В ЦБ задумались о запуске собственной цифровой валюты

14:48 15/06/2019 Финансы
В ЦБ задумались о запуске собственной цифровой валюты
Банк России рассматривает возможность запуска собственной цифровой валюты. Об этом в субботу, 15 июня, заявила глава Центробанка Эльвира Набиуллина. При этом она подчеркнула, что реализация подобных проектов требует «зрелых» технологий, в том числе технологий распределенных реестров.

Банк России рассматривает возможность запуска собственной цифровой валюты. Об этом в субботу, 15 июня, заявила глава Центробанка Эльвира Набиуллина, передает ТАСС.

«Действительно, Central Bank Digital Currency не может быть реализована немедленно, тем не менее многие центральные банки, в том числе российский ЦБ, изучают такую возможность», — отметила Набиуллина в ходе студенческой конференции в «Сколково».

При этом она подчеркнула, что реализация подобных проектов требует «зрелых» технологий, в том числе технологий распределенных реестров. Кроме того, по словам главы ЦБ, необходимо учитывать, насколько само общество готово отказаться от наличных в пользу «неанонимных digital-валют».

В марте стало известно, что Банк России планирует ограничить сумму, которую россияне смогут ежегодно тратить на покупку криптоактивов. Под криптоактивами понимаются любые оформленные через блокчейн права (токены), в том числе на ценные бумаги, недвижимость, имущество, доли в компаниях и денежные требования. Предположительно, верхнюю границу установят на уровне 600 тысяч рублей в год.

Что происходит в России и в мире? Объясняем на нашем YouTube-канале. Подпишись!

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(50):

1 2 3+1
0 +0−0Владимир Николаев15:39:17
15/06/2019
Комментарий удалён.
Кастрюлеголовое, с чего тебе померещилось, что нас интересует ваша усраинская молодежка ?!)))
0 +0−0- -15:38:30
15/06/2019
0 +0−0Константин Васильев15:37:31
15/06/2019
Наличные деньги сложно защитить с помощью информационных технологий, наличные деньги - это бумага.
Ты не понял. Криптоденьги ЦБ не будут напечатаны. Они будут обращаться вне вещественной формы, но выведены из под оборота коммерческих банков
0 +0−0Константин Васильев15:37:31
15/06/2019
0 +0−0- -15:36:41
15/06/2019
Это замена не безнала, а наличных денег. У них разные схемы оборота.Отслеживать безнал не нужно, он отслеживается самой банковской системой, а вот отслеживать оборот наличных денег надо.
Наличные деньги сложно защитить с помощью информационных технологий, наличные деньги - это бумага.
0 +0−0- -15:36:41
15/06/2019
0 +0−0Константин Васильев15:35:28
15/06/2019
Единственный смысл об этом думать, это защита и отслеживание безналичных денег. То есть замена обычного безнала на крипту в пользу информационной безопасности при переводе денег. Параллельно обычному безналу её вводить бессмысленно.
Это замена не безнала, а наличных денег. У них разные схемы оборота.Отслеживать безнал не нужно, он отслеживается самой банковской системой, а вот отслеживать оборот наличных денег надо.
0 +0−0- -15:36:02
15/06/2019
-1 +0−0Шпилиамин Чепыгович15:35:05
15/06/2019
спорить с тупым коцапом? если вы коцапы такие умные то почему такие нищие?
Свинорылое, этот вопрос можно задать тебе! ))))
Каждый хoхол считает себя очень умным, но живет в дeрьме.
0 +0−0Константин Васильев15:35:28
15/06/2019
0 +0−0- -15:33:10
15/06/2019
Для справки: этим вопросом сейчас занимаются все ведущие банки мира. ЦБ РФ тут далеко не единственный
Единственный смысл об этом думать, это защита и отслеживание безналичных денег. То есть замена обычного безнала на крипту в пользу информационной безопасности при переводе денег. Параллельно обычному безналу её вводить бессмысленно.
0 +0−0- -15:33:48
15/06/2019
0 +0−0Шпилиамин Чепыгович15:33:05
15/06/2019
как любой брехливый коцап ты начинаешь писать чушь и ложь.
Порось, иди обсыхай. И в следующий раз лучше готовься прежде чем спорить ))))
0 +0−0- -15:33:10
15/06/2019
0 +0−0Константин Васильев15:32:22
15/06/2019
В любом случае я считаю эту идею глупой и не профессиональной (со стороны ЦБ) - про эту крипто валюту.
Для справки: этим вопросом сейчас занимаются все ведущие банки мира. ЦБ РФ тут далеко не единственный
0 +0−0Шпилиамин Чепыгович15:33:05
15/06/2019
1 +0−0- -15:30:14
15/06/2019
Свинорылое, как же ты быстро слилось... ))))
как любой брехливый коцап ты начинаешь писать чушь и ложь.
0 +0−0Константин Васильев15:32:22
15/06/2019
0 +0−0- -15:31:05
15/06/2019
Нет, это тебе надо внимательней понимать, что это чудо пишет.
В любом случае я считаю эту идею глупой и не профессиональной (со стороны ЦБ) - про эту крипто валюту.
0 +0−0- -15:31:05
15/06/2019
0 +0−0Константин Васильев15:29:21
15/06/2019
Он сказал "должна быть подкреплена обеспечением" - читай внимательнее.
Нет, это тебе надо внимательней понимать, что это чудо пишет.
0 +0−0Р_Узкий Мир v2915:30:13
15/06/2019
Пофиг, 95% россиян не зарабатывают 600 000 р. в год. Даже эта сумма почти в полтора раза меньше чем американский порог бедности!!!!
0 +0−0Шпилиамин Чепыгович15:29:41
15/06/2019
0 +0−0- -15:26:58
15/06/2019
Тупое свинорылое, а чем подкрепляется эмиссия акций в момент создания акционерного общества? Один пример и ты слит в унитаз.
у тебя государство це акционерное общество? ооо рашка? бгыы
0 +0−0Константин Васильев15:29:21
15/06/2019
0 +0−0- -15:26:58
15/06/2019
Тупое свинорылое, а чем подкрепляется эмиссия акций в момент создания акционерного общества? Один пример и ты слит в унитаз.
Он сказал "должна быть подкреплена обеспечением" - читай внимательнее.
0 +0−0- -15:26:58
15/06/2019
0 +0−0Шпилиамин Чепыгович15:24:16
15/06/2019
Ты тупой коцап можешь называть что угодно и как угодно, но это не отменяет суть вещей. Эмиссия финансовых обязательств должна быть подкреплена обеспечением. Иначе это финансовый пузырь и пирамида. Хотя как там солнцеликий говорил, чем больше рублей дают за доллар - тем лучше. Очень скоро коцапы за 1 доллар вы будете получать рублей 100-120. Оце вы запануете.
Тупое свинорылое, а чем подкрепляется эмиссия акций в момент создания акционерного общества? Один пример и ты слит в унитаз.
0 +0−0Шпилиамин Чепыгович15:24:16
15/06/2019
Комментарий удалён.
Ты тупой коцап можешь называть что угодно и как угодно, но это не отменяет суть вещей. Эмиссия финансовых обязательств должна быть подкреплена обеспечением. Иначе это финансовый пузырь и пирамида. Хотя как там солнцеликий говорил, чем больше рублей дают за доллар - тем лучше. Очень скоро коцапы за 1 доллар вы будете получать рублей 100-120. Оце вы запануете.
0 +0−0пан Томос Укропенко15:17:07
15/06/2019
Лапотькоин
0 +0−0Шпилиамин Чепыгович15:11:15
15/06/2019
Смищно, коцапы решили напечатать ещё рублей но назвать это криптоактивами.
0 +0−0Никитчук Андрей15:10:29
15/06/2019
0 +0−0Серж 1234514:59:27
15/06/2019
а хepa с этой "валюты" толку - если ее майнить нильзя.
ЦБ пока ещё само не знает что это будет. Просто приснилось кому-то.
0 +0−0Boris Ivanov15:06:13
15/06/2019
0 +0−0Серж 1234514:59:27
15/06/2019
а хepa с этой "валюты" толку - если ее майнить нильзя.
взятки нельзя давать
1 2 3+1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь