Обаму обвинили в присоединении Крыма к России

23:00 26/08/2019 Мир
Барак Обама
Барак Обама
У бывшего президента США Барака Обамы была возможность предотвратить присоединение Крыма к России, однако он с этим не справился, заявил американский лидер Дональд Трамп. «Обаму перехитрили. Он мог остановить присоединение Крыма с помощью чего угодно», — сказал глава США.

У бывшего президента США Барака Обамы была возможность предотвратить присоединение Крыма к России, однако он с этим не справился, заявил американский лидер Дональд Трамп. Об этом сообщает принадлежащее Григорию Березкину РБК.

«Обаму перехитрили. Он мог остановить присоединение Крыма с помощью чего угодно», — сказал глава США на пресс-конференции по итогам саммита «Большой семерки».

Ранее Дональд Трамп заявил, что его предшественник хотел исключить Россию из «Большой восьмерки», потому что российский лидер Владимир Путин его «переиграл». «Я полагаю, президент Обама считал, что нехорошо, когда Россия входит в G8», — сказал глава США.

В 2017 году Трамп уже обвинял Обаму в усилении России. «На протяжении восьми лет Россия утюжила Обаму, становилась все сильнее и сильнее, и в итоге отхватила Крым и нарастила число ракет. Слабак!» — заявил политик.

Крым вошел в состав России в марте 2014 года после проведенного среди местного населения референдума. Большинство жителей высказались за присоединение к России. Киев не признает Крым российским, обвиняя РФ в незаконном захвате территории. Москва отвергает все обвинения.

Что происходит в России и в мире? Объясняем на нашем YouTube-канале. Подпишись!

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(400):

1234 5 678 ... +1
0 +0−0Гундяев Чекист09:51:22
27/08/2019
0 +0−0R Ro06:37:25
27/08/2019
даже укроина не среагировала, т.к. его не ратифицировыала ))
Дурик ! Меморандумы НЕ требуют ратификации.
0 +0−0Гундяев Чекист09:50:29
27/08/2019
0 +0−0Юрий Смирнов07:04:22
27/08/2019
Где было руководство Украины? Почему сдали Крым? А так все прошло согласно закону ООН.т.к.это автономия.
На счет руководства Украины - согласен. А вот референдумы в любой автономии ,в любой стране могут касаться только внутренних проблем автономии , а не изменения государственных границ. Такой вопрос мог быть вынесен только на всеукраинский референдум. В РФ ,кстати, к референдумам такие же требования. Так ,что не наводи тень на плетень ,Юра. Именно поэтому никто и не признает это "все прошло по...".
0 +0−0Гундяев Чекист09:46:53
27/08/2019
0 +0−0Миша Квакин04:48:44
27/08/2019
Это ещё ерунда, он положил развал Украине!!! России пора по частям её к себе принимать, если сразу, то подавиться можно.... От нациков так проще зачищать, пускай в Чикаго едут!!!
Дурик ! Ты пожар потушил в Сибири. Куда к себе "принимать" ? В свой гадюшник ? Ты на России дай своим лаптеголовым пожить по человечески...За кольцевой - ни газа ,ни дорог....Один боярышник от рассвета до заката...
0 +0−0Гундяев Чекист09:44:29
27/08/2019
1 +0−0Дмитирий Жуков05:17:38
27/08/2019
Не присоединение, а возвращение в родную гавань!
Не в родную гавань , а в родную говень.
0 +0−0Гундяев Чекист09:42:18
27/08/2019
5 +0−0Bash-Na-Bash Srepetuv06:17:13
27/08/2019
Трампу еще работать и работать, что-бы хотя-бы сравняться с Обамой! Как минимум вернуть Харьков и Одессу России! :)
Зачем тебе Одесса и Харьков ? Ссрать негде ?
0 +0−0Гундяев Чекист09:40:32
27/08/2019
Комментарий удалён.
На счет "сдачи" - согласен. А представь , если б начали стрелять ? сколько трупов было бы с обеих сторон. Мало ,кто мог предположить , что один недоподполковник одним махом наплюет на международное право , межгосударственные договора и границы...Врядли бы этот недоподполковник решился бы "возвращать" Крым , если бы тот , к примеру был в составе США или любой другой страны НАТО. Он дождался временного безвластия в Украине и этим воспользовался. Типичный гопник .
0 +0−0Гундяев Чекист09:35:07
27/08/2019
1 +0−0Петя Перегар06:59:43
27/08/2019
простите, а что, собственно, мог сделать негр, когда РУССКИЕ люди решили вернуться в Россию?
Мне просто интересно, как у пиндосов мозги работают...
А чего эти "русские люди" так долго (с 1954года) все "решали" возвращаться или нет ? Ждали удобного случая ?
0 +0−0Гундяев Чекист09:33:02
27/08/2019
Кто кого "перехитрил" покажет время. Для Путина Крым - новая игрушка в песочнике.Есть такая украинская поговорка : "що старе ,що мале..."
Постепенно из Крыма сделают очередной полигон. И жизнь в Крыму будет сродни жизни на Курилах...Лаптеголовые ничего другого не умеют.
0 +0−0 Друг мамы друга его мамы 09:12:00
27/08/2019
0 +0−0веселый дачник06:12:46
27/08/2019
А как бы обама мог помешать присоединению крыма , позвольте полюбопытствовать?)
Бомбуэ же!
0 +0−0александр гриднев08:19:25
27/08/2019
Как помне так это нубиру виноват.кто следующий)
0 +0−0Веселый Роджер08:18:50
27/08/2019
Обама это наше все, не было бы его и пришлось бы все валить на кого то другого, а Обама всегда под рукой.
0 +0−0Датак Тарр07:31:07
27/08/2019
"ObamaCHMO" - написал Трам в своем твиттере.
0 +0−0Юрий Смирнов07:13:02
27/08/2019
1 +0−0Pavel Serguchev03:16:39
27/08/2019
А что мешает сейчас отреагировать? Лучше ведь поздно чем никогда. Почему Украина не объявит войну Российской Федерации? Ведь как то нелогично получается, страна агрессор есть, а каковы правовые последствия? Или транзит газа, инвестиции, торговля, мешают?
Если Украина сама себя не защищает, то как её можно защитить Обаме?
Порошенко и яценюка надо за одно место подвесить. А сейчас уже поздно ,т.к. автономия по законам ООН имеет право на самоотделение,т.к. она не является терит.собст.государства но в тот момент в 2014 г. Ни кто ни куда не отделился если порох и Яценюк не продали Крым.
0 +0−0Юрий Смирнов07:04:22
27/08/2019
-3 +0−0Модельное Агентство Пьера Вудмана02:53:43
27/08/2019
В 2014 году Россия соверешила акт вооруженной агрессии. И вина Обамы безусловна, что он никак адекватно не отреагировал, как один из гарантов подписантов Будапештского меморандума, который гарантировал, что Между Россией и Украиной не может быть территориальных претензий.
Где было руководство Украины? Почему сдали Крым? А так все прошло согласно закону ООН.т.к.это автономия.
0 +0−0Евгений Пятаев06:58:22
27/08/2019
-3 +0−0Модельное Агентство Пьера Вудмана04:00:27
27/08/2019
Вы же умный человек? Вот я из Прибалтики , даже я понимаю , что Укрина не способна в одиночку воевать с Россией. И КАКОЙ СМЫСЛ В ВАШЕМ обьявлении войны? И да, если вы не в курсе ВОЙНУ по правилам СНАЧАЛА обьявляет нападающая сторона, то есть государство Агрессор. Украина на Россию не нападала . Так какой смысл Украине обьявлять войну России? Пускай Россия ее обьявит, если это для нее так важно.
-в(на. Идёт гражданская война. даже не война, а межнациональный конфликт и естественно, что Россия будет на стороне русских и русскоговорящих и думающих на русском и по русски(правильно) -это отсюда название православные христиане кстати.
0 +0−0Mikhail Andreev06:50:48
27/08/2019
-3 +0−0Модельное Агентство Пьера Вудмана04:00:27
27/08/2019
Вы же умный человек? Вот я из Прибалтики , даже я понимаю , что Укрина не способна в одиночку воевать с Россией. И КАКОЙ СМЫСЛ В ВАШЕМ обьявлении войны? И да, если вы не в курсе ВОЙНУ по правилам СНАЧАЛА обьявляет нападающая сторона, то есть государство Агрессор. Украина на Россию не нападала . Так какой смысл Украине обьявлять войну России? Пускай Россия ее обьявит, если это для нее так важно.
...и свою территорию защищать не надо?
0 +0−0Igor Gu06:42:50
27/08/2019
0 +0−0Пиров Умалат06:30:21
27/08/2019
Ой ну всё, началось
не началось, а закончилось
0 +0−0Igor Gu06:41:53
27/08/2019
0 +0−0Пиров Умалат06:29:42
27/08/2019
Ввёл бы войска в Крым, дональд дак орал бы что не надо было этого делать. Популист.
горюшко ?
0 +0−0R Ro06:40:30
27/08/2019
а еще обама долгов набрал, пусть сам и отдает! )
0 +0−0R Ro06:37:25
27/08/2019
-3 +0−0Модельное Агентство Пьера Вудмана02:53:43
27/08/2019
В 2014 году Россия соверешила акт вооруженной агрессии. И вина Обамы безусловна, что он никак адекватно не отреагировал, как один из гарантов подписантов Будапештского меморандума, который гарантировал, что Между Россией и Украиной не может быть территориальных претензий.
даже укроина не среагировала, т.к. его не ратифицировыала ))
1234 5 678 ... +1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь