За сбой в московском метро накажут производителя поезда

00:56 24/05/2019 Россия
За сбой в московском метро накажут производителя поезда
Завод «Метровагонмаш» заплатит штраф в 1,5 миллиона рублей за сбой в московском метрополитене. Завод произвел поезд, который сломался на станции серой ветки «Алтуфьево», из-за чего за ним в тоннеле застряли два состава с пассажирами. Штраф будет начислен в соответствии с условиями договора о сервисном обслуживании.
Мало кто знает, что "Метровагонмаш" входит в состав "Трансмашхолдинг", который на 20 процентов принадлежит солидной французской компании Alstom. И именно французы спроектировали все новые поезда в московском метро, которые так поражают приезжих своим космическим дизайном. Дизайн и конструкцию дела...читать полностью

Завод «Метровагонмаш» заплатит штраф в 1,5 миллиона рублей за сбой в московском метрополитене. Об этом сообщает «Интерфакс» со ссылкой на пресс-службу подземки.

Завод произвел поезд, который сломался на станции серой ветки «Алтуфьево», из-за чего за ним в тоннеле застряли два состава с пассажирами. В пресс-службе рассказали, что «Метровагонмаш» проводит сервисное обслуживание этого поезда по контракту, штраф будет начислен в соответствии с условиями договора. На заводе уже подтвердили техническую неисправность состава.

Два состава с пассажирами застряли в тоннеле между станциями «Алтуфьево» и «Бибирево» вечером 23 мая. Как сообщили в пресс-службе подземки, людей удалось эвакуировать через 35 минут. Никто из пассажиров не пострадал.

Что происходит в России и в мире? Объясняем на нашем YouTube-канале. Подпишись!

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(25):

1 2+1
5 +0−0Alexander Rokov02:01:47
24/05/2019
Мало кто знает, что "Метровагонмаш" входит в состав "Трансмашхолдинг", который на 20 процентов принадлежит солидной французской компании Alstom.

И именно французы спроектировали все новые поезда в московском метро, которые так поражают приезжих своим космическим дизайном.

Дизайн и конструкцию делали французы, о чём мэрия Москвы, конечно, никогда не упоминает.

Из импортных комплектующих там двери IFE, межвагонные переходы Hubner, компрессоры Knorr-Bremse и беззазорные сцепные устройства между вагонами Dellner.

А вот электронику и силовую электрическую часть решили делать из российских комплектующих для повышения доли локализации и снижения стоимости.

В итоге, именно управляющая электроника и силовая часть время от времени дают сбои, чудес не произошло)

А вот к комплектующим IFE, Hubner, Knorr-Bremse и Dellner претензий нет)

Всё, как обычно)
3 +0−0Игорь Л01:35:48
24/05/2019
1 +0−0Тимур Амуров01:03:46
24/05/2019
Забавно, но "Метровагонмаш" находится в г.Мытищи, где метро вообще нет.
На Камазах, что ли, вагоны до ближайшей станции метро "Медведково" кантуют?
На волах плять. Там вдоль забора жд ветка в 3 колеи проходит и станция Мытищи в ста метрах.
1 +0−0Ира Румянцева08:11:04
24/05/2019
Скупой платит дважды, у нас в стране уже это стало нормально, экономить на жизнях и разворовывать бюджет, главные виновник это мос правительство, а то оно у нас прям святое.
1 +0−0Алексей Подвохов08:08:56
24/05/2019
Всю жизнь работал в метрострое, раньше не только качественно строили, но и реконструкцию делали. С приходом новой Московской власти стали на всём экономить, работают одни гастеры, вахтовики, условия жуткие, специалистов выживают. Если раньше за перекрестие кабелей наказывали и заставляли переделывать, то сейчас такая паутина, что не разбереш что откуда, и это норма. Материалы некачественные! Да и тех нет толком, все начальство разворовывает. Говорят найдите где нибудь, но работу сделайте. Я на работу в последние годы ездил только на авто, боюсь в метро ездить. Станции запускаются одна за одной, но они сырые, в плане готовности., не работает вентиляция, пожаротушение, перекачки. Если вдруг, что случиться, это приведет к массовой гибели. После пуска еще по 2 года доделывают. Уволился оттуда, не могу на это смотреть
1 +0−0полковник Синицын04:57:04
24/05/2019
Собянинско-ликсутовская мафия довела метро до ручки.
1 +0−0Алексей Тюленев01:36:24
24/05/2019
Московский метрополитен потратит 51,2 млрд руб. на закупку 594 вагонов «Москва», которые отличаются от старых версий тем, что там установят мониторы и подогрев поручней. Такой «нановагон», произведенный «Трансмашхолдингом», совладельцем которого еще недавно был вице-мэр и руководитель департамента транспорта Москвы Максим Ликсутов, будет стоить 1500000 долларов, - сообщил РБК.
1 миллион не о чем, просто, слону дробинка.
1 +0−0Сергей Лидерс01:16:23
24/05/2019
Полтора миллиона рублей!? То есть домработница подруги сына друга дочери главы Метро не купит машину!?... Ну всё, Собянин, ты - просто жуть какой страшный......
1 +0−0Тимур Амуров01:03:46
24/05/2019
Забавно, но "Метровагонмаш" находится в г.Мытищи, где метро вообще нет.
На Камазах, что ли, вагоны до ближайшей станции метро "Медведково" кантуют?
0 +0−0perplexed76 и комп07:30:58
24/05/2019
Комментарий удалён.
да у какелов-то ничего не застревает, самолёты не горят и по школам никто с автоматом или ножом не ходит.
0 +0−0zoo phonemaker03:32:02
24/05/2019
Метро - вчерашний день. Нормальные люди на дирижаблях передвигаются.
0 +0−0Хрен Вам02:25:42
24/05/2019
3 +0−0Игорь Л01:35:48
24/05/2019
На волах плять. Там вдоль забора жд ветка в 3 колеи проходит и станция Мытищи в ста метрах.
поржал от души!!!!
0 +0−0Хрен Вам02:25:06
24/05/2019
0 +0−0Игорь Л01:58:57
24/05/2019
Да какая к чёрту автодорога. Представьте сколько усилий надо, что бы перевезти один вагон тралом.
Просто цепляется временный пантограф для подключения к верхней контактной сети, потом демонтируется. Стандартный контактный башмак ходу не мешает. Гугл в помощь.
временный пантограф ставится только для ходовых испытаний на специальной ветке, где напряжение в проводе 825 вольт.
электрически состав метро несовместим с ЖД.
0 +0−0Хрен Вам02:21:47
24/05/2019
0 +0−0Тимур Амуров01:48:19
24/05/2019
Станция Мытищи - железнодорожная. У неё контактный провод над поездом, а не под ним (как в метро).
по ЖД их тягают. спереди и сзади ставят вагоны прикрытия, у которых с одной стороны сцепка Шарфенберга (метрошная), а с другой цепка СА-3 (жд-шная).
и совершенно спокойно везут тепловозом куда надо, хоть в Печатники, хоть в Сокол.
0 +0−0Карина Андреевна02:14:32
24/05/2019
0 +0−0Ромарио Марадона01:46:17
24/05/2019
Интересно что за поезд? Техника ломается ничего не сделаешь. 1.5 млн. Сумма для завода не страшная. Интересно почему так долго освобождали пассажиров? Вот это неприятно, здесь основной косяк, кого накажут и какие выводы сделает руководство метрополитена?
ну я думаю освобождали долго потому что экстренной ситуации не было. нужно было позвонить , узнать, потом послать кого нибудь контактный рельс обесточить
0 +0−0Акуна Матата02:09:36
24/05/2019
виновных накажут ... это поражает ... только ногами не бейте, жалко ребят ...
0 +0−0Тимур Амуров02:05:53
24/05/2019
0 +0−0Игорь Л01:58:57
24/05/2019
Да какая к чёрту автодорога. Представьте сколько усилий надо, что бы перевезти один вагон тралом.
Просто цепляется временный пантограф для подключения к верхней контактной сети, потом демонтируется. Стандартный контактный башмак ходу не мешает. Гугл в помощь.
Деревенщина какая-то. Проще уж локомотив прицепить, если в лом километр нормальной подземки туда проложить.
0 +0−0Игорь Л01:58:57
24/05/2019
0 +0−0Тимур Амуров01:54:36
24/05/2019
Там еще автодорога есть рядом и Ярославское шоссе. По МКАД до метро ближе.
Да какая к чёрту автодорога. Представьте сколько усилий надо, что бы перевезти один вагон тралом.
Просто цепляется временный пантограф для подключения к верхней контактной сети, потом демонтируется. Стандартный контактный башмак ходу не мешает. Гугл в помощь.
0 +0−0Тимур Амуров01:54:36
24/05/2019
0 +0−0Игорь Л01:51:15
24/05/2019
Да, Кэп, именно железнодорожная.
Там еще автодорога есть рядом и Ярославское шоссе. По МКАД до метро ближе.
0 +0−0Игорь Л01:51:15
24/05/2019
Комментарий удалён.
Да, Кэп, именно железнодорожная.
0 +0−0Тимур Амуров01:48:19
24/05/2019
3 +0−0Игорь Л01:35:48
24/05/2019
На волах плять. Там вдоль забора жд ветка в 3 колеи проходит и станция Мытищи в ста метрах.
Станция Мытищи - железнодорожная. У неё контактный провод над поездом, а не под ним (как в метро).
1 2+1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь