Путин отреагировал на предложение помириться с Западом

13:36 20/06/2019 Россия
Путин отреагировал на предложение помириться с Западом
Президент Владимир Путин заявил, что Россия «ни с кем не ругалась». Так он ответил на заданный в ходе прямой линии вопрос о том, что будет, если помириться с западными странами. Глава государства отметил, что за время санкций санкционных ограничений Россия недополучила 50 миллиардов долларов.
Он то плакал, то смеялся, то щетинился как ёж. Он, гад, над нами издевался! Ну сумасшедший, что возьмешь?

Президент Владимир Путин заявил, что Россия «ни с кем не ругалась». Так он ответил на заданный в ходе прямой линии вопрос о том, что будет, если помириться с западными странами. Трансляцию мероприятия ведет РИА Новости.

Глава государства отметил, что за время санкционных ограничений с 2014 года Россия недополучила 50 миллиардов долларов, при этом Евросоюз потерял 240 миллиардов.

Ранее российский лидер уже заявлял, что во многом санкции подталкивают к развитию собственных технологий.

17 апреля премьер-министр Дмитрий Медведев заявил, что антироссийские санкции стимулируют хорошую работу.

Санкции в отношении целых секторов российской экономики были введены в 2014 году на фоне вооруженного конфликта в Донбассе и воссоединения Крыма с РФ. После этого они неоднократно продлевались. В последний раз это произошло в марте.

Что происходит в России и в мире? Объясняем на нашем YouTube-канале. Подпишись!

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(37):

1 2+1
5 +0−0Vava Avav13:41:36
20/06/2019
Он то плакал, то смеялся, то щетинился как ёж.
Он, гад, над нами издевался! Ну сумасшедший, что возьмешь?
4 +0−0Luuuu Karrrr13:58:11
20/06/2019
«Да пиши больше! — отвечал Суворов. — Чего их, басурманов, жалеть?» (с)
3 +0−0Веталь Викторович13:39:09
20/06/2019
Вова, ты сам слился с крымнашем.
2 +0−0Веселин Мазгалов13:50:37
20/06/2019
-1 +0−0Valentin Livanov13:49:01
20/06/2019
США заставили ЕС ввести против РФ санкции. Получили в ответ контрсанкции. А зачем эти санкции нужны никто толком объяснить не может. Крым уже вернулся на родину. По Донбассу вопросы к хохлам, зачем они до сих пор продолжают там обстрелы и блокаду, начатые киевской хунтой в 2014.
Контрсанкции ударили по россиянам и это не прибавило народной любви к Путину.
1 +0−0Император Палпутин и Дарт Медвейдер14:05:43
20/06/2019
> недополучила 50 миллиардов долларов

При этом наш Сказочный МногоХодовОчка как-то забыл упомянуть, про 650 ярдов зелени, утёкших в Забугорье вдобавок к этим 50 недополученным.
1 +0−0Максим Холодов13:58:59
20/06/2019
Глава государства отметил, что за время санкционных ограничений с 2014 года ЕС потерял 240 миллиардов долларов... - генерация фейковых новостей на высшем уровне, на счету якобы потери Запада от санкций на сотни миллиардов долларов. Пошел от одного пожилого сотрудника ООН:
:По оценкам ООН, финансовые потери стран, которые ввели антироссийские санкции, составляют 100 миллиардов долларов, что в два раза больше.". - бубнить, повторять многократно на каждом углу, но:
* ООН не делала таких расчетов;
* цифра в 100 миллиардов долларов была озвучена на пресс-конференции в Москве Специальным докладчиком по вопросу о негативном воздействии односторонних принудительных мер на осуществление прав человека, специалистом по правам человека, а не экономистом Идрисом Джазайри;
* Идрис Джазайри назвал цифру в $ 3,2 млрд в месяц, ссылаясь на рабочий отчет исследовательского центра - Center for advanced research and international information.
* В докладе центра рассматриваются потенциальные потери на основе разницы между прогнозируемыми и наблюдаемыми торговыми потоками, которые могут быть оценены в 3,2 миллиарда в месяц.
Но о каких потерях со стороны ЕС можно говорить, когда внешняя торговля и ВВП ЕС выросли с 2014 года, расходы на покупку энергоносителей снизились, Германия, этот локомотив еврозоны, в целом достигла рекордного в своей истории внешнеторгового оборота за каждый год: 1,7 трлн.., 1.9, 2.1, 2.4 трлн. кукла. И рекордный профицит торгового баланса в 200-260 млрд рублей.
1 +0−0Карло13:58:27
20/06/2019
-4 +0−0Valentin Livanov13:52:25
20/06/2019
Ты даже не в курсе в чем конкретно состав санкций. Обычных россиян ни санкции ни контрсанкции никак не касаются.
Ну я знаком. Пообщаемся?
1 +0−0Веселин Мазгалов13:57:58
20/06/2019
0 +0−0Valentin Livanov13:55:17
20/06/2019
Девальваация — уменьшение золотого содержания денежной единицы в условиях золотого стандарта. В современных условиях термин применяется для ситуаций официального снижения курса национальной валюты по отношению к твёрдым валютам в системах с фиксированным курсом валюты, устанавливаемым денежными властями.

Хотя девальвация вызывается макроэкономическими факторами, непосредственное снижение курса валюты вызывается решением регулирующих органов в стране. Таким решением может быть официальное снижение фиксированного руководством страны курса, отказ от поддержки курса валюты, отказ от привязки курса валюты к валютам других стран или валютным корзинам с целью уменьшения дефицита платёжного баланса страны, повышения конкурентоспособности производимых товаров на мировом рынке, стимулирования внутреннего производства.
Спасибо за ликбез. Полегчало. Теперь я знаю, что это следствие объективных причин, а не политики Запада.
1 +0−0Виталий Макеев13:55:25
20/06/2019
Эти питоры специально сделали санкции, чтоб было чем отвечать на вопросы населения о плохой жизни.
1 +0−0Максим Холодов13:46:22
20/06/2019
Глава государства отметил, что за время санкционных ограничений с 2014 года Евросоюз потерял 240 миллиардов... -генерация фейковых новостей на самом верхнем уровне
1 +0−0Веселин Мазгалов13:45:07
20/06/2019
Другими словами: Санкции только на пользу. Денег нет, но вы держитесь.
0 +0−0Alexander Oderiy15:04:54
20/06/2019
5 +0−0Vava Avav13:41:36
20/06/2019
Он то плакал, то смеялся, то щетинился как ёж.
Он, гад, над нами издевался! Ну сумасшедший, что возьмешь?
Согласен. Помню эти строки. !!!
0 +0−0Valentin Livanov14:40:34
20/06/2019
0 +0−0Карло14:09:24
20/06/2019
Относится. Общество допускает такое отношение типа государства к себе
Государство в США, а общество в РФ. Мы никак на госдеп повлиять не можем. А свое государство ругать толку нет никакого. Потому что государство это не только президент, а еще сотни тысяч чиновников. Если эту сотню тысяч поменять на другую, врядли что-то кардинально изменится.
0 +0−0Valentin Livanov14:38:29
20/06/2019
0 +0−0Карло14:05:36
20/06/2019
Да - на днях узнал что немецкая картошка дошла и до Сибири. А ирландское масло тоже - 900 рублей 250 грамм. Это то которое стоит у нас 2,59 евро максимум.
В РФ нет дефицита ни в чем, тем более с продовольствием.
0 +0−0Веселин Мазгалов14:09:29
20/06/2019
0 +0−0Valentin Livanov14:08:30
20/06/2019
Государство, частный бизнес и общество это разные сущности. Когда государство сходит с ума и начинает чудить, это не относится автоматически к остальным пунктам.
Значит, ты не прав, что переругивание на верхах не мешает обычным людям.
0 +0−0Карло14:09:24
20/06/2019
0 +0−0Valentin Livanov14:08:30
20/06/2019
Государство, частный бизнес и общество это разные сущности. Когда государство сходит с ума и начинает чудить, это не относится автоматически к остальным пунктам.
Относится. Общество допускает такое отношение типа государства к себе
0 +0−0Valentin Livanov14:08:30
20/06/2019
0 +0−0Веселин Мазгалов14:05:16
20/06/2019
Совсем не мешает, конечно. Тогда почему в США осудили россиянина - разработчика компьютерных игр, за покупку выставленной на ибей инструкции для Ф-16?
Государство, частный бизнес и общество это разные сущности. Когда государство сходит с ума и начинает чудить, это не относится автоматически к остальным пунктам.
0 +0−0Карло14:05:36
20/06/2019
0 +0−0Valentin Livanov14:03:28
20/06/2019
Мы уже общаемся по пунктам. Не знаю где это у вас. В РФ проблем с любыми продуктами нет, в том числе и с "санкционными".
Да - на днях узнал что немецкая картошка дошла и до Сибири. А ирландское масло тоже - 900 рублей 250 грамм. Это то которое стоит у нас 2,59 евро максимум.
0 +0−0Веселин Мазгалов14:05:16
20/06/2019
0 +0−0Valentin Livanov13:59:26
20/06/2019
Политика США вместе с сателлитами тоже мешает. Но не так сильно как кажется нашим недалеким небратьям. То что там ссорятся мордатые чиновники на высоком уровне никак не мешает сотрудничеству частного бизнеса и обычных граждан.
Совсем не мешает, конечно. Тогда почему в США осудили россиянина - разработчика компьютерных игр, за покупку выставленной на ибей инструкции для Ф-16?
0 +0−0Valentin Livanov14:03:28
20/06/2019
0 +0−0Карло14:01:59
20/06/2019
У нас я найду это без проблем.

Так пообщаемся по санкциям? Можем даже по пунктам....
Мы уже общаемся по пунктам. Не знаю где это у вас. В РФ проблем с любыми продуктами нет, в том числе и с "санкционными".
1 2+1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь