Россияне воспротивились четырехдневной рабочей неделе

04:45 24/06/2019 Россия
Россияне воспротивились четырехдневной рабочей неделе
Почти половина россиян отрицательно оценила возможное сокращение рабочей недели до четырех дней. Об этом свидетельствуют результаты опроса ВЦИОМ. Согласно данным опроса, идею о переходе на четырехдневную рабочую неделю не поддерживают 48 процентов россиян. Положительно отнеслись 29 процентов опрошенных.

Почти половина россиян отрицательно оценила возможное сокращение рабочей недели до четырех дней. Об этом свидетельствуют результаты опроса ВЦИОМ, передает РИА Новости.

Согласно данным опроса, идею о переходе на четырехдневную рабочую неделю не поддерживают 48 процентов россиян. Положительно к такой перспективе отнеслись 29 процентов опрошенных, безразлично — 17 процентов, еще шесть процентов затруднились с ответом.

Отмечается, что больше других не поддержали инициативу жители населенных пунктов до 500 тысяч человек, а также граждане старше 60 лет. Положительно оценили идею в основном жители мегаполисов и крупных городов, а также опрошенные в возрасте до 34 лет.

Опрос проведен 13 июня 2019 года, в нем приняли участие 1600 респондентов в возрасте от 18 лет. Метод опроса — телефонное интервью по стратифицированной двухосновной случайной выборке. Максимальный размер ошибки в данных с вероятностью 95 процентов не превышает 2,5 процентов.

11 июня премьер-министр России Дмитрий Медведев заявил, что в будущем основой социально-трудового контракта станет четырехдневная рабочая неделя. По его словам, погоня за успехом грозит россиянам хронической усталостью и постоянным стрессом, что, в свою очередь, может существенно сказаться на производительности труда.

Что происходит в России и в мире? Объясняем на нашем YouTube-канале. Подпишись!

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(604):

1 ... 456 7 8910 ... +1
1 +0−0Александр Иноземцев08:24:54
24/06/2019
3 +0−0дыц- дыц08:03:03
24/06/2019
у нас и так скрытая безработица, а с четырёхдневкой положение только усугубится. т.е. в основном это будет означать снижение доходов населения на 20%.
Для многих областей работ эффективность и производительность, соответственно, и доход, увеличаться с сокращением и рабочей недели и рабочего дня. Я у себя такое вводил и мои подразделения всегда были самыми эффективными. Логика проста. Самые толковые и успешные работники в среднем на пределе пашут 5-6 часов в день, 3-4 дня в неделю. Остальное время - это нахождение на работе. Балабольство и гоняние чаев. Если они это время отдохнут, вместо никому не нужной ерунды, то будут еще более эффективны в часы своей активности. А ненужные часы только сбивают и приучают гонять чаи. Проверено на практике. Но это не подойдет для продавцов, медиков, военных и т.п., где условно сдельная оплата/труд занимают меньшую долю. Но подойдет для инженеров, менеджеров и т.п.
1 +0−0Товарищ Чжаочжоу08:22:48
24/06/2019
Комментарий удалён.
Конечно, понимаю в отличие от егэшника, который называет капитализмом все, где есть товарно-денежные отношения.
1 +0−0Степа Павлов08:15:36
24/06/2019
"Денег нет, но вы держитесь!"
Задача такая: при рабочей четырёхдневке остаётся зарплата пятидневки! И никакого повышения ( бюджет не выдержит!). Мудреватые кудрейки, кудреватые мудрейки! Государственно мыслит Премьер!
1 +0−0▲митрий Шешунов08:09:38
24/06/2019
3 +0−0дыц- дыц08:03:03
24/06/2019
у нас и так скрытая безработица, а с четырёхдневкой положение только усугубится. т.е. в основном это будет означать снижение доходов населения на 20%.
Ну почему же, просто будешь задерживаться допоздна, чтобы премию не потерять.
1 +0−0valter st08:07:45
24/06/2019
0 +0−0Пилюлькин +06:28:26
24/06/2019
Ты хочешь это обсудить
Обсудить можно в том плане, что когда поднимали пенсионный возраст, настойчиво убеждали, что работать скоро будет некому.. Как то плохо это стыкуется с сокращённой рабочей неделей..
1 +0−0Poploukhin Aleksandr07:54:19
24/06/2019
7 +0−0Николай Радионов07:28:30
24/06/2019
Очень странные результаты опроса в стране, где 70%-80% процентов трудоспособного населения - это наемные работники и госслужащие.
Я 15 лет отработал на заводах и на 100% уверен, никто бы из моих коллег, что рабочих, что ИТР не отказался бы от 4-ех дневки, при сохранении зарплаты.

С другой стороны работать у нас наемные сотрудники(особенно на окладах) не любят. Реально впахивают только те кто на сделке, и то недолго, пока не устаканиться выгодное для работодателя соотношение выработки и ЗП. Отсюда и производительность труда меньше чем у буржуев.
Странные выводы о производительности труда. Думаешь мексиканцы на заводе Теслы гайки быстрее крутят? Нет. Завод более автоматизирован.
1 +0−0Товарищ Чжаочжоу07:38:13
24/06/2019
Комментарий удалён.
Не реставрация капитализма, а реставрация феодализма. Капитализма в РФ никогда не было.
1 +0−0Сутра Пьян07:36:08
24/06/2019
Даёшь 4 х дневную рабочую неделю,и выход на пенсию в 80 лет
1 +0−0Arcade Ace07:13:34
24/06/2019
0 +0−0Шеримизифула Апчхоев07:11:53
24/06/2019
В каком отеле мюнхена ты останавливался и сколько стоит одна ночь и почем бензин в ФРГ?
Тебе надо - посмотришь, клоун. Уверяю - не очень дорого. Но конечно не для автослесаря в самопальном провинциальном гараже...
1 +0−0Arcade Ace07:12:40
24/06/2019
0 +0−0David Americanov07:11:27
24/06/2019
Типа, ты удачливый, который половил удачу, что нашел работу, где просто сидишь и можешь каждый месяц слетать в Европу? По моему, ты лодырь на шее государства, потому что, будь ты работником частной компании, то пинком под зад давно оттуда выгнали
Я уже все выше написал, я деньги компании приношу, за что мне щедро платят. А ты и дальше сбухивайся в своей провинции и гордись, что не работал) до новых встреч)
1 +0−0Arcade Ace07:11:42
24/06/2019
-1 +0−0Шеримизифула Апчхоев07:05:53
24/06/2019
И где же у вас так работают что ежемесячно могут летать в европу ? Покажи мне предприятие где каждый месяц отпуск дают?
Пипец, речь о трехдневных выходных. Но тебя в таких компаниях не работать, потому что смысл элементарного предложения осилить не можешь без пояснений.
1 +0−0Виктор Трофимов07:11:36
24/06/2019
Комментарий удалён.
он по себе судит.
1 +0−0Arcade Ace07:10:17
24/06/2019
-1 +0−0Шеримизифула Апчхоев07:08:54
24/06/2019
Расскажи мне в какую страну ты в прошлом и в этом месяце летал трепло?
Германия, Мюнхен. Вообще не вижу проблемы, букинг открой и цены посмотри. Если ты концы с концами сводишь - не надо успокаивать себя мыслью, что все живут также. Путь на дно.
1 +0−0Arcade Ace07:08:09
24/06/2019
-1 +0−0David Americanov06:58:40
24/06/2019
Аhahah, я работал официально только 1 раз в жизни и то, когда только закончил ВУЗ. Мне тогда заплатили 6 тысяч рублей, зае6иsь были бабки, ни в чем себе, skа не отказывай. Я понял этот нaе6, и послал все это на)9уй, живу и зарабатываю, а не работаю
Ну и не ной тогда, что можешь себе только рыбалку позволить, неудачник)
1 +0−0Николай Радионов07:07:00
24/06/2019
-1 +0−0David Americanov06:58:40
24/06/2019
Аhahah, я работал официально только 1 раз в жизни и то, когда только закончил ВУЗ. Мне тогда заплатили 6 тысяч рублей, зае6иsь были бабки, ни в чем себе, skа не отказывай. Я понял этот нaе6, и послал все это на)9уй, живу и зарабатываю, а не работаю
то есть, теперь ты теперь сам занимаешься нае6ом?
1 +0−0Шеримизифула Апчхоев07:01:31
24/06/2019
Комментарий удалён.
А ты думаешь сокращать часы Ротинбергам будут или рабочим завода ГАЗ у которых зарплата в 20 тысяч рублей?
1 +0−0юра Панаев07:00:15
24/06/2019
второй вариант- сокращение населения до 15 лямов для обслуживания трубы.
1 +0−0Arcade Ace06:51:19
24/06/2019
-1 +0−0David Americanov06:49:16
24/06/2019
только на рыбалку. Дачи нет, потому что ты еще не оплатил ипотеку, Европу не видать еще 10 лет
А во-вторых «ты», причём тут я. Я работаю и в отличие от маргиналов могу спокойно ежемесячно на несколько дней летать зарубеж. Умно надо туризмом заниматься, а не жрать, что дают, типа Крыма по цене бюджетных вариантов в Испании
1 +0−0Viktar Klimovič06:36:02
24/06/2019
Сделают четырехдневку, а потом еще пенсионный снизят. Нет, таких экспериментов над собой русский народ не потерпит!
1 +0−0Aleksandr Smirnof06:35:05
24/06/2019
Помню в Союзе так и прогнозировали будущий коммунизм,машины будут работать,а люди кайфовать и развивать личность
1 ... 456 7 8910 ... +1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь