Появились новые подробности мегастройки на Волге

10:09 26/08/2019 Финансы
Появились новые подробности мегастройки на Волге
Мост через Волгу в Самарской области с обходом Тольятти обойдется в 120,8 миллиарда рублей. На строительство из регионального бюджета в качестве капитального гранта собираются выделить 67 миллиардов рублей, остальное финансирование должен привлечь концессионер из своих средств и кредитов.

Мост через Волгу в Самарской области с обходом Тольятти обойдется в 120,8 миллиарда рублей. Об этом пишет принадлежащая семье Демьяна Кудрявцева газета «Ведомости» со ссылкой на обновленную версию соглашения о строительстве.

Мост станет первым проектом международного транспортного коридора Европа — Западный Китай. Всего предстоит построить 95,98 километра дороги и 3,75 километра самого моста через Волгу. В случае реализации этого проекта, а также скоростной трассы до Казани время в пути из Москвы в Самару сократится с 16 до 8 часов.

Изначально проект оценивался в 130-140 миллиардов рублей, теперь он подешевел до 120,8 миллиарда. На строительство из регионального бюджета в качестве капитального гранта собираются выделить 67 миллиардов рублей, остальное финансирование должен привлечь концессионер из своих средств и кредитов.

В качестве инвестора проекта учредили концессионную компанию «Обход Тольятти». Начать строительство предлагают уже в этом году, а закончить — к 2024-му. Строительные работы, как сообщалось ранее, может выполнить компания «Мостотрест» Аркадия Ротенберга.

Для автомобилистов дорога будет платной. Максимальный платеж определят на уровне 200 рублей для машин высотой не более двух метров, 400 рублей для машин высотой от 2 до 2,6 метра, 800 и 1,2 тысячи рублей для еще более высоких автомобилей в зависимости от количества осей.

Что происходит в России и в мире? Объясняем на нашем YouTube-канале. Подпишись!

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(504):

1234 5 678 ... +1
1 +0−0Askanor Elef Caelin10:19:01
26/08/2019
0 +0−0Murkir10:17:38
26/08/2019
Что я не прав? Что в Дагестане заборы из кизяка? А не только хохлы его используют, и то далеко не везде?
Ты заборы с хатами не путай, ок?
Или ты под забором живешь?
0 +0−0Патриарх Кирилл18:12:03
26/08/2019
0 +0−0Андрей Из Москвы14:07:29
26/08/2019
Еще обогатятся путинские друзья
Ну да, 120млрд рублей это не хухры мухры
0 +0−0Патриарх Кирилл18:11:17
26/08/2019
-2 +0−0Oleg Kozlov14:46:26
26/08/2019
Прелестноо. Чтобы Китай возил свой товар в Европу, Россия платит 2 млрд баксов. Классический распил
Мост стоит 8млрд рублей
А когда будет готова 1/5 Моста скажут деньги закончились, а ФБК будет рассказывать как наши Чиновники вдруг разбогатели.
0 +0−0Патриарх Кирилл18:09:05
26/08/2019
2 +0−0Kayrat Vaarvar15:56:36
26/08/2019
А ты хотел ,что бы Трамп строил ?...)))
Нет, Рикардо Милос
0 +0−0Kayrat Vaarvar15:55:54
26/08/2019
200 рэ ладно, согласен...
0 +0−0совесть Воёди Тодоровского после совокупления с овцебыком Гришей15:25:06
26/08/2019
Комментарий удалён.
вижу-вижу, как информацию по тырнету собираешь с "примерами"...))))
- а оно все где-то так же и выходит все равно....)))))
ой, смИшной ты ужаленный русофоб-холодэнков...;)
в общем, к мемасу #прибыльТеслы и #СименсУйдет можно приписывать еще один холодэнковский мемасик...))))
- #мостВорованный #алигархыВоры
0 +0−0pavel_k_rb115:14:41
26/08/2019
Ротенберги уже наворовали на всех внуков наперёд?
0 +0−0quilted jacket14:46:58
26/08/2019
Комментарий удалён.
я не знаю, кто такой Холодов. но если у Вас с ним какой-то конфликт - могу предположить, что это очень уважаемый человек. нравится Вам называть меня Холодовым - да ради бога...

что касается Бруклинского моста - это наверное от очень большого ума сравнивать стоимость строительства конца 19 века и начала 21 века...

но хорошо, давайте по Вашему ) итак, Бруклинский мост
длина: 5989 футов (1825 метров);
стоимость: на момент создания — 15 миллионов долларов
получается 8220 долларов (тех, старых долларов) за метр... запомним эту сумму.
теперь про то, насколько тот старый доллар отличается от современного:
Точно Вам такого никто не скажет. Индексы потребительских цен в США рассчитываются только с 1913 года. До этого информация о ценах собиралась достаточно избирательно - в основном собирались цены на базовые пищевые продукты и отдельные промышленные товары в крупнейших городах или в отдельных регионах.
Кроме того, в долгосрочной перспективе существует "проблема потребительской корзины": товары и услуги, которые были доступны, скажем, в 1848 году, далеко не всегда доступны сейчас и наоборот. 150-200 лет назад многие люди владели лошадьми, а некоторые - и рабами (а некоторые другие БЫЛИ рабами). При этом ни у кого не было телефонов и автомобилей...
если мы говорим о демонстрация расчетов доступных и в 19ом веке и сейчас, то: $1 в 1850 = $30.12 в 2018.

т.е. умножаем 30,12*8220 - и ОПЯТЬ ПОЛУЧАЕМ СУЩЕСТВЕННО МЕНЬШЕ, ЧЕМ НАШИ ОТЕЧЕСТВЕННЫЕ ЦЕНЫ )))) Бугага
ну хорошо, можете и на 50 умножить - все равно - МЕНЬШЕ на ТРЕТЬ )))
0 +0−0quilted jacket14:21:26
26/08/2019
Комментарий удалён.
я уже Выше написал - Вы ошибаетесь или врете. 120 000 000 000 - это стоимость только моста. 67 000 000 000 на который уже выделили местные региональные власти. остальное привлечет исполнитель. дорога же пройдет по территории других регионов и в эту сумму не может попасть чисто физически.

но даже если на секундочку предположить, что Вы правы - получается, что метр этой дороги будет стоить миллион с четвертью рублей. метр! миллион с четвертью! а метр самого дорогого и современного автобана 730 тыс ))
но еще раз - Вы - не правы. 120 ярдов - стоимость моста
0 +0−0quilted jacket14:16:16
26/08/2019
Комментарий удалён.
"сам с собой веду беседу"...
что за цифры 1.2 ярда, 70 км, 120 млн, 100 км - Вы про что? ))
или это просто поток сознания? ))
0 +0−0quilted jacket14:12:16
26/08/2019
Комментарий удалён.
это Вы опростоволосились с китайским проектом. не осилили математику за 2ой класс - посчитайте еще раз...

1.2 миллиарада за 70 км - это Вы что считаете и в какой валюте? научитесь внятно излагать свои мысли
0 +0−0quilted jacket14:09:50
26/08/2019
Комментарий удалён.
да нет, 120 000 000 000 - это стоимость именно самого моста. на который региональные власти УЖЕ выделяют 67 000 000 000 рублей. а стоимость дороги, проходящей и через другие регионы там считается отдельно... )

но даже если просто так, ради интереса, поделить 120 миллиардов на 96 км - получается, что каждый МЕТР дороги - 1 250 000. напомню Вам ВАш пример выше - про самый дорогой и современный автобан европы с его нищенским 730 000 ))

но еще раз 120 000 000 000 - это стоимость моста...
0 +0−0Андрей Из Москвы14:07:29
26/08/2019
Еще обогатятся путинские друзья
0 +0−0quilted jacket13:55:45
26/08/2019
Комментарий удалён.
стоимость автобана Прага-Дрезден - тоже с мостами и тоннелями. на этой трассе их много. почитайте про автобан, про "богемскую аномалию" :))
еще раз: 730 тысяч и 32 миллиона )) чуть больше чем в 44 раза разница )) самый дорогой и современный автобан и наше отечественное "направление" ))
0 +0−0Никита Буровиков13:43:59
26/08/2019
3 +0−0Стокс _10:28:43
26/08/2019
Но почему опять Ротенберг и почему опять без конкурса?
И почему дороги, мосты и стадионы у нас дороже, чем на западе?
Зачем конкурс такую стройку ни кто у нас не потянет
0 +0−0Никита Буровиков13:43:13
26/08/2019
1 +0−0Инопланетяни Улётные10:29:04
26/08/2019
Построят мост, а где то на до было построить завод, для импортозамещения китайских смартфонов
Немцы, французы и т.д уже поставили такие заводы?
0 +0−0Никита Буровиков13:42:36
26/08/2019
0 +0−0Murkir10:31:20
26/08/2019
Нет у России таких технологий и наврятили появятся
Они все на украине)
0 +0−0Никита Буровиков13:39:14
26/08/2019
Комментарий удалён.
Именнно поэтому его расширять собираются
0 +0−0quilted jacket13:35:32
26/08/2019
Комментарий удалён.
ок. давайте считать, что стоимость одного км автобана 10млн. евро (но Вы лукавите - это стоимость самого дорогого автобана в Европе - Прага-Дрезден с "богемской анамалией". но еще раз - хорошо. давайте так)
10 млн евро за км - это 10 000 евро за метр. 730 тысяч вечно деревянных.
а у нас - 32 миллиона! ) 730 тысяч за метр автобана и 32 миллиона за метр отечественного направления)))
0 +0−0quilted jacket13:24:42
26/08/2019
Комментарий удалён.
с математикой со 2го класса уже не дружите? )))
1234 5 678 ... +1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь