Объявлен сбор денег для сбежавшей с миллионами башкирской кассирши

22:07 10/07/2019 Россия
Луиза Хайруллина
Луиза Хайруллина
Уфимский общественник Азамат Галин объявил о сборе пожертвований, которые будут предназначены для возмещения ущерба банку, у которого Луиза Хайруллина, по версии следователей, украла около 24,5 миллиона рублей. Если выяснится, что похищенное находится в тайниках, собранные средства будут возвращены добровольцам.

Общественный деятель из Уфы Азамат Галин объявил о начале сбора пожертвований для кассирши Луизы Хайруллиной, подозреваемой в хищении более 20 миллионов рублей. Об этом он рассказал РИА Новости.

Собранные деньги, по словам Галина, будут предназначены для возмещения ущерба Россельхозбанку. «Мы будем выкладывать ежедневно выписку счета Хайруллиной. На сегодняшний день средства пока не поступали», — сообщил он.

Активист добавил, что в социальной сети «ВКонтакте» создана группа «Фонд Луизы Хайруллиной», где указан номер карты, чтобы желающие смогли перечислить деньги. В одной из публикации сообщества говорится, что если похищенные женщиной денежные средства находятся в тайниках, то все собранные деньги будут возвращены добровольцам.

В конце мая Луиза Хайруллина пропала вместе с мужем и двумя детьми. По версии следствия, она похитила из отделения Россельхозбанка, в котором работала кассиром, около 24,5 миллиона рублей. В отношении нее было заведено уголовное дело по статье «Присвоение или растрата».

Спустя почти месяц, 4 июля, ее задержали на съемной квартире в Казани. Изначально ее супруга задерживать не стали, но 10 июля стало известно о его задержании в аэропорту Уфы. Ранее утверждалось, что украденные деньги он проиграл в азартных играх.

Что происходит в России и в мире? Объясняем на нашем YouTube-канале. Подпишись!

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(228):

123 4 567 ... +1
0 +0−0Chrys Red23:54:35
10/07/2019
0 +0−0Davi Kazlov23:52:10
10/07/2019
Жаль, что со многими нельзя встретиться
Со всеми - можно. Почти.
Было-бы желание.
Раньше это - было довольно распространено на Ленте.
0 +0−0Chrys Red23:53:12
10/07/2019
0 +0−0Карина Андреевна23:44:33
10/07/2019
С чего это вы решили что они известны только в узких кругах? Я то про них знаю. И да я бы сказала, это не оторванность от жизни, а оторванность от скотского примитивного мышления. Человек, как и его копилка знаний о мире и о своем месте и о своей мисии растет и совершенствуется. Но а кто- то, наверное и стремится к примитивизму, к корням так сказать.. да...
Судя по всему, разговора о Больцмане - не получится..
0 +0−0Davi Kazlov23:52:10
10/07/2019
0 +0−0Chrys Red23:49:57
10/07/2019
Конечно. Я-же сказал - "разные".
Жаль, что со многими нельзя встретиться
0 +0−0Chrys Red23:49:57
10/07/2019
0 +0−0Davi Kazlov23:49:32
10/07/2019
Есть, однако, очень интересные личности...
Конечно. Я-же сказал - "разные".
0 +0−0Davi Kazlov23:49:32
10/07/2019
0 +0−0Chrys Red23:48:01
10/07/2019
Сюда - разные приходят.
И уходят - тоже. Такие-же.
Есть, однако, очень интересные личности...
0 +0−0Chrys Red23:48:01
10/07/2019
0 +0−0Davi Kazlov23:47:24
10/07/2019
Тоже верно.. сюда приходят с устоявшемся мировоззрением
Сюда - разные приходят.
И уходят - тоже. Такие-же.
0 +0−0Davi Kazlov23:47:24
10/07/2019
0 +0−0Chrys Red23:46:34
10/07/2019
Никто на Ленте - ничему не учится.
Проверено.
Тоже верно.. сюда приходят с устоявшемся мировоззрением
0 +0−0Chrys Red23:46:34
10/07/2019
0 +0−0Davi Kazlov23:46:05
10/07/2019
Хд) на ошибках
Никто на Ленте - ничему не учится.
Проверено.
0 +0−0Davi Kazlov23:46:05
10/07/2019
0 +0−0Chrys Red23:45:50
10/07/2019
Не думаю.
Хд) на ошибках
0 +0−0Chrys Red23:45:50
10/07/2019
0 +0−0Davi Kazlov23:45:39
10/07/2019
Карина учится...
Не думаю.
0 +0−0Davi Kazlov23:45:39
10/07/2019
0 +0−0Chrys Red23:45:00
10/07/2019
Это - термодинамика. Сам ее ненавижу.
Карина учится...
0 +0−0Chrys Red23:45:00
10/07/2019
0 +0−0Davi Kazlov23:44:01
10/07/2019
Она не поняла теорию относительности...
Это - термодинамика. Сам ее ненавижу.
0 +0−0Карина Андреевна23:44:33
10/07/2019
0 +0−0Pribor Sorok1223:27:22
10/07/2019
Я понимаю. Тем более те лучшие умы известны только в узких кругах. Поэтому, давайте не будем колотить понты и рассказывать про лучшее учение, родившееся в узких кругах оторванных от жизни горстки псевдоинтеллектуалов.
С чего это вы решили что они известны только в узких кругах? Я то про них знаю. И да я бы сказала, это не оторванность от жизни, а оторванность от скотского примитивного мышления. Человек, как и его копилка знаний о мире и о своем месте и о своей мисии растет и совершенствуется. Но а кто- то, наверное и стремится к примитивизму, к корням так сказать.. да...
0 +0−0Davi Kazlov23:44:01
10/07/2019
0 +0−0Chrys Red23:42:01
10/07/2019
Он Вам - говорит о том, что состояние системы определяется параметром вида "дэ-эс на дэ-тэ", где "тэ" - абсолютный параметр. Температура.
Соответственно, и энтропия - крайне зависима от уровня отсчета.
Она не поняла теорию относительности...
0 +0−0Chrys Red23:42:01
10/07/2019
0 +0−0Карина Андреевна23:39:39
10/07/2019
С чего вы решили что эталонное состояние может быть измеримой величиной? Допустим считается , что вселенная в своей нулевой точке, это состояние идеального порядка, дальше после Большого взрыва увеличение энтропии. Так каким образом вы измерите это эталонное состояние?
Он Вам - говорит о том, что состояние системы определяется параметром вида "дэ-эс на дэ-тэ", где "тэ" - абсолютный параметр. Температура.
Соответственно, и энтропия - крайне зависима от уровня отсчета.
0 +0−0Davi Kazlov23:41:26
10/07/2019
0 +0−0Карина Андреевна23:39:39
10/07/2019
С чего вы решили что эталонное состояние может быть измеримой величиной? Допустим считается , что вселенная в своей нулевой точке, это состояние идеального порядка, дальше после Большого взрыва увеличение энтропии. Так каким образом вы измерите это эталонное состояние?
Долго ты гуглила....
0 +0−0Карина Андреевна23:39:39
10/07/2019
0 +0−0Pribor Sorok1223:30:43
10/07/2019
Красиво написано, только отклонение должно являться также измеримой величиной. Как и эталонное состояние. Иначе это бред. Перечислите, пожалуйста, измеряемые критерии эталонного состояния общества.
С чего вы решили что эталонное состояние может быть измеримой величиной? Допустим считается , что вселенная в своей нулевой точке, это состояние идеального порядка, дальше после Большого взрыва увеличение энтропии. Так каким образом вы измерите это эталонное состояние?
0 +0−0игорёк минаев23:39:19
10/07/2019
Больным на голову помогай не помогай один хрен. А впрочем может и не такие дураки, лохов много они подкинуть 24,5млн.+лохи нормально набежит.
0 +0−0Denis Brattsev23:39:14
10/07/2019
0 +0−0Слава Чита23:36:34
10/07/2019
Я тоже так думаю..Касса взаимопомощи..каждый по 10 руб..Я матери хочу суставы заменить,а денег нет..даж номер карты сбербанка напишу 5469740014858207..
Моей матери коленный сустав по квоте меняли, денег не платила
0 +0−0Davi Kazlov23:37:00
10/07/2019
0 +0−0Pribor Sorok1223:34:24
10/07/2019
Первый жертвователь нашелся? Сколько планируешь перечислить?
Наверно не меньше зарплаты судя по риторике
123 4 567 ... +1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь