SpaceX потеряла спутники

04:13 05/07/2019 Наука и техника
SpaceX потеряла спутники
Американская компания SpaceХ могла потерять более трех из шестидесяти запущенных в мае спутников системы Starlink, пишет в Twitter американский астроном Джонатан Макдауэлл. Согласно данным ученого, восемь космических аппаратов двигаются по аномальным траекториям, тогда как остальные вышли на расчетные орбиты.

Американская компания SpaceХ могла потерять более трех из шестидесяти запущенных в мае спутников системы Starlink, пишет в Twitter американский астроном Джонатан Макдауэлл.

Согласно данным ученого, восемь космических аппаратов Starlink двигаются по аномальным траекториям, тогда как остальные практически вышли на расчетные орбиты.

В июне сообщалось, что три из шестидесяти спутников Starlink утеряны.

Спутники Starlink запущены в мае ракетой Falcon 9 в рамках миссии Starlink, призванной обеспечить глобальный доступ к интернету.

Программа Starlink, анонсированная SpaceX в январе 2015 года, предполагает запуск на орбиту высотой 1110-1325 километров 4425 аппаратов, а на высоту 335-346 километров — 7518 аппаратов. Масса каждого спутника — 386 килограммов. Заявляемая пропускная способность канала связи составит один гигабит в секунду на одного пользователя.

Что происходит в России и в мире? Объясняем на нашем YouTube-канале. Подпишись!

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(198):

12 3 456 ... +1
0 +0−0fnial fnial11:40:08
05/07/2019
0 +0−0Зига Тарраш10:16:50
05/07/2019
Ты это Ленте напиши и чувачку из статьи. А то они не в курсе.
А что там писать? У ленты как всегда кликбэйт заголовок. А у автора на которого они ссылаются Objects Q,Y,AA,AZ,BG (15, 23, 25, 48, 55) in black, possibly 'paused' or 'failed'. Возможно, выведение приостановлено, возможно отказ. Он ничего конкретного не пишет. У него только догадки.
0 +0−0Рустам Рустам11:32:59
05/07/2019
0 +0−0PHOBOS10:23:53
05/07/2019
Тебя сюда со школьной парты сдёрнули ?
Интервал через который спутник сойдёт с траектории зависит от того насколько криво его вывели на орбиту и может варьироваться от суток до нескольких лет.
Хочу тебе напомнить, что спутники с движками. И они могут маневрировать. Поэтому где должны находится спутники зависит от желания спейс икс.

Все! Аминь!
0 +0−0Рустам Рустам11:23:32
05/07/2019
0 +0−0PHOBOS10:55:23
05/07/2019
А я где-то писал что задолженность это убытки ? Покажешь ?

Я тебя ткнул носом, что компания по сути ничего не стоит т.к. стоимость активов компании 29млрд долларов, а объём задолженности 24 млрд (долгосрочная) + 9 млрд (краткосрочная) = 33 млрд долларов.
Именно стоимость активов и определяет стоимость компании. Активы создаются на долговые средства. Ты сам себя ткнул носом в стоимость активов и что то споришь.
Если ты взял кредит 10 млн руб. и на эти деньги купил квартиру за 10 млн руб, то стоимость актива ни куда не девается, не смотря на то, что есть долг в 10 млн руб. Квартира как стоила 10 млн.руб так и стоит. Так же и с теслой.

Все! Аминь!
0 +0−0PHOBOS10:58:13
05/07/2019
0 +0−0Alexey Seryogin10:43:29
05/07/2019
Из всех затей Маска только SpaceX и зарабатывает. А отчётность - коммерческая тайна. Если Маск захочет, то опубликует. А вообще-то SpaceX отобрала у "Роскосмоса" почти всех клиентов, да и NASA заметно потеснила. А если вы не в курсе, то прибыль изначально закладывается в стоимость запуска. Если клиент не согласен, то ищет другого "извозчика", который поступает точно так же. Так что Маску достаточно обеспечить 100% успех запусков, чтобы захватить весь рынок коммерческих пусков.
Из всех затей Маска только SpaceX и зарабатывает.
---
Интересно на чём основано ваше утверждение если "отчётность - коммерческая тайна". Или это как религия - в неё надо слепо верить :))))
0 +0−0PHOBOS10:55:23
05/07/2019
0 +0−0Рустам Рустам10:53:09
05/07/2019
Задолженность это не убытки. Все современные компании работают на кредитные деньги. И важен не размер долга, а способность компании платить проценты по кредитам.
Учи финансы.
А я где-то писал что задолженность это убытки ? Покажешь ?

Я тебя ткнул носом, что компания по сути ничего не стоит т.к. стоимость активов компании 29млрд долларов, а объём задолженности 24 млрд (долгосрочная) + 9 млрд (краткосрочная) = 33 млрд долларов.
0 +0−0Рустам Рустам10:55:03
05/07/2019
0 +0−0PHOBOS10:45:13
05/07/2019
Бухгалтерская отчётность компании каждый год показывает убыток минимум в 100 млн долларов, а начиная с момента создания компании цифра чистых убытков уже перевалила за 10 млрд долларов.
Пока производство наращивается - убытки будут. Ибо деньги вкладываемые в производство сразу не возвращаются.
0 +0−0Рустам Рустам10:53:09
05/07/2019
0 +0−0PHOBOS10:49:05
05/07/2019
На март-2019 стоимость активов компании 29млрд долларов, объём задолженности 24млрд долларов. Уже смешно :)))
Задолженность это не убытки. Все современные компании работают на кредитные деньги. И важен не размер долга, а способность компании платить проценты по кредитам.
Учи финансы.
0 +0−0Николай Н10:49:21
05/07/2019
0 +0−0Alexey Seryogin09:52:03
05/07/2019
Тесла (плохо продаётся), Гиперлуп (китайцы делают поезд на монорельсе, который будет заметно быстрее), постоянно теряемые возвращаемые ступени ракет, теперь Старлинк. Откуда деньги у фантазёра Маска? Подозреваю, что дело закончится максимум после 5-6 пусков.
Он не купил поместье в России вот и деньги есть на производство. Наши купили поместья в Европе вот и денег нет на производство
0 +0−0PHOBOS10:49:05
05/07/2019
-1 +0−0Рустам Рустам10:48:16
05/07/2019
Цифра чистого убытка ни разу не превысила стоимость активов.
На март-2019 стоимость активов компании 29млрд долларов, объём задолженности 24млрд долларов. Уже смешно :)))
0 +0−0Рустам Рустам10:48:45
05/07/2019
-1 +0−0Зига Тарраш10:39:09
05/07/2019
Рустик, да мне даже лень тебе чтото доказывать ;).
Ты просто слился. )))
0 +0−0Рустам Рустам10:46:20
05/07/2019
0 +0−0Alexey Seryogin10:25:25
05/07/2019
Глянул статистику приземлений Фальконов в Википедии. Насчитал 47 удачных посадок из 82 (57%) за всю историю пусков (мог немного обсчитаться). К концу списка статистика заметно улучшилась. Признаю свою ошибку.
А вот про сокращение работников Теслы более чем в половину было в РИА Новостях.
Опять лжешь!!! Фалькон 9 потерял только 8 ступеней (1 в 2018, 3 в 2016, 2 в 2015, 1 в 2013). Успешно вернула 36 ступеней. Фалькон хэви в трех пусках потеряла только 2 ступени из 9.
0 +0−0PHOBOS10:45:13
05/07/2019
0 +0−0Рустам Рустам10:36:25
05/07/2019
Бухгалтерская отчетность в открытом доступе. Тесла публичная компания.
Бухгалтерская отчётность компании каждый год показывает убыток минимум в 100 млн долларов, а начиная с момента создания компании цифра чистых убытков уже перевалила за 10 млрд долларов.
0 +0−0Alexey Seryogin10:43:29
05/07/2019
0 +0−0PHOBOS10:29:49
05/07/2019
Маск обещал сделать космические запуски прибыльными, но при этом финансовая отчётность SpaceX закрыта.
Выводы напрашиваются очевидные.
Из всех затей Маска только SpaceX и зарабатывает. А отчётность - коммерческая тайна. Если Маск захочет, то опубликует. А вообще-то SpaceX отобрала у "Роскосмоса" почти всех клиентов, да и NASA заметно потеснила. А если вы не в курсе, то прибыль изначально закладывается в стоимость запуска. Если клиент не согласен, то ищет другого "извозчика", который поступает точно так же. Так что Маску достаточно обеспечить 100% успех запусков, чтобы захватить весь рынок коммерческих пусков.
0 +0−0PHOBOS10:43:22
05/07/2019
1 +0−0Рустам Рустам10:38:08
05/07/2019
Совершенно не понятно о чем твой пост.
А я не спорю, а утверждаю, что уанвэб и старлинк очень нужны для прогресса. И они будут.
Пост о том что ты обсуждаешь несуществующее так как будто оно уже давно работает. На мой взгляд это признак какого-то душевного заболевания.
0 +0−0PHOBOS10:40:55
05/07/2019
1 +0−0Рустам Рустам10:38:33
05/07/2019
Только инвесторы не в курсе.
Вся информация в открытых источниках в том числе по выплатам акционерам. Если тебе не хватает мозгов ей пользоваться, то зачем лезешь в спор ?
0 +0−0Рустам Рустам10:36:25
05/07/2019
0 +0−0PHOBOS10:35:10
05/07/2019
Стоимость производственных активов Теслы, которые в твоём мирке растут ждать или как обычно - написал глупость и слился ?
Бухгалтерская отчетность в открытом доступе. Тесла публичная компания.
0 +0−0Рустам Рустам10:35:42
05/07/2019
1 +0−0PHOBOS10:30:45
05/07/2019
А где ты нашёл стоимость активов компании покажешь ?
Бухгалтерская отчетность в открытом доступе.
0 +0−0PHOBOS10:35:10
05/07/2019
1 +0−0Рустам Рустам10:32:59
05/07/2019
Ты самый сказочный сказочник! )))
Стоимость производственных активов Теслы, которые в твоём мирке растут ждать или как обычно - написал глупость и слился ?
0 +0−0Alexey Seryogin10:32:48
05/07/2019
1 +0−0Зига Тарраш10:29:58
05/07/2019
Спейс уперся с потолок коммерческих пусков.
Имхо поэтому и придумали старлинк.
Кто сказал про потолок? Идеей микроспутников увлеклись даже страны третьего мира. Этот рынок ещё будет расти.
0 +0−0Рустам Рустам10:32:11
05/07/2019
1 +0−0Зига Тарраш10:29:58
05/07/2019
Спейс уперся с потолок коммерческих пусков.
Имхо поэтому и придумали старлинк.
Это и есть развитие бизнеса, технологий и т.д. Старлинк это новый коммерческий проект Маск на месте не сидит.
12 3 456 ... +1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь