США назвали срок публикации «сделки века»

20:25 28/08/2019 Мир
США назвали срок публикации «сделки века»
Соединенные Штаты откладывают публикацию своего плана примирения Израиля и Палестины до момента, когда в Израиле пройдут выборы, сообщил советник президента США Джейсон Гринблатт. Речь идет о выборах 17 сентября, на которых премьер-министр Нетаньяху во многом полагается на отношения с Дональдом Трампом.
государство для евреев это уже во времена британского мандата, 1922 год план Бальфура признан Лигой Наций...

Соединенные Штаты откладывают публикацию своего плана примирения Израиля и Палестины до момента, когда в Израиле пройдут выборы. Об этом у себя в Twitter сообщил спецпредставитель президента США Джейсон Гринблатт.

«Мы решили, что не будем публиковать свое видение мира (или его части) до того, как пройдут израильские выборы», — сказано в посте Гринблатта. Речь идет о выборах 17 сентября, на которых премьер-министр еврейского государства Биньямин Нетаньяху во многом полагается на выстроенную связь с американским лидером Дональдом Трампом.

Ранее 28 августа израильский писатель Рон Крониш высказал мнение, по которому для мирного урегулирования палестино-израильского конфликта требуется, чтобы Трамп покинул свою должность — он якобы занимает слишком произраильскую позицию.

В апреле текущего года Белый дом анонсировал так называемую сделку века, направленную на урегулирование палестино-израильского конфликта. США планируют разделить Иерусалим и создать палестинское государство. 23 июня было выдвинуто предложение выделить на реализацию данного проекта 50 миллиардов долларов.

В декабре 2017 года Дональд Трамп признал столицей Израиля Иерусалим, несмотря на то, что ООН считает официальным центром страны Тель-Авив.

Что происходит в России и в мире? Объясняем на нашем YouTube-канале. Подпишись!

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(40):

1 2+1
1 +0−0Nekto Lemow21:27:00
28/08/2019
0 +0−0Michael Beck20:48:03
28/08/2019
по договору о разделе Османской империи никакого государства для евреев не предусматривалось)
государство для евреев это уже во времена британского мандата, 1922 год план Бальфура признан Лигой Наций...
1 +0−0Nekto Lemow21:18:33
28/08/2019
0 +0−0Michael Beck20:59:07
28/08/2019
ничего этот план не решит. жадность евреев и фанатичность арабов ничем не исправишь.
а в чём заключается жадность евреев, в том что у них всего 22 тыс км кв из которых 1\3 это путяня, а у арабов аж 22 государства территорию которых они захватили в 7 веке??
0 +0−0Пушкинд08:58:26
29/08/2019
0 +0−0Nekto Lemow21:58:42
28/08/2019
палесов никто не спросит, как не спрашивали и в 1947, просто поставят перед фактом...
как не спрашивали? еще как спрашивали! не надо переписывать истоирю, плз. Их спросили - хотите вы два государства? Они сказали, нет, не хотим, Хотим только одно, наше. У нас все ходы записаны
0 +0−0Пушкинд08:56:56
29/08/2019
0 +0−0Nekto Lemow21:41:33
28/08/2019
Герцль тоже был из христианской семьи, а дальше вступил в действие план Бальфура к которому сам Герцль приложил руку...
Герцль был из обычной еврейской семьи, потомок раввинов. Никаким христианством там и не пахло. Обратил внимание, что вы настойчиво придерживаетесь этого странного факта.
0 +0−0Пушкинд08:31:22
29/08/2019
0 +0−0Alex Khrab23:44:33
28/08/2019
Надо понимать, что равноправного сосуществования нет и внутри границ Израиля, ведь вы обычно точны в формулировках.
конечно.Они постоянно чувствуют себя ущемленными в праве помыкать евреми и жить в еврейском государстве, будто оно арабское
0 +0−0Alex Khrab23:44:33
28/08/2019
0 +0−0Пушкинд21:39:52
28/08/2019
Арабам предлагают невозможное - равноправное сосуществоание с евреями. Этого никогда не будет, пока жив ислам
Надо понимать, что равноправного сосуществования нет и внутри границ Израиля, ведь вы обычно точны в формулировках.
0 +0−0Nekto Lemow21:58:42
28/08/2019
0 +0−0Пушкинд21:41:24
28/08/2019
вот именно. Израиль тоже мог бы и согласиться. Он так и сделает, потому что палестинцы - профессиональные беженцы и попрошайки, никогда не променяют свое ремесло на свое государство
палесов никто не спросит, как не спрашивали и в 1947, просто поставят перед фактом...
0 +0−0Nekto Lemow21:41:33
28/08/2019
0 +0−0Пушкинд21:37:08
28/08/2019
сам, Герцль... можно подумать! Этот странный венский журналист не был христианином. Им стал его сын, больной шизофренией
Герцль написал свою брошюру про "Еврейское государство", пару раз попросил турецкого султана отдать Палестину и даже не был им принят, разочаровался и отошел от сионизма.
Настоящие сионисты росли на учении Жаботинского
Герцль тоже был из христианской семьи, а дальше вступил в действие план Бальфура к которому сам Герцль приложил руку...
0 +0−0Пушкинд21:41:24
28/08/2019
0 +0−0Nekto Lemow21:39:45
28/08/2019
нет, это вы ошибаетесь, Египет и КСА уже дали согласие на план Трампа, да им и деваться-то некуда, если подумать....
вот именно. Израиль тоже мог бы и согласиться. Он так и сделает, потому что палестинцы - профессиональные беженцы и попрошайки, никогда не променяют свое ремесло на свое государство
0 +0−0Пушкинд21:39:52
28/08/2019
-1 +0−0Nekto Lemow21:31:44
28/08/2019
Трамп на этих понятиях не зациклен, но у него есть христианский миссионаризм...
Арабам предлагают невозможное - равноправное сосуществоание с евреями. Этого никогда не будет, пока жив ислам
0 +0−0Nekto Lemow21:39:45
28/08/2019
0 +0−0Пушкинд21:34:12
28/08/2019
вы ошибаетесь. ЛАГ уже давно разочарован в палестинцах. Тем более, Египет. Он и с Газой-то не может справиться. Вообще, быть палестинцем - это позор в арабском мире. Это как быть рогоносцем в обществе задиристых молодых аристократов, хорошо знающих дуэльный кодекс
нет, это вы ошибаетесь, Египет и КСА уже дали согласие на план Трампа, да им и деваться-то некуда, если подумать....
0 +0−0Пушкинд21:37:08
28/08/2019
-1 +0−0Nekto Lemow20:53:12
28/08/2019
Короче Израиль это христианский проект, даже сам Герцль был и христианской семьи, но дело не в этом, если бы могущественные христианские страны не решили бы в 1947 году о том чтобы Израиль возродился на карте мира на своём историческом месте - его бы не было. До этого тоже самое пыталась сделать Лига Наций, но она была очень маломощна.
И сейчас точку в этом конфликте способна поставить только Америка, что она и пытается сделать, так что лучше не упускать свой шанс...
сам, Герцль... можно подумать! Этот странный венский журналист не был христианином. Им стал его сын, больной шизофренией
Герцль написал свою брошюру про "Еврейское государство", пару раз попросил турецкого султана отдать Палестину и даже не был им принят, разочаровался и отошел от сионизма.
Настоящие сионисты росли на учении Жаботинского
0 +0−0Пушкинд21:34:12
28/08/2019
0 +0−0Nekto Lemow21:19:31
28/08/2019
никто палесов даже не спросит, они полностью зависимы, а вместо них всё будет решать ЛАГ, а если точнее то Египет и КСА...
вы ошибаетесь. ЛАГ уже давно разочарован в палестинцах. Тем более, Египет. Он и с Газой-то не может справиться. Вообще, быть палестинцем - это позор в арабском мире. Это как быть рогоносцем в обществе задиристых молодых аристократов, хорошо знающих дуэльный кодекс
0 +0−0Пушкинд21:31:30
28/08/2019
США искренне хотя помочь и евреям, и арабам. искренне. В этом их желании есть некий мессианский восторг, что Г-дь выбрал какого-то Трампа или еще кого для такой возвышенной миссии: что-то переставить местами на Святой земле! И при этом американцы, как и прочие европейцы, не понимают этнических и религиозных укладов арабов, оперируя понятиями, , "демократия", "государство", "права человека", которые чужды и непонятны арабам. Нет у арабов в голове подобной дури. Их традиционная и самая успешная форма общественного устройства - эмират. Как в Чечне.
0 +0−0Nekto Lemow21:28:12
28/08/2019
Комментарий удалён.
тогда вообще никакого антисемитизма не было...
0 +0−0Nekto Lemow21:19:31
28/08/2019
0 +0−0Valentin Verkhovsky21:11:28
28/08/2019
Сделка неплохая , но арабы её не примут .... Дело даже не территориях , а в религиозных установках .
никто палесов даже не спросит, они полностью зависимы, а вместо них всё будет решать ЛАГ, а если точнее то Египет и КСА...
0 +0−0Nekto Lemow21:16:15
28/08/2019
0 +0−0Котан Котановский20:59:17
28/08/2019
А чем сегодняшнее гетто отличается от того что предлагает трамп?
У Израиля нет легитимных границ на востоке, а это принципиальный вопрос, никто точно не знает где чья земля...
0 +0−0Valentin Verkhovsky21:11:28
28/08/2019
Сделка неплохая , но арабы её не примут .... Дело даже не территориях , а в религиозных установках .
0 +0−0Nekto Lemow21:00:23
28/08/2019
0 +0−0Michael Beck20:54:29
28/08/2019
зато Иудея стала частью империи. а кого там выгнали - это уже дело десятое.
Иудея без иудеев, кстати за этим последовало как раз переименование Иудеи в Палестину.
И зачем это было надо самим иудеям загадка, ведь сама Иудея уже более 100 лет была частью Римской империи и процветала. Там строились дороги, акведуки, гимнасии и быстро развивалась торговля, римлянам был абсолютно чужд антисемитизм, но видимо его истоки заложены в самих евреях, которые вечно что-то ищут себе на голову и находят...
0 +0−0Котан Котановский20:59:17
28/08/2019
0 +0−0Nekto Lemow20:57:01
28/08/2019
я тебе ещё раз повторяю, не арабов, а себя от арабов, чтобы не превратить Палестину в военный плацдарм...
А чем сегодняшнее гетто отличается от того что предлагает трамп?
1 2+1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь