Раскрыты обстоятельства смерти годовалой девочки после приезда скорой в Москве

19:19 20/06/2019 Россия
Раскрыты обстоятельства смерти годовалой девочки после приезда скорой в Москве
Мать годовалой девочки, умершей в Москве вскоре после ухода прибывшей на вызов бригады скорой помощи, сама отказалась от госпитализации ребенка. По предварительным данным, у девочки была ветрянка, но скончалась она, задохнувшись рвотой. Приехавшие врачи не смогли ее реанимировать.
Напиши, каким способом врач может ЗАСТАВИТЬ родителей госпитализировать ребёнка. Желательно со статьёй из соответствующего кодекса.

Мать годовалой девочки, умершей в Москве вскоре после ухода прибывшей на вызов бригады скорой помощи, сама отказалась от госпитализации ребенка. Об этом говорится на сайте столичного департамента здравоохранения.

В публикации сказано, что медики несколько раз выезжали к ребенку. Во время первого визита 15 июня ей был поставлен диагноз ветряная оспа. Родителям предложили отправить ее в больницу, но мать написала отказ. 16 июня девочку посетил участковый врач-педиатр, 17 июня снова приезжала скорая. Через 2,5 часа после отъезда бригады на диспетчерский пульт скорой поступило сообщение, что ребенок без сознания и не дышит. Через 10 минут приехали врачи, которые безрезультатно пытались реанимировать пациентку.

«По предварительным данным посмертного исследования, причиной смерти является остро развившаяся остановка дыхания, наступившая в результате попадания в дыхательные пути (бронхи) содержимого желудка», — отметили в ведомстве.

О гибели девочки стало известно в четверг, 20 июня. У нее был сильный жар, ее состояние ухудшилось, и родственники вызвали скорую. Сообщалось, что приехавшие на вызов врачи отказались госпитализировать ребенка, и через некоторое время она умерла. Возбуждено дело по части 2 статьи 109 УК («Причинение смерти по неосторожности»), назначена судебно-медицинская экспертиза.

Что происходит в России и в мире? Объясняем на нашем YouTube-канале. Подпишись!

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(34):

1 2+1
5 +0−0Вячеслав Гыы19:47:07
20/06/2019
-7 +0−0fama mit19:44:37
20/06/2019
Это глобальная проблема. Очень часто врачи скорой, особенно при пограничных симптомах, говоря, что не очень страшно, фактически заставляют подписать отказ от госпитализации.
Реально должен решать только врач(фельдшер) скорой помощи. Он несет ответственность за жизнь.
Напиши, каким способом врач может ЗАСТАВИТЬ родителей госпитализировать ребёнка.
Желательно со статьёй из соответствующего кодекса.
2 +0−0Степан Чечулин22:55:31
20/06/2019
Ни разу скорая в Москве не отказывала в госпитализации. Наоборот. Даже по пустяковым случаем предлагают, и достаточно настойчиво, ехать в больницу. А если не хочешь то пиши отказ. Это был и со взрослыми, и нашим ребенком так постоянно.
2 +0−0Вячеслав Гыы19:53:18
20/06/2019
0 +0−0fama mit19:48:24
20/06/2019
Я уже написал. Ни у кого не должно быть прав в написании отказа, кроме врачей. ЗАКОНОДАТЕЛЬНО.
Ты написал , что врачи скорой заставляют писать отказ.
Как сейчас врач кого то может ЗАСТАВИТЬ против его воли ?
Или мать и отец не отвечают за здоровье ребёнка ?
Или ты по себе всех меряешь ?
2 +0−0Hulio Amoralez19:46:50
20/06/2019
-7 +0−0fama mit19:44:37
20/06/2019
Это глобальная проблема. Очень часто врачи скорой, особенно при пограничных симптомах, говоря, что не очень страшно, фактически заставляют подписать отказ от госпитализации.
Реально должен решать только врач(фельдшер) скорой помощи. Он несет ответственность за жизнь.
Во-первых,совсем наоборот.Во-вторых,речь идёт об аспирации рвотными массами,что к данному заболеванию отношения не имеет
2 +0−0Игорь Пашев19:39:38
20/06/2019
Поздно. С членов бригады уже сожрали кожу, колесовали и утопили в кипящем масле.
1 +0−0Вячеслав Гыы19:54:03
20/06/2019
-2 +0−0Наркоманы любят нефть19:51:24
20/06/2019
как говорил полевой командир дегенеративного рыночного сброда либерал-фaшистов Владимир Пуночетов "Россия напрямую управляется господом"
имея в виду собственно этот уродливый помойный дегенеративный сброд либерального ворья и свиней помойного народа триколора
Подхрюкивать везде и всегда....
1 +0−0Иван Кедов19:41:50
20/06/2019
-4 +0−0Hybridium -19:39:42
20/06/2019
В настоящих демократических странах существует закон " В лучших интересах ребенка" и родителей в таких случаях не слушают.
Ога. Как тот паренек с астмой в статье.)
0 +0−0вуаля ляфам18:17:11
21/06/2019
0 +0−0вуаля ляфам18:16:54
21/06/2019
Нет, это не первый раз было,, сопоставила свой диагноз и их, сошлось, после осмотра и укола стало легче, я отказалась, они уехали, и потом ещё контролировали ситуацию. Скорую вызывали довольно часто, всегда приезжали профессионалы. Письменный отказ для меня понятен. Но зачем письменное согласие на осмотр больного???? Как можно поставить диагноз если больного не осматривать и не ощупывать, это большая глупость!!! Религия - религией, но разум то должен пи суьствовать!
ПРИСУТСТВОВАТЬ :)))
0 +0−0вуаля ляфам18:16:54
21/06/2019
0 +0−0Black Wood17:16:39
21/06/2019
Лечение в интернете прочитала
Нет, это не первый раз было,, сопоставила свой диагноз и их, сошлось, после осмотра и укола стало легче, я отказалась, они уехали, и потом ещё контролировали ситуацию. Скорую вызывали довольно часто, всегда приезжали профессионалы. Письменный отказ для меня понятен. Но зачем письменное согласие на осмотр больного???? Как можно поставить диагноз если больного не осматривать и не ощупывать, это большая глупость!!! Религия - религией, но разум то должен пи суьствовать!
0 +0−0Black Wood17:17:07
21/06/2019
-2 +0−0Наркоманы любят нефть19:51:24
20/06/2019
как говорил полевой командир дегенеративного рыночного сброда либерал-фaшистов Владимир Пуночетов "Россия напрямую управляется господом"
имея в виду собственно этот уродливый помойный дегенеративный сброд либерального ворья и свиней помойного народа триколора
Хахол порвался и прискакал на российский сайт погадить и навонять в комментах
0 +0−0Black Wood17:16:39
21/06/2019
0 +0−0вуаля ляфам16:28:15
21/06/2019
Ужас какой! Как можно отказаться госпитализировать ребёнка с такой температурой? Опять обычаи не позволили, или мамаша самонадеянная такая, впрочем могут и другие быть причины, соболезную. ? Что касается работников скорой помощи, то редко очень редко они могут ошибиться с диагнозом, но всегда предлагают госпитализацию. Я пару раз отказывалась, так они через 2 часа сами ко мне приезжали, также давление, температуру измеряли, живот смотрели, и потом после них ещё перезванивали и спрашивали нужна помощь или консультация. Молодцы они!! Потом ещё и врач из поликлиники приходила. А с детьми так вообще контроль сразу, и не одна, а две сразу приезжают. Не знаю как в других регионах.
Лечение в интернете прочитала
0 +0−0вуаля ляфам16:28:15
21/06/2019
Ужас какой! Как можно отказаться госпитализировать ребёнка с такой температурой? Опять обычаи не позволили, или мамаша самонадеянная такая, впрочем могут и другие быть причины, соболезную. ? Что касается работников скорой помощи, то редко очень редко они могут ошибиться с диагнозом, но всегда предлагают госпитализацию. Я пару раз отказывалась, так они через 2 часа сами ко мне приезжали, также давление, температуру измеряли, живот смотрели, и потом после них ещё перезванивали и спрашивали нужна помощь или консультация. Молодцы они!! Потом ещё и врач из поликлиники приходила. А с детьми так вообще контроль сразу, и не одна, а две сразу приезжают. Не знаю как в других регионах.
0 +0−0Рашид Гуков21:50:11
20/06/2019
Вызывал скорую не один раз. Всегда врачи предлагали (иногда очень настойчиво) госпитализацию. После визита скорой к ребенку на следующий день позвонили из поликлиники и пришла участковый педиатр. Много раз сам лежал в больнице, обращался в поликлинику. По моему опыту самые непрофессиональные и бездушные врачи – в поликлиниках.
0 +0−0Izrin Maria21:49:37
20/06/2019
5 +0−0Вячеслав Гыы19:47:07
20/06/2019
Напиши, каким способом врач может ЗАСТАВИТЬ родителей госпитализировать ребёнка.
Желательно со статьёй из соответствующего кодекса.
Никаким. Начинаем по приказу ответственного врача ездить каждые 3-4 часа.
-Как у вас дела?
-Отлезь , гнида, людей ночью будить!
А то, что Скорая не спит (и не работает) из-за твоего стридорного засранца - плевать.
Если ребёнок умрёт - кто будет виноват? Скорая, конечно.
Опубликовать конкретный случай нельзя - "врачебная тайна".
0 +0−0Izrin Maria21:44:03
20/06/2019
-7 +0−0fama mit19:44:37
20/06/2019
Это глобальная проблема. Очень часто врачи скорой, особенно при пограничных симптомах, говоря, что не очень страшно, фактически заставляют подписать отказ от госпитализации.
Реально должен решать только врач(фельдшер) скорой помощи. Он несет ответственность за жизнь.
Я однажды, угожая ментами, заставила человека в 4 ночи ехать в больницу.
В 7 утра его супруга накатала на меня жалобу.
В 7: 05 я звонила в больницу, потому, как начальник обещал "урою, если не прооперировали".
Мне сказали, что результаты ВСКРЫТИЯ и тела выдают только после полудня.
Жалоба "завяла", но где-то в моём деле ещё лежит.
0 +0−0Izrin Maria21:38:11
20/06/2019
-4 +0−0Hybridium -19:39:42
20/06/2019
В настоящих демократических странах существует закон " В лучших интересах ребенка" и родителей в таких случаях не слушают.
С менингококцемией - забрали бы с полицией, это да. А вот с ветряной оспой...
0 +0−0Hulio Amoralez20:12:18
20/06/2019
-4 +0−0Hybridium -19:39:42
20/06/2019
В настоящих демократических странах существует закон " В лучших интересах ребенка" и родителей в таких случаях не слушают.
В настоящих демократических странах скорая на температуру даже не приезжает ))
0 +0−0Hulio Amoralez20:06:24
20/06/2019
0 +0−0Мaниакальный Брeд20:00:46
20/06/2019
Рвота была из-за температуры, температура из-за болезни.
Содержимое желудка - жидкость,если температура уж очень высокая,аппетита нет.Мать наливала,ребёнок капризничал.Её и недосмотр,что ребёнок захлебнулся рвотой
0 +0−0Мaниакальный Брeд20:00:46
20/06/2019
2 +0−0Hulio Amoralez19:46:50
20/06/2019
Во-первых,совсем наоборот.Во-вторых,речь идёт об аспирации рвотными массами,что к данному заболеванию отношения не имеет
Рвота была из-за температуры, температура из-за болезни.
0 +0−0fama mit19:58:18
20/06/2019
2 +0−0Вячеслав Гыы19:53:18
20/06/2019
Ты написал , что врачи скорой заставляют писать отказ.
Как сейчас врач кого то может ЗАСТАВИТЬ против его воли ?
Или мать и отец не отвечают за здоровье ребёнка ?
Или ты по себе всех меряешь ?
Я таких отказов написал на пожизненный. И по ребенку, и по родителям, и по тестю. Штук 40 минимум. В 99% правильно. в 1 % нет.
Ну не должен я решать нужна госпитализация или нет.
1 2+1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь