Большинство россиян поддержали жесткие меры во время беспорядков в Москве

10:58 02/08/2019 Россия
Большинство россиян поддержали жесткие меры во время беспорядков в Москве
Более половины россиян (69 процентов) согласны с тем, что в случае несогласованных акций протеста власть должна действовать в соответствии с законом, даже если приходится применять жесткие меры. Против этого высказались 23 процента опрошенных. Среди москвичей показатели: 61 и 26 процентов соответственно.
у сотрудников фсин и нацгвардии

Более половины россиян (69 процентов) согласны с тем, что в случае несогласованных акций протеста власть должна действовать в соответствии с законом, даже если приходится применять жесткие меры. Таковы результаты исследования Всероссийского центра изучения общественного мнения (ВЦИОМ), опубликованные на сайте организации в пятницу, 2 августа.

Против этого высказались 23 процента опрошенных. Среди москвичей показатели: 61 и 26 процентов соответственно.

Каждый второй опрошенный житель столицы (54 процента) согласен с решением Мосгоризбиркома отказать в регистрации кандидатам, допустившим нарушения. Противоположного мнения придерживаются 29 процентов респондентов.

В целом 58 процентов москвичей считают, что акция протеста была несогласованной. Среди россиян такого мнения придерживаются 39 процентов.

Поводом для социологического опроса послужил несогласованный митинг 27 июля в Москве, в котором приняли участие около 3,5 тысячи человек. Шествие организовали оппозиционные кандидаты в Мосгордуму, которых не зарегистрировали из-за недействительных подписей.

Mэр Москвы Сергей Собянин, комментируя произошедшее, заявил, что применить силу стражей правопорядка вынудили протестующие.

Что происходит в России и в мире? Объясняем на нашем YouTube-канале. Подпишись!

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(117):

1 234 ... +1
16 +0−0Пётр Рыбков13:11:42
02/08/2019
8 +0−0ALEX )))13:08:29
02/08/2019
Где и у кого спросили ?
у сотрудников фсин и нацгвардии
16 +0−0Иван Морской13:01:45
02/08/2019
А что такое ВЦИОМ-это едросовская богодельня. Какой нужен процент-такой и нарисует.
15 +0−0Сергей Кубаткин12:40:16
02/08/2019
пусть проведут опрос нужно ли упечь главного казнокрада в тюрьму и очумеют от результата
8 +0−0ALEX )))13:08:29
02/08/2019
Где и у кого спросили ?
6 +0−0Юрий Петряков13:12:01
02/08/2019
Ни для кого не секрет, что люди опасаются во время опросов говорить то,
что думают на самом деле.
6 +0−0Пётр Рыбков13:07:16
02/08/2019
Жду результата опроса за профилактические посадки.
6 +0−0Биг Бен13:01:55
02/08/2019
Идёт генерал КГБ по пустынному коридору своих органов, тут за дверью слышит взрыв смеха. Открывает — там заседают его подчиненные:
— Почему смеемся?
— Да вот анекдот про Брежнева придумали, по 5 лет давать будем.
6 +0−0Стокс _12:58:42
02/08/2019
В опросе формулировка была такая: "Согласны ли Вы, что при регистрации кандидатов необходимо действовать по закону и отказывать тем, кто допустил нарушения?"
А в СМИ сообщили несколько иначе - "Большинство россиян поддержали Мосгоризбирком в отказе регистрации оппозиционных кандидатов"
6 +0−0Обиваныч Кеноби12:56:45
02/08/2019
ВЦИОМ, Левада - одного поля ягоды.
5 +0−0Геннадий Владимиров12:30:37
02/08/2019
Ну, это наверно чуваки, которые голосовали за Путина!
Вот только может случиться так, что "ПЕТУШОК" капитализма клюнет им в задницу и они САМИ побегут на АКЦИЮ ..., а ОНА будет ЗАПРЕЩЕНА!!!!!!!!!!
Потому что, НЕСОГЛАСОВАНА...
5 +0−0Андрей митин11:25:58
02/08/2019
0 +0−0Константин Калинин11:24:28
02/08/2019
Мало ли кто что поддерживает и кто как считает, у нас в стране существует закон о полиции, там всё чётко прописано как они должны действовать.
Согласен. А кто тебе сказал что они этот закон нарушили? Навальный?
4 +0−0Mario Santos19:08:48
02/08/2019
-4 +0−0kurt Rassel18:47:52
02/08/2019
Я тоже поддерживаю. Я понимаю оскорблённые чувства оппов, но представьте, что каждая активная группа людей будет устраивать балаганы на улицах. Что будет? Бедлам будет. Анархия будет. Нормальым людям этого не нужно.
Если мирно, то это будет соблюдение Конституции.
4 +0−0Дмитрий Жуков18:05:01
02/08/2019
Всем давно известна путинская статистика! По Москве, допустим, но не верю! А 39% среди Россиян!? Когда же вы успели по всей стране провести опрос, собрать данные, обработать их?? Враньё.
4 +0−0Владимир Устинов15:21:08
02/08/2019
Eще немного про оппозицию. Современный либерализм - тоталитарная идеология. Ее носители обладают монополией на истину, на нравственность, на "красивые лица".
6% прогрессивного человечества считает себя выше, чище и "более красивым на лицо", чем бОльшая часть населения, и считает, что бить морды большинству - её святое право.

***Игорь Пупкин
Ну давайте сравним уровни жизни России, Франции и тем более Америки. Получается бить морды быдлопатриотам куда полезнее для общества.***
4 +0−0sergei shliakov15:00:07
02/08/2019
вциом как всегда по гебельсовски обманывает так никто уже не верит что зарплаты достойные пенсии достаточные властные структуры не воруют презедент честнейший гражданин выборы честные и тд
4 +0−0Алексей Болгов13:36:40
02/08/2019
А кто опрашивал?Меня никто не спрашивал.Может нужно как-то по человечески с людьми?Хочется посмотреть,когда уволят ментов,куда они пойдут?
4 +0−0Bob Kelso13:19:35
02/08/2019
Вциому верить себя не уважать. Махровая лo>l<ь.
4 +0−0Биг Бен13:12:05
02/08/2019
8 +0−0ALEX )))13:08:29
02/08/2019
Где и у кого спросили ?
Хороший вопрос))) со времен основания ВЦИОМ и ФОМ так до сих пор и не понятно)))
4 +0−0Биг Бен12:43:53
02/08/2019
Комментарий удалён.
Это как с рейтингом Пудтина, смотря под каким углом смотреть)) в прошлый раз не с того ракурса смотрели, теперь резкость отрегулировали, угол осмотра установили и ву а ля! Рейтинг вырос как в кокотнице жульен!!!
4 +0−0Биг Бен12:36:03
02/08/2019
Этому ВЦИОМу доверять категорически не стоит. Их задача, подменять факты так, как удобно власти. Кто это респонденты из выборки? Ни кто не знает. Может это сотрудники Россгвардии? А может полицейские? Ну или госслужащие. К сожалению и этого мы тоже не знаем и не узнаем. И где то в кулуарах этой лжеорганизации лепят котлеты и варят компот из нужных цифр. А потом выдают на блюде, мол Россияне проголосовали вот так. То есть так, как надо и удобно власти. То есть пытаются россиян, выставить баранами. Мол смотрите, большинство проголосовало пресовать этих митингующих и если Вы вдруг не так думаете, то должны понимать, что у Вас мышление изгоя, не как у большинства, задумайтесь, это может перейти в острую фазу, а то и Вас вдруг на прогулке "отметелят". Зачем оно Вам? Голосуйте и думайте как большинство.
1 234 ... +1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь