США предрекли возвращение Крыма Украине

12:14 16/09/2019 Мир
Курт Волкер
Курт Волкер
Спецпредставитель Госдепартамента США по вопросам Украины Курт Волкер считает, что непризнание Крыма частью России западными странами в конечном итоге приведет к возвращению полуострова Украине. По его мнению, Крым повторит судьбу стран Балтии, которые вернули себе независимость от СССР.

Спецпредставитель Госдепартамента США по вопросам Украины Курт Волкер в интервью телеканалу «1+1» заявил, что Крым вернется в состав Украины.

По мнению Волкера, непризнание Крыма частью России западными странами в конечном итоге приведет к возвращению полуострова. В качестве примера представитель Госдепа привел страны Балтии, которые получили независимость в начале 1990-х. «Мы видели, как это происходило с балтийскими странами. Советский Союз вернул им независимость после 40 лет оккупации. Запад, Соединенные Штаты, другие страны держались твердой линии и не признавали принудительного включения этих стран в СССР», — сказал Волкер.

Также политик отметил важность единой позиции США и стран ЕС по вопросу возвращения Крыма. «Очень важно, что мы определились с правильной позицией и остановились на этом. Потому что время меняет все, и однажды, думаю, Крым вернется в состав Украины», — отметил он.

На вопрос, как скоро это произойдет, Волкер заявил, что это невозможно предсказать. «Главное, что мы приняли правильную позицию и придерживаемся ее», — добавил политик.

В конце августа Волкер предложил России вернуть Крым Украине в обмен на возвращение страны в «Большую семерку». «Я хотел бы видеть, как Россия уходит из Крыма», — сказал он.

Крым вошел в состав России в марте 2014 года после проведенного на полуострове референдума. Киев и страны Запада считают, что РФ оккупировала полуостров, но Москва отвергает эти обвинения. В том же году страны ЕС и США ввели против России экономические санкции. Сперва их связали с присоединением Крыма, а затем — с конфликтом на юго-востоке Украины.

Что происходит в России и в мире? Объясняем на нашем YouTube-канале. Подпишись!

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(761):

12 3 456 ... +1
4 +0−0Теофраст фон Гугингейм12:55:11
16/09/2019
-3 +0−0Dmitry Ilyin12:50:22
16/09/2019
И Ленин не отдаст?
И Ленин не отдаст. Пора бы понять, что нахождение Крыма в составе Украины - кратковременная историческая флюктуация которая больше никогда не повториться.
4 +0−0Джміль принцИП12:42:42
16/09/2019
-1 +0−0Vlad Suomi12:41:48
16/09/2019
Неделю назад вернулся со своей Родины - Крыма, где провел более 3-х месяцев, в Финляндию. Все крымчане сохранили украинское гражданство и внутренние украинские паспорта. Более 200 000 крымчан уже получили украинские зарубежные паспорта и ездят по ним без виз через Украину в Европу. Средние зарплаты в Украине уже сравнялись со средними крымскими зарплатами. а цены в Украине в 1,5 раза ниже крымских. Ни одна страна мира ОФИЦИАЛЬНО не признала вхождения Крыма в Россию. Так что возврат Крыма в Украину неизбежен!
Класс))) Твоя истерика - сладкая музыка)))
3 +0−0Alex Maeion22:10:25
16/09/2019
волков на украине второй по ассертименту шуток клоун после зелёнки. не, третий - ещё после кличка.
3 +0−0Юрий Михайлов20:37:34
16/09/2019
0 +0−0Неон Неонычь20:32:01
16/09/2019
Татары, но тебе лишнехромосомному, откуда знать, вернее мозгу зачем, страдать от познаний.
Грамотей, татары- пришлые люди и даже во времена турецкого владычества их было менее половины населения Крыма
3 +0−0Алексей Рябов18:00:07
16/09/2019
Правда самой украины уже не будет, но это не важно
3 +0−0PHOBOS Saint-Petersburg17:45:31
16/09/2019
0 +0−0Александр Малютин17:44:25
16/09/2019
А откуда ты будешь брать энергию электрическую? Их атомных станций? 65% рынка атомной энергии принадлежит Росатому. =)
Хомячкии как один бредят ветряками, хотя до последнего времени они даже на уровень самоокупаемости не вышли и существуют только за счёт государственного субсидирования.
3 +0−0Клон1 Клон116:51:03
16/09/2019
Прикольно они развал СССРа выдают за возврат Прибалтики кому-то... А кому тогда вернули РСФСР? Давайте поставим по иному вопрос: В 1991 году наконец россиянам вернули Россию и слезли с нашей шеи оккупанты: прибалты, грузины, украинцы и прочие нахлебники. Российский мужик пахал, а эти все кормились за наш счёт. Вот так будет правильнее говорить.
3 +0−0Максим Смирнов15:47:20
16/09/2019
А я не понял, США не признавали границы СССР?
3 +0−0Федя Сумкин15:44:22
16/09/2019
простыми словами ) ждите лет 40 а там посмотрим )))
3 +0−0дякуло тормоз каклофекал15:37:23
16/09/2019
епанат волкер, сравнивая приеболтов и крым забыл один нюанс: первые всегда были врагами нам а крымчане это русские. сто за ид и о т в берет в госдеп
3 +0−0Lenya Golubkow15:24:54
16/09/2019
Комментарий удалён.
Так Крым уже вернулся.
3 +0−0kjkjh kjhkjh15:02:16
16/09/2019
25 +0−0Смеюсь Плачу12:25:22
16/09/2019
А что еще может сказать человек, от которого ничего не зависит, но ему нужно отрабатывать получаемую зарплату, иначе его должность будет не нужна или на нее поставят другую собачку, лающую из под ворот.
Лукавит, по-моему.

Штатам как раз нужно, чтобы две крупнейшие славянские страны мира обескровливали друг друга из-за Крыма лет, эдак, двести.

По факту-то, они за сирийцев или за иракцев с ливийцами. задницу рвут в миллион раз больше, чем за хохлов.
3 +0−0Александр Улбутов14:59:45
16/09/2019
-2 +0−0Семен Спокойный14:50:04
16/09/2019
Аншлюс Крыма не был результатом "референдума". "Референдум" был одним из результатов аншлюса. Сначала росс. армия захватила Крым, потом провели "референдум". Совсем по-гитлеровски, правда, Гитлер не снимал со своих солдат знаков различия и не врал про военторг.

Приглашаю всех посетить мой ЖЖ semenspokojnyj.livejournal.com
А разве не результат гос переворота в Киеве?
3 +0−0Дмитрий Эпов14:47:05
16/09/2019
0 +0−0Али Химический14:44:15
16/09/2019
Хаха. Что русяне будут делать когда ещё и мост рухнет?
Подожди!!!??? Его же во-первых нет, во-вторых он уже рухнул! Ты противоречишь официальным заявлениях своих верховных вождей! За тобой может СБУ прийти!)))
3 +0−0Михаил Сталин14:24:38
16/09/2019
Правильно, Курт, правильно - усыпляй бдительность селюков..
3 +0−0Anton Sazonov14:11:54
16/09/2019
"В качестве примера представитель Госдепа привел страны Балтии, которые получили независимость в начале 1990-х."

В качестве примера чего?
3 +0−0Павел Ланнистер13:56:33
16/09/2019
Очередная попытка американского петуха натянуться на глобус укроины.
3 +0−0Имя Фамилия13:56:15
16/09/2019
Нет, Крым был, есть и будет Российский, а вот Аляска, скоро вернется тоже в Россию!
3 +0−0Kazakhstan13:36:43
16/09/2019
Возвращенное обратно не отдается! Точка
3 +0−0Игорь Острижко13:35:47
16/09/2019
«Я хотел бы видеть, как Россия уходит из Крыма», — сказал он.
А я хотел бы видеть, как такие прорицатели, в колонну по четыре, дружным строем пойдут по всероссийски известному маршруту...
12 3 456 ... +1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь