Россия увидела угрозу в плане Нетаньяху по расширению Израиля

20:45 11/09/2019 Мир
Биньямин Нетаньяху
Биньямин Нетаньяху
Планы премьер-министра Израиля Биньямина Нетаньяху аннексировать территории на Западном берегу реки Иордан могут повлечь за собой эскалацию арабо-израильского конфликта и подорвать надежды на мир, говорится в заявлении МИД России. Нетаньяху обещал аннексию в случае победы на выборах.

Планы премьер-министра Израиля Биньямина Нетаньяху аннексировать территории на Западном берегу реки Иордан могут подорвать надежды на мир между еврейским государством и его арабскими соседями, говорится в заявлении МИД России, опубликованном на сайте ведомства.

В тексте сказано, что российские власти озабочены такими планами премьера. Их реализация, считают в министерстве, «может повлечь резкую эскалацию напряженности в регионе, подорвать надежды на установление долгожданного мира».

Также там выражена позиция России по поводу палестино-израильского конфликта: российская сторона «последовательно и неизменно» выступает за прямые переговоры и создание двух государств для двух народов в границах 1967 года.

10 сентября стало известно, что премьер-министр Израиля включил в программу своей партии на парламентских выборах распространение суверенитета Израиля на поселения на Западном берегу реки Иордан.

Находящиеся там поселения израильтян были основаны в 1967 году после Шестидневной войны. ООН считает эти территории оккупированными, Израиль пока что определяет их как «спорные».

***

Обратная связь с отделом «Мир»:

Если вы стали свидетелем важного события, у вас есть новость или идея для материала о международной политике или интересном событии в мире, напишите на этот адрес: [email protected]
Что происходит в России и в мире? Объясняем на нашем YouTube-канале. Подпишись!

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(193):

1234 5 678 ... +1
0 +0−0Олег Костромитинов22:25:30
11/09/2019
Комментарий удалён.
всё моё не шифруюсь стыдно это
0 +0−0Пушкинд22:24:44
11/09/2019
0 +0−0Олег Костромитинов22:23:32
11/09/2019
нет! я великорусский шовинист
а в чем разница, нацистик?
0 +0−0Дамир 22:23:49
11/09/2019
0 +0−0Пушкинд22:13:13
11/09/2019
нет, эта цифра из статистики за 1945 год. Источник:СПРАВКА НАЧАЛЬНИКА 2 ОТДЕЛА ГУПВИ НКВД СССР А.Н. БРОННИКОВА НА ИМЯ ЗАМЕСТИТЕЛЯ НАЧАЛЬНИКА ГУПВИ НКВД СССР Н.Т. РАТУШНОГО О КОЛИЧЕСТВЕ, НАЦИОНАЛЬНОМ И КАДРОВОМ СОСТАВЕ ВОЕННОПЛЕННЫХ, ПОПАВШИХ В ЛАГЕРЯ ГУПВИ В ХОДЕ ВЕЛИКОЙ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ВОЙНЫ 1941-1945 гг.
.....евреев - 5016.
ЦХИДК. Ф. 1/п, оп. 01 е, д. 15а, л.69-73.
А Мухин удвоил евреев
посмотрел эту справку, это только за 45 год, а Мухин предоставил справку за весь период войны
0 +0−0Олег Костромитинов22:23:32
11/09/2019
Комментарий удалён.
нет! я великорусский шовинист
0 +0−0Татьяна Брусенцова22:23:17
11/09/2019
Комментарий удалён.
Нет,это от нее муж ушел,а у меня нет развода
0 +0−0Олег Костромитинов22:21:56
11/09/2019
Комментарий удалён.
зачем мне русскомуеврейское правительство?
0 +0−0Татьяна Брусенцова22:21:29
11/09/2019
Комментарий удалён.
Военных к себе в командировку брал,детей криминальных женщин,которые здесь воровали по полной программе,за год квартира, машина
0 +0−0Пушкинд22:20:25
11/09/2019
0 +0−0Олег Костромитинов22:19:05
11/09/2019
в существовании в моей стране вас семитов
в твоей дыре под названием Озерск евреев никогда и не бывало, если только в ссылке, до революции
0 +0−0Олег Костромитинов22:19:05
11/09/2019
Комментарий удалён.
в существовании в моей стране вас семитов
0 +0−0Дамир 22:18:27
11/09/2019
0 +0−0Пушкинд22:13:13
11/09/2019
нет, эта цифра из статистики за 1945 год. Источник:СПРАВКА НАЧАЛЬНИКА 2 ОТДЕЛА ГУПВИ НКВД СССР А.Н. БРОННИКОВА НА ИМЯ ЗАМЕСТИТЕЛЯ НАЧАЛЬНИКА ГУПВИ НКВД СССР Н.Т. РАТУШНОГО О КОЛИЧЕСТВЕ, НАЦИОНАЛЬНОМ И КАДРОВОМ СОСТАВЕ ВОЕННОПЛЕННЫХ, ПОПАВШИХ В ЛАГЕРЯ ГУПВИ В ХОДЕ ВЕЛИКОЙ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ВОЙНЫ 1941-1945 гг.
.....евреев - 5016.
ЦХИДК. Ф. 1/п, оп. 01 е, д. 15а, л.69-73.
А Мухин удвоил евреев
сам пишешь что статистка за 45 год, а в справке указан период 41-45. так как тебе верить? Это вы евреи готовы отредактировать любой документ, ради своих целей, а русские писатели они не такие.
0 +0−0Олег Костромитинов22:16:26
11/09/2019
Комментарий удалён.
шизик он был ! ешё и трусливый
0 +0−0Олег Костромитинов22:13:27
11/09/2019
Комментарий удалён.
всё ты понял еврей ))))
0 +0−0Пушкинд22:13:13
11/09/2019
0 +0−0Дамир 22:04:13
11/09/2019
"в 1945 году они все хотели быть евреями." во-первых речь идет о всем периоде ВОВ во-вторых попадая в плен РККА люди старались выгородить себя не по национальному а по социальному признаку. т.е. представлялись рабочими, фермерами и т.д.
нет, эта цифра из статистики за 1945 год. Источник:СПРАВКА НАЧАЛЬНИКА 2 ОТДЕЛА ГУПВИ НКВД СССР А.Н. БРОННИКОВА НА ИМЯ ЗАМЕСТИТЕЛЯ НАЧАЛЬНИКА ГУПВИ НКВД СССР Н.Т. РАТУШНОГО О КОЛИЧЕСТВЕ, НАЦИОНАЛЬНОМ И КАДРОВОМ СОСТАВЕ ВОЕННОПЛЕННЫХ, ПОПАВШИХ В ЛАГЕРЯ ГУПВИ В ХОДЕ ВЕЛИКОЙ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ВОЙНЫ 1941-1945 гг.
.....евреев - 5016.
ЦХИДК. Ф. 1/п, оп. 01 е, д. 15а, л.69-73.
А Мухин удвоил евреев
0 +0−0Олег Костромитинов22:06:52
11/09/2019
вот кто уже окончательно решит еврейский вопрос один взялся чёт нерешительный у него оказался потуг ))
0 +0−0Горум Мурог22:05:39
11/09/2019
Комментарий удалён.
Ты же понимаешь, что если б евреи не бухтели по поводу возвращения Крыма, то и в России всем было плевать, что за непонятный "западный берег"
0 +0−0fiiif iiff22:05:08
11/09/2019
Комментарий удалён.
Лучше сразу на украину, чтоб они избавились от нашей зависимости
0 +0−0fiiif iiff22:04:18
11/09/2019
6 +0−0Alexander Kaper22:00:23
11/09/2019
Россияне, не волнуйтесь, мы проведем в Иорданской долине референдум.
Ну и мы проведём в Харькове...
0 +0−0Дамир 22:04:13
11/09/2019
2 +0−0Пушкинд21:59:13
11/09/2019
в 1945 году они все хотели быть евреями.
А Ригг проинтервьюировал 480 нацистов, котоыре через 50 лет после войны рассказали Риггу о 1200 солдатах вермахта, которые по ИХ, нацистскому убеждению были евреями, детьми или внуками евреев.
А далее Ригг просто выдумал цифру в 150 000, (12 полнокровных немецких дивизий), которую вы все повторяете, как попугаи.
"в 1945 году они все хотели быть евреями." во-первых речь идет о всем периоде ВОВ во-вторых попадая в плен РККА люди старались выгородить себя не по национальному а по социальному признаку. т.е. представлялись рабочими, фермерами и т.д.
0 +0−0Горум Мурог22:03:47
11/09/2019
6 +0−0Alexander Kaper22:00:23
11/09/2019
Россияне, не волнуйтесь, мы проведем в Иорданской долине референдум.
А в Херсоне и Виннице когда проведёте?
0 +0−0fiiif iiff22:03:12
11/09/2019
0 +0−0Дамир 22:01:43
11/09/2019
я не говорю что их расстреливали, я говорю лишь что они не избежали бы лагерей в любом случае, тогда на кой им врать и выставлять себя евреями, и опять же повторюсь каждого проверяли, на каждого велось дело
Ну тут я не эксперт.
1234 5 678 ... +1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь