В Госдуме отреагировали на призыв НАТО покинуть Крым

14:00 23/05/2019 Россия
В Госдуме отреагировали на призыв НАТО покинуть Крым
Призыв главы военного комитета Североатлантического альянса Стюарта Пича к Москве о выводе российских войск из Крыма следует считать провокацией, заявил член комитета Госдумы по международным делам Сергей Железняк. «Вранье о нашей стране стало идеологией НАТО», — сказал Железняк в четверг, 23 мая.
Нато под себя базу готовила в Крыму, а тут Кремль подсуетился, вернул домой, в Россию, обидно пендосам.

Призыв главы военного комитета Североатлантического альянса Стюарта Пича к Москве о выводе российских войск из Крыма следует считать провокацией, заявил член комитета Госдумы по международным делам Сергей Железняк. Его цитирует «Российская газета» в четверг, 23 мая.

«Безосновательные требования представителей альянса и фантазии новых властей Украины о возвращении Крыма не имеют ничего общего с будущим российского региона», — сказал парламентарий.

По его словам, заявления о нероссийском статусе полуострова являются вмешательством во внутренние дела страны. Кроме того, по его мнению, риторикой о якобы агрессивной России НАТО пытается оправдать свои растущие военные аппетиты.

«Вранье о нашей стране стало идеологией НАТО», — добавил Железняк.

Стюарт Пич также заявил, что российские власти обязаны «прекратить оказывать поддержку боевикам» (так в альянсе называют ополченцев самопровозглашенных Донецкой и Луганской народных республик —прим. «Ленты.ру»).

Крым воссоединился с РФ в марте 2014 года по итогам референдума. Киев и ряд западных стран отказались признать результаты волеизъявления граждан и ввели санкции в отношении России.

Что происходит в России и в мире? Объясняем на нашем YouTube-канале. Подпишись!

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(426):

1 234 ... +1
8 +0−0Кристина Милашка14:58:44
23/05/2019
Нато под себя базу готовила в Крыму, а тут Кремль подсуетился, вернул домой, в Россию, обидно пендосам.
6 +0−0№-577276814:06:15
23/05/2019
Я призываю Штаты покинуть земли индейцев!
5 +0−0№-577276815:03:35
23/05/2019
Хахлы, всё, прилетела птица обломинго, стойте свою жизнь дальше , не тормозите - торопитесь мириться с Донбассом, кайтесь в своих ошибках, может, Донбасс простит
4 +0−0Кристина Милашка15:10:35
23/05/2019
-2 +0−0ralf clayton15:07:56
23/05/2019
у тебя с образованием проблемы! Россия вторглась на чужую территорию....в украинский к тому времени Крым!
Это у тебя проблемы с образованием. Украина, это русские города, которые раздарили каклам, Ленин и Сталин. Укроина твоя, не страна, а образование "коммуняк".
4 +0−0Mikhail Andreev15:00:28
23/05/2019
8 +0−0Кристина Милашка14:58:44
23/05/2019
Нато под себя базу готовила в Крыму, а тут Кремль подсуетился, вернул домой, в Россию, обидно пендосам.
++ Обидно это не то слово... Американская эскадра к тому времени уже в Чёрном море была, а тут такой облом..
4 +0−0махровый кацап14:30:30
23/05/2019
-3 +0−0Дно Мракобесия14:25:45
23/05/2019
Я был в прошлое лето в крыму и знаю точно Россия захватила крым . Местные а ни приезжие все против российской аккупации . Проведите опрос среди жителей которые прописанными до 2013 года а ни среди понаехавших с Чукотки и дальнего востока . Им то конечно деваться некуда квартир понакупили теперь молятся чтоб остров не отобрали обратно .
мост видел? Аэропорт Волна видел? трассу Тавриды видел? Новые больницы и новостройки видел? Если не видел ,значит ты там не был. Пишешь с дивана .Скорее из России.
4 +0−0Lenya Golubkow14:09:28
23/05/2019
-1 +0−0Евгения Краузе14:06:12
23/05/2019
Русские в своём стиле))Как же вам тяжело наверное без врагов живётся ,смысл в жизни сразу потерян))
То есть это русские у у границ США свои базы размещают и требуют от них чего-то в своих интересах?
3 +0−0№-186625415:06:20
23/05/2019
А губа не лопнет чучело натовское?
3 +0−0Игорь Орлов14:52:21
23/05/2019
2 +0−0Mikhail Andreev14:50:34
23/05/2019
Интересно, а когда это СССР/Россия жили без санкций...
начиная с 91 года. до 2014 года. И это были лучшие года в моей жизни. Жаль. Не очень хотелось бы пережить 88-91 годы. Опять талоны, пустые прилавки, "Лебединое озеро"...
3 +0−0Valentin Livanov14:43:54
23/05/2019
0 +0−0Прямой Эффект14:38:46
23/05/2019
Конечно, уберется. Через 20 лет цель НАТО будет достигнута.
Цель НАТО - качать бабло из стран участников. Эта структура обслуживает исключительно интересы США, и никакой пользы остальным не несет.
3 +0−0Valery Beloglazov14:21:34
23/05/2019
этот то Железняк, который говорил: "в радиоэлектронике Россия на десятилетия обогнала США, Японию и Китай"?
это вот этот вот?
ну-ну.
3 +0−0Gato Fedor14:12:27
23/05/2019
Предлагаю странам НАТО выслать наhuй детишек и остальных родственничков депутата Железняка в Раиссю, хрена ли церемониться с такими патриотами
3 +0−0Азек Ариман14:11:32
23/05/2019
Когда NATO покинет Окинаву?
3 +0−0Tokha Tokha14:10:02
23/05/2019
6 +0−0№-577276814:06:15
23/05/2019
Я призываю Штаты покинуть земли индейцев!
Тогда уж лучше отдать Калифорнию Мексике
2 +0−0tamara msk17:21:01
23/05/2019
-2 +0−0ralf clayton15:36:03
23/05/2019
детка, от повторения глупостей суть дела не меняется! Есть резолюция ООН по Крыму...она давно принята! Есть другая резолюция ООН, в которой Россия названа оккупирующей страной....и она тоже принята! Нет признания Крыма российским ни одной страной в мире! Есть санкции против России за Крым! Будешь продолжать флудить дальше? Это глупо и неконструктивно!
А нас рать!! Своей земли ни пяди не отдадим! приди и возьми:))
2 +0−0Valery Beloglazov15:58:38
23/05/2019
0 +0−0Kawado S15:52:32
23/05/2019
Правтельство республики Крым провело референдум на своей территории.
слушай, по-моему он случайно порвался :(
вам так не кажется?
2 +0−0Kawado S15:40:44
23/05/2019
0 +0−0Иван Петрович15:37:39
23/05/2019
Нет, не считаю. Мои коменты не более чем своё мнение или цитата СМИ. Как и твои.
Статьи на ленте только для комментов разрабатывают и печатают, ничего более толкового с них больше не поиметь, кроме затяжного троллинга и срача, и соответственно коротания свободного времени на работе...
Россия "изгой" только в вопросе Крыма(да и то не для всех), в остальном до "изгоя" России очень далеко.
2 +0−0Valery Beloglazov15:38:33
23/05/2019
0 +0−0ralf clayton15:19:10
23/05/2019
Хоть в госдуме, хоть в кремле, хоть по официальным каналам нашего российского ТВ можно тысячу раз повторять словосочетание "крымнаш"......от этого ничего не изменится и проблема не снимется!. А проблема есть и очень серьезная.......в международном правовом поле Крым является оккупируемой Россией территорией, а уж никак не территорией России!
прошу вас пояснить "международное правовое поле"!
вот нигде не могу найти определение.
есть понятие "международно-правовое поле" которое художественно появилось в результате перевода с английского двух статей.
там было "international law" и "body of international law on the subject".
Это чисто художественный литературный перевод.
но вы, исказив до "международное правовое поле" еще продолжаете умничать и строить из себя не понятно кого.
Не следует задаваться, ведь вы не знаете своего собеседника.
2 +0−0Кристина Милашка15:29:56
23/05/2019
Обидно не только натовцам, но и скаклам, что проср...скакали Крым и Донбасс. Захотели "дружбы" с пендосами и халяву западную, зато подарок Хрущёва, Крым, потеряли. Не скулите теперь, а нас за шо.
2 +0−0Кристина Милашка15:17:27
23/05/2019
-1 +0−0Valery Beloglazov15:14:03
23/05/2019
а курильские острова тоже исконно русские?
А америка, исконно амерская? Индейцы, коренное население, поспорило бы с тобой.
1 234 ... +1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь