Сербия задумалась о признании потери Косово

08:20 28/05/2019 Мир
Сербия задумалась о признании потери Косово
Президент Сербии Александр Вучич заявил о необходимости определить дальнейшую политику страны в отношении Косово. По его словам, Сербия должна признать, что больше не контролирует ситуацию в Косово. Вучич призвал прекратить обманывать собственных граждан о власти Белграда в этом регионе.

Президент Сербии Александр Вучич заявил о необходимости определить дальнейшую политику страны в отношении Косово. Об этом он сообщил, выступая перед сербским парламентом. Запись доступна в YouTube-аккаунте RTS Sajt.

По его словам, Сербия должна признать, что больше не контролирует ситуацию в Косово. Вучич призвал не продолжать «ложь и самообман» и прекратить обманывать собственных граждан о власти Белграда в этом регионе.

Кроме того, правительство страны должно выбрать путь развития отношений с Косово — сохранить замороженный конфликт или развивать контакты с Приштиной. Глава государства подчеркнул, что выступает за налаживание контакта с непризаннной республикой.

Вучич заключил, что Сербия потерпела крупное национальное поражение, потеряла территорию, а также понесла значительные экономические убытки.

27 мая сербский лидер заявил, что ожидает нападение албанцев на сербов в Косово.

Косово провозгласило независимость от Сербии в 2008 году. Россия, Китай, Израиль, Иран, Испания, Греция и ряд других стран отказались это признать. Сербия считает Автономный край Косово и Метохия, как называется регион в конституции, частью своей территории. Переговоры между Белградом и Косово прекратились в марте 2017 года.

Что происходит в России и в мире? Объясняем на нашем YouTube-канале. Подпишись!

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(197):

1 2 345 ... +1
1 +0−0Lloyd Cristmas08:40:58
28/05/2019
Сербия - это ватники в миниатюре
1 +0−0ищу нищих мигрантов08:30:03
28/05/2019
0 +0−0Nimrod Hasmonean08:29:08
28/05/2019
Тебе - смерть в первую очередь.
все кто так мне говорил,скоропостижно скончались,я их предупреждал,задумайся
1 +0−0ищу нищих мигрантов08:26:53
28/05/2019
0 +0−0Vladimir Shishov08:26:26
28/05/2019
Спросили бы у Сергея ДБ Лаврова про Крым, например.
что спросить то?
0 +0−0Vladislav Velitsko13:59:30
28/05/2019
Даже если Сербия признает потерю Косово, она не при знает ни Крым российским ни Абхазию с Осетией. Признание потери Косово всего лишь шаг к ассоциации с Евросоюзм и к вступлению Сербии в НАТО.
0 +0−0Виктор Шпрингель13:35:11
28/05/2019
0 +0−0Бешеный клоун Зе09:34:09
28/05/2019
может и клоун на вна задумается о признании потери Крыма и Донбасса.
Крым им признать рано или поздно придется. С Донбассом другая история. Мы бы его с удовольствием засунули обратно в/на Украину, чтобы в том числе не платить за разрушенную инфраструктуру, но те на наших условиях его принимать не хотят
0 +0−0№-185971912:20:35
28/05/2019
неужели до них стало доходить, что пока есть имперские амбиции - нет нормальной жизни ?
однако - это кажисть удар по рашинской политики в регионе
0 +0−0Telman Teymurov11:57:26
28/05/2019
0 +0−0Bronislav Milik09:10:11
28/05/2019
Молодец , что сумел сказать все это,
Грузия , Украина, Азербежан тоже должны смотреть правде в глаза, и отказаться соответственно от Абхазии и Южной Осетии, Крыма и Донбасса, Нагорного Карабаха
Ты, не добитый дашнак, голову не пробовал лечить.
0 +0−0username13 here10:48:11
28/05/2019
0 +0−0Ммм Ррр10:42:07
28/05/2019
вся проблема в том что Россия (считай Путин) слишком много хотела от Украины, фактически Россия хотела превратить Украину в полуколонию и вряд ли это сильно улучшило их положение, но за свободу нужно платить, вот Украина и платит
Голубчик, не нужно усложнять. Есть гораздо более простое объяснение происходящего. Украинцы хотят остаться украинцами. А россиянцы хотят сделать их малороссами. Но, не выйдет. Поезд ушел, и, хочется надеяться, навсегда.
0 +0−0Ммм Ррр10:42:07
28/05/2019
0 +0−0Sss Sss09:59:22
28/05/2019
Без налаживания отношений с Россией Украина летит в пропасть. Никакого ЕС им не светит (в ближайшие лет 30 как минимум, а то и вообще), это точно. Дают крайне маленькие подачки, которые придется отдавать с процентами, чтобы Украина окончательно не потонула.

Для этого и нужно Крым признать, чтобы с Россией помириться.
вся проблема в том что Россия (считай Путин) слишком много хотела от Украины, фактически Россия хотела превратить Украину в полуколонию и вряд ли это сильно улучшило их положение, но за свободу нужно платить, вот Украина и платит
0 +0−0Jone Asc10:09:37
28/05/2019
Апис был бы с ним не согласен как и большинство сербов.
0 +0−0username13 here10:09:03
28/05/2019
0 +0−0zoo phonemaker09:10:24
28/05/2019
Значит решили вступить в НАТО. Потому-что такое условие вступления - не должно быть территориальных проблем.
Такого условия в уставе НАТО нет. Единственное что там сказано - это требование чтобы страна-кандидат была согласна решать территориальные споры исключительно мирным путем.
0 +0−0Slavyanin09:59:39
28/05/2019
сербобиндеры прогнулись под американских хозяев
0 +0−0Sss Sss09:59:22
28/05/2019
0 +0−0Nekto Lemow09:56:34
28/05/2019
а зачем, весь мир на стороне Украины, Россия под санкциями...
Без налаживания отношений с Россией Украина летит в пропасть. Никакого ЕС им не светит (в ближайшие лет 30 как минимум, а то и вообще), это точно. Дают крайне маленькие подачки, которые придется отдавать с процентами, чтобы Украина окончательно не потонула.

Для этого и нужно Крым признать, чтобы с Россией помириться.
0 +0−0glen fiddich09:57:51
28/05/2019
-1 +0−0Vladimir Shishov08:28:34
28/05/2019
Считается ли территория твоей если ее захватили иностранные войска.
Ищем в словаре "сецессия". Читаем. Успокаиваемся.
0 +0−0Nekto Lemow09:56:34
28/05/2019
0 +0−0Бешеный клоун Зе09:34:09
28/05/2019
может и клоун на вна задумается о признании потери Крыма и Донбасса.
а зачем, весь мир на стороне Украины, Россия под санкциями...
0 +0−0Nekto Lemow09:54:11
28/05/2019
Комментарий удалён.
знал не, Германия и Франция на каком по твоему находятся??
0 +0−0Кирилл Рубин09:53:19
28/05/2019
1 +0−0А Навальный08:46:34
28/05/2019
Здесь все с Украины
Ты спалился! Хохлы пишут "из" Украины")))
0 +0−0Nekto Lemow09:52:53
28/05/2019
0 +0−0Hulio Amoralez09:38:57
28/05/2019
Боспорское.Генуэзское.
Эти политобразования были только на части Крыма...
0 +0−0Nekto Lemow09:52:08
28/05/2019
Комментарий удалён.
Мы Европу здесь обсуждаем....
0 +0−0M amont09:51:41
28/05/2019
0 +0−0Lloyd Cristmas09:00:54
28/05/2019
Крым никогда не был исторической землей русских
Украина не была исторической землей украинцев. Там жили качевники - хазары, нагайцы половцы итд.
1 2 345 ... +1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь