Россиян захотели оставить без «магазинов у дома»

15:41 02/05/2019 Россия
Россиян захотели оставить без «магазинов у дома»
В России могут ограничить размещение в жилых многоквартирных домах магазинов шаговой доступности и объектов, связанных с оказанием услуг. Президент России поручил правительству внести предложения об изменениях в законодательство до 1 июня 2019 года, сообщается на сайте Кремля.

В России могут ограничить размещение в жилых домах магазинов шаговой доступности. Это следует из списка поручений президента России Владимира Путина, опубликованного на сайте Кремля.

«С учетом ранее данных поручений представить предложения о внесении в законодательство Российской Федерации изменений, предусматривающих установление ограничений на размещение в многоквартирных домах объектов, связанных с торговлей и оказанием услуг, мешающих комфортному проживанию граждан в таких домах», — отмечается в сообщении.

Список утвержден главой государства по итогам обсуждения с представителями общественности реализации нацпроекта «Жилье и городская среда». Доклад по этому и другим поручениям правительство России должно представить до 1 июня 2019 года.

В конце 2018 года движение «Трезвая Россия» предложило запретить пивные и рюмочные заведения, расположенные в жилых домах. В организации отметили, что масштабы проблемы «пивных и рюмочных заведений шаговой доступности» в стране приобретают катастрофический характер.

Что происходит в России и в мире? Объясняем на нашем YouTube-канале. Подпишись!

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(202):

123 4 567 ... +1
1 +0−0Оля Оля17:58:15
02/05/2019
0 +0−0Dmitry Mitrokhov17:53:29
02/05/2019
Мой опыт арендодаетля говорит, что мелочь весьма охотно соседит с сетями. Крупный продуктовый магазин - это такой локальный якорь для публики с хорошей проходкой. Пошел чел в Пятерочку, заодно заглянул и в мелкий, если ассортимент продуман качественно.
ну не знаю, по логике, чел не будет бегать по магазам - время терять, а пойдет туда где отоварится сразу же и париться не будет. К тому же сетевики могут позволить делать какие-никакие скидки, которые не могут позволить себе мономагазины.
1 +0−0Dmitry Mitrokhov17:48:46
02/05/2019
-1 +0−0Gannicus Sibir17:46:21
02/05/2019
Мне например как жителю глубоко наплевать, сколько усилий вы там прикладываете. Вы пришли стрич бабло. Человек приходит к себе домой отдыхать, а не слушать ваши тарахтелки всю ночь
Если я все сделал по нормам, то какие вопросы? Продовольственный магазин в моем помещении существовал с момента постройки дома в 1976 г. На советском гремящем оборудовании. С тараканами и крысами.
1 +0−0lamzbyhx17:47:35
02/05/2019
0 +0−0Dmitry Mitrokhov17:44:37
02/05/2019
Уже и не ВТБ, перепродали.
Да хоть ФСБ. Схема может быть многоходовая. Главное, что это уже не простой частный актив, а нечто принадлежащее "семье". Тревожиться вам можно только за само помещение, чтоб не отняли.
1 +0−0lamzbyhx17:43:46
02/05/2019
0 +0−0Dmitry Mitrokhov17:35:48
02/05/2019
Какие чиновники?? Я сам сдаю помещение 503 кв. Магниту. Безо всяких чиновников.
Тогда чего беспокоиться? Магнит принадлежит ВТБ. Кто тронет ВТБ? Закон для своих очень избирательный.
1 +0−0Оля Оля17:38:55
02/05/2019
-2 +0−0Gannicus Sibir17:32:29
02/05/2019
А нечего людям своими холодильниками жить мешать и травить их
у нас пока холодильниками никого не травили. наверное , новые технологии
1 +0−0lamzbyhx17:37:22
02/05/2019
-1 +0−0Dmitry Mitrokhov17:33:37
02/05/2019
Ну хорошо, вот повыгоняли Пятерочек и Магнитов со встроек. Чем заполнить эти площади?
Опорные пункты полиции. Прямо просятся.
1 +0−0Васильев Виктор17:26:09
02/05/2019
0 +0−0Dmitry Ilyin17:25:07
02/05/2019
Леонид Ильич вернись!
Зомби возвращаются.
1 +0−0FMJ .17:21:29
02/05/2019
-2 +0−0Владимир Михайлович Дзювин16:57:01
02/05/2019
Предлагаю отменить магазины. Сделать интернет-магазины: заказал - забрал или принесли. Это будущее торговли и лучше, если оно наступит завтра
Фрукты-овощи пошупать надо
1 +0−0Вас Буш17:03:47
02/05/2019
2 +0−0Rabbit Red16:15:41
02/05/2019
Почему Чабан Кремлинский не поздравил свое стадо 76% с 1 Мая???

C какой-то пасхой поздравил, а с официальным Днем Труда нет!
И после этого называет РФию светской страной, а себя считает светским человеком!!!
Ну как же поздравил Чебурнетом!
1 +0−0Rabbit Red16:52:47
02/05/2019
-9 +0−0Sergei Ternovykh16:09:25
02/05/2019
Да, магазины у дома - это всегда дискомфорт. Намного удобнее съездить в Ашан, если что-то вдруг понадобилось. А рядом с домом магазины только мешают, в этом Президент прав.
Ага после работы в 8 вечера с Бабушкинской через МКАД и обратно в Ашан за батоном и бутылкой кефира:)))
1 +0−0Sergei Ternovykh16:45:48
02/05/2019
2 +0−0Филип Филипович16:44:14
02/05/2019
А каждый четверг исключительно рыбные дни.
Ох ты ж, блин, я и забыл про такое))))
1 +0−0Васильев Виктор16:44:49
02/05/2019
0 +0−0Airaleais16:42:43
02/05/2019
правильно!
неправильно.
1 +0−0Sergei Ternovykh16:38:29
02/05/2019
0 +0−0marysa maria16:35:10
02/05/2019
ТАК , а зачем в Ашан ..тем более он сейчас не дешевый...Колбасу не кушаете, хлеб тоже и что там покупаете?
Нет, я сам туда не езжу. Не уверен, что вообще хоть раз там был. Я всё рядом с домом покупаю. Но сейчас, когда наш Президент об этом сказал, я сразу вдруг понял, какой дискомфорт при этом испытывал.
1 +0−0Шурег Терран16:33:50
02/05/2019
у меня в доме живет блокадница,еле ходит,представляю ее радость,когда узнает,что надо в ленту переться пешком минут 15,а не сгонять в семишагов,который прямо в доме
1 +0−0Sergei Ternovykh16:31:02
02/05/2019
0 +0−0Васильев Виктор16:30:35
02/05/2019
Как нибудь без меня президент обойдется.
Вы не правы! Президент нуждается в каждом из нас!
1 +0−0ДракошКа Фурри16:03:39
02/05/2019
Оставить только продуктовые и хозяйственные магазины. Винные и цветочные ограничить.
1 +0−0Александр Улбутов15:47:50
02/05/2019
0 +0−0realbaterfly .15:46:53
02/05/2019
Это же одна из главнейших каццапских скреп , однозначно руссафобство !
Томасом оттянули, что ты про духовные скрепы вспомнил?
0 +0−0Иван Оклахома13:09:33
03/05/2019
Хана 5-кам
0 +0−0Наталья Михайлова10:43:43
03/05/2019
Ну вот, опять с водой выплеснули ребёнка: нельзя разграничить и строго регламентировать мол, алкоголь, кафе,рестораны - отдельно, а мясо-хлеб-молоко почему НЕТ? Или промтовары, обувь, одежда чем помешают жильцам, наоборот, коммерсанты следят за состоянием подвалов, чтоб сырости не было, крыс всяких, блох и т.д
0 +0−0seoly07:27:41
03/05/2019
-2 +0−0seoly00:06:18
03/05/2019
У жителей таких домов (ну тех, у кого на первых этажах магазины) - праздник. По роду своей деятельности имею возможность видеть жалобы населения на жизнь. Могу сказать: "нет ни одного продовольственного магазина или кафе на первом этаже жилого дома, на который бы не жаловались жители второго и последующего этажей. Чаще всего, конечно, жалобы от жителей второго этажа. Тараканы, шум подъезжающего и отъезжающего грузового автотранспорта, громкие разговоры грузчиков, шум внешних блоков кондиционеров. Если в магазине делают свои куры-гриль или выпечку - вентиляция все эти запахи разносит по всему дому. Если продают алкоголь - то это место притяжения окрестных алкашей, все скамейки в районе такого дома заняты алкашами, гудящими до поздней ночи, само собой, что все зас сано и зас рано".
Ну вот, пара всегда готовых и главное, что желающих нагадить соседям проявилась.
123 4 567 ... +1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь