Киев захотел международного статуса для Керченского пролива

02:59 28/05/2019 Бывший СССР
Киев захотел международного статуса для Керченского пролива
Украина планирует добиться международного статуса для Керченского пролива, сообщила замглавы МИД Елена Зеркаль. По ее словам, международный статус снимет многие вопросы, в том числе правовой неопределенности и «спекуляций Российской Федерации о статусе Керченского пролива как внутреннего пролива».
Всех поддержателей международного статуса Керченского пролива решивших его проверить, ждут российские пограничники, российские морчасти погранвойск и авиация. А также российская тюрьма

Украина планирует добиться международного статуса для Керченского пролива. Об этом сообщила замглавы МИД Елена Зеркаль в интервью радио «Новое Время».

По ее словам, международный статус снимет многие вопросы, в том числе правовой неопределенности и «спекуляций Российской Федерации о статусе Керченского пролива как внутреннего пролива». Она отметила, что Киеву важно обеспечить представление своих интересов именно в международном арбитраже.

16 апреля бывший президент Украины Петр Порошенко направил обращение в Международный трибунал по морскому праву по поводу украинских моряков, задержанных российскими пограничниками в Керченском проливе. Он пояснил, что через «считанные недели» действия России будут признаны неправомерными, в связи с чем Москву обяжут освободить украинских граждан.

Три корабля ВМС Украины и 24 члена их экипажей были задержаны 25 ноября 2018 года. Корабли вошли в российские территориальные воды, не отреагировали на предупреждения и начали опасные маневры. Моряки были этапированы в Москву и в настоящее время ждут суда. 15 апреля срок предварительного расследования по их делу был продлен до 25 августа. Киев счел эти действия актом военной агрессии.

Что происходит в России и в мире? Объясняем на нашем YouTube-канале. Подпишись!

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(966):

1 234 ... +1
47 +0−0Anopheles Pictus03:08:19
28/05/2019
Всех поддержателей международного статуса Керченского пролива решивших его проверить, ждут российские пограничники, российские морчасти погранвойск и авиация. А также российская тюрьма
29 +0−0Яша Кальвазон03:10:15
28/05/2019
Видать и правда дефолт на носу у укороины, если ceлючью "такое" в уши заливают.
17 +0−0Яша Кальвазон03:11:25
28/05/2019
"Киев захотел"(с) бугага
17 +0−0эксперт политики03:06:01
28/05/2019
Работает ФСБ. Работет ССО. Работает ГРУ. А мы поднимаем тост - за дорогих пограничников, бойцам и офицерам, благодаря которым границы нашей сверхдержавы России восстанавливаются в границах Союза и Империи - Ура!
16 +0−0Яша Кальвазон03:36:00
28/05/2019
Никто не может запретить украине мечтать. Это бесплатно, да и россиянам смешно это слушать.
13 +0−0Виталий Золотухин03:11:04
28/05/2019
17 +0−0эксперт политики03:06:01
28/05/2019
Работает ФСБ. Работет ССО. Работает ГРУ. А мы поднимаем тост - за дорогих пограничников, бойцам и офицерам, благодаря которым границы нашей сверхдержавы России восстанавливаются в границах Союза и Империи - Ура!
Плюсую, высвечивается минус.
Солидарен.
10 +0−0Фёдор Сумкин11:38:24
28/05/2019
Киев выразил протест России за строительство железных дорог и газопроводов в обход украины.
мотивируя протест тем что порядочные оккупанты так не поступают.
10 +0−0Davi Kazlov03:18:38
28/05/2019
Мост российский, значит даже международные какули будут под ним проплывать по правилам России...
Че не понятно
9 +0−0Mikhail Andreev10:00:54
28/05/2019
-6 +0−0Иван Петрович09:55:00
28/05/2019
Как отмечает профессор мюнхенского Университета бундесвера Даниэль-Эразмус Хан (Daniel-Erasmus Khan), вопросы прохождения Керченского пролива регулируются так же, как и вопросы прохождения Босфора или любого другого пролива мира. "Согласно Конвенции по морскому праву от 1982 года, Украина имеет неограниченное право на транзит через Керченский пролив. Для этого не нужны никакие разрешения России", - отметил эксперт по международному праву в интервью DW.
С этой оценкой согласен и российский эксперт по морскому праву Михаил Войтенко. "Без всяких условностей можно сказать, что Украина не нарушала никаких правовых норм. В отличие от России", - констатировал обозреватель издания "Морской бюллетень".
И Украина, и Россия являются сторонами Конвенции Организации Объединенных Наций по морскому праву. Согласно этой конвенции, корабли всех государств-участников могут транзитом проходить через любые проливы, используемые в международном судоходстве.
Пользуясь Конвенцией по морскому праву, российские военные корабли беспрепятственно проходят проливы, находящиеся под контролем НАТО, например Босфор. Если этот пролив закрыть для России, Черноморский флот будет недееспособен", - отметил Хан. Он считает это возможным инструментом давления на Москву, если Россия будет продолжать блокаду Азовского моря для украинских кораблей.
Эти "икзперды" хотя бы Конвенцию по морскому праву читали? Они в курсе, что для прохождения Босфора нужно за 2 недели подавать нотис?
9 +0−0Яша Кальвазон04:21:32
28/05/2019
Ветерок с чернобыля подул, у ceлючья опять рога повело. Фантазируют сидят.
8 +0−0Трампелло Животворящий05:40:00
28/05/2019
Киев захотел в ЕС и НАТО, быть второй Францией и есть круасаны в венской опере....по факту - потеря территорий ,суверенитета,война со своим народом и уровень жизни как в Зимбабве....может земля там проклята?
8 +0−0Valentin Livanov03:19:35
28/05/2019
Пусть еще Турции расскажут про свои хотелки по поводу Босфора. Будет еще смешнее.
7 +0−0Pribor Sorok2203:09:35
28/05/2019
Филиал СИЗО Лефортово, я так понимаю, в Керчи откроют?
6 +0−0Ivan Pomidorov10:01:42
28/05/2019
Надо вообще каклом запретить передвигаться в Керченском проливе, раз не умеют прилично себя вести и вопрос будет закрыт.
6 +0−0mfilf2006:38:03
28/05/2019
А ведь все неприятности у Укроины с Азовом и Керченским проливом начались с захвата "Норда". Вот зачем они это сделали?
6 +0−0Andrey Nikitchuk04:22:29
28/05/2019
Комментарий удалён.
У вас что за слабость к бутылкам? Все время про них вспоминаете.
5 +0−0askryshkin11:59:58
28/05/2019
Однажды бабушка захотела стать дедушкой
5 +0−0Hugi Raven11:34:57
28/05/2019
Как я понимаю, чтобы поменять статус пролива, требуется согласие двух заинтересованных сторон. То есть Украины и... России. Пишите письма, панове.
5 +0−0Theodor Siegfried10:47:52
28/05/2019
5 +0−0Александр Денисов10:45:21
28/05/2019
ну норм.. пусть копают.. он для этого и называется - Перекоп для хохлов
Я тоже считаю - пусть :)
Должны же укры хоть что-то реально выкопать.
5 +0−0Александр Денисов10:45:21
28/05/2019
4 +0−0Theodor Siegfried10:41:58
28/05/2019
Укры реально могут перекопать Перекоп и организовать канал в Чёрное море. Тогда мечта из известного романа осуществится - будет остров Крым.
ну норм.. пусть копают.. он для этого и называется - Перекоп для хохлов
1 234 ... +1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь