Правозащитники нашли оправдание репрессий в памятниках Сталину

12:08 12/07/2019 Россия
Правозащитники нашли оправдание репрессий в памятниках Сталину
Постоянная комиссия по исторической памяти Совета по правам человека раскритиковала установку памятников Иосифу Сталину на государственных землях. В СПЧ считают, что те, кто ставят памятники Сталину, готовы «забыть и даже оправдать» политические репрессии, депортации народов, коллективизацию и голодомор.
А теперь посмотрим, КОГО хейтят кремлеботы ниже в треде. Итак, постоянная комиссия по исторической памяти Совета при Президенте Российской Федерации по развитию гражданского общества и правам человека. Председатель постоянной комиссии по исторической памяти - С.А. Караганов. Кто такой Сергей Кара...читать полностью

Постоянная комиссия по исторической памяти Совета по правам человека (СПЧ) раскритиковала установку памятников Иосифу Сталину на государственных землях. Об этом сообщается в заявлении комиссии, опубликованном на сайте СПЧ.

В СПЧ считают, что те, кто ставят памятники Сталину, готовы «забыть и даже оправдать» политические репрессии, депортации народов, коллективизацию и голодомор.

«И те, кто ставит ему памятники, вольно или невольно оправдывают эти репрессии. Эти наши сограждане — тоже жертвы того режима: их лишили чувства сострадания к нашей тяжко пострадавшей стране», — говорится в заявлении.

В СПЧ отметили, что не призывают запретить установку памятников Сталину на частных участках. По мнению комиссии, госслужащие всех уровней должны четко знать о недопустимости установки таких памятников на государственных или муниципальных землях, так как это противоречит не только морали, но и официальной государственной политике.

В заявлении члены СПЧ напомнили, что, согласно Концепции государственной политики по увековечиванию памяти жертв политических репрессий, недопустимыми являются продолжающиеся попытки оправдать репрессии особенностями времени или вообще отрицать их как факт нашей истории». Там также вспомнили о словах президента Владимира Путина, который сказал, что «когда речь идет о репрессиях, гибели и страданиях миллионов людей... — никаких оправданий этим преступлениям быть не может».

В мае митрополит Иларион заявил, что россиянам не стоит возвращаться к культу личности Иосифа Сталина и приписывать ему победу в Великой Отечественной войне. «Я думаю, что это заслуга всего народа, которая была приписана Сталину из-за культа личности», — сказал Иларион.

Что происходит в России и в мире? Объясняем на нашем YouTube-канале. Подпишись!

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(120):

1 234 ... +1
3 +0−0Alexander Rokov12:21:31
12/07/2019
А теперь посмотрим, КОГО хейтят кремлеботы ниже в треде.

Итак, постоянная комиссия по исторической памяти Совета при Президенте Российской Федерации по развитию гражданского общества и правам человека.

Председатель постоянной комиссии по исторической памяти - С.А. Караганов.

Кто такой Сергей Караганов? Это почетный председатель президиума Совета по внешней и оборонной политике России, член Научно-консультативного совета при Совете Безопасности РФ, член Консультативного совета при Председателе Совета Федерации РФ, советник заместителя руководителя Администрации Президента РФ по внешней политике.

Вот его хейтят кремлеботы.
2 +0−0quilted jacket12:38:37
12/07/2019
абсолютная часть народа не просто оправдывает "депортации народов", но и искренне считает их делом исключительно полезным, имея исторические примеры прошлого и настоящего перед глазами.

что касается политических репрессий - то судя по ним по книжкам того же утырка Солженицына - задаешься вопросом: чО, правда, да? есть придурки которые в это верят? везут в теплушках (а в чем возить? в купейных? вся страна и армия-победитель в теплушках ездила) и трупы выкидывают на рельсы (угу, недосчитавшись такого "выкинутого" на след. станции - начальника караула и всех вниз по цепочки - в эти де теплушки и пересажают)

зато вот потрясающие индустриальные и научные прорывы времер Сталина - есть. их и сейчас потрогать можно
2 +0−0Alexander Rokov12:31:43
12/07/2019
Всё же стоит отметить, что путинизм опасается раскручивать культ Сталина в России.

НИ ОДНОГО памятника Сталину в полный рост в России нет. Есть лишь бюсты.

И в Новосибирске коммунисты установили бюст Сталина, а не государство.
2 +0−0Alexander Rokov12:26:14
12/07/2019
Комментарий удалён.
Всё, что я написал - это изложил факты о том, кто такой Караганов, подписавший заявление о памятниках И.В. Сталину.

Факты могут быть бредом?

Вот и снова видим, что ты обычный шизофреник.
2 +0−0Alexander Rokov12:23:24
12/07/2019
Комментарий удалён.
Бред - это что? Мнение советника заместителя руководителя Администрации Президента РФ по внешней политике?

И мнение шизика из инета - это не бред?
2 +0−0Ivan Kalita12:19:37
12/07/2019
-4 +0−0Древний укр12:15:29
12/07/2019
конечно, он же лично расстрелял 300 миллиардов протоукров
Нет, не лично и всего лишь 10 миллионов - сумма убитых и умерших от голода при его правлении.

Скажи, а ты памятник Гитлеру тоже поставишь? Он ведь лично ни одного русского не убил.
1 +0−0Вася Пупкин13:32:06
12/07/2019
0 +0−0Фигуристка и пианистка13:28:04
12/07/2019
Мужики они всегда умнее женщин, но это не ваш случай.
Скорее всего, вы ТП мужского пола.
1 +0−0quilted jacket12:47:02
12/07/2019
0 +0−0Вася Пупкин12:44:26
12/07/2019
Другие страны не плавили металл и не сделали ядрёной бомбы?
другие это какие? штаты - страна воров, бандитов и шлендр (ну а другим просто не надо было ехать за опасный океан в неизведанную страну, под войну с индейцами. представляете какие проблемы надо иметь дома, насколько быть невостребованным, чтобы все бросить и утулить в неизвестность?)

англия? ограбившая 2/3 мира?
1 +0−0Фигуристка и пианистка12:46:00
12/07/2019
Сталин спас ми́р от фашизма и восстановил промышленность. Что касается репрессий, то сейчас я бы всех буржуев репрессировала.
1 +0−0Вася Пупкин12:33:39
12/07/2019
Сталинолюбство такая же сексуальная перверсия, как и прочие фетишизмы. И нужно запретить фетишистам использовать в своих игрищах пусть и прежние, но государственные символы. Какое право эта старуха на фотке имеет махать гос. символом, символом страны, в которой кроме неё жило очень много людей, людей с очень разным мнение по поводу деяний этой самой страны? За такое надо штрафовать.
1 +0−0Иван Черепанов12:19:58
12/07/2019
Жизнь надо прожить так, чтоб даже после смерти враги боялись твоего памятника.
СЛАВА ВЕЛИКОМУ СТАЛИНУ!
1 +0−0Говнюк Покакьевич12:19:44
12/07/2019
Комментарий удалён.
Конечно. Cpёт)
1 +0−0Ivan Kalita12:16:28
12/07/2019
Давно пора принять закон о запрете прославления массового убийцы русских людей.
0 +0−0Полка с Играми :315:29:06
12/07/2019
0 +0−0Говнюк Покакьевич12:12:52
12/07/2019
А я пoкaкaл.
Пokakaл - съешь!
0 +0−0Вася Пупкин14:01:55
12/07/2019
Комментарий удалён.
Воры, интенданты и предатели при сталине не топтали зону, а топтали политбюро и вешали друг дружке медельки "за взятие" всего.
0 +0−0Вася Пупкин13:56:34
12/07/2019
Комментарий удалён.
... а оставил даже без сохи )))
0 +0−0Фигуристка и пианистка13:46:30
12/07/2019
-1 +0−0Вася Пупкин13:12:03
12/07/2019
Да, сталинизм это фетишированный садизм. Причём гомоэрогенный.
Вася, а твоя жена тоже Пупкина или муж???
0 +0−0Вася Пупкин13:35:22
12/07/2019
0 +0−0quilted jacket13:33:02
12/07/2019
и то, и другое - не является планомерным и сознательным уничтожением малоросов
Скорее всего нет.
0 +0−0quilted jacket13:33:02
12/07/2019
0 +0−0Вася Пупкин13:29:35
12/07/2019
Голод 30-х и ничуть не менее опустошающих голод конца 40-х комедией назвать сложно.
и то, и другое - не является планомерным и сознательным уничтожением малоросов
0 +0−0Вася Пупкин13:29:35
12/07/2019
0 +0−0quilted jacket13:09:25
12/07/2019
голодомор - давно уже в комедию превратился. и это, кстати, безмерно удручает. это действительно трагедия.

но то как братья меньшие ее неуклюже натягивают на глобус своих национальных амбиций - реально смешно.

ну нет у людей истории...
Голод 30-х и ничуть не менее опустошающих голод конца 40-х комедией назвать сложно.
1 234 ... +1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь