Зеленский поверил в возможность вернуть Крым

12:31 18/05/2019 Бывший СССР
Зеленский поверил в возможность вернуть Крым
Новоизбранный президент Украины Владимир Зеленский сделал заявление о планах по возвращению Крымского полуострова в состав Украины. По его словам, он верит в освобождение «родины крымских татар от оккупации» независимо от того, насколько долгим окажется для Киева этот путь.

Избранный президент Украины Владимир Зеленский сделал заявление о планах по возвращению Крыма в состав Украины. Об этом он в субботу, 18 мая, написал на своей странице в Facebook.

«Я верю, что мы освободим родину крымских татар от оккупации. И пусть каким бы долгим ни был путь к возвращению Крыма, мы пройдем его вместе с кырымлы (крымские татары —прим. «Ленты.Ру»)», — заявил политик.

В субботу в Крыму проходят траурные мероприятия, посвященные Дню памяти жертв депортации народов полуострова. На Украине этот день считается Днем памяти жертв геноцида крымско-татарского народа.

В 1944 году в Крыму началась депортация татар по признанным впоследствии незаконными обвинениям в «массовом дезертирстве» из Красной Армии, а также в сотрудничестве с немецкими оккупационными войсками во время Великой Отечественной войны. Спустя месяц под тем же предлогом с территории полуострова также депортировали греков, болгар, армян и представителей других народов. Проживавшие в Крыму немцы были выселены ранее, в августе 1941-го. В 1994 году парламент Республики установил 18 мая Днем памяти жертв депортации народов Крыма.

Крым вошел в состав России по результатам референдума, проведенного в марте 2014 года. Украина и значительная часть международного сообщества не признают его результаты и считают нахождение полуострова в составе России оккупацией. Российская сторона настаивает, что процесс присоединения Крыма отвечает нормам международного права.

Что происходит в России и в мире? Объясняем на нашем YouTube-канале. Подпишись!

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(545):

1 2 345 ... +1
4 +0−0Игорь Сметанин03:07:34
19/05/2019
Только слепой не видит, что бомба была обезврежена возвращением Крыма России. В противном случае Украина с легкостью передала всю военную и гражданскую инфраструктуру на полуострове США и НАТО. Аэродромы и ракеты США непосредственно угрожали бы Москве и это действительно была бы бомба для России. Зная продажность украинского руководства сомневаться в этом не приходиться. Зачем же под лживыми лозунгами о демократии делать себе харакири под аплодисменты Запада.
4 +0−0Goha00:50:29
19/05/2019
-6 +0−0Второй слева00:13:49
19/05/2019
21-й век, а вата древнегреков вспоминает, лол.
21 век украинцы забыли свою историю полностью, продолжая скатываться на дно. Весь словарный запас украинца - "вата, рашка, путин" Это уже болезнь.
4 +0−0Елена Шестакова22:04:14
18/05/2019
-3 +0−0Old Vorcun22:00:49
18/05/2019
ПОДДЕРЖИВАЮ!!!

Мексика имеет возможность вернуть Техас, Испания - Гибралтар, Украина - Крым...

Причем возможности приблизительно равные....
Есть Договор о нерушимости послевоенных границ в Европе. Согласно этому договору европейцы должны рвать пупок за восстановление территориальной целостности СССР и карать санкциями его нарушителей. Как-то очень выборочно они подходят к соблюдению международных договоров.
4 +0−0Сафрон Ложкин13:19:54
18/05/2019
-5 +0−0Илья Тимофеев13:12:12
18/05/2019
20% россиян ходят в туалет на улицк, данные Росстата
Вот данные Украинского ГОСТАТА..На 2014 год НА Украине жилье обородуванно канализаией лишь на 57 %...
4 +0−0Сафрон Ложкин12:38:46
18/05/2019
-11 +0−0Dmitry Pi12:37:49
18/05/2019
> Крым вошел в состав России по результатам референдума, проведенного в марте 2014 года.

Не "вошел", а "был оккупирован"; не в марте, а 20 февраля 2014г. Незаконный референдум проведенный оккупантами не отменяет факта оккупации.
То есть как и Галиция?? Галиция тоже была ОККУПИРОВАНА Сталиным по Пакту в 1939 году..Или освобождена??
4 +0−0Pvvv Pvvv12:38:45
18/05/2019
-11 +0−0Dmitry Pi12:37:49
18/05/2019
> Крым вошел в состав России по результатам референдума, проведенного в марте 2014 года.

Не "вошел", а "был оккупирован"; не в марте, а 20 февраля 2014г. Незаконный референдум проведенный оккупантами не отменяет факта оккупации.
Плевать. Поезжай в Крым и спроси хотят ли граждане или нет. А ты тяффффкай дальше
4 +0−0Сафрон Ложкин12:37:29
18/05/2019
-13 +0−0Dmitry Pi12:36:11
18/05/2019
> Российская сторона настаивает, что процесс присоединения Крыма отвечает нормам международного права.
Врёт Россия. Сама знает что врёт, но продолжает врать.
Сперва была СЕЦЕССИЯ КРЫМА от Хохлатых...Как Косово...А дальше присоединяться или нет к кому то решали сами и Крым и Косово..
3 +0−0Ivan Korobov07:15:57
19/05/2019
-1 +0−0mono amore02:47:01
19/05/2019
Oтобрав Крым, Россия заложила под свои будущие поколения бомбу. Российские дети вырастут, будут ездить по миру, учится за границей, работать. И снова и снова им будут напоминать о ворованном, особенно тем, кто будет из Крыма. И снова и снова им придется оправдываться, и спрашивать у своих родителей, почему те совершили эту кражу. А родители так же будут им врать, как врут сейчас. Так что Крым придется отдавать обратно Украине, хотя бы ради спокойствия собственных следующих поколений.
Крым был Возвращен в Россию.
3 +0−0Дмитрий Спиридонов22:39:17
18/05/2019
А ничего что в Крыму еще есть другие народы? Там не только крымские татары!
3 +0−0Шура Цукерман22:10:48
18/05/2019
-3 +0−0Несогласный читатель21:28:20
18/05/2019
Крым - это территория Украины, вероломно оккупированная государством-агрессором.
все страны знают об этом и поддерживают Украину, за исключением самой параши.
Не было в истории такой страны, украина и не будет. Пока это территория зоопарка, созданного большевичками и населенная бандерлогами, польско-жадовскими полукровками. А о бандерлогах всё давно уже сказано Киплингом в его "Книге джунглей". Пора вас, павианов, в ЕС переселять, где вас признают за человекообразных, там, в сортирах арабских кварталов начнете своё великое шумахерское возрождение.
3 +0−0Елена Шестакова21:54:48
18/05/2019
-3 +0−0Несогласный читатель21:28:20
18/05/2019
Крым - это территория Украины, вероломно оккупированная государством-агрессором.
все страны знают об этом и поддерживают Украину, за исключением самой параши.
Крым - территория России, аннексированная укрой в 1954 году.
3 +0−0Владимир Сорокин21:47:10
18/05/2019
-3 +0−0Несогласный читатель21:28:20
18/05/2019
Крым - это территория Украины, вероломно оккупированная государством-агрессором.
все страны знают об этом и поддерживают Украину, за исключением самой параши.
Повторяй эту мантру каждое утро. От этого Крым вернётся :))))
3 +0−0xaxolpetyx вшивый18:59:48
18/05/2019
-9 +0−0Ig Mas18:45:53
18/05/2019
Отобрав Крым, Россия заложила под свои будущие поколения бомбу. Российские дети вырастут, будут ездить по миру, учится за границей, работать. И снова и снова им будут напоминать о ворованном, особенно тем, кто будет из Крыма. И снова и снова им придется оправдываться, и спрашивать у своих родителей, почему те совершили эту кражу. А родители так же будут им врать, как врут сейчас. Так что Крым придется отдавать обратно Украине, хотя бы ради спокойствия собственных следующих поколений.
свиноид, саудовская аравия выдаёт крымчанам визы в Москве. задохнись от блевотины, они призналии Крым российским )))
это кОлЭсо генотьбы))))
3 +0−0Игорь Д-н17:33:27
18/05/2019
-15 +0−0Dmitry Pi16:31:22
18/05/2019
> Крым был русским, Крым остался русским
Кенегсберг бы немецкий, Курилы - японские, и они хотят домой, из под российской оккупации.
Японские Курилы? Ну, если только в укроучебниках написано ТАК, тогда прощаю)) Учи историю с географией по человеческим учебникам, а не бандерложным))
3 +0−0Александр Невский14:30:53
18/05/2019
-8 +0−0Dmitry Pi14:24:40
18/05/2019
Вся Россия влипла в Российскую оккупацию украинских Крыма и Донбасса.
И хрюкотали селюки, как мумзики в мове...
3 +0−0Рубщик свинины14:14:36
18/05/2019
-5 +0−0Сергей Караулов14:12:25
18/05/2019
Турки тоже не отказались бы освободить Крым - и от русских и от украинцев...
Тут все просто - приди и возьми
3 +0−0Виктор Черников 14:00:56
18/05/2019
-6 +0−0pavel_kkk13:58:40
18/05/2019
А чё, Крым получил свободу? Чем российский оккупант отличается от любого другого?
Крым сам её добился через референдум.
Это Украина все получает: кредиты, подачки и пинки.
3 +0−0Di Sh13:57:38
18/05/2019
-3 +0−0pavel_kkk13:56:32
18/05/2019
Мне почти всё равно, чей Крым (имхо, лучше бы он был греческим), но я осуждаю действия Путина по силовому захвату полуострова. Это предательство и нарушение договоров с соседями. Проще говоря. кидалово и нож в спину.
Не захват а возвращение ..захват был в 1954году.
3 +0−0Anatoly Seryakov13:43:22
18/05/2019
-2 +0−0Абориген Абориген13:28:44
18/05/2019
С каких пор хохлы татар полюбили? Да и татарам зачем свинарник? Они скорее всего Турцию хотят
А при чем тут хохлы ? Все, 300 лет разборок хохлов с евреями завершились победой Зе. Сейчас вот он еще Раду распустит, последних хохлов от власти отставит - и здравствуй, Хазария. И это будет справедливо - скакуасы свою землю успешно .. э-э .. пролюбили.
3 +0−0neo_work neo_work13:08:46
18/05/2019
-2 +0−0Александр Шнейдер13:05:02
18/05/2019
Поймите ,вектор Украины в ЕС необратим, мы стали демократической страной.
Кстати, и что этот пресловутый "вектор" дает среднестатистическому свидомиту? :) Нет, ну правда, какие плюсы от этого направления?
1 2 345 ... +1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь