Назван срок вероятного скачка цен на бензин

07:58 01/07/2019 Финансы
Назван срок вероятного скачка цен на бензин
Сдерживание розничных цен на топливо в России де-факто продолжится. Об этом рассказал эксперт Фонда национальной энергетической безопасности Игорь Юшков. По его словам, если цена на топливо на АЗС и повысится, то это произойдет не раньше сентября, если нефтяники обнаружат убытки от демпфера.

Сдерживание розничных цен на топливо в России де-факто продолжится. Об этом агентству РИА Новости рассказал эксперт Фонда национальной энергетической безопасности, преподаватель Финансового университета при правительстве Игорь Юшков.

По его предположению, нефтяные компании продолжат добровольно придерживаться соглашения о заморозке цен вследствие негласного договора. Правительство, в свою очередь, увеличит им выплаты по демпфирующей надбавке, считает аналитик.

Если цена на топливо на АЗС и повысится, то это произойдет не раньше сентября, уверен Юшков. Он пояснил, что такой вариант возможен, если к концу лета нефтяники придут к выводу, что средств для компенсации не хватает, и для восполнения недополученных денег увеличат стоимость нефтепродуктов в опте.

Правительство достигло нового соглашения с нефтяниками о заморозке цен на бензин в начале апреля. Срок его действия закончился 30 июня. По его условиям, нефтяные компании удовлетворяли внутренний спрос на топливо, чтобы не допустить локального дефицита бензина и дизеля, что привело бы к резкому росту цен. Компании также обязались не повышать цены на бензин выше уровня инфляции.

Отмена соглашения связана с тем, что в России действует механизм демпфера, в рамках которого государство компенсирует компаниям разницу между ценой на бензин на российском рынке и ценой экспортных поставок.

Что происходит в России и в мире? Объясняем на нашем YouTube-канале. Подпишись!

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(147):

12 3 456 ... +1
0 +0−0Саша09:23:24
01/07/2019
0 +0−0Император Палпутин и Дарт Медвейдер09:22:41
01/07/2019
Пригожкина шелудивая псинка!

Да, ты силась. Поняла, что куратор тебя на месяц без бояры оставит.
Да неужели. ))) Тебе денег жалко или ты настолько упорот, что не в состоянии признать свою не правоту?
0 +0−0Алексей Плешков09:23:11
01/07/2019
0 +0−0Anopheles Pictus09:21:10
01/07/2019
Как считает другой эксперт — аналитик «Финам» Алексей Калачёв — если не произойдёт резкого роста стоимости нефти или падения рубля, то рост цен на бензин в пределах, которые близки к инфляции, удастся сдерживать, передаёт ТАСС.

Артём Деев, руководитель департамента Amarkets, также не считает, что есть причины для резкого роста стоимости бензина.

«Обновлённый демпфер однозначно сдержит рост оптовых цен на топливо в пределах значений инфляции. Помогут в этом новому механизму относительно стабильные цены на нефть», — подчеркнул он.
Пхахах, лизун сосун
0 +0−0Император Палпутин и Дарт Медвейдер09:22:41
01/07/2019
0 +0−0Саша09:21:47
01/07/2019
Ясно. Слился.
Пригожкина шелудивая псинка!

Да, ты силась. Поняла, что куратор тебя на месяц без бояры оставит.
0 +0−0Алексей Плешков09:22:40
01/07/2019
0 +0−0Anopheles Pictus09:20:40
01/07/2019
Эксперты дали прогноз по ценам на топливо в России
______________________________________________________________________________________________________________________________________

Сдерживание цен на российских АЗС продолжится после окончания соглашения о стабилизации рынка топлива.

Об этом пишет РИА Новости со ссылкой на эксперта Фонда национальной энергетической безопасности Игоря Юшкова.

«Несмотря на то, что официально соглашение не продлевается, думаю, что устное «джентльменское» соглашение у нефтяников с правительством остаётся»
Ты главный среди кремлеботов? Бригадир?
0 +0−0Саша09:21:47
01/07/2019
0 +0−0Император Палпутин и Дарт Медвейдер09:21:30
01/07/2019
Пригожкина шелудивая псинка!

А тебя куратор плетью не высечет за то, что ты раскроешь местонахождение пригожкиной псарни шелудивых псинок?

Из Лахты-то вас выперли, а новое местонахождение псарни - тайна покрытая мраком.
Ясно. Слился.
0 +0−0Император Палпутин и Дарт Медвейдер09:21:30
01/07/2019
0 +0−0Саша09:17:27
01/07/2019
У меня нет никаких методичке и я не на кого не работаю. Давай докажу. Пришлю тебе фотку с твоим ником на на листе бумаги сейчас с задним фоном, где видно производственную площадку, где я работаю. Только ты просто так. Давай на деньги поспорим? Скажем на 1 т.р. И по геотегу ты увидишь, что это не какая не Лахта. Даже не близко. Как тебе? Только мне нужны гарантии.
Пригожкина шелудивая псинка!

А тебя куратор плетью не высечет за то, что ты раскроешь местонахождение пригожкиной псарни шелудивых псинок?

Из Лахты-то вас выперли, а новое местонахождение псарни - тайна покрытая мраком.
0 +0−0Anopheles Pictus09:21:10
01/07/2019
1 +0−0Император Палпутин и Дарт Медвейдер09:17:37
01/07/2019
Канал "исповедь кремлебота" вчера улыбнул:

В интернете обсуждают, что Путин на обеде саммита G20 пьёт из своей то ли кружки, то ли термоса, в отличие от других глав государств, которые поднимают фужеры с вином.

Что забавно, нам не придумали никакого контраргумента, почему носить свою кружку это хорошо, просто сказали переводить внимание на сам саммит, призывать не обращать внимание на мелочи, ну и переходить на личности как обычно.
Как считает другой эксперт — аналитик «Финам» Алексей Калачёв — если не произойдёт резкого роста стоимости нефти или падения рубля, то рост цен на бензин в пределах, которые близки к инфляции, удастся сдерживать, передаёт ТАСС.

Артём Деев, руководитель департамента Amarkets, также не считает, что есть причины для резкого роста стоимости бензина.

«Обновлённый демпфер однозначно сдержит рост оптовых цен на топливо в пределах значений инфляции. Помогут в этом новому механизму относительно стабильные цены на нефть», — подчеркнул он.
0 +0−0Anopheles Pictus09:20:40
01/07/2019
Эксперты дали прогноз по ценам на топливо в России
______________________________________________________________________________________________________________________________________

Сдерживание цен на российских АЗС продолжится после окончания соглашения о стабилизации рынка топлива.

Об этом пишет РИА Новости со ссылкой на эксперта Фонда национальной энергетической безопасности Игоря Юшкова.

«Несмотря на то, что официально соглашение не продлевается, думаю, что устное «джентльменское» соглашение у нефтяников с правительством остаётся»
0 +0−0Алексей Плешков09:18:09
01/07/2019
0 +0−0№-185971909:15:56
01/07/2019
и это тоже. и не только акцизы, но и НДС и часть транспортного налога. НДС там вообще не пришей к кобыле хвост.
но и по сверприбылям бояр тожа нужно ударить. поэтому - лицензии тем кто имеет меньше апетитов
Я к тому что это сильно на цены бензина не отразится, как я знаю акцизы на бензин более 50 проц ее стоимость, точно не знаю но чё где то были расчеты что даже под 70 проц, а прибыль же нефтяников 5 проц, т.е. даже если предположить что нефтяники будут работать в ноль сильно это на цены не отразится.
0 +0−0Саша09:17:27
01/07/2019
0 +0−0Император Палпутин и Дарт Медвейдер09:13:50
01/07/2019
Вот смотри, пригожкина шелудивая псинка, твой тяфк:

Саша S Cherednyk 01.07.2019 в 08:49
Почем у вас бензин в гривнах?

А почему ты тяфкнула про скаклов в теме о повышении цен на бензин в России?
А очень просто: потому что ты - пригожкина шелудивая псинка. У тебя в путведевской едирастической воровской пропагандонской методичке написано: по любому поводу писать, что у скаклов хуже.
У меня нет никаких методичке и я не на кого не работаю. Давай докажу. Пришлю тебе фотку с твоим ником на на листе бумаги сейчас с задним фоном, где видно производственную площадку, где я работаю. Только ты просто так. Давай на деньги поспорим? Скажем на 1 т.р. И по геотегу ты увидишь, что это не какая не Лахта. Даже не близко. Как тебе? Только мне нужны гарантии.
0 +0−0№-185971909:15:56
01/07/2019
0 +0−0Алексей Плешков09:14:40
01/07/2019
Как смена нефтяников изменит ситуация, если основа всей проблемы это акцизы, т.е. не нефтяники, а пушкинские чиновники? Хочешь дешёвый бензин, снижай акциз.
и это тоже. и не только акцизы, но и НДС и часть транспортного налога. НДС там вообще не пришей к кобыле хвост.
но и по сверприбылям бояр тожа нужно ударить. поэтому - лицензии тем кто имеет меньше апетитов
0 +0−0Алексей Плешков09:14:40
01/07/2019
0 +0−0№-185971909:13:03
01/07/2019
если нефтяники придут к выводу - что средств компенсации им не хватает = значит пришла пора отзывать у них лицензии на месторождения....
иначе - никак, иба страна для людей же, а не для сечиных
Как смена нефтяников изменит ситуация, если основа всей проблемы это акцизы, т.е. не нефтяники, а пушкинские чиновники? Хочешь дешёвый бензин, снижай акциз.
0 +0−0Император Палпутин и Дарт Медвейдер09:13:50
01/07/2019
0 +0−0Саша09:10:51
01/07/2019
)) У тебя все , кто имеет отличное от твоего мнения - не люди? Отлично. И потом ты ещё называешь себя либерадом/демократом. Ты же диктатор самый настоящий. Не удивительно, что за вас никто не голосует.
Вот смотри, пригожкина шелудивая псинка, твой тяфк:

Саша S Cherednyk 01.07.2019 в 08:49
Почем у вас бензин в гривнах?

А почему ты тяфкнула про скаклов в теме о повышении цен на бензин в России?
А очень просто: потому что ты - пригожкина шелудивая псинка. У тебя в путведевской едирастической воровской пропагандонской методичке написано: по любому поводу писать, что у скаклов хуже.
0 +0−0№-185971909:13:03
01/07/2019
если нефтяники придут к выводу - что средств компенсации им не хватает = значит пришла пора отзывать у них лицензии на месторождения....
иначе - никак, иба страна для людей же, а не для сечиных
0 +0−0Алексей Плешков09:11:24
01/07/2019
Комментарий удалён.
В целом можно сказать что да, т.к. во первых зарплаты разные, во вторых бензин там делают из сланцевой нефти, а не сибирской, которая сама по себе дороже. Посмешище какое то страна одна из лидеров добычи по нефти , сама нефть дешёвая по добыче в Сибири, а цены конские.
0 +0−0Valery Beloglazov09:10:55
01/07/2019
Комментарий удалён.
В Техасе и Луизиане около 2.5 за галлон.
0 +0−0Саша09:10:51
01/07/2019
0 +0−0Император Палпутин и Дарт Медвейдер09:09:27
01/07/2019
_ЛЮДИ_ - могут быть не согласны.

Но вы-то не люди, а пригожкины шелудивые псинки.
)) У тебя все , кто имеет отличное от твоего мнения - не люди? Отлично. И потом ты ещё называешь себя либерадом/демократом. Ты же диктатор самый настоящий. Не удивительно, что за вас никто не голосует.
0 +0−0Император Палпутин и Дарт Медвейдер09:09:27
01/07/2019
0 +0−0Саша09:08:41
01/07/2019
Ты на вопрос ответь. Ты допускает , что люди могут быть с тобой не согласны?
_ЛЮДИ_ - могут быть не согласны.

Но вы-то не люди, а пригожкины шелудивые псинки.
0 +0−0Valery Beloglazov09:08:53
01/07/2019
0 +0−0Алексей Плешков09:05:51
01/07/2019
Калифорния порядка 0.8 баксов за литр
При том, что там почти самый большой налог. В Техасе цена ниже.
0 +0−0Саша09:08:41
01/07/2019
0 +0−0Император Палпутин и Дарт Медвейдер09:08:08
01/07/2019
Я смотрю, пригожка вас обоих оставил дотяфкивать на обглоданные кости в виде 11.80.

Что, всю ночную смену лодырничали и некачественно тяфкали?
Ты на вопрос ответь. Ты допускает , что люди могут быть с тобой не согласны?
12 3 456 ... +1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь