Грядущую климатическую катастрофу признали небывалой

18:14 25/07/2019 Наука и техника
Грядущую климатическую катастрофу признали небывалой
Международная группа ученых пришла к выводу, что изменение климата, происходящее в настоящее время, является беспрецедентным за последние две тысячи лет. В прошлом глобальные изменения вроде Малого ледникового периода и средневекового климатического оптимума были значительно меньше по масштабу и более локальными.

Международная группа ученых пришла к выводу, что изменение климата, происходящее в настоящее время, является беспрецедентным за последние две тысячи лет. Об этом сообщается издание Science Alert.

Исследователи утверждают, что такие глобальные изменения, как Малый ледниковый период и средневековый климатический оптимум, были значительно меньшими по масштабу, чем нынешнее глобальное потепление, вызванное деятельностью человека. Этот вывод основан на данных об исторических температурах, которые были получены при анализе образцов деревьев, льда, отложений, кораллов, пещерных отложений и документальных свидетельств.

Хотя широко распространено мнение, что Малый ледниковый период охватил всю планету, в ходе новой научной работы не было продемонстрировано доказательств этого утверждения. Глобальное похолодание представляло собой ряд отдельных событий, которые произошли в разное время, в разных местах планеты и охватили лишь половину Земли. Во время средневекового климатического оптимума лишь на 40 процентах поверхности земного шара температуры достигли пиковых значений.

Однако современное потепление охватывает 98 процентов планеты. По словам ученых, лишь небольшие части Западной Антарктиды пока не испытывают влияния изменения климата. При этом климатический кризис достигает таких масштабов, что он не может быть объяснен естественными изменениями.

Что происходит в России и в мире? Объясняем на нашем YouTube-канале. Подпишись!

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(95):

0 +0−0Анна Опарина21:39:03
25/07/2019
0 +0−0Вася Весёлкин19:22:30
25/07/2019
Вот если таких как ты истребить, то Землю можно будет спасти
С землёй ничего не случится. Чем быстрее исчезнет с её лица человечество, тем целее Земля будет. От гибели динозавров планете хуже не стало.
0 +0−0Анна Опарина21:09:46
25/07/2019
0 +0−0Fat Karlsson20:06:25
25/07/2019
Заметит и сильно. Выбросы СО2 упадут довольно сильно.
Чтобы выбрасывать много СО2, надо, чтобы было чем их выбрасывать. Сегодня производство на территории России не дотягивает до уровня РСФСР, про остальные бывшие союзные республики можно даже не вспоминать. Или врут, и в России с промышленностью всё зашибись, что она небо на мировом уровне топит?
0 +0−0Fat Karlsson20:06:25
25/07/2019
1 +0−0Alys Alys19:30:03
25/07/2019
я к тому, что даже если россия со своим потребленеим на душу исчезнет с лица земли, остальной мир не заметит в силу малого количества населения россии по отношению к мировому.
Заметит и сильно. Выбросы СО2 упадут довольно сильно.
0 +0−0Protor First19:41:02
25/07/2019
0 +0−0Michael Beck18:52:24
25/07/2019
капитализм и общество потребления - всего лишь ступени эволюции.
Пора уже перешагнуть эту ступень.
0 +0−0Вечный Совок19:35:59
25/07/2019
Если новый ледниковый период то газ и нефть будут в тренде
0 +0−0Alys Alys19:30:54
25/07/2019
-2 +0−0Chrys Red19:21:57
25/07/2019
Все отлично с климатом в России. Вы поди - иностранец, судя по внешности.
вроде хохол, не?
0 +0−0Дмитрий Жуков19:27:12
25/07/2019
0 +0−0Chrys Red19:11:34
25/07/2019
Нет. Тепло и температура - принципиально разные понятия.
Просто русский язык - плохо приспособлен к физике базового уровня.
ага, то есть академическим языком, вы мне объяснили, что теплой погоды здесь не жди

(подозрение к ученым усилилось)
0 +0−0Вася Весёлкин19:23:56
25/07/2019
1 +0−0Поляков Андрей18:33:56
25/07/2019
Кому там жарко? Хоть сюды - у меня огурцы мерзнут на грядке.
У нас лето было в апреле, в футболках и шортах ходили. В начале июля в куртках....
0 +0−0Вася Весёлкин19:22:30
25/07/2019
0 +0−0Andy Dinster18:19:49
25/07/2019
пофиг.. я свой остаток жизни доживу, а дальше хоть потоп...)
Вот если таких как ты истребить, то Землю можно будет спасти
0 +0−0Вася Весёлкин19:20:42
25/07/2019
4 +0−0Светлана Ипполитова18:22:07
25/07/2019
современное потепление охватывает 98 процентов планеты, а на Урале как было лето "г()вно, так и осталось
Сегодня в Париже, Брюсселе, Кёльне +40 в тени. В Лондоне +37
0 +0−0Fat Karlsson19:18:59
25/07/2019
0 +0−0Alys Alys19:18:03
25/07/2019
ты души населения то считал? в сешеа душ населения в два раза больше чем в россии. в рф вообще минимальная плотность населения в мире(ну может в финляндии меньше)
Ты все в кучу смешал )))

какая связь плотности населения и численностью?
0 +0−0Alys Alys19:18:03
25/07/2019
0 +0−0Fat Karlsson19:15:04
25/07/2019
К сожалению, Россия , наравне с США и Канадой является рекордсменом по уничтожению углеводородов и выбросам СО2 на душу населения.

А по абсолютным выбросам - на третьем месте в мире. Т.е. первый кандидат на деиндустриализацию и диссоциацию. Что мы и наблюдаем в настоящем историческом периоде.
ты души населения то считал? в сешеа душ населения в два раза больше чем в россии. в рф вообще минимальная плотность населения в мире(ну может в финляндии меньше)
0 +0−0Chrys Red19:18:01
25/07/2019
0 +0−0Дмитрий Жуков19:14:06
25/07/2019
а тепло можно температурой измерить
в смысле " сегодняшняя температура, 18 градусов тепла"

если прпобовать измерить джоулей, кельвинами?
Нет, не получится. Можно например попытаться ввести корелляцию. Типа
"При этой температуре потенциальная энергия данного тела в данных условиях - столько-то Джоулей". А полная кинетическая энергия молекул - станет выше из-за поступательного движения на столько-то.

Но в общем и целом температура и энергия - слабо связаны.
0 +0−0Fat Karlsson19:15:04
25/07/2019
-1 +0−0Дмитрий Жуков19:06:57
25/07/2019
Т.к. в местах концентрированного сжигания углеводородов температура повышается.

стопудово повышается

а ежели скаже gопой сесть в это самое концентрированное сжигание,
так можно и вовсе подгореть
К сожалению, Россия , наравне с США и Канадой является рекордсменом по уничтожению углеводородов и выбросам СО2 на душу населения.

А по абсолютным выбросам - на третьем месте в мире. Т.е. первый кандидат на деиндустриализацию и диссоциацию. Что мы и наблюдаем в настоящем историческом периоде.
0 +0−0Дмитрий Жуков19:14:06
25/07/2019
0 +0−0Chrys Red19:10:09
25/07/2019
"тепло" и "температура" - разные понятия. Первое - измеряется в Джоулях, второе - в Кельвинах.
Это как если Вам жена говорит - "смотри как на улице позеленело?!"
А Вы ей - "нет, магазин - далеко!".
а тепло можно температурой измерить
в смысле " сегодняшняя температура, 18 градусов тепла"

если прпобовать измерить джоулей, кельвинами?
0 +0−0Вася Весёлкин19:12:32
25/07/2019
0 +0−0Богдан Пургин18:57:17
25/07/2019
Сибирь, 55 широта. Раньше лето было жаркое, в июле +35, зима соответственно -35. Сейчас +25, - 25 соответственно . Но в среднем 0, как было, так и осталось. Имхо.
Так-то, признано что вечная мерзлота уже тает. Пока сдерживает рост температуры таяние ледников и медленный нагрев северного Ледовитого океана, хотя он тоже уже не замерзает как раньше
0 +0−0Chrys Red19:11:34
25/07/2019
0 +0−0Дмитрий Жуков19:09:39
25/07/2019
попахивает жульничеством

это уже не наука, это какая то религия
Нет. Тепло и температура - принципиально разные понятия.
Просто русский язык - плохо приспособлен к физике базового уровня.
0 +0−0Chrys Red19:10:09
25/07/2019
1 +0−0Дмитрий Жуков19:03:19
25/07/2019
ну как
очень просто, выходишь на улицу, а там холодно, уже весь июль

ну и тяжело это считать потеплением
в смысле, закрадываются сомнения к науке
"тепло" и "температура" - разные понятия. Первое - измеряется в Джоулях, второе - в Кельвинах.
Это как если Вам жена говорит - "смотри как на улице позеленело?!"
А Вы ей - "нет, магазин - далеко!".
0 +0−0Дмитрий Жуков19:09:39
25/07/2019
0 +0−0Chrys Red19:05:21
25/07/2019
Вы - ошибаетесь. "Глобальное потепление" - является сининимом слов "глобальное увеличение тепла на Земле".
Но даже это - не обещает хоть на градус увеличения температуры.
попахивает жульничеством

это уже не наука, это какая то религия
0 +0−0Александр Надеждин19:08:14
25/07/2019
Где-то может и есть глобальное потепление, а в России, по ходу, грядет ледниковый период.
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь