Россия приняла к сведению итоги выборов на Украине

04:00 14/05/2019 Бывший СССР
Владимир Зеленский
Владимир Зеленский
В Москве принимают к сведению результаты президентских выборов на Украине. Об этом заявил замминистра российского МИД Григорий Карасин. По его словам, украинскую президентскую кампанию «вряд ли можно воспринимать как образец демократического, свободного и независимого волеизъявления».
«вряд ли можно воспринимать как образец демократического, свободного и независимого волеизъявления» Во-во .За этим образцом , пожалте к нам в Россию .У нас этих образцов демократического, свободного и независимого волеизъявления , ну просто завались .

В Москве принимают к сведению результаты президентских выборов на Украине. Об этом в интервью газете «Известия» заявил замминистра российского МИД Григорий Карасин.

По его словам, украинскую президентскую кампанию «вряд ли можно воспринимать как образец демократического, свободного и независимого волеизъявления». Он отметил, что большинство кандидатов играли на русофобских настроениях. Победу Владимира Зеленского Карасин объяснил тем, что украинцы таким образом выразили свое отношение к действующей власти и проголосовали за надежду на перемены к лучшему.

Дипломат указал, что жизнеспособность и эффективность новой украинской власти будут определяться «готовностью адекватно оценивать нынешние реалии и стоящие перед страной задачи». В качестве примера Карасин назвал урегулирование кризиса в Донбассе на основе Минских соглашений.

10 мая избранный президент Зеленский сравнил последние дни Порошенко у власти с поведением туриста, который «никак не остановится — тянет полотенца, тапочки и берет все подряд со шведского стола». В ответ на просьбу к Порошенко «сдать ключи и рассчитаться за мини-бар» в администрации действующего лидера Украины заявили, что тот пока еще является действующим президентом, а страна — «не номер в египетском отеле».

13 мая Зеленский обратился к жителям Крыма и Донбасса с посланием мира. До этого он утверждал, что продолжение работы по урегулированию вооруженного конфликта в Донбассе входит в его первостепенные задачи на посту президента, и что он допускает перезагрузку этого процесса.

Что происходит в России и в мире? Объясняем на нашем YouTube-канале. Подпишись!

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(252):

1 234 ... +1
14 +0−0Ленивый Кот04:27:51
14/05/2019
«вряд ли можно воспринимать как образец демократического, свободного и независимого волеизъявления»
Во-во .За этим образцом , пожалте к нам в Россию .У нас этих образцов демократического, свободного и независимого волеизъявления , ну просто завались .
8 +0−0Директор Пентагона05:19:41
14/05/2019
Смешно, настоящие выборы в Украине и цирк в россии где царя избирают, а он на всех забил, правда крепостным это нравится. Теперь он царь коронованный аж 4 раза у 140 млн холопов и холопок. Идиёты.
7 +0−0Grey Wolf04:21:23
14/05/2019
Поздравляю граждан Украины с проведением демократических выборов и новым Президентом.
4 +0−0Дед Мордобой05:48:07
14/05/2019
Смешные крепостные рассуждают о выборах , которых у них в стране не существует.
3 +0−0истребитель бандерлогов07:29:44
14/05/2019
-5 +0−0Несогласный читатель07:09:51
14/05/2019
Крым - это территория Украины, вероломно оккупированная государством-агрессором.
все страны знают об этом и поддерживают Украину, за исключением самой страны-агрессора.
Украина- это русская земля, вероломно оккупированная чyбатыми фaшиcтами
3 +0−0Rus Net04:47:19
14/05/2019
0 +0−0Бориску Не Троль04:34:07
14/05/2019
Какие могут быть выборы в стране, которой нет?
Какая может быть страна, в которой уже 20 лет как нет выбора?
3 +0−0Ленивый Кот04:33:03
14/05/2019
0 +0−0The Real Josh Bell04:29:14
14/05/2019
Кандидат в президенты должен быть один : хорошо кататься на коньках и с главным лозунгом "Времени на раскачку нет ! "
И забивать по восемь шайб в бескомпромиссной рубиловке .
3 +0−0papa karlo04:16:55
14/05/2019
как вам это нравится,ватланы рассуждают о выборах)))
2 +0−0Tokha Tokha07:59:39
14/05/2019
0 +0−0B Г07:54:10
14/05/2019
Считаю что на Украине прошли самые демократичные выборы,которые нам в России в ближащее время не светят.Пока в ЦИК назначают "нужных" людей на совещаниях ЕдРа,независимость Избирательной ветви от Кремля ----нам только снится.
Забавно слушать вас с незалЭжной. Так неумело себя выдаете за россиян
2 +0−0Василий Иванов07:22:41
14/05/2019
-2 +0−0Несогласный читатель07:20:42
14/05/2019
"референдум" под дулом автомата - это верх рузкой демократии
Почему ты врешь о том, что крымчане голосовали якобы под угрозой или под давлением?
2 +0−0Ленивый Кот04:30:54
14/05/2019
0 +0−0Alys Alys04:28:42
14/05/2019
ксеньку собчак опустили вполне демократично.
Куда ее опустили ? Вызвали в Кремль перед выборами , проинструктировали , задачу поставили .Задачу свою она выполнила . Аллес.
2 +0−0David Americanov04:22:58
14/05/2019
0 +0−0Иван Иванов04:19:50
14/05/2019
Путин спецагент уровня Бонда, неудивительно что он лучший
Только, У Бонда небыла привычка воровать
2 +0−0Иван Иванов04:15:02
14/05/2019
Хорошо что Россия демократически образцово выбрала своего президента. Я голосовал за Путина, ему нет альтернативы
1 +0−0Майор Гундяев11:28:22
14/05/2019
1 +0−0White Burnside07:01:23
14/05/2019
ты еще скажи что украина независимая
Независимы только Мытищи и Сергиев П0сад с Кижами...
1 +0−0Василий Иванов07:31:23
14/05/2019
-2 +0−0Александр07:29:34
14/05/2019
Что такой назойлевый? - Я был на мирной акции в Донецке "Украина едина" - Донецк кричал - "Путин введи воиска" - докричался!
Нееет, довводились злые и жестокие укропы. Тебе напомнить Зеленополье? Или может Иловайск? Может не надо было силой давить антамайданные выступления граждан?
1 +0−0Василий Иванов07:25:15
14/05/2019
0 +0−0Александр07:24:06
14/05/2019
Зато у воинорга выторг огромный был)))
Зачем укропы пришли на Донбасс на танках силой оружия подавлять антимайданные выступления граждан?
1 +0−0Василий Иванов07:22:07
14/05/2019
-2 +0−0Александр07:21:19
14/05/2019
Иди гуляй тупой дятел!
Тупой дятел это ты. Тебе говорят о случаях, которые опровергают твою ущербную картину мира, навязанную пропагандой.
1 +0−0Василий Иванов07:21:25
14/05/2019
-2 +0−0Несогласный читатель07:20:42
14/05/2019
"референдум" под дулом автомата - это верх рузкой демократии
Ты подло врешь, приведи хоть один случай голосования на референдуме в Крыму под угрозой расстрела.
Нет таких случаев? Значит ты позорный лгун.
1 +0−0Василий Иванов07:19:15
14/05/2019
-5 +0−0Несогласный читатель07:09:51
14/05/2019
Крым - это территория Украины, вероломно оккупированная государством-агрессором.
все страны знают об этом и поддерживают Украину, за исключением самой страны-агрессора.
Крым - это территория России, где все жители дружно решили сбежать из бандеровского рейха в Россию, совершенно добровольно и в результате референдума.
Многие страны уже начали признавать эту реальность и считают Крым территорией России.
1 +0−0White Burnside07:01:23
14/05/2019
1 +0−0Александр Иванов06:50:13
14/05/2019
А что еще России остается? Украина больше не ее сателлит.
ты еще скажи что украина независимая
1 234 ... +1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь