Эрдоган поставил точку в вопросе с С-400

08:44 13/06/2019 Мир
Эрдоган поставил точку в вопросе с С-400
Президент Турции Реджеп Тайип Эрдоган заявил, что российские зенитные ракетные комплексы (ЗРК) С-400 будут поставлены в июле. «Я не говорю, что Турция приобретет С-400. Я говорю, что Турция уже их купила, это завершенное дело. Они будут поставлены в следующем месяце», — сказал он.

Президент Турции Реджеп Тайип Эрдоган заявил, что российские зенитные ракетные комплексы (ЗРК) С-400 будут поставлены в июле. Об этом сообщает турецкий телеканал NTV.

«Я не говорю, что Турция приобретет С-400. Я говорю, что Турция уже их купила, это завершенное дело. Они будут поставлены в следующем месяце», — сказал глава государства. Он добавил, что Турция не собирается получать разрешения от кого-либо для обороны страны. «Мы просили США продать свои системы, но они ответили отказом», — отметил Эрдоган.

Ранее и.о. заместителя советника министра обороны США по политике в отношении Европы и НАТО Эндрю Уинтерниц назвал покупку Турцией С-400 неприемлемым риском для США.

Американцы несколько раз выдвигали турецкой стороне ультиматум: если Анкара не откажется от приобретения российских ЗРК, Вашингтон не будет поставлять ей истребители пятого поколения F-35. В США и других странах НАТО опасаются, что если у Турции на вооружении будут и С-400, и F-35, то радары российских систем научатся вычислять и отслеживать американские истребители.

Соглашение о поставке Анкаре четырех дивизионов С-400 было достигнуто в сентябре 2017 года. Стоимость контракта составляет 2,5 миллиарда долларов, половину этой суммы покроет российский кредит.

Что происходит в России и в мире? Объясняем на нашем YouTube-канале. Подпишись!

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(234):

12 3 456 ... +1
1 +0−0Сергей Караулов09:34:03
13/06/2019
-1 +0−0Антон Пипискин09:32:34
13/06/2019
Помним.помним...про "Кривизна Земли помешапа")))
Ты начитался журналюжьих баек. Сам же прямой транзистор от обратного не отличишь...
1 +0−0Топот Котов09:11:07
13/06/2019
4 +0−0Дмитрий Корман09:05:55
13/06/2019
Думаю, что для специалистов видимость Ф-35 давно не секрет. Матрасники только обывателям и подросткам по мозгам ездят с супер-пупер технологиями
Конечно брехня, если объект размером с крупнуюю птицу уже даёт отражение, которго хватает системе его обнаружить. А про супер-пупер поглащающее покрытие и неотражающую геометрию - лажа. Они снижают заметность, но не на 100%.
1 +0−0Nikita Fetisov09:02:56
13/06/2019
Комментарий удалён.
ну если твой лучший кореш США участвует в военном перевороте с целью тебя сместить а то и грохнуть, то реакция Эрдогана вполне логична, а вот у тебя с головой явно не все в порядке.
1 +0−0Абв Гдеж08:54:56
13/06/2019
0 +0−0Шурег Зерг08:50:48
13/06/2019
кремлеботы,а пердоган еще торгует нефтью с игил или нет?)
Это фейк был. Давно установлено.
1 +0−0Дмитрий Корман08:48:23
13/06/2019
Что-то жёвто-блакидные притихли. Не нравятся им такие новости..
0 +0−0Максим Холодов17:36:42
13/06/2019
0 +0−0Dmitrii_ Silver__14:17:16
13/06/2019
Господи, Холодов.
Ты бы себя сперва подрессировал.
Ты утверждал, что задержек нет и быть не может.
Человек тебя опроверг. Но ты продолжаешь спорить, чтобы спорить. И выглядишь при это ещё большим дураком.

Ей-богу, твои очередные пляски на сковородке выглядят нелепо.
Димуля, ты уже выставил себя бестолковкой, назвав Турцию "одним из основных поставщиков компонентов для программы.."(Ф-35) - а это не так, отсюда следует, что темой ты не владеешь:
Соединенные Штаты прекратили поставку оборудования, связанного с малозаметным истребителем F-35, в Турцию. Причина - отказ Анкары приостановить процедуру покупки российской системы противоракетной обороны.
В то же время, ранее Соединенные Штаты высказали уверенность, что в случае с деталями, производимыми Турцией, Вашингтону не составит труда найти замену поставкам. Всего Анкара производит около 800 деталей F-35. Турция изготавливает детали фюзеляжа, шасси и др. Только часть из них производится единолично турками, для остального оборудования и элементов есть дублирующие производства. Например, части фюзеляжа уже производятся Northrop Grumman, которая нарастила производство на собственных предприятиях. На данный момент максимальный срок задержки поставок F-35 может составить 3 месяца." - как говорится, "изучай матчасть", Дима, чтобы не попадать впросак )
0 +0−0Наим Исмоилов14:24:02
13/06/2019
Точки ставятся каждый день ?
0 +0−0Dmitrii_ Silver__14:17:16
13/06/2019
0 +0−0Максим Холодов10:43:05
13/06/2019
я же тебя дрессировал хоть слегка думать, а не туГо повторять то, что "написано на заборе", но, видимо, вас учить - только портить):
"участвует в производстве компонентов центроплана, композитов, ниш отсеков оружия, некоторых частей воздухозаборников" - то есть, речь идет, грубо говоря, о кусках металла, штамповках, причем, понятно, что остальные части производятся в других местах и взять на себя "турецкий сектор" это чисто организационная задача, которая, да, потребует некоторых усилий и не более, никакой катастрофы для Ф-35 не будет, а вот для Турции будет
Господи, Холодов.
Ты бы себя сперва подрессировал.
Ты утверждал, что задержек нет и быть не может.
Человек тебя опроверг. Но ты продолжаешь спорить, чтобы спорить. И выглядишь при это ещё большим дураком.

Ей-богу, твои очередные пляски на сковородке выглядят нелепо.
0 +0−0Dmitrii_ Silver__14:16:38
13/06/2019
0 +0−0Максим Холодов10:48:05
13/06/2019
Ф-35 если по-позже, то уже купит Турция без Эрдогана ) и после того, как, под наблюдением американских военных, С-400 будут демонтированы и увезены в "неизвестном направлении"
Так пусть увозят куда хотят. В чём проблема?
0 +0−0Dmitrii_ Silver__13:06:16
13/06/2019
-1 +0−0Максим Холодов10:51:00
13/06/2019
Ответ, действительно , прост: превращение эрдогана из прагматичного лидера в идеологизированного самодура
Узнаю совок.
Если человек говорит, или делает что-то, что неприемлемо для совков идеологически - то вы начинаете его поливать овном.
Мотивация и аргументация вас не интересует. Интеллектуальный уровень не тот,
Лять, вы даже против совка умудряетесь топить как совки.
Когда вы этот совок из себя уже выдавите?
Сколько поколений должно пройти, чтобы вы перестали ставить политоту впереди лошади?
0 +0−0username13 here13:00:35
13/06/2019
0 +0−0Им Фамильев09:50:10
13/06/2019
Почему же Турция, невзирая на:
- огромное давление со стороны США
- возможность отказа в покупке F-35
- общее осложнение отношений как с США, так и внутри НАТО
все таки купила комплексы С-400?

Ответ прост: комплексы очень уж хороши.
Да, у Эрдогана очень хороший комплекс Наполеона.
0 +0−0Alexander Kaper11:34:28
13/06/2019
0 +0−0Sergey Borovoy10:52:05
13/06/2019
да, только сбивает российские военные самолеты, а так да
Ну, кто без греха? No one is perfect.
0 +0−0Prosto Prosto11:25:51
13/06/2019
-3 +0−0Sergey Borovoy11:19:25
13/06/2019
тот, кто сбивает российские военные самолеты покупает С400, ватаны в угаре радуются и думают, что это всё на зло хахлам и пиндосам ))) ну изучат пиндосы С400, ну адаптируют свои ракеты и самолеты к ним, ну а вата что ? а вата ничего ))
Да ты чёртов гений! В Президенты тебя! Как жаль что тебя нет в избирательном списке!
0 +0−0Sergey Borovoy10:52:05
13/06/2019
0 +0−0Alexander Kaper10:22:27
13/06/2019
Есть у России по крайней мере один надежный союзник - турок Эрдоган.
да, только сбивает российские военные самолеты, а так да
0 +0−0Максим Холодов10:48:05
13/06/2019
1 +0−0Зига Тарраш10:44:49
13/06/2019
Именно поэтому, турция купит и ф35, и с400.
Ф35 попозже, но купит.
Вот и все.
Ф-35 если по-позже, то уже купит Турция без Эрдогана ) и после того, как, под наблюдением американских военных, С-400 будут демонтированы и увезены в "неизвестном направлении"
0 +0−0Максим Холодов10:46:21
13/06/2019
0 +0−0Зига Тарраш10:36:24
13/06/2019
Ну рост не может быть вечным..другое дело, что спад тоже не совсем его рук дело.
И Совсем другое дело, что спад может косвенно ударить по Газпрому.
так, если экономический спад обусловлен исключительно самодурством руководителя страны, то причем тут "рост не может быть вечным")
Спад в Турции уже ударил по Газпрому: закуп газа сократился, а претензии турок на снижение цены на газ усилились.
0 +0−0Максим Холодов10:43:05
13/06/2019
1 +0−0Зига Тарраш10:39:16
13/06/2019
Как заявил на слушаниях в подкомитете комитета Палаты представителей Конгресса США по делам вооруженных сил вице-адмирал Маттиас Уинтер, курирующий в Пентагоне программу создания самолёта пятого поколения F-35, исключение Турции из программы производства самолёта может стать причиной замедления проекта в ближайшие два года.

«По оценкам, исключение Турции будет иметь последствия для производства от 50 до 75 самолетов в течение двух лет», – цитирует Уинтера ТАСС.

По словам адмирала, в Турции производится 6-7% узлов самолёта, в том числе элементы планера, шасси и оборудования кабины пилота. Прекращение поставок этих компонентов станет «ощутимой в течение 45-90 суток» проблемой в производстве, но пока задержек с поставками компонентов из Турции нет.

Вот полная цитатка. Да пока нет.
я же тебя дрессировал хоть слегка думать, а не туГо повторять то, что "написано на заборе", но, видимо, вас учить - только портить):
"участвует в производстве компонентов центроплана, композитов, ниш отсеков оружия, некоторых частей воздухозаборников" - то есть, речь идет, грубо говоря, о кусках металла, штамповках, причем, понятно, что остальные части производятся в других местах и взять на себя "турецкий сектор" это чисто организационная задача, которая, да, потребует некоторых усилий и не более, никакой катастрофы для Ф-35 не будет, а вот для Турции будет
0 +0−0Зига Тарраш10:39:46
13/06/2019
-1 +0−0Вадим Ашдодский10:35:09
13/06/2019
То есть задержки производства конкретно для турков? Разумеется, они есть. К чему спешить, если их, вполне вероятно, не будут поставлять? Но на общий план производства (для прочих потребителей) это не должно повлиять. Наоборот, не исключено, что для некоторых покупателей сроки поставок сдвинутся влево.
Чуть выше сбросил
0 +0−0MilchKugel _HD10:38:31
13/06/2019
0 +0−0Alexander Kaper10:22:27
13/06/2019
Есть у России по крайней мере один надежный союзник - турок Эрдоган.
теперь тебе турецкие яйца век есть!
0 +0−0Вадим Ашдодский10:38:17
13/06/2019
0 +0−0Зига Тарраш10:27:13
13/06/2019
Если не угрожают - зачем тогда, с ваших слов, искать им противодействие. Причем эффективное.
Со слов Дунги. Я где-то писал, что я с ним согласен? Или вы всех своих оппонентов отождествляете?
12 3 456 ... +1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь