Россия ответила Болгарии на слова о роли советской армии в освобождении Европы

07:58 04/09/2019 Мир
Россия ответила Болгарии на слова о роли советской армии в освобождении Европы
Посольство России в Софии ответило на заявление болгарского Министерства иностранных дел о роли СССР в освобождении Европы и связанные с этим обвинения в попытке повлиять на внутриполитические дебаты страны. В посольстве отметили, что планируемая выставка не имеет ничего общего с болгарским политическим дискурсом.

Посольство России в Софии ответило на заявление болгарского Министерства иностранных дел о роли СССР в освобождении Европы и связанные с этим обвинения в попытке повлиять на внутриполитические дебаты страны. Комментарий опубликован на странице представительства в Facebook.

В посольстве сообщили, что планируемая выставка «75 лет освобождения Восточной Европы от нацизма», название которой вызвало возмущение болгарской стороны, не имеет ничего общего с болгарским политическим дискурсом и отдельными политическими силами страны, и объяснили, что экспозиция направлена на ознакомление с архивными материалами, которые были засекречены или неизвестны.

«Поэтому мы несколько обескуражены тем, что можно делать какие-либо официальные заявления до ознакомления с самой экспозицией», — заключили в представительстве России.

Ранее МИД Болгарии заявило, что России не стоит поддерживать «сомнительный исторический тезис» о том, что борьба СССР с нацистской Германией была освобождением Европы. По мнению болгарской стороны, термин «освобождение» ставит в привилегию только некоторые политические круги, что является вмешательством во внутриполитические дебаты страны.

Что происходит в России и в мире? Объясняем на нашем YouTube-канале. Подпишись!

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(584):

1 2 345 ... +1
3 +0−0Nikolay Popov08:11:34
04/09/2019
9 +0−0Егор Топольсков08:09:05
04/09/2019
Хм...Болгарские "братушки" подтянулись...3,14дорасы неблагодарные. Русский солдат проливал кровь за их освобождение от Османского ига, а они после этого в двух мировых войнах были против России.
Главное, чтобы при следующей заварушке наши не догадались за них впрягаться. Прибалты предадут при первой возможности.
3 +0−0Илья Павлов08:10:32
04/09/2019
-4 +0−0Михаэла Медведидзе08:07:04
04/09/2019
Освободители освобождают и уходят, а Советский Союз пришёл и остался, установив марионеточное руководство, управляемое Кремлём. В чем Болгария не права?
Когда врач лечит болезнь, он потом ещё пациента некоторое время наблюдает, чтобы не было рецессии.
3 +0−0Nikolay Popov08:05:49
04/09/2019
Ну в первую очередь победа над фашизмом. Но по ходу дела и Европу освободили, нравится это кому, или нет.
2 +0−0Сергей Кузнецов13:07:59
04/09/2019
Комментарий удалён.
в войне с самим собой? ))))))))))))))))
2 +0−0Галина Ерина12:27:09
04/09/2019
-9 +0−0Jedem das Seine12:02:07
04/09/2019
Датышо!!! Оказывается россия победила в той войне,а я и не знал!
В школу надо было ходить, а не бычки под забором собирать, тогда может и знал бы.
2 +0−0Ашот Ванян12:24:33
04/09/2019
Комментарий удалён.
Вас там че, ошумерили наглушняк?
2 +0−0Внук Ополченцев11:26:05
04/09/2019
Как читаю некоторые высказывания здесь, удивляюсь почему ваш модератор терпит то, что вас провоцирует всякое недобитое нацисткое дерьмо, гнусь и нечисть из восточною Европу. Если это случиться в каком-то американском сайте, пиндосы завопили бы, что русские вмешиваются в ихние внутренние дела, в ихные выборы и так далее. Не надо терпеть это и модератор следует удaлять все недружественные выпады. Кто этот Иван Зорин? А может бы он не Иван Зорин, а шейх абдул Абдал Будалы или какой-то евроциган? Россия имеет один из самых образованных народов Европы, колоссальные ресурсы, самая лучшая армия в мире, но и армия из незаурядных ученых, необьятные пространства, славянская душа и православные ценностей. Сейчас идет колоссальный разворот, который даст плоды через пять лет. Надо только шаг за шагом идти вперёд. А Запад пусть молится чтобы не увидеть как русские ядерные сатаны пляшут казачок на фоне восходящего солнца в космическое ночное небо планеты
2 +0−0Сергей Добрый11:07:02
04/09/2019
2 +0−0Paul Plohish11:04:01
04/09/2019
Вообще-то болгария союзник гитлера, а сейчас его союзники в фаворе и всячески поддерживаются всеядемократическамитра, т.ч. ничего удивительного в визге из болгарии. Кстати, болгария - это где?
Это там , где ЕС запретил выращивать свой перчик и покупать пластмасс из Италии ..
2 +0−0Paul Plohish11:04:01
04/09/2019
Вообще-то болгария союзник гитлера, а сейчас его союзники в фаворе и всячески поддерживаются всеядемократическамитра, т.ч. ничего удивительного в визге из болгарии. Кстати, болгария - это где?
2 +0−0Константин Морозов11:01:10
04/09/2019
Комментарий удалён.
Обнесите уже и заткнитесь. Заезженную пластинку смени, а то одно и тоже каждый раз, а на деле стены вокруг себя строите.
2 +0−0Дедлайн Форевер10:45:02
04/09/2019
Да всё понятно.. Шумеры в 1991 году были БОГАЧЕ и Германии и Польши ,Болгарии ,Греции и большинства стран современной ЕС..и всё" прос-рали-разворовали" а теперь им бы хоть себя сравнять с Молдовой-Болгарией..
Но УВЫ !
Вот поэтому их сейчас на российских СМИ ресурсах от 40 до 65% все воюют с моей Россией..это же Хибридная война.. "убитых и раненных не считают" !

«Сегодня на украине доход на душу населения все еще ниже, чем соответствующие показатели 2014–2015 годов. Если рост ВВП страны будет на том же уровне, то чтобы догнать соседние европейские страны, например Польшу, Украине понадобится еще 100 лет», — заявила эксперт региональный директор Всемирного банка по делам Украины, Беларуси и Молдовы Сату Кахконен
2 +0−0Долгов Сергей10:30:47
04/09/2019
-1 +0−0Ad Putler10:28:56
04/09/2019
Кремль последовательно увеличивает число своих недругов!
После Грузии, Молдавии, Украины, Армении, Болгарии и десятка других стран, которые избежали российского концентрационного лагеря, сейчас Беларусь рассматривает вопрос о спасении.
Ты сам это написал или в методичке подсмотрел?
2 +0−0George Bovin10:24:00
04/09/2019
Комментарий удалён.
Вам воду горячую уже дали, кастрюля? Или не в этом году?
2 +0−0беня зеленский09:41:51
04/09/2019
0 +0−0John Doe09:40:03
04/09/2019
Да кого СССР освободил? Большая часть Европы была захвачена СССР в ходе этой войны, что привело к тотальной нищите и деградации этих стран, переселению коронных народов, на пример в случая с прибалтами. А про восточный Берлин я вообще молчу. Это была катастрофа из которой люди бежали ценой своей жизни. И про то что СССР вместе с Германией развязали Вторую Мировую войну, и то что СССР до 42 года помогала Германии воевать с миром тоже упоминать не стоит, это исторический факт. Но больше всего меня удивляет полное отрицание этого позора и, этих преступлений нынешнею гнилой российской властью преступников. Ещё возмущаются лицемеры
сынку, ты в первом классе который год сидишь? Скоро наверное 10-й пойдёт?))))
2 +0−0Naz Gloom09:35:32
04/09/2019
6 +0−0Сергей Амплеев09:32:45
04/09/2019
основной ошибкой союзников-победителей во Второй Мировой было то, что в Нюрнберге осудили только немцев, освободив по непонятным причинам от ответственности их союзников - венгров, финнов, словаков, румын, итальянцев, бандеровцев и болгар. Теперь немцы уже 75 лет каются перед всем миром, а их подельники по преступлениям против человечества строят из себя невинных жертв
Это было бы не по европейски. Будь возможность они бы и Германию отделили бы от Гитлера и всё свесили бы на него одного.
2 +0−0Могилизатор Хохлонацистов09:34:09
04/09/2019
-4 +0−0Dr. Gоebbels09:32:29
04/09/2019
Идеология Национал-социализма и Коммунизма одинакова. Различны методы достижения этого нового справедливого общества. Именно методы и стали причиной войны Великой Германии и СССР.
Нет не одинаковы
Одна идеология интернационалистическая и против капитала
Другая против других народов
2 +0−0беня зеленский09:29:29
04/09/2019
-2 +0−0Великий комбинатор09:27:18
04/09/2019
Восточная Европа хорошо помнит ватную оккупацию.
Да? А надо было остановиться на границе СССР и всё...И некому было бы в Восточной Европе что то помнить...Все бы в небо дымом вышли...
2 +0−0Константин Шафранов09:18:07
04/09/2019
Комментарий удалён.
Она одинокая, слава богу без вас нахлебников, бывших дружков, вшей захребетных.
2 +0−0Вячеслав Рыбалко09:15:00
04/09/2019
С точки зрения нацисткой Германии болгары абсолютно правы. Они ведь воевали на стороне Гитлера. Другое дело, что их нацистские ценности не разделяет психически нормальная часть населения Земли.
2 +0−0_ spambox09:07:37
04/09/2019
-4 +0−0Михаэла Медведидзе08:07:04
04/09/2019
Освободители освобождают и уходят, а Советский Союз пришёл и остался, установив марионеточное руководство, управляемое Кремлём. В чем Болгария не права?
Хм, а не подскажите, оккупационные войска США и Великобритании когда вывели с территории Германии? А, что, они всё ещё там ?
1 2 345 ... +1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь