/09/2019
В моём понимании, из уважения духу свободы, присущему студенчеству, сейчас все студенты этого вуза вне зависимости от ориентации поголовно должны вступать в лгбт-сообщества, что бы указать зарвавшимся функционерам на явно неверное понимание ими своих должностных обязаностей.
2 +0−0Иуда Макавеев12:35:59
19/09/2019
Даже не выгнали!
Либерализм.
2 +0−0Испокон Веков12:25:49
19/09/2019
2 +0−0Луций Сенека12:23:29
19/09/2019
Гнать всех в шею! Сделали из университета рассадник гомосексуализма какой-то
Начните с думы. Там вообще один на другом...
2 +0−0Луций Сенека12:23:29
19/09/2019
Гнать всех в шею! Сделали из университета рассадник гомосексуализма какой-то
2 +0−0Qazaq Sh12:10:45
19/09/2019
-1 +0−0Нагибатор Либерастов12:09:24
19/09/2019
Да всё! Этот студень уже на весь Универ зашкварился.
Теперь все будут на него показывать пальцем и пугать им своих детей. А нормальным студентам будет западло даже в одной аудитории с ним находиться.
Есть видео как Путин за ручку с геями здоровался. Значит он зашкваренный? И всю Россию позорит?
2 +0−0Dmitry Ilyin12:05:45
19/09/2019
Комментарий удалён.
Никакой разницы нет между ЛГБТ, ЛДПР и КПРФ.
1 +0−0Qazaq Sh12:40:31
19/09/2019
Комментарий удалён.
древней Спарте долбились и были войнами ))
1 +0−0Иуда Макавеев12:39:47
19/09/2019
Комментарий удалён.
Многие ли захотят учиться в университете, который следит за личной жизнью студентов вне учебы?
1 +0−0Alexey Glazunov12:38:18
19/09/2019
0 +0−0Oleg Kozlov12:33:53
19/09/2019
Кто вам наврал про патологию? Вы вообще в курсе, что ВОЗ (в которой состоит и Россия) исключила гомосексуализм из списка заболеваний
Политическое решение. Педофилию не исключили из списка заболеваний, хотя и то и то - вопрос половых предпочтений, и то и то может быть преступлением, а может и не быть.
1 +0−0Denis Gribov12:35:34
19/09/2019
обычная административная трусость

а как бы чо не вышло
1 +0−0Петя Петруччо12:29:29
19/09/2019
Какая разница какая ориентация у человека?
1 +0−0рашкинец12:27:25
19/09/2019
у жириновская целая партия своя, а тут пристали к пацану на ровном месте
1 +0−0Виктор Кузнецов12:14:10
19/09/2019
1 +0−0Данил Жуков12:11:26
19/09/2019
В нормальной стране ректора бы уже через суд на бутылку наклонили, ибо не твое это, вася, дело, в чужих трусах ковыряться, кем бы ты ни был, но здесь всякий залезший по лестнице власти начинает ощущать себя немного царьком
Я прошу прошение а почему нельзя ковыряться в чужих трусах выставленных на всеобщее обозрение? Вы так допиздитесь что и порнографию смотреть нельзя.
1 +0−0Данил Жуков12:11:26
19/09/2019
В нормальной стране ректора бы уже через суд на бутылку наклонили, ибо не твое это, вася, дело, в чужих трусах ковыряться, кем бы ты ни был, но здесь всякий залезший по лестнице власти начинает ощущать себя немного царьком
0 +0−0Алексис Мень23:21:39
19/09/2019
Гомосексуальные связи есть в нашем мире не только у людей! Вы не поверите, но в классе млекопитающих это не редкость! В среднем таких особей от 3-5 % от всей популяции! Это есть как у кошек и собак так и у человекообразных обезьян и даже дельфинов! ЛГБТ это способ самовыражения для таких 3-5% людей! Они вас не трогают и вы их не трогайте! Если на вас лает собака вы же не встаете на колени и не начинаете же на нее рычать?! Поймите для общего большинства 95% людей, норма- это гетеросексуальные отношения! А для ЛГБТ сообщества это оковы, которые тянут их к суициду! Вы не можете принять их?! Так что же им тогда делать?! Я вижу вновь ущемление прав человека, только по одному критерию, "не такой как все!"... И это ужасно! 95% хотелось бы, чтоб их не было, остальным 5% хотелось бы чтоб 95% от них отстали, и не лезли к ним, со своим "уставом"! То что студент состоит в ЛГБТ сообществе, в сети, еще не повод лезть к нему, и кричать, что Он, что то пропагандирует! Вы лезете не в свое дело! Институт или Университет не в праве заходить так далеко, и лезть в личную жизнь своих абитуриентов! Я лишний раз убеждаюсь, что Российская Федерация, из свободного государства, превращается в Коммунистический Китай версии 2.0 ! Где к каждому человеку, клеят ярлыки, и есть социальный рейтинг благонадежности, и лояльности партии, и власти! Я вижу, как не приятно ректору, объяснятся с журналистами! Я вижу, что он боится огласки, и всей этой истории! Но в интернете, и в мире это так не работает! Замолчать такую щекотливую тему не получиться! И вновь мы столкнулись с эффектом "Барбары Стрейзен!" Так что, мои дорогие читатели,(согласные со мной, что ВУЗ должен давать образование, и не должен лезть в личную жизнь студента) спасибо за прочтение, а гомофобы с кремлеботами, которые захейтят этот пост, просто хочу дать понять, ходить строем, в одинаковой робе, вы нас можете заставить, вас тупо большинство, а вот прекратить думать и мыслить нет! Мы адекватные люди, которые видят проблему не в 3-5% населения, а в 95%! Которые не могут этого принять, и понять... Что в развитом социуме, при всемирной глобализации, и отходе от системы границ и запретов, что либо запрещать свободному человеку вы не можете! Примите это как горькое лекарство, проглотите эту пилюлю, и живите дальше, как жили! Но не лезьте к людям, которые не такие как вы, и которые думают не по шаблону вашего мира! Спасибо за внимание!
0 +0−0Абросим Яковлев18:13:52
19/09/2019
Пора отбросить навязываемые Западом через ВОЗ нормальность лгбт. Они психбольные со всеми вытекающими последствиями.
1 234 ... +1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь