В России пообещали ответить на польские «методы устрашения»

12:57 17/08/2019 Россия
Здание Совета Федерации
Здание Совета Федерации
Россия оставляет за собой право ответить на размещение военного контингента США в Польше, заявил член оборонного комитета Совета Федерации Франц Клинцевич. По его словам, высказывание министра может способствовать усилению военной напряженности в Европе. Он считает, что от Польши сейчас «можно ожидать чего угодно».

Россия оставляет за собой право ответить на размещение военного контингента США в Польше. Об этом заявил член оборонного комитета Совета Федерации Франц Клинцевич, комментируя соответствующее заявление главы польского МИД Яцека Чапутовича, передает в субботу, 17 августа, РИА Новости.

«Зачем "сдерживать Россию", впустую расходуя на это материальные и людские ресурсы, создавая обстановку психоза в собственной стране, если мы и в мыслях не держим прибегать к силовым средствам решения каких-то международных проблем», — отметил Клинцевич. Он добавил, что Россия готова к любому развитию событий и может применить ответные меры.

По его словам, высказывание министра может способствовать усилению военной напряженности в Европе. Кроме того, он считает, что в настоящее время от польских властей «можно ожидать чего угодно» и они «сами могут попросить» о размещении американских ракет на своей территории.

«Думаю, что в связи с этим есть смысл напомнить — в истории примеров тому тьма, чем заканчивались для Польши попытки играть несвойственную ей роль в мировой политике», — отметил Клинцевич.

Ранее в субботу стало известно о том, что Чапутович назвал способ устрашения России. По его словам, размещение американских войск в Польше будет сильнее внушать России страх, чем в случае их отправки в Западную Европу.

Что происходит в России и в мире? Объясняем на нашем YouTube-канале. Подпишись!

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(341):

1234 5 678 ... +1
0 +0−0John Johnson15:24:59
17/08/2019
0 +0−0Schneider Robert14:06:18
17/08/2019
США страна НАТО. Все войска Америки это войска альянса.
США - это хозяин НАТО
0 +0−0HERMAN KLUV15:23:28
17/08/2019
0 +0−0Марина Мазурова13:55:42
17/08/2019
...Карин, книжки читать нужно, очень развивает...тогда будешь понимать написанное...)))
Ахахаха !!!
Выжившая из ума старая дура
выдает назидания ...
АХАХАХА !!!
0 +0−0Schneider Robert15:21:59
17/08/2019
0 +0−0rusen rusen15:10:23
17/08/2019
еще один сдулся. а жаль( мне ты казался разумным.
Кроме стонов сказать нечего? Слив засчитан. Плыви по трубам. ;-)
0 +0−0rusen rusen15:17:21
17/08/2019
Комментарий удалён.
критерии "развитого мира"?
0 +0−0rusen rusen15:10:23
17/08/2019
0 +0−0Schneider Robert15:09:27
17/08/2019
Ватка....ты застрял в прошлом 20 веке. Сейчас 21 тысячелетие. Продукцию производят огромные международные концерны и национальные экономики больше не актуальны. Мир становится единым и границы исчезают почти везде.
еще один сдулся. а жаль( мне ты казался разумным.
0 +0−0rusen rusen15:09:38
17/08/2019
Комментарий удалён.
по-экономике, либо по "развитым странам", аргументированно . иначе - брысь отсюда
0 +0−0Schneider Robert15:09:27
17/08/2019
0 +0−0rusen rusen15:05:45
17/08/2019
разница в том, что когда у тебя торговый баланс отрицательный, ты вынужден печатать деньги, чтобы расплатиться. либо всё глубже залезать в долги... но это же, по- сути, пирамида, типа ммм, только на уровне огромной государственной экономики ... ну вряд ли ты считаешь мавроди гениальным экономистом, а ммм гениальной экономической системой.
Ватка....ты застрял в прошлом 20 веке. Сейчас 21 тысячелетие. Продукцию производят огромные международные концерны и национальные экономики больше не актуальны. Мир становится единым и границы исчезают почти везде.
0 +0−0rusen rusen15:05:45
17/08/2019
0 +0−0Schneider Robert15:00:58
17/08/2019
А какая разница? Гиганские обьёмы торговли важнее.
разница в том, что когда у тебя торговый баланс отрицательный, ты вынужден печатать деньги, чтобы расплатиться. либо всё глубже залезать в долги... но это же, по- сути, пирамида, типа ммм, только на уровне огромной государственной экономики ... ну вряд ли ты считаешь мавроди гениальным экономистом, а ммм гениальной экономической системой.
0 +0−0rusen rusen15:01:11
17/08/2019
Комментарий удалён.
я тебя услышал. а теперь дай людям пообщаться, без тебя. ок?
0 +0−0Schneider Robert15:00:58
17/08/2019
0 +0−0rusen rusen14:58:53
17/08/2019
у ес отрицательный баланс в торговле с сша? у китая?
А какая разница? Гиганские обьёмы торговли важнее.
0 +0−0rusen rusen15:00:03
17/08/2019
Комментарий удалён.
не думаю. если это всё , что тебе есть сказать.
0 +0−0rusen rusen14:58:53
17/08/2019
0 +0−0Schneider Robert14:58:01
17/08/2019
Не важны утверждения Трампа. Большее значение имеют обьективные цифры.
у ес отрицательный баланс в торговле с сша? у китая?
0 +0−0Alex Khrab14:58:06
17/08/2019
Комментарий удалён.
Не раскрывай план! "Развязные губёнки топят корабли".
0 +0−0Schneider Robert14:58:01
17/08/2019
Комментарий удалён.
Не важны утверждения Трампа. Большее значение имеют обьективные цифры.
0 +0−0без лица14:52:59
17/08/2019
Комментарий удалён.
интересное мнение. после разьещение амерского про,естественная граница развитого мира превратится в мишень.
0 +0−0Schneider Robert14:52:37
17/08/2019
0 +0−0rusen rusen14:51:25
17/08/2019
какие фантазии. ты прав в том смысле, что действительно выгодно получать проценты и торговать. но вот со словом "взаимовыгодно", я категорически не согласен. да и трамп с тобой не согласен... и врядли это всё имеет отношение к изначальному посту про "развитость" той, или иной страны.
Посмотри торговый баланс ЕС...и смахни слезинку. ;-)
0 +0−0Alex Khrab14:52:13
17/08/2019
Комментарий удалён.
Гранича с Украиной? Граница с РФ только в Калининградской обл.
0 +0−0rusen rusen14:51:25
17/08/2019
0 +0−0Schneider Robert14:47:26
17/08/2019
Не фантазируй. Долгами обеспечивается взаимовыгодная торговля.
какие фантазии. ты прав в том смысле, что действительно выгодно получать проценты и торговать. но вот со словом "взаимовыгодно", я категорически не согласен. да и трамп с тобой не согласен... и врядли это всё имеет отношение к изначальному посту про "развитость" той, или иной страны.
0 +0−0без лица14:50:46
17/08/2019
-2 +0−0Schneider Robert14:36:44
17/08/2019
А чего боятся? Русской нищеты?
омериканской
0 +0−0Oleg Kozlov14:50:44
17/08/2019
Комментарий удалён.
Шифруюсь
1234 5 678 ... +1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь