Стало известно о штатном полете Sukhoi Superjet вплоть до касания с землей

18:46 06/05/2019 Россия
Стало известно о штатном полете Sukhoi Superjet вплоть до касания с землей
Заход на посадку самолета Sukhoi Superjet 100 (SSJ-100), сгоревшего в аэропорту Шереметьево, проходил штатно вплоть до момента удара, рассказал эксперт. Расследование должно показать, успел ли экипаж вовремя начать торможение и из-за чего самолет подскочил в воздух и сильно ударился о землю.

Заход на посадку самолета Sukhoi Superjet 100 (SSJ-100), сгоревшего в аэропорту Шереметьево, проходил штатно вплоть до момента удара, рассказал ТАСС источник в авиационной отрасли.

«Это ситуация штатная, хотя и в аварийном режиме. Скорость самолета была 274 километра в час, это штатная посадка для такого типа воздушного судна», — отметил он. По словам собеседника агентства, до самого последнего момента ситуация не вызывала опасений.

Он также отметил, что в баках судна оставалось примерно 10 тонн топлива, и раз его не сжигали в воздухе, то на это были веские причины: полный отказ систем самолета, плохая управляемость либо полное отсутствие связи с диспетчером аэропорта. «В районе аэропорта Шереметьево достаточно оживленное воздушное движение, и нахождение в воздухе без связи на малых высотах могло создать угрозу столкновения самолетов в воздухе», — сказал он. При этом эксперт напомнил, что возможности аварийно сбросить топливо у SSJ-100 нет.

Кроме того, собеседник агентства отметил, что ситуация, когда в самолет попадает молния, — достаточно распространенная, и это не могло стать критическим фактором. По его словам, расследование должно показать, успел ли экипаж вовремя начать торможение, каким было сцепление шасси с покрытием взлетно-посадочной полосы и из-за чего самолет подскочил в воздух и сильно ударился о землю.

Самолет SSJ-100 авиакомпании «Аэрофлот», следовавший из Москвы в Мурманск, загорелся при аварийной посадке в Шереметьево вечером 5 мая. Лайнер вернулся спустя несколько минут после взлета, так как, по словам командира судна, в самолет ударила молния и возникли проблемы со связью. По последним данным Следственного комитета, в результате катастрофы погиб 41 человек, в том числе один член экипажа. Выжить удалось 33 пассажирам и 4 членам экипажа.

Что происходит в России и в мире? Объясняем на нашем YouTube-канале. Подпишись!

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(218):

1 ... 567 8 91011+1
0 +0−0Pa Chu19:25:32
06/05/2019
0 +0−0Тимур Амуров19:23:07
06/05/2019
Да, хорошо. Нефиг из гражданской авиации бомбардировщики делать.
серьезно? то есть SSJ, можно сказать, передовая техника? возможно, лучшая, чем иностранные аналоги, советские аналоги?
0 +0−0Robert A.19:24:52
06/05/2019
Хорошо что проект суперджет находится под личным контролем Путина.
0 +0−0Alex Vpolto19:24:44
06/05/2019
0 +0−0Погонщик каклов19:22:13
06/05/2019
400 трупов от боинга с тобой не согласны
ты что, боинг хозяйская машина, там люди померли просто от счастья, что на хорошем самолете летят.
0 +0−0chtovimenitebe19:24:10
06/05/2019
0 +0−0Alex Vpolto19:21:38
06/05/2019
на полосе, на всех трех километрах чтоле?
В 300 метрах на последней трети. И не одна, а 4, плюс минимум 10 скорых.
0 +0−0Игорь Кулешов19:24:02
06/05/2019
0 +0−0Тимур Амуров19:23:07
06/05/2019
Да, хорошо. Нефиг из гражданской авиации бомбардировщики делать.
Катафалки конечно лучше.
0 +0−0Тимур Амуров19:23:07
06/05/2019
0 +0−0Pa Chu19:22:06
06/05/2019
прямо на вопрос отвечай, не умничай.
Да, хорошо. Нефиг из гражданской авиации бомбардировщики делать.
0 +0−0chtovimenitebe19:22:57
06/05/2019
0 +0−0Тарас Луценко19:21:41
06/05/2019
7700 на транспондере - явное обьявление аварийной ситуации, даже если нет связи.
Особенно!
0 +0−0chtovimenitebe19:22:17
06/05/2019
1 +0−0Тарас Луценко19:03:48
06/05/2019
полет продолжался почти 30 минут, код 7700 - аварийная ситуация был выставлен на транспондере - почему самолет на полосе не ждала армия пожарных и скорых машин?
Согласен на все 100!
0 +0−0Погонщик каклов19:22:13
06/05/2019
0 +0−0The Dreamer19:21:00
06/05/2019
Чего тут мусолить? В Сухарь ударила молния, от чего в силу его убогой конструкции у него вырубилась радиосвязь и автоматика. При посадке криворукие летчики ударили Сухарь об землю, из-за чего тот загорелся. Тупорылые пассажиры первых рядов начали вытаскивать свои чемоданы, из-за чего многие с задних рядов просто не успели спастись. Убогая российская техника, рукожопые российские пилоты и тупорылые ватаны, для которых хлам дороже жизни другого человека. Совпадение? Не думаю...
400 трупов от боинга с тобой не согласны
0 +0−0Pa Chu19:22:06
06/05/2019
0 +0−0Тимур Амуров19:16:05
06/05/2019
Ну можно лес поджечь, тоже вариант.
прямо на вопрос отвечай, не умничай.
0 +0−0Александр Бородкин19:21:42
06/05/2019
Комментарий удалён.
Где-то на юге наш Ил-96 без всяких шасси сел на брюхо - просто забыли их выпустить. Можно понять такое снижение порывом ветра, но никак не проблема с шасси.
0 +0−0Тарас Луценко19:21:41
06/05/2019
0 +0−0Vladimir Shishov19:18:58
06/05/2019
Тут скорее момент что пожгло одновременно три радиостанции, связи толком не было и это должно было насторожить службы аэропорта. Но они умудрились слать короткие фразы после сбросов. А так аварийные часто бывают.
7700 на транспондере - явное обьявление аварийной ситуации, даже если нет связи.
0 +0−0Alex Vpolto19:21:38
06/05/2019
1 +0−0Тарас Луценко19:03:48
06/05/2019
полет продолжался почти 30 минут, код 7700 - аварийная ситуация был выставлен на транспондере - почему самолет на полосе не ждала армия пожарных и скорых машин?
на полосе, на всех трех километрах чтоле?
0 +0−0The Dreamer19:21:00
06/05/2019
Чего тут мусолить? В Сухарь ударила молния, от чего в силу его убогой конструкции у него вырубилась радиосвязь и автоматика. При посадке криворукие летчики ударили Сухарь об землю, из-за чего тот загорелся. Тупорылые пассажиры первых рядов начали вытаскивать свои чемоданы, из-за чего многие с задних рядов просто не успели спастись. Убогая российская техника, рукожопые российские пилоты и тупорылые ватаны, для которых хлам дороже жизни другого человека. Совпадение? Не думаю...
0 +0−0Alex Vpolto19:20:50
06/05/2019
0 +0−0Игорь Кулешов19:12:32
06/05/2019
20 инцидентов за 5 лет - это много. Этому самолету без году неделя.
это немного, у тех же боингов новых - больше инцидентов.
0 +0−0jmhtk ngk19:20:44
06/05/2019
и раз его не сжигали в воздухе, то на это были веские причины, при этом эксперт напомнил, что возможности аварийно сбросить топливо у SSJ-100 нет
0 +0−0Иван Петров19:19:36
06/05/2019
-1 +0−0Mirror Image19:00:10
06/05/2019
у нас и территория превышает ;)
Территория России 13 глобусов?
0 +0−0Vladimir Shishov19:18:58
06/05/2019
1 +0−0Тарас Луценко19:03:48
06/05/2019
полет продолжался почти 30 минут, код 7700 - аварийная ситуация был выставлен на транспондере - почему самолет на полосе не ждала армия пожарных и скорых машин?
Тут скорее момент что пожгло одновременно три радиостанции, связи толком не было и это должно было насторожить службы аэропорта. Но они умудрились слать короткие фразы после сбросов. А так аварийные часто бывают.
0 +0−0Игорь Кулешов19:18:48
06/05/2019
Комментарий удалён.
Тебе же роскомнадзор ходить на цензор не разрешает.
0 +0−0Игорь Кулешов19:17:32
06/05/2019
1 +0−0chtovimenitebe19:16:51
06/05/2019
«Это ситуация штатная... По словам собеседника агентства, до самого последнего момента ситуация не вызывала опасений... полный отказ систем самолета, плохая управляемость либо полное отсутствие связи с диспетчером аэропорта.

Что он несёт?!
Он рассказывает про SSJ-100.
1 ... 567 8 91011+1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь